ВОПРОСОВ БОЛЬШЕ НЕТ!
А у вас есть книга по мотору в электронном варианте?
А у вас есть книга по мотору в электронном варианте?
Мужчины ! Да не поможет вам книга ни в каком варианте! Меня умиляет,когда люди,мягко говоря, далёкие от авто делают заявления о процентовке угара масла ч/з колпачки и кольца ! А про гидроудар - это же просто шедевр - добавлю в избранное!!!
Вот увидите,что не заменив хоть что то из пары колп. - кольца удачи вам не будет!!!!!!!!!!!!!
А 14 атм. - уже явно завышеная компрессия - компрессионные кольца работают по слою масла не снятого м/с кольцами (псевдокомпрессия).
Вот увидите,что не заменив хоть что то из пары колп. - кольца удачи вам не будет!!!!!!!!!!!!!
А 14 атм. - уже явно завышеная компрессия - компрессионные кольца работают по слою масла не снятого м/с кольцами (псевдокомпрессия).
Вот увидите,что не заменив хоть что то из пары колп. - кольца удачи вам не будет!!!!!!!!!!!!!Вот таким как вы я обычно задаю вот такой вопрос: " Ух ты! А вы по аватару гадаете?"
А 14 атм. - уже явно завышеная компрессия - компрессионные кольца работают по слою масла не снятого м/с кольцами (псевдокомпрессия).
Заметьте ни один из участников дискуссии не претендует на истину последней инстанции... Не можете вы знать что и как только по описаниям в рассуждениях, именно поэтому ваши настойчивые умозаключения о бесполезности раскоксовки относительно замены колец - мягко говоря, безответственны!
А вот явление псевдокомпрессии - опасность падения компрессии после раскоксовки! это да...
Вот такой простой вопрос, а уже поставил меня в тупик!!!
Тут среди участников дискуссии идет примерно такой разговор:
-"Вы слыхали битлов? - Гадость! - Фальшивят! -Картавят!"
-"А вы на концерте были?"
-" Да нет! - Мойша напел пару песен."
Тут среди участников дискуссии идет примерно такой разговор:
-"Вы слыхали битлов? - Гадость! - Фальшивят! -Картавят!"
-"А вы на концерте были?"
-" Да нет! - Мойша напел пару песен."
Та ни.
Он не по аватару гадает.
В его варианте результат более гарантирован.
Он не по аватару гадает.
В его варианте результат более гарантирован.
Ну во-первых, хорошо смеётся тот, кто смеётся последним)
Во-вторых, покурите-ка угл или яндекс на тему гидроудар от густого (не соответствующего норме для этого двигателя, засраным каналам и всё скопом) масла (ровно как и перелив чреват тем же самым).. Я останусь при своём мнении, ибо, можно сказать, видел это своими глазамидобавляйте, добавляйте в избранное..) помимо гидроудара может случится ещё куча вещей, например давануть масло оттуда, откуда не ждёшь)) всё зависит от обстоятельств, последствия могут быть разные у каждого "тестера"
в-третьих, процент говорился о вероятности.. это моё ИМХО, мой двигатель и ни на какую инструкцию мои слова не притендуют) оставьте мои проценты в покое?
в-четвёртых, не надо мне говорить про повышеную компрессию, 14 очков таковой не являетсяу вас что, такой же двигатель? коль вы так яро судите о номинале компрессии в цилиндрах?) если доберусь до сканера, отсканирую листок с тех.характеристиками из библии
в-пятых... разве я говорил о раскоксовке как о панацее?) я тоже на неё особо не надеюсь) перечитайте внимательно, я всецело готовлюсь к замене как колпачков так и колец) колпачки закуплены ещё в декабре, комплект колец уже на подходе..)
в-шестых.. к вопросу о псевдокомпрессии.. ) говорите вы складно и правдиво..) но, смотрите.. если бы так было у меня, капанье масла в цилиндр принудительно ещё больше увеличило бы компрессию.. ведь так? но этого не произошло, вопреки нашим ожиданиям.. значит, масло минует-таки компрессионные кольца.. это и склонило чашу весов вероятности виновника в сторону МСКтолько и всего..)
и последнее..) люди мы не далёкие от авто, уж поверьте
для себя я решил так.. порядок действий: раскоксовка, замена колпачков, замена колец.. именно в таком порядке..
Во-вторых, покурите-ка угл или яндекс на тему гидроудар от густого (не соответствующего норме для этого двигателя, засраным каналам и всё скопом) масла (ровно как и перелив чреват тем же самым).. Я останусь при своём мнении, ибо, можно сказать, видел это своими глазамидобавляйте, добавляйте в избранное..) помимо гидроудара может случится ещё куча вещей, например давануть масло оттуда, откуда не ждёшь)) всё зависит от обстоятельств, последствия могут быть разные у каждого "тестера"
в-третьих, процент говорился о вероятности.. это моё ИМХО, мой двигатель и ни на какую инструкцию мои слова не притендуют) оставьте мои проценты в покое?
в-четвёртых, не надо мне говорить про повышеную компрессию, 14 очков таковой не являетсяу вас что, такой же двигатель? коль вы так яро судите о номинале компрессии в цилиндрах?) если доберусь до сканера, отсканирую листок с тех.характеристиками из библии
в-пятых... разве я говорил о раскоксовке как о панацее?) я тоже на неё особо не надеюсь) перечитайте внимательно, я всецело готовлюсь к замене как колпачков так и колец) колпачки закуплены ещё в декабре, комплект колец уже на подходе..)
в-шестых.. к вопросу о псевдокомпрессии.. ) говорите вы складно и правдиво..) но, смотрите.. если бы так было у меня, капанье масла в цилиндр принудительно ещё больше увеличило бы компрессию.. ведь так? но этого не произошло, вопреки нашим ожиданиям.. значит, масло минует-таки компрессионные кольца.. это и склонило чашу весов вероятности виновника в сторону МСКтолько и всего..)
и последнее..) люди мы не далёкие от авто, уж поверьте
для себя я решил так.. порядок действий: раскоксовка, замена колпачков, замена колец.. именно в таком порядке..
в свое время менял кольца-колпачки-тоже кушала масло 5а-фе. Брат занимается ремонтом двигателей. Так вот он мне много рассказал про проблемы колец и колмачков и как определить что виновато. (еще со студенческих лет когда была первая машинка 3-ка жигули). Так вот, если кушает масло то:
1) проверяем колпачки: при прогретом двигателе не видно никаких признаков из выхлопной трубы сизо-голубого дыма-даем резкий газ и наблюдаем за выхлопом-если при резком газе появился голубой оттенок-это 100 процентов колпачки. Расход масла при неисправных колпачках будет незначительный 300-700 грамм на 10 тыс.
2) проверка колец:
замеряем компресию, заливаем несколько грамм в каждый цилинд масла и опять проверяем компрессию(осторожно-можно получить гитроудар если перелить масла в цилиндры-лучше процедурику сделать на сто). После получений данных результатов сравниваем и делаем выводы. Если компресия с маслов выросла то 100 процентов виноваты маслосъемные кольца.
Кстати я поражаюсь тому кто верит в чудеса раскоксовки! Поверьте чудес небывает-если кольца залегли то это уже лечится только обломком кольца! чтобы раскоксовке пройти до маслосемного кольца ему нужно еще через два компрессионых кольца пройти и попасть именно на тот кокс которая держит кольцо! И как вы представляете это себе? какая концентрация пройдет при нормальных компресионных кольцах?
А двигателей я уже сам сделал и не один(правда последний вообще сам делал) перед этим помогал только, но уж поверьте насмотрелся и во все чудеса после вскрытия перестаешь верить.
Так что мое мнение, если не хотите тратить деньги на ветер то вариант один. Однозначно менять комплект колец и колпачков-если выработки нет на цилинтрах двигатель будет как новый после ремонта! А выроботки на 180 если не перегрет был движок у японческих двигателей не бывает практичски! А еще лучше доубивать двигатель и поставить контрактник! по цене сопоставимо с ремонтом, зато заведомо меньше моторесурс с вашим и тоже решает все проблемы!
1) проверяем колпачки: при прогретом двигателе не видно никаких признаков из выхлопной трубы сизо-голубого дыма-даем резкий газ и наблюдаем за выхлопом-если при резком газе появился голубой оттенок-это 100 процентов колпачки. Расход масла при неисправных колпачках будет незначительный 300-700 грамм на 10 тыс.
2) проверка колец:
замеряем компресию, заливаем несколько грамм в каждый цилинд масла и опять проверяем компрессию(осторожно-можно получить гитроудар если перелить масла в цилиндры-лучше процедурику сделать на сто). После получений данных результатов сравниваем и делаем выводы. Если компресия с маслов выросла то 100 процентов виноваты маслосъемные кольца.
Кстати я поражаюсь тому кто верит в чудеса раскоксовки! Поверьте чудес небывает-если кольца залегли то это уже лечится только обломком кольца! чтобы раскоксовке пройти до маслосемного кольца ему нужно еще через два компрессионых кольца пройти и попасть именно на тот кокс которая держит кольцо! И как вы представляете это себе? какая концентрация пройдет при нормальных компресионных кольцах?
А двигателей я уже сам сделал и не один(правда последний вообще сам делал) перед этим помогал только, но уж поверьте насмотрелся и во все чудеса после вскрытия перестаешь верить.
Так что мое мнение, если не хотите тратить деньги на ветер то вариант один. Однозначно менять комплект колец и колпачков-если выработки нет на цилинтрах двигатель будет как новый после ремонта! А выроботки на 180 если не перегрет был движок у японческих двигателей не бывает практичски! А еще лучше доубивать двигатель и поставить контрактник! по цене сопоставимо с ремонтом, зато заведомо меньше моторесурс с вашим и тоже решает все проблемы!
Сейчас читают
перемерзла вода
4522
24
Барабаны
6715
122
А как вы реагируете когда на вас открыто пялятся?
35377
153
Не забываем про температуру и давление (нагрузку), которая в дрыгателе. Руками вы таких чудес не сотоворите
Люди, подскажите, где можно найти и по чем Лавр? нашел только у оптовиков, но они работают так же как и я, т.е. не попасть(((
На Петухова есть магазинчик от оптовиков, ООО Элтон, попробуйте поиском по конторе найти...
Спасибо, только что оттуда, просто они раньше работали по субботам, щас перестали.. обидно(((
Я в Ленте покупал на Димитровском мосту.
На первово:
Почиталтему... выкинул деньги на ветер...
Раскоксовка - миф...
Почиталтему... выкинул деньги на ветер...
Раскоксовка - миф...
Раскоксовка - миф...Применимо к Вашему случаю, может быть и так. Не нужно так категорично, были случаи и помогало.
Олег, смотри - кольца коксуются воснавном от попадания масла в камеру сгорания. Масло воснавном начинает туда попадать из-за задубевания маслосъемных колпачков. Если даже кольца и раскоксуются, то жор масла не прекратится.Раскоксовка - миф...Применимо к Вашему случаю, может быть и так. Не нужно так категорично, были случаи и помогало.
Верно?
Михаил Денисенко
guru
У меня жор увеличился после раскоксовки. В 3 раза.
StasRn
guru
Видимо износ поршневой большой.
4a-ge???
4a-ge???
Мотор 7a-fe.Расход топлива как по книжке.
Колпочки - мягенькие. На холодную не синит. Двигло чистое. Замены масла каждые 6-7 тыс. км.
Пробег 175 тыс.В России 65тыс.
Жрать стала буквально за одну замену - хлоп и нет уровня!
Жрала литр на 1000км.
Раскоксовал - жрет - не давится.
Колпочки - мягенькие. На холодную не синит. Двигло чистое. Замены масла каждые 6-7 тыс. км.
Пробег 175 тыс.В России 65тыс.
Жрать стала буквально за одну замену - хлоп и нет уровня!
Жрала литр на 1000км.
Раскоксовал - жрет - не давится.
Михаил Денисенко
guru
Видимо износ поршневой большой.Да
4a-ge???
после первой замены жрать стала? (первой в ваших руках)
Олег, смотри - кольца коксуются воснавном от попадания масла в камеру сгорания. Масло воснавном начинает туда попадать из-за задубевания маслосъемных колпачков. Если даже кольца и раскоксуются, то жор масла не прекратится.Не только из-за колпачков коксуются. Из-за масла плохого тоже + затяжки с заменой масла + перегрев + износ колец. Колпачки (если только не слетел с посадочного) большого жора не сделают.
Верно?
Но по большому счету, конечно все эти раскоксовки -баловство...Так время потянуть. Кардинально решить проблему расхода масла - замена колец+колпачков.
Кстати, промывая инжекторы на моторе раз в 25-30 тыс. еще и клапана очищаются и донышко поршня + эффект раскоксовки. Профилактика - великая вещь
после первой замены жрать стала? (первой в ваших руках)Нет. 22 тыс не брала вообще. Масло не менял(производителя).
За одну замену съела уровень. не гонял. Потом жор начал резко прогрессировать.
Вчера вскрыл мотор. Весь чистый. Кольцам - полный бизнес. Сегодня собираю.
Состояние двигателя идеальное. с учетом, что я там был первым и пробег по одометру 176850 - хочется верить японские аукционы.
Фото головки - вся чистенькая. В поддонах чистота. Ополоснул бензинчиком. "Дунул" джонсоном - и на место поставил...
Фото головки - вся чистенькая. В поддонах чистота. Ополоснул бензинчиком. "Дунул" джонсоном - и на место поставил...
Вот так поработал магический лавр 11 тыс км. назад...Поздно пить боржом, если печени пипец.(с)
Все нужно делать своевременно.
Да нет же Олег. Я как раз и говорю, что никакая магическая раскоксовка не может размочить такие отложения.
Ни разу не встречал, что бы владелец нового авто с автосалона озадачивался раскоксовкой, а вот владельцы потрепанных ведер - балуются.... Это я к тому, что в целях профилактики - ХБЗ, а когда уже "полный бизнес" - кусок кольца вам в помощь...
Ни разу не встречал, что бы владелец нового авто с автосалона озадачивался раскоксовкой, а вот владельцы потрепанных ведер - балуются.... Это я к тому, что в целях профилактики - ХБЗ, а когда уже "полный бизнес" - кусок кольца вам в помощь...
наглядновот только.. вскрывать или не вскрывать... извечный вопрос)
я вижу, вы сами вскрывали? это плюс..
я бы тоже рад покопаться.. есть друзья с опытом.. справились бы, думаю, не торопясь.. да негде..
а профессионалам.. минимум, который я смог в приличных СТО найти - 17 тыр.. (со стоимостью запчастей) задумался.. от замены до замены моя съедает литрушку "кастрюли" 5в40.. это 400 рублей.. ну может, чуть больше.. 1 т.р. лишних затрат в год.. Но чтобы окупить ремонт, мне нужно ездить на машине более 17 лет, что ну ни как не может произойти..
Так что.. Подливаем-с..
я вижу, вы сами вскрывали? это плюс..
я бы тоже рад покопаться.. есть друзья с опытом.. справились бы, думаю, не торопясь.. да негде..
а профессионалам.. минимум, который я смог в приличных СТО найти - 17 тыр.. (со стоимостью запчастей) задумался.. от замены до замены моя съедает литрушку "кастрюли" 5в40.. это 400 рублей.. ну может, чуть больше.. 1 т.р. лишних затрат в год.. Но чтобы окупить ремонт, мне нужно ездить на машине более 17 лет, что ну ни как не может произойти..
Так что.. Подливаем-с..
з.ы. 17 было до кризиса, год назад.. может и упали цены
з.ы. 17 было до кризиса, год назад.. может и упали ценыА с чего они должны упасть, если стоимсоть запчастей растет постоянно, а кушать мастерам хочется не меньше.
с запчастями понятно, а вот на работы волна снижений цен и всяких "условно бесплатных" акций по большинству СТО.. кругом пестрят растяжки.. за оставшихся потенциальных клиентов борятся..
а вот на работы волна снижений цен и всяких "условно бесплатных" акций по большинству СТО.. кругом пестрят растяжки.. за оставшихся потенциальных клиентов борятся..Есть другая сторона медали. Зачастую снижение цен влечет за собой понижение качества ремонта.
три причины, подтолкнувшие меня делать самостоятельно:
1) Есть где.... У товарища гараж занял на 2 дня.
2) Дешевле - 5 руб. на запчасти считаю - недорого...
3) Есть время и желание сделать самому.
4) Своим рукам больше доверяю. (не в обиду гуру - механикам)
1) Есть где.... У товарища гараж занял на 2 дня.
2) Дешевле - 5 руб. на запчасти считаю - недорого...
3) Есть время и желание сделать самому.
4) Своим рукам больше доверяю. (не в обиду гуру - механикам)
с запчастями понятно, а вот на работы волна снижений цен и всяких "условно бесплатных" акций по большинству СТО.. кругом пестрят растяжки.. за оставшихся потенциальных клиентов борятся..Щаз... ты наверное не видел по утрам очереди у хороших станций.
Лавр хорошая штука. Сделал на Ниссан Санни 92 года, движок GA15DS, масло ела хорошо. Сделал все по инструкции, только оставил на ночь 12 часо стояла, коленвалом не смог прокрутить в течении часа как написано. Помогло реально. Сделал промывку которая в комплекте шла. Потом залил масла 10W40 Eneos, проехал 2000 слил. Залил опять новое свежее. Расхода масла нет совсем. Проехал 300 км, уровень держится. Заметно стала резвее машина. Посмотрим как будет дальше.
Ну так всё таки, что же лучше, ТИТАН, ЛАВР или что нибуть ещё??? Вскрытие предлагать не нужно, спрашиваю пока именно про химию!
Ну так всё таки, что же лучше, ТИТАН, ЛАВР или что нибуть ещё??? Вскрытие предлагать не нужно, спрашиваю пока именно про химию!одынаково.В смысле одынаково не помогает - рецепт-то там один - ацетон с керосином.... (я невезучий чел. У меня было в эксплуатации 6 машин 2106,21099,шевроле (эти три с салона), 2 тойоты и 1 дайхатца - ВСЕ (без исключения) жрали масло...так что я опытный "раскоксовщик". Ни разу еще не помогало. Ни то, ни то....
александр99
guru
Манера езды на всех автомобилях какая?
Сел, поехал без прогрева?
Сел, поехал без прогрева?
Моя проблемма не столько в жоре масла сколько в "сапунении", а как следствие выброс масла через сапун.
А зачем вам тогда раскоксовка колец?
Надеюсь на то что это вызвано залеганием колец!
А щуп не выстреливает?)
В вашем случае только "ёршик" поможет, ИМХО)
В вашем случае только "ёршик" поможет, ИМХО)
Щуп не выстреливает, а про ёршик - непонял.
А щуп не выстреливает?)Чо это такое? Нано-технологии?
В вашем случае только "ёршик" поможет, ИМХО)
Ёршик бытовой, для бутылок) каналы прочищать)
шутки шутками, но товарищу заменой/раскоксовкой колец не отделаться, как мне кажется.
шутки шутками, но товарищу заменой/раскоксовкой колец не отделаться, как мне кажется.
На двух машинах изпользовал промывку штука отличная!
Здравствуйте! по этому факту много тут версий прочитал.по поводу химии-лучше этот вопрос в японию отправит на завод, есть такой вариант, что они ответят -" В задний проход себе залейте антикокс". у меня хонда 23 мотор, состояние машины отличное, но масло ела. у старого хозяина спросил про масло, он ответил, что лил хорошее. Где в нашей убогой стране можно найти хорошее? как повезет, потому что возможно все с одной бочки. залил в мотор антикокс, не помогло, больше экспериментировать не стал. Один человек сказал, что это все эксперимент, так как не известно как мотор к химии отнесется.Поэтому разобрал мотор, еле выдрал маслосъемные кольца, так как залегли сильно. Так что .....
ТОП 5
1
3