Про катализаторы.
834
9
Подскажите,забились катализаторы,на СТО говорят убрать их и ездить дальше.Какие появятся или могут появится проблемы?Машина премио 98 год д4
sanya038
На этом авто звук от выхлопа изменится, нужно поставить резонатор. Ну и "обманку", чтобы CHEK не зажигал.
Олег С.М.
И как после этого с расходом будет?
Олег С.М.
А СО/СН нормальные будут? ГТО официально пройти можно?
lehak
ГТО пройти не возможно будит,а вот расход вроде увеличится,но и я вроде так понял что мощность увеличиться маленько.Так?
sanya038
ГТО пройти не возможно будит
Это почему? Если с движком все в порядке, отсутствие катализатора не должно повлиять на СО/СН. Помнится, на старой королле с выбитым катализатором показания были в допустимых пределах.
Filimon
И как после этого с расходом будет?
А как может быть с расходом, если смесь корректируется по первому датчику, который установлен ДО катализатора? Учитывая, что речь идет о D4, думаю, что на расход не повлияет... При условии, конечно, что ECM будет видеть катализатор исправным, а это можно "организовать" имплантируя проставку...
sanya038
ГТО пройти не возможно будит,а вот расход вроде увеличится,но и я вроде так понял что мощность увеличиться маленько.Так?
Если соотношение воздух/топливо будет нормальным +исправная система зажигания, что помешает пройти ТО?
sanya038
Специалисты, ау, где- вы? Дайте квалифицированной разъяснение.
ИМХО расход топлива увеличится не должен бы, а с чего он вдруг вырастит то? Мощность вроде должна подняться, т.к. сопротивление выходу отработанных газов будет ниже. Уровень CO должен вырасти, т.к. отработанные газы не нейтрализуются. Можно ли пройти с таким уровнем тех осмотр видимо зависит уже от конкретного автомобиля.
Почему после выбивания катализатора должна загорится CHEK? Если от датчика кислорода, то он же вроде стоит перед катализатором и его показания не должны влиять на присутствие или отсутствие катализатора.

Я прав или нет?
152-ФЗ
Чтобы не "умничать", в двух словах, без подробностей.:улыб:Два датчика кислорода. Первый-ДО, второй ПОСЛЕ катализатора.Сигнал(напряжение и амплитуда) второго должен отличаться от сигнала с первого, так как исправный катализатор должен изменять хим.состав газов. Если сигналы с датчиков будут повторять друг друга, блок "сделает вывод", что катализатор не выполняет своих функций, соответственно ЧЕК.