ИКС- Индикатор Качества Смеси
6727
19
Подскажите пожалуйста, где можно купить сие чудо техники? Может кто видел такой прибор, представляет собой подобие свечи зажигания с окошком, через которое можно различить цвет пламени.
Спасибо. Во многих местах спрашивал - везде нету...
Спасибо. Во многих местах спрашивал - везде нету...
Я на горской покупал в свое время. Очень удобно для грубой настройки состава смеси на холостом ходу.
А где именно, если не секрет? Просто есть авторынок Горский, а есть ещё на пр. Маркса и когда, почем?
спасибо.
спасибо.
В главном автомагазине на горской, в одном из прилавков (кажется где жигулевские запчасти). Стоил он пару лет назад около 300 р.
А принцип работы приборчика не подскажете?
Принцип банален: смесь правильно состава горит в цилиндре синим пламанем, что наблюдается визуально через стеклянное окошко.
Сейчас читают
Вопрос по ПДД (проезд перекрестка)
153659
1008
Почему люди разводятся?
57118
162
Если нет "СТОП" можно ехать на красный???!!!
44909
60
Принцип банален: смесь правильно состава горит в цилиндре синим пламанем, что наблюдается визуально через стеклянное окошко.Каким образом в камере сгорания появляется окошко?
Каким образом в камере сгорания появляется окошко?ИКС...представляет собой подобие свечи зажигания с окошком... (с)
Хммм...Каким образом в камере сгорания появляется окошко?ИКС...представляет собой подобие свечи зажигания с окошком... (с)
А если глубокий свечной колодец, да еще и свечным прводом закрытый (Что на большинстве авто) - как быть?
например вот: http://www.uapo.ru/tnp9.php (6кб)
например вот: http://www.uapo.ru/tnp9.php (6кб)"Применяется для подбора оптимального состава рабочей смеси в автомобильных карбюраторных двигателях внутреннего сгорания." (с)
У впрысковых моторов такой проблемы нет - состав смеси регулирует компьютер в режиме реального времени используя данные лямбда-датчика.
в стародавние времена на москвиче да на копейке пользовались таким устройством.
а если у тебя сейчас дизель - это не значит же, что у других не может быть карбюраторного двигателя с легким доступом к свечам?
а если у тебя сейчас дизель - это не значит же, что у других не может быть карбюраторного двигателя с легким доступом к свечам?
Ага, ИКС весч! По нему не токо качество настраивалось, но и диагностику можно было делать, горящее в цилиндре масло давало характерный жёлто-красный оттенок к пламени.
Только аккуратно надо пользоваться.
Газу не добавлять.
Смотреть через штатное зеркальце.
Иначе есть риск глаза лешиться.
Газу не добавлять.
Смотреть через штатное зеркальце.
Иначе есть риск глаза лешиться.
в режиме реального времени используя данные лямбда-датчика.... электронный блок управления дополнительным воздушным клапаном обеспечивает регулировку состава ТВС у очень даже _карбюраторных_ "Тойот".
Интересно, но похоже в свечной колодец 4А этот ИКС не установить...
ФедоровДругой
v.i.p.
Увы, только вместо свечи с размером 21.
Видел недавно на тайгинской или на кольце 5-6й м.район, точно не помню.
KOCTA
guru
Я видел Ваш топик про
1) Что сам электронный блок в той или иной степени работает - факт, ибо когда лямбда-зонд был сломан (буквально, пополам, т.е. считай, что существовал в качестве только заглушки в коллекторе), машинка жрала под 20 литров.
2) Могли бы Вы при предъявлении машинки ткнуть пальцем в этот электронный блок, ибо по книжке никак не удается опознать его среди прочих "блоков-коробочек"?
3) Доводилось ли в йом ковыряццо, известна ли схема? Задача в том, чтоб проверить, выполняет ли блок требуемую алгоритмику (заодно а исполняет ли клапан требуемую функцию), а если не исполняет, то определить куда сувать паяльнег...
Просто с год назад на каком-то форуме описывали некие схожие фишки поведения машинки, у них проблема оказалась в помершем транзюке в этом блоке, т.е. при нормальном лямбда-зонде блок криво командовал клапаном, и машина по трассе (стабильные 2200-2400 об/мин) ела до 7 литров, а как только попадала в городские пробки, начинала есть все 17. Они проверили осцилограмму на входе клапана (выходе блока), полезли в блок, вычислили транзюк, заменили, расход в городе упал до нормы.
вопросы ...систем управления бензиновым двигателем импортногоно может в этом мне ответите. Вопрос именно про чуть выше мною сказанное: электроуправляемый датчик дополнительного воздуха у 4A-F (Toyota).
1) Что сам электронный блок в той или иной степени работает - факт, ибо когда лямбда-зонд был сломан (буквально, пополам, т.е. считай, что существовал в качестве только заглушки в коллекторе), машинка жрала под 20 литров.
2) Могли бы Вы при предъявлении машинки ткнуть пальцем в этот электронный блок, ибо по книжке никак не удается опознать его среди прочих "блоков-коробочек"?
3) Доводилось ли в йом ковыряццо, известна ли схема? Задача в том, чтоб проверить, выполняет ли блок требуемую алгоритмику (заодно а исполняет ли клапан требуемую функцию), а если не исполняет, то определить куда сувать паяльнег...
Просто с год назад на каком-то форуме описывали некие схожие фишки поведения машинки, у них проблема оказалась в помершем транзюке в этом блоке, т.е. при нормальном лямбда-зонде блок криво командовал клапаном, и машина по трассе (стабильные 2200-2400 об/мин) ела до 7 литров, а как только попадала в городские пробки, начинала есть все 17. Они проверили осцилограмму на входе клапана (выходе блока), полезли в блок, вычислили транзюк, заменили, расход в городе упал до нормы.
ТОП 5
1
4