Про катализаторы.
855
9
sanya038
veteran
Подскажите,забились катализаторы,на СТО говорят убрать их и ездить дальше.Какие появятся или могут появится проблемы?Машина премио 98 год д4
На этом авто звук от выхлопа изменится, нужно поставить резонатор. Ну и "обманку", чтобы CHEK не зажигал.
И как после этого с расходом будет?
А СО/СН нормальные будут? ГТО официально пройти можно?
ГТО пройти не возможно будит,а вот расход вроде увеличится,но и я вроде так понял что мощность увеличиться маленько.Так?
ГТО пройти не возможно будитЭто почему? Если с движком все в порядке, отсутствие катализатора не должно повлиять на СО/СН. Помнится, на старой королле с выбитым катализатором показания были в допустимых пределах.
И как после этого с расходом будет?А как может быть с расходом, если смесь корректируется по первому датчику, который установлен ДО катализатора? Учитывая, что речь идет о D4, думаю, что на расход не повлияет... При условии, конечно, что ECM будет видеть катализатор исправным, а это можно "организовать" имплантируя проставку...
Сейчас читают
АНЕКДОТЫ (часть 15)
317418
1000
Отсасывать или сливать? (Масло)
22718
126
колесики спустили вноль
8648
96
ГТО пройти не возможно будит,а вот расход вроде увеличится,но и я вроде так понял что мощность увеличиться маленько.Так?Если соотношение воздух/топливо будет нормальным +исправная система зажигания, что помешает пройти ТО?
Специалисты, ау, где- вы? Дайте квалифицированной разъяснение.
ИМХО расход топлива увеличится не должен бы, а с чего он вдруг вырастит то? Мощность вроде должна подняться, т.к. сопротивление выходу отработанных газов будет ниже. Уровень CO должен вырасти, т.к. отработанные газы не нейтрализуются. Можно ли пройти с таким уровнем тех осмотр видимо зависит уже от конкретного автомобиля.
Почему после выбивания катализатора должна загорится CHEK? Если от датчика кислорода, то он же вроде стоит перед катализатором и его показания не должны влиять на присутствие или отсутствие катализатора.
Я прав или нет?
ИМХО расход топлива увеличится не должен бы, а с чего он вдруг вырастит то? Мощность вроде должна подняться, т.к. сопротивление выходу отработанных газов будет ниже. Уровень CO должен вырасти, т.к. отработанные газы не нейтрализуются. Можно ли пройти с таким уровнем тех осмотр видимо зависит уже от конкретного автомобиля.
Почему после выбивания катализатора должна загорится CHEK? Если от датчика кислорода, то он же вроде стоит перед катализатором и его показания не должны влиять на присутствие или отсутствие катализатора.
Я прав или нет?
Чтобы не "умничать", в двух словах, без подробностей.Два датчика кислорода. Первый-ДО, второй ПОСЛЕ катализатора.Сигнал(напряжение и амплитуда) второго должен отличаться от сигнала с первого, так как исправный катализатор должен изменять хим.состав газов. Если сигналы с датчиков будут повторять друг друга, блок "сделает вывод", что катализатор не выполняет своих функций, соответственно ЧЕК.
ТОП 5
2
3
4