Теория дисбаланса, или почему бьет руль
2773
18
Итак, дано - бьет руль -тынц-тынц- с амплитудой около 1см. бьет отчетливо, т.е. если держать двумя руками - руль на бьет, но руки дрожат.

Нарастающе появляется в районе 105-110 км\ч, достигает своего пика к 120, потом относительно быстро (к 125 ) полностью пропадает.
Дано: передняя подвеска делана (сайленты-стойки и т.д.)+диагностирована - все ОК
колес забалансированы, резине 2 сезона, хорошая импортная. На одном заднем была большая дыра, но заварена.
Тормозные диски точены в том году+колодки. Немного бьет руль при резком торможении со 100, но к дисбалансу на скрости отношения не имеет....
Привод тоже наврядли - там бы болтанка нарастала и чем дальше скорость вверх, тем сильнее....

Вопрос - что еще может быть :?
byurokrat
1. дисбаланс колес.
2. Неравномерный износ резины.
3. Загрязненность дисков.
4. Брак резины.
5. Паянные боковины покрышек.
6. Восьмерка на резине(диске).
Vs
7. Использование неподходящих колесных гаек.
byurokrat
Если биение началось неожиданно, т.е. раньше не было и вдруг началось. То к бабушке не ходи, или где-то диск стукнул или, как уже говорили выше, грязь на диск налипла.
152-ФЗ
Если биение началось неожиданно, т.е. раньше не было и вдруг началось. То к бабушке не ходи, или где-то диск стукнул или, как уже говорили выше, грязь на диск налипла.
нее...бьет уже давно, просто я "120" езжу только по трассе, там и "вылезло". Банальные причины типа "грязь на дисках" или колесо с грыжой пройдены - диски чистые, резина гуд, кроме одного колеса( ловил железный прут на алтае, соответсвенно клеена бочина и дырка на протекторе), но ОНО ЗАДНЕЕ +отбалансировано+на нем я езжу с прошлого мая и в том году ничего подобного не наблюдалось
byurokrat
Балансировка сама по себе от биения не защищает. Когда вам ее на станке делают нужно смотреть как собранное колесо крутится на предмет биения. И колеса "кривые" сразу видно. Дальше нужно смотреть из за чего конкретно биение.

Думаю что ваша проблема в дисках.
byurokrat
Балансировка колес могла и сбиться.
ИМХО вряд ли это подвеска, типичные симптомы дисбаланса, можно попробовать еще разогнаться (если не страшно), тогда по идее руль переставить колотить - колебания колес выдуть из резонанса.
У меня такое было биение руля начиналось на 90 и заканчивалось на 120, я так и ездил или меньше или больше, главное побыстрее зону резонанса проскочить.
Переставьте колеса спереди на зад.
Можно съездить на вибростенд тряхануть подвеску и убедиться, что она целая.
152-ФЗ
У меня была пара колес (новых отечественных) которую в принципе не смогли отбалансировать, т.е. менял на ней диски, балансировал в разных местах -результат был один и тот-же.
152-ФЗ
Можно съездить на вибростенд тряхануть подвеску
Где логика?
Вибрация на скорости - дисбаланс вращающихся частей.
Вибростенд проверяет вращающиеся части?
152-ФЗ
У меня была пара колес (новых отечественных) которую в принципе не смогли отбалансировать, т.е. менял на ней диски, балансировал в разных местах -результат был один и тот-же.
+1. Отеч. резина грешна на это дело.

Да, кстати, напайка заплатки (локальное изменение жесткости боковины) и массовый дисбаланс не имеют ничего общего.
byurokrat
сто пудов это резина
у самого было как-то балансировал забалансировался, и грязь чистил на дисках, руль било один х.. пока резину не сменил.
Драйвыч
сто пудов это резина
у самого было как-то балансировал забалансировался, и грязь чистил на дисках, руль било один х.. пока резину не сменил.
вот те и Бфгудрич..Бф гудрич....надо было брать амтел
Vs
Можно съездить на вибростенд тряхануть подвеску
Где логика?
Вибрация на скорости - дисбаланс вращающихся частей.
Вибростенд проверяет вращающиеся части?
Логики нет, но человек переживает, что с подвеской может что не то, я ему советую для успокоения съездить на вибростенд. Косяки подвески он выявляет все. Дисбаланс колес он не выявит.
152-ФЗ
У меня такая же фигня была, виновата оказалась задняя покрышка с грыжей. Заменил, полет нормальный. :улыб:
UlveR
У меня такая же фигня была, виновата оказалась задняя покрышка с грыжей.
В руль било из-за задней покрышки?
UlveR
У меня такая же фигня была, виновата оказалась задняя покрышка с грыжей. Заменил, полет нормальный. :улыб:
:шок: :eek:
Vs
В руль било из-за задней покрышки?
Ну не то чтобы сильно, но чувствовалось. Да и немного трясло зад.
byurokrat
сегодня проверил балансировку . за 1000 р мать ее. На ипподромской. До этого выяснилось, что у меня колеса как-то совсем неравномерно накачаны, поэтому выровнял давление (разброс до 1 очка был!)и решил проверить...вроде как дисбаланса не почувствовал,за то радар меня еще как почувствовал...123 кг\час как с куста...чутьч-уть на лишение не заработал.
Ну его этот бисбаланс, чего-то он мне дорого обошелся...
byurokrat
фига се, разброс по давлению в колёсах - очко :eek:
а что, не заметно сразу было что перекачено или спущено?