1л. масла на 1тыс.км. что делать?
1730
17
MaxXximus
activist
NISSAN CUBE BZ11, двига CR14
1л. фирмового нисановского масла на 1тыс.км !
кап ремонт в сумме 20тыр..тежеловато будет =( слышал, что раскоксовка может помочь.. подскажите по раскоксовке, что? по чем? и как ?
или может присадки залить в масло, то какие ? вообщем ХЕЛП !
1л. фирмового нисановского масла на 1тыс.км !
кап ремонт в сумме 20тыр..тежеловато будет =( слышал, что раскоксовка может помочь.. подскажите по раскоксовке, что? по чем? и как ?
или может присадки залить в масло, то какие ? вообщем ХЕЛП !
не слушайте ниого по поводу раскоксовок и присадок, замена колец и колпачков вам в помощь,у меня после такой процедуры уже 30 000тыщ прошел двигатель при периодической раскрутке его до 6000 -7000 тыщ оборотов---полет нормальный главное чтобы руки мастера были из нормального места
менять машину!
либо капиталка!
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
либо капиталка!
novonasibngsru
activist
... уже 30 000тыщ прошел двигатель ...Охренеть, это же 30 милионов километров! Неверю!
trooper
guru
для непонятливых ---30 000 км... уже 30 000тыщ прошел двигатель ...Охренеть, это же 30 милионов километров! Неверю!
Литр на тысячу, раскоксовка не поможет. Замена колпачков и колец вас спасет, при условии что выработка в пределах нормы. Если есть где и чем, лучше сделать самому. Ничего сложного в этом нет.
Литр на тысячу, раскоксовка не поможет. Замена колпачков и колец вас спасет, при условии что выработка в пределах нормы. Если есть где и чем, лучше сделать самому. Ничего сложного в этом нет.+1
Сейчас читают
Перерегистрация авто
102015
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
318651
227
Капитальный ремонт двигателя своими руками
67023
309
Литр на тысячу, раскоксовка не поможет. Замена колпачков и колец вас спасет, при условии что выработка в пределах нормы.А что за выработка ? как определить в норме или нет? на одометре 74 тыщ, из них 5 по РФ у меня.
Приобрелии 3 месяца назад. Дымить стала не сразу, а дымит только при холодном запуске в основном.
а дымит только при холодном запуске в основном.первый признак, что колпачки "мертвые"
А что за выработка ? как определить в норме или нет?"Выработка поверхности цилиндра
При сильном износе поверхности цилиндров блок ремонтируется расточкой в следующий ремонтный размер или гильзовкой.
Косвенным признаком сильного износа является отсутствие на поверхности цилиндров сетки хона. Проверку выработки, эллипсности и конусности каждого цилиндра следует выполнять так: с помощью индикаторного нутромера, настроенного на требуемый размер, промеряем каждый цилиндр в двух взаимно перпендикулярных плоскостях в верхней, средней и нижней частях цилиндра. Особенно сильный износ наблюдается, как правило, в зоне верхней мёртвой точки, то есть там, где "останавливается" верхнее компрессионное кольцо. Если выработка в цилиндрах превышает 0,1 мм, а эллипсность составляет более 0,05 мм, блок ремонтируется расточкой и последующей хонинговкой в следующий ремонтный размер или гильзовкой. "
т.е. пока не разберешь никак. "на глаз" - если хона нет, блок "мертвый", дешевле менять весь мотор, чем ремонтировать, расточку и хонингование у нас делают плохо и дорого. 74 тыщ это не пробег, если конечно тыс.200 не скрутили.
А разве для таких машин ремонтные размеры существуют?
для каких-то есть, для других нет, смотреть нужно конкретно по марке двигателя
А разве для таких машин ремонтные размеры существуют?Зачастую помогает замена колец без расточки.
расточку и хонингование у нас делают плохо и дорогоНе нужно так категорично."Расточили" уже не один
блок, в Академе, стоит 1000 за цилиндр... Никто пока на качество ремонта не жаловался.
+1. Растачивал и гильзовал сухими гильзами в ТЭПО - уже 2 года ездит )
правильно дядьки говорят, раскоксовка не поможет. было дело кушал 1 л на 300 км (GA15DE) замена колец (маслосъёмные залегли, компрессионные внорме, компрессия нормальная), замена колпачков маслосъёмных и маленькой прокладки вентиляции картерных газов дали положительный результат...
Gellowgles
v.i.p.
Похоже, что кто-то скрутил почти столько же, сколько и наездили![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
MaxXximus
activist
ВСЕМ всем спасибо. Конечно замена колец прокладок и тд самый действенный метод, значит так и поступим ))
У меня тоже проблема такая была, сменил колпачки..но масло все равное уходило прилично литр на тыщу запросто хавала, сделал раскоксовку Лавром и промывку...стало уходить 100-200 грам на 1000 если сильно стартовать а так держится в норме мшина 92 года Ниссан Сании, да и мощности прибавилось..хотя думаю все равно капиталить рано или поздно
ТОП 5
2