Загадка знатокам топливной системы.
687
4
Добрый день.
Собственно проблема: автоматический мобиль УАЗ имеет два бензобака, основной и резервный. Т.к. датчик уровня бензина установлен только на основной бак, иногда складывается ситуация, когда в одном баке бензин кончился, а в другом есть. Переключатель баков стоит в кабине, переключил, и поехал.

На самом деле если успеть переключить на трассе, и накатом ехать, бензин подкачивается, и машина заводится. Раньше если и на перекрестке встал, стартером погонял, бензин подкачал и поехали... но сравнительно недавно, прключился следующий карамболь: бензин кончается, машина встала, переключаешься на другой бак, должна бы завестись, ан нет, не заводится. Заливаем бензин в опустевший бак, и о! ура, завелись. А сегодня не помогло и это. Товарищ потом вытащил на горку, и я с наката завелся.

Подозреваю, что где то встает воздушная пробка, и при заводке стартером эта пробка не продавливается, а при заводке с толкача обороты больше, пробка пролетает.

Вопрос, как лечить, либо что это может быть такое...
Romario.
Бензонасос посмотри, может в нем дело. Поплохело ему. У друга тоже УАЗ, но патриот, там бензонасос правда электрический
Romario.
Может еще шланги от жары разбухают. То же было и такое.
Romario.
Был такой случай на УАЗике: Очень любили откручиваться гайки крепящие кардан к коробке (там еще ручник рядом). Как то прозевал и кардан отвалился, загрохотал по дороге и по днищу, заодно ударил по трубке, по которой бензин подается из левого бака, да так ударил, что пережал ее совсем, сплющил то есть.
Остался один бак.
Romario.
Как решение - вкорячить ДУТ во второй бак, что позволит не доводить до остановки мотора. Вобще даже на достаточно древних уазиках ДУТ стоит в обоих баках, просто показометр один с тумблерочком.