ВАЗ 21013 Жму на газ - обороты падают
3169
17
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
ВАЗ-21013, 82 г.
После "модернизации" (замена свечей, проводов к ним, контактов в трамблере, жиклеров, мытья карбюратора, установки топливного фильтра) появился косяк - в некотором промежуточном положении педали газа обороты падают ниже, чем при ненажатой педали (картинка - в аттаче). Если еще не полностью прогрелся двиг - можно глушить нажав на газ. Когда горячий - ездить можно, но все равно чувствуется этот провал. Когда педаль отпускаю, тоже заметно - после прохода "плохого" места мотор пытается ускориться, потом дальше замедляется как положено.
Сначала совсем плохо было - зона "провала" была больше, приходилось педаль в пол давить чтобы с места стронуться . Потом карбюратор опять вскрыли, с жиклеров убрали два больших куска грязи, помыли корпус в котором возд. фильтр стоит, стало лучше. Теперь провал уже и не такой глубокий, но все равно, когда педаль в этой зоне находится - на любой передаче есть какое-то подергивание, а это комфорта не добавляет. Холостой ход регулировали, но полностью это проблему не решает.
Кто виноват и что делать?
Если кто знает умные слова, по которым в поиске можно найти ответ на мой вопрос - подскажите, т.к. терминологией не владею и вообще слабо разбираюсь в устройстве авто.
P.S. После всех улучшений чтобы завести машину надо подсос чуть ли не полностью вытаскивать, а потом резко убирать, т.к. реветь страшно начинает. Раньше достаточно было наполовину вытащить, а потом потихоньку убирать.
После "модернизации" (замена свечей, проводов к ним, контактов в трамблере, жиклеров, мытья карбюратора, установки топливного фильтра) появился косяк - в некотором промежуточном положении педали газа обороты падают ниже, чем при ненажатой педали (картинка - в аттаче). Если еще не полностью прогрелся двиг - можно глушить нажав на газ. Когда горячий - ездить можно, но все равно чувствуется этот провал. Когда педаль отпускаю, тоже заметно - после прохода "плохого" места мотор пытается ускориться, потом дальше замедляется как положено.
Сначала совсем плохо было - зона "провала" была больше, приходилось педаль в пол давить чтобы с места стронуться . Потом карбюратор опять вскрыли, с жиклеров убрали два больших куска грязи, помыли корпус в котором возд. фильтр стоит, стало лучше. Теперь провал уже и не такой глубокий, но все равно, когда педаль в этой зоне находится - на любой передаче есть какое-то подергивание, а это комфорта не добавляет. Холостой ход регулировали, но полностью это проблему не решает.
Кто виноват и что делать?
Если кто знает умные слова, по которым в поиске можно найти ответ на мой вопрос - подскажите, т.к. терминологией не владею и вообще слабо разбираюсь в устройстве авто.
P.S. После всех улучшений чтобы завести машину надо подсос чуть ли не полностью вытаскивать, а потом резко убирать, т.к. реветь страшно начинает. Раньше достаточно было наполовину вытащить, а потом потихоньку убирать.
Езжайте в азон - там разберутся. ИМХО это или карбюратор или зажигание неправильно выставлено. Лично я бы поступил так - покрутил сам бы трамблер проверил бы зазор на контакте трамблера, покрутил бы винты карбиратора. Если ничего не помогает, а стало только хуже, то поехал бы на азон к специалистам.
У меня такое от плохого бенза. Ровно на 2х тыщах провал. Машина карбовая четвёрка. После смены бенза всё нормуль.
Знакомый, который все крутил и регулировал, сейчас уехал, а сам я лучше незнакомые винтики крутить не буду. Если само не пройдет (может прав Felix666 и дело в бензине) буду куда-нибудь обращаться. Озон - это который на Петухова?
+1 на ОЗОНе все решат, видимо в данной ситуации самому лучше не лезть. Вам там выставят все как надо. Единственное на ОЗОНе очередь, поэтому лучше раньше встать и подъехать сутра, там народу всегда много.
Лично мое мнение не верно зажигание стоит.
Лично мое мнение не верно зажигание стоит.
Может глупость скажу. Но раньше такая фигня была изза "ускорительного насоса". Приходилось педалью ""поддрачивать"" (специально в двух кавычках написал). Вот только незнаю как по конструкции в жигулях теперь, есть этот насос или карб модернизировали......
Сейчас читают
Бедный мося
2410
29
ДОМАШНЯЯ АПТЕЧКА - объявления (часть 2)
600546
853
Рынок строительных материалов (часть 4)
852138
915
Есть в этом карбюраторе "ускорительный насос". Но даже если я его разберу на мелкие части - неисправность не увижу .
Еще глупость в голову пришла - фильтр, поставленный перед бензонасосом, не мог сразу же начать мешать двигателю? Изначально в конструкции он не предусмотрен, по логике должен только помогать, очищая горючку, но мало ли...
Еще глупость в голову пришла - фильтр, поставленный перед бензонасосом, не мог сразу же начать мешать двигателю? Изначально в конструкции он не предусмотрен, по логике должен только помогать, очищая горючку, но мало ли...
Кстати, переместите фильтр после бензонасоса. Хотя в принципе это имеет значение если фильтр "загажен"
Вообще насколько знаю провалы лечацца настройкой карба.... На четверке было подобное, отец настраивал... Провал пропал
В сервис.Сервис волшебное слово? Там другие отвертки?
Может карб плохо промыли и не продули. У меня такое было. Бензин не поступает в достатке. Может еще мембрану ускорительного насоса прорвало
Вы когда манипуляции с карбом и с фильтром производили, не натресли ли каки в карб? А то похоже, что он на вас расстроен.
Вы будете удивлены, но Сервис действительно волшебное слово И обороты сделают и много ещё чего, только плати.
На Москвиче был вакуумный регулятор зажигания, Трубка от карбюратора к штучке на трамблере, когда газ жмешь-через разрежение воздуха меняется угол опережения зажигания. Если трубка забита или отсоединена, то эффект схожий - работает машина только на холостых.
Мембрана ускорительного насоса - основная причина. Проверить очень просто - воздушный фильтр долой, на выключенном движке быстро открываете заслонку и смотрите на струю бензина из жиклера ускорительного насоса в первичной камере. Она (струя) должна появиться сразу (в момент открытия),быть ровненькой и постоянной, и не касаться внутренней стенки карбюратора.
Если в норме, то тогда - момент зажигания, но тут тонкостей много, всего не напишешь.
Если в норме, то тогда - момент зажигания, но тут тонкостей много, всего не напишешь.
Если еще актуально - на шохе было подобное. Причина была в жиклере ускорительного насоса - плохо затянут был и при резком нажатии на газ переливалось через шели и двиг захлебывался. Вылечилось установкой дополнительной медной шайбы для уплотнения.
Вообще если ковыряли карб - возможно не затянуты или перепутали местами жиклеры - проверить!
PS! Не надо бояться карбюратора! Это конструктор для взрослых, я пока его боялся мотался по СТО, а потом сам научился чистить и регулировать. См. в приложении мудрую книжку про карбы
Вообще если ковыряли карб - возможно не затянуты или перепутали местами жиклеры - проверить!
PS! Не надо бояться карбюратора! Это конструктор для взрослых, я пока его боялся мотался по СТО, а потом сам научился чистить и регулировать. См. в приложении мудрую книжку про карбы
ТОП 5
1
3