wguestw
experienced
Где по разумным ценам продают запчасти на ВАЗ?
Вчера зашёл в "Хозяин", вроде и всё есть, но цена как то смущает, в 2-3 раза выше той что производители на своих сайтах публикуют.
Вчера зашёл в "Хозяин", вроде и всё есть, но цена как то смущает, в 2-3 раза выше той что производители на своих сайтах публикуют.
Курчатова 2, там на классику было рублей на 20-30 дешевле чем в среднем по магазам.
20-30 роли большой не играют... просто когда амортизатор стоит 200 рублей по интернет ценам, а в магазине 395, как то хочется найти рублей по 250-270.
я видел что ГБЦ на пятак помоему 4620 стоит, точно не помню.И мужиков тазоводов много, как мне кажется это показатель.
Тогда уж на тайгинской, либо в районе Альянса, на плановой ... там павильон запчастей ВАЗ (нашел там самый дешевый стартер, потом шел магазин на тайгинской, в остальных цены рублей на 200 были больше)
[
Где по разумным ценам продают запчасти на ВАЗ?Магазин автозапчастей на чехова. Пересечение троллейной и титова.
Сейчас читают
У кого наклейка есть ? Перекличка-21.
124405
1006
Законность требований сотрудников парковки в ТЦ
28628
121
Штрафы за ремень...
34410
375
На Горской фирменный вроде тоже недорогой.
Но не был там два года
Но не был там два года
Я беру в оптовой фирме по оптовым ценам)) Там тоже прилично фирм закупается)) Если нужно что дорогое то могу помочь купить)
Где по разумным ценам продают запчасти на ВАЗ?Контейнера на авторынке на Петухова. Оптовые фирмы там-же присутствуют. Все остальные, как правило оттуда тарятся.
.
А по поводу смущеня насчет разницы цен...
Промониторьте цены на батарейки или тот-же самый виндовоз, который на любом компе стоит.
Социализм уиер давным-давно, привыкайте к капиталлизму с его свободами (нас обдирать).
На первый
Вопрос такой, а как быть с подлинностью запчастей на той же Тайгинской?
Нужно купить привод в сборе на ВАЗ-21093, но не хотелось бы его опять через месяц менять опять (история с паленым натяжным роликом с Горской еще жива в памяти).
Вопрос такой, а как быть с подлинностью запчастей на той же Тайгинской?
Нужно купить привод в сборе на ВАЗ-21093, но не хотелось бы его опять через месяц менять опять (история с паленым натяжным роликом с Горской еще жива в памяти).
простите меня конечно, но зачем Вам запчасти на ВАЗ?
не так давно Вы меня с пеной у рта уверяли что Ваша "пятерка" вообще не ломаецца.
чО, уже начала ломацца?
З.Ы. у мну вложений в десятилетнее японское ведро за последний год в было:
2 4л канистры масла - 2х760 руб
2 масляных фильтра - 2х120 руб
лямбда (BOSH) - 1200 руб.
высоковольтные провода - 1100 руб
промывка дроссельной заслонки -400 руб
--------------------------------------
итого 4460 руб. - это за год.
остальное бензин.
не так давно Вы меня с пеной у рта уверяли что Ваша "пятерка" вообще не ломаецца.
чО, уже начала ломацца?
З.Ы. у мну вложений в десятилетнее японское ведро за последний год в было:
2 4л канистры масла - 2х760 руб
2 масляных фильтра - 2х120 руб
лямбда (BOSH) - 1200 руб.
высоковольтные провода - 1100 руб
промывка дроссельной заслонки -400 руб
--------------------------------------
итого 4460 руб. - это за год.
остальное бензин.
Ну, так все же?
Или хотя бы марку привода посоветуйте, чтоб через месяц не менять опять?
Или хотя бы марку привода посоветуйте, чтоб через месяц не менять опять?
откуда такая уверенность???Сам напильником на коленке пилит
Марку не посоветую... посоветую брать Русский... желательно изготовления Самара или Тольятти (в "Хозяине" такое найти можно!)... только не ведитесь на импортное ибо это всё Китай!!! Единственное, что можно брать из Китайского - Finwalle (финвал), на удивление качественные продукты!!!
KiLLiN
guru
а на всех запчастях написано что "РУССКИЙ" или "кЕтайский".... какието шильдики, штампики должныбыть....
я вот тольттинский распред брал... под заказ привезли!!! такое гуамно шо писец.... потом взял уфимский небо и земля...
я вот тольттинский распред брал... под заказ привезли!!! такое гуамно шо писец.... потом взял уфимский небо и земля...
Только сапер ошибается один раз... Тазовод "накалывается" с завидной регулярностью
В общем, нет правды в нашем отечестве...
В общем, нет правды в нашем отечестве...
ННП беру всегда на петухова, ценник адекватный.
А магазины.... берут там же и крутят свой %. А если какие проблемы, еще и решить сложнее, а на петухова с мужиками всегда можно договорится.
А магазины.... берут там же и крутят свой %. А если какие проблемы, еще и решить сложнее, а на петухова с мужиками всегда можно договорится.
А туда на выхах приехать можно? (я и муж на Петухова ни разу не были).
И еще, муж хочет сам привод менять - реально?
И еще, муж хочет сам привод менять - реально?
[Тоже там покупаюсь.Где по разумным ценам продают запчасти на ВАЗ?Магазин автозапчастей на чехова. Пересечение троллейной и титова.
в прошлом году брал привод в сборе (krone - так вроде пишется) на нарымской в павильончике. Продавец клеймо ставил, типа если что вернешь. через пол года поменял на нем одну гранату - левую наружную, но это особенность моего авто - это 4 или 5 левая наружная граната - геометрия нарушена видать.
Но менять привод в сборе много быстрее и легче.
Но менять привод в сборе много быстрее и легче.
Муж в сборе хочет менять, т.к. стучит по-разному, вот и решил не заморачиваться с гранатами.
Просто боится, что опять запчасти паленые будут, а то с ремнем ГРМ с х..вым роликом и помпой уже запарился.
Просто боится, что опять запчасти паленые будут, а то с ремнем ГРМ с х..вым роликом и помпой уже запарился.
На первыйНу этот магазин работает уже очень много лет,сам там покупал запчасти, которые были куплены на Горской.
Вопрос такой, а как быть с подлинностью запчастей на той же Тайгинской?
Нужно купить привод в сборе на ВАЗ-21093, но не хотелось бы его опять через месяц менять опять (история с паленым натяжным роликом с Горской еще жива в памяти).
И ещё добавлю, они гарантию дают на все купленные у них запчасти.
И после петухова вы жалуетесь на плахое качества запчачтей?
Там столько фуфла продают. У меня мужик знакомый, одно время занимался ремонтм совтавтопрома, так рн то что ему не подходило, относил и сдавал на петухова (у него там знакомые продавцы были).
Там столько фуфла продают. У меня мужик знакомый, одно время занимался ремонтм совтавтопрома, так рн то что ему не подходило, относил и сдавал на петухова (у него там знакомые продавцы были).
где я жаловался?
Беру на петухова, да есть брак иногда, но на мой взгляд не чаще чем в магазинах. Сейчас был в автогрде, дык ваще просто ох**л от отношения к покупателю и так же во многих магазинах 100раз проверял по телефону, для себя сделал вывод уж лучше на петухова съезжу...
p.s. место где встать можно найти, в выходные эвакуаторы работают т.к. самый сенокос видимо. Кста и стоянки есть бюджетные:)
Беру на петухова, да есть брак иногда, но на мой взгляд не чаще чем в магазинах. Сейчас был в автогрде, дык ваще просто ох**л от отношения к покупателю и так же во многих магазинах 100раз проверял по телефону, для себя сделал вывод уж лучше на петухова съезжу...
p.s. место где встать можно найти, в выходные эвакуаторы работают т.к. самый сенокос видимо. Кста и стоянки есть бюджетные:)
Приведу 4 примера.
Я прихожу в магазин, выше упомянутый. Говорю мне нужна такая то запчасть. Мне отвечают ее сейчас нету завтра в 9 утра привезем. Прихожу на другой день привезли? Да привезли, но лучше ее не бери, поставщик пи-ас га-но привез, мы ее ему обратно впарим, чтобы го-на не возил.
Или другой случай, нужен датчик скорости.
- А какой тебе датчик скорости нужен их три вида.
-
- пойдем посмотрим и идет он к моей машине стоящей за 50 метров от магазина смотреть какой у меня датчик скорости.
Покупаю лампочку в фару, мне говорят: - Ну приезжай вечером, когда темно будет, подберешь себе что тебе понравится.
Еще один пример покупаешь запчасть, тебе говорят
- ну возьми еще прокладку, если не понадобиться вернешь.
С покупателем работать нужно, чем ребята там и занимаются, и фиг я где-то еще закупаться запчастями буду (пока они мне какое-нибудь га-но не впарят). У них в магазине в 12 ночи очередь стоит.
Я прихожу в магазин, выше упомянутый. Говорю мне нужна такая то запчасть. Мне отвечают ее сейчас нету завтра в 9 утра привезем. Прихожу на другой день привезли? Да привезли, но лучше ее не бери, поставщик пи-ас га-но привез, мы ее ему обратно впарим, чтобы го-на не возил.
Или другой случай, нужен датчик скорости.
- А какой тебе датчик скорости нужен их три вида.
-
- пойдем посмотрим и идет он к моей машине стоящей за 50 метров от магазина смотреть какой у меня датчик скорости.
Покупаю лампочку в фару, мне говорят: - Ну приезжай вечером, когда темно будет, подберешь себе что тебе понравится.
Еще один пример покупаешь запчасть, тебе говорят
- ну возьми еще прокладку, если не понадобиться вернешь.
С покупателем работать нужно, чем ребята там и занимаются, и фиг я где-то еще закупаться запчастями буду (пока они мне какое-нибудь га-но не впарят). У них в магазине в 12 ночи очередь стоит.
простите меня конечно, но зачем Вам запчасти на ВАЗ?Так и есть, она ездит и не ломается!
не так давно Вы меня с пеной у рта уверяли что Ваша "пятерка" вообще не ломаецца.
Я искал где можно купить расходники по более менее ценам приближенным к заводским. При этом чтобы это было по пути моего следования. Так как отдавать 100 рублей за фильтр стоимостью 37 рублей, как то не камильфо. Да ещё и ехать за ним за тридевять земель и тратить бензин.
Не холивара ради, а справедливости для отвечу вам:
З.Ы. у мну вложений в десятилетнее японское ведро за последний год в было:Моей блондинке идёт третий год и 45ая тысяча пробега:
2 4л канистры масла - 2х760 руб
2 масляных фильтра - 2х120 руб
лямбда (BOSH) - 1200 руб.
высоковольтные провода - 1100 руб
промывка дроссельной заслонки -400 руб
--------------------------------------
итого 4460 руб. - это за год.
остальное бензин.
1. Масло моторное 2 банки Шелл полусинтетика 5в40 - 2*1000
2. Масло трансмиссионное Лукоил 75в90 -1*600 (захотелось заменить в коробке и заднем мосту, хотя ещё только половина срока)
3. 2 масляных фильтра -2*60
4. Фильтр топливный -90
5. Фильтр воздушный -120
6. Литол+сальники ступ. подшипников+промывка+2 гайки = 280р. ( Замена на 40 тысячах по мануалу)
7. Тосол 10 литров -500 (также захотелось заменить, хотя ещё только половина срока)
Итого по материалам: 3710
Если-бы у меня росли руки от туда, откуда растут у вас и я бы это делал всё своими руками, как мы видим цена эксплуации выходит дешевле, даже с учётом того что я сделал замены масла в коробке и мосту в 2 раза чаще чем рекомендуется. Необходимые по мануалу затраты 2400рублей.
Но так как я в машинах не разбираюсь, и лезть в неё впринципи нет никакого желания, я всё это делал на сертифицированной станции техобслуживания, по совместительству же и диллер Автоваза где я и покупал машину.
Работа за 2 техобслуживания (каждые 10 тысяч) в сумме составила 5500 рублей.
Итого сумма техобслуживания автомобиля за этот год составила 9210 рублей.
За этот год пройдено 23000 км. со средним расходом бензина 6.8 литра на 100 км.
ЗЫ. Сейчас глядя на эти цифры, я понимаю что нет смысла экономить 10-30 рублей на расходниках и искать их подешевле, вполне можно всё брать на станции общая стоимость сильно не изменится.
ЗЫЫ: просто интересно, а сколько будет стоит обслуживать вашу машину на станции?
на площади энергетиков магазинчик есть....уже какой год там беру на отцовскую ниву, да и на семерку, когда была, все находилось
еще один спомнил....на чехова можно съездить
В конце Есенина, есть пару магазинов с нормальными ценами по ВАЗу, и там же круглосуточный (но там подороже, зато все есть) частенько наведываюсь туда
А с какой стороны на пл.Энергетиков? Я хоть там почти каждый день езжу, но не припоминаю...
так и думал что эти щетки в пример приведете:))))где я жаловался?Да вот тут
ссылко
вообщем то, я не утверждал что брака нет, я говорил что можно договорится.
На самом деле каждый берет где ему по душе, поэтому спорить тут смысла нет, завязываем...
А с какой стороны на пл.Энергетиков? Я хоть там почти каждый день езжу, но не припоминаю...видимо автостандарт. в 2гисе на плошади справа квадратик)
очередной юморной тазофоб =))скоро появится зорро на жигулях и будет так же срать в японотемах =)
такой зорро уже есть - кристаллик (ник латинницей написан)
З.Ы. у мну вложений в десятилетнее японское ведро за последний год в было:А за предпоследний?
> А за предпоследний?
чО, так интересно?да не много на самом деле. японки ж не ломаюцца почти.
я отписывался уже как то
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ну если Вам интересно...
сразу после покупки:
антифриз - 700 руб. менял сам на дроме даж отчетец есть
ремень ГРМ (оригинал) - 800 руб., ролик Koyo - 500 руб, сальники, уплотнители свечных колодцев, прокладка клапанной крышки (все резинки оригинал) - около 500 руб, работа -1800 руб.
топливный фильтр (дубль) - 400 руб, работа по замене - 200 руб.
воздушный фильтр (японский дубль) 2 шт по 220 руб - 440 руб.
салонный фильтр (немецкий дубль) - 450 руб, менял сам.
задние тормозные колодки оригинал - 800 руб, работа 400 руб.
пыльники/отбойники на задние стойки (оригинал) - 1200 руб с работой.
вся передняя ходовка (стойки, пыльники/отбойники, шаровые опоры, рулевые тяги, рулевые наконечники, все сайленты - все оригинал, кроме рулевых тяг (лемфордер) и сайлентов) - 12 000 с работой
пыльники внешние и внутренние приводов (японский дубль) - 1400 с работой.
промывка инжекторов - 1100 руб.
высоковольтные провода NGK - 1100 руб.
лямбда-зонд BOSH (после замены расход упал на литр) - 1200 руб.
промывка блока дроссельной заслонки и КХХ и заодно установка ВВ проводов и лямбды - 1000 руб.
бензин, масло, масляные фильтры и свечи (меняю вместе с маслом, оригинал стоит 54 руб за свечку) - можно считать не будем?
итого 25 990 руб, то есть 26 тыр за 2,5 года.
это чО много что ле?
стоп!!! за был про подушки двигателя.
менял аж 2 раза. сам лоханулся, первый раз решил сэкономить - взял контрактные.
их хватило на 4 месяца
контрактные подушки (передняя и задняя) обошлись с работой в 1400 руб.
после этого контрактные запчасти больше не покупал НИКОГДА.
оригинальные подушки обошлись передняя 750 руб, задняя 1100 руб, работа - 700 руб
итого подушки с работой вышли в 3950 руб.
ну и в окончательном итоге обслуживание машины вышло за 2,5 года в сумму около 30 тыр.
ну если хотите, можете сюда еще новый аккумулятор добавить - японский SuperNova за 2800 руб.
забыл добавить сюда замену жижи в автомате - 2300 или 2400 руб с работой.
добавлю что практически все работы делались профилактически, "на всякий случай". многие так не делают и оставляют все это следующему владельцу
РЕАЛЬНО замены потребовали ТОЛЬКО:
ремень ГРМ (ну понятно что с роликом и сальниками),
аккумулятор (родной японский просто осыпался),
один пыльник-отбойник над задней стойкой (порвался),
передняя и задняя подушки двигателя (были надорваны).
ну естественно плюс расходники еще сюда (масляные/воздушные фильтры, свечи).
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ не шибко то и требовало замены.
вот такая арифметика.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
отчетец в конце 2008 года написан - тогда у меня эта машина тогда 2,5 года была. с того момента до сегодняшего дня добавились только 2 замены масла, 2 масляных фильтра, 1 комплект оригинальных свечей по 54руб (купленных давно прозапас). ВСЕ!
если интересует предпоследний год - на него выпали подушки - 3950 с работой, ВСЯ передняя ходовка/рулевое - 12000 с работой, пыльники внешние и внутренние приводов (японский дубль) - 1400 с работой, 2 замены масла с фильтром, 2 замены свечей, 1 воздушный фильтр. ВСЕ!
все остальное менялось в первый год, сразу после покупки.
сейчас, в зиму планируется замена масла с фильтром, замена свечей, замена воздушного фильтра, замена антифриза, замена тормозной жидкости, также планируецца замена ремней на навесном - прошлой зимой начали посвистывать на холодную, сейчас не свистят, но скоро опять зима (уже купил, их 3 штуки, за 3 отдал чОта около 400-450 руб). больше ничего не требуется.
чО, так интересно?да не много на самом деле. японки ж не ломаюцца почти.
я отписывался уже как то
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ну если Вам интересно...
сразу после покупки:
антифриз - 700 руб. менял сам на дроме даж отчетец есть
ремень ГРМ (оригинал) - 800 руб., ролик Koyo - 500 руб, сальники, уплотнители свечных колодцев, прокладка клапанной крышки (все резинки оригинал) - около 500 руб, работа -1800 руб.
топливный фильтр (дубль) - 400 руб, работа по замене - 200 руб.
воздушный фильтр (японский дубль) 2 шт по 220 руб - 440 руб.
салонный фильтр (немецкий дубль) - 450 руб, менял сам.
задние тормозные колодки оригинал - 800 руб, работа 400 руб.
пыльники/отбойники на задние стойки (оригинал) - 1200 руб с работой.
вся передняя ходовка (стойки, пыльники/отбойники, шаровые опоры, рулевые тяги, рулевые наконечники, все сайленты - все оригинал, кроме рулевых тяг (лемфордер) и сайлентов) - 12 000 с работой
пыльники внешние и внутренние приводов (японский дубль) - 1400 с работой.
промывка инжекторов - 1100 руб.
высоковольтные провода NGK - 1100 руб.
лямбда-зонд BOSH (после замены расход упал на литр) - 1200 руб.
промывка блока дроссельной заслонки и КХХ и заодно установка ВВ проводов и лямбды - 1000 руб.
бензин, масло, масляные фильтры и свечи (меняю вместе с маслом, оригинал стоит 54 руб за свечку) - можно считать не будем?
итого 25 990 руб, то есть 26 тыр за 2,5 года.
это чО много что ле?
стоп!!! за был про подушки двигателя.
менял аж 2 раза. сам лоханулся, первый раз решил сэкономить - взял контрактные.
их хватило на 4 месяца
контрактные подушки (передняя и задняя) обошлись с работой в 1400 руб.
после этого контрактные запчасти больше не покупал НИКОГДА.
оригинальные подушки обошлись передняя 750 руб, задняя 1100 руб, работа - 700 руб
итого подушки с работой вышли в 3950 руб.
ну и в окончательном итоге обслуживание машины вышло за 2,5 года в сумму около 30 тыр.
ну если хотите, можете сюда еще новый аккумулятор добавить - японский SuperNova за 2800 руб.
забыл добавить сюда замену жижи в автомате - 2300 или 2400 руб с работой.
добавлю что практически все работы делались профилактически, "на всякий случай". многие так не делают и оставляют все это следующему владельцу
РЕАЛЬНО замены потребовали ТОЛЬКО:
ремень ГРМ (ну понятно что с роликом и сальниками),
аккумулятор (родной японский просто осыпался),
один пыльник-отбойник над задней стойкой (порвался),
передняя и задняя подушки двигателя (были надорваны).
ну естественно плюс расходники еще сюда (масляные/воздушные фильтры, свечи).
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ не шибко то и требовало замены.
вот такая арифметика.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
отчетец в конце 2008 года написан - тогда у меня эта машина тогда 2,5 года была. с того момента до сегодняшего дня добавились только 2 замены масла, 2 масляных фильтра, 1 комплект оригинальных свечей по 54руб (купленных давно прозапас). ВСЕ!
если интересует предпоследний год - на него выпали подушки - 3950 с работой, ВСЯ передняя ходовка/рулевое - 12000 с работой, пыльники внешние и внутренние приводов (японский дубль) - 1400 с работой, 2 замены масла с фильтром, 2 замены свечей, 1 воздушный фильтр. ВСЕ!
все остальное менялось в первый год, сразу после покупки.
сейчас, в зиму планируется замена масла с фильтром, замена свечей, замена воздушного фильтра, замена антифриза, замена тормозной жидкости, также планируецца замена ремней на навесном - прошлой зимой начали посвистывать на холодную, сейчас не свистят, но скоро опять зима (уже купил, их 3 штуки, за 3 отдал чОта около 400-450 руб). больше ничего не требуется.
не знаю я езжу на десятилетней девятке пол года ежедневно по работе, на дачу по ухабам не шибко жалея и серьезных поломок не обнаружил, грохочет тока весь пластик уже, сил нет =) а так она возит мою задницу и ежели надо будет ускорится не подведёт =) каждому свое, я не вижу смысла ремонтироват ьавто дублями и прочим хламом, какой в этом смысл, целенаправленно равнять машину по качеству к тому же тазу но по сути за бешеные деньги =) Купил се таз... 5 тыщ - и порядок =)) комфортом можно пожертвовать ежели есть более приоритетные задачи нежели крутое авто =)
> "я не вижу смысла ремонтироват ьавто дублями и прочим хламом, какой в этом смысл, целенаправленно равнять машину по качеству к тому же тазу но по сути за бешеные деньги =)"
это вмемориз, однозначно! спасибо, поржал!
это 10-и летняя королла - крутое авто?
я лично на машину ставлю либо оригинал (если в качестве дублей не уверен), либо КАЧЕСТВЕННЫЙ дубль, производства либо Японии либо Германии - НИКАКОГО КИТАЯ!
вот если я точно знаю, что в тойотойской орригинальной упаковке с роликом ГРМ лежит ролик либо Koyo, либо NSK. и осознанно покупаю ролик Koyo - я чО, в чем то теряю?НЕТ! ничего не теряю - покупаю АБСОЛЮТНО ТО ЖЕ САМОЕ но в 2 раза дешевле.
короче на короллу выбор КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей огромен просто. а вот на ТАЗ - гольный кетай, даж под видом "заводских".
и если комфортом жертвовать - можно и на общественном транспорте передвигаться.
тока я комфорт ценю.
это вмемориз, однозначно! спасибо, поржал!
это 10-и летняя королла - крутое авто?
я лично на машину ставлю либо оригинал (если в качестве дублей не уверен), либо КАЧЕСТВЕННЫЙ дубль, производства либо Японии либо Германии - НИКАКОГО КИТАЯ!
вот если я точно знаю, что в тойотойской орригинальной упаковке с роликом ГРМ лежит ролик либо Koyo, либо NSK. и осознанно покупаю ролик Koyo - я чО, в чем то теряю?НЕТ! ничего не теряю - покупаю АБСОЛЮТНО ТО ЖЕ САМОЕ но в 2 раза дешевле.
короче на короллу выбор КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей огромен просто. а вот на ТАЗ - гольный кетай, даж под видом "заводских".
и если комфортом жертвовать - можно и на общественном транспорте передвигаться.
тока я комфорт ценю.
Хорош ржать, понаблюдайте за темами в ремонте АФ, нечего тут вмемориз толкать +) Да нет, но денег стоит поболе чем десятилетняя девятка +) а Оббщественный транспорт был бы моим выбором легко, да не позволяет работа =)
А ваще странно, чего вы тут доказываете, что японохлам круче новья от ВАЗА ? да это и так все в курсе =) че мусолить то одно и то же =) На Вазе ездят либо по глупости, либо по необходимости =)
ТОП 5
1
3