ВАЗ 21013 Жму на газ - обороты падают
3142
17
ВАЗ-21013, 82 г.
После "модернизации" (замена свечей, проводов к ним, контактов в трамблере, жиклеров, мытья карбюратора, установки топливного фильтра) появился косяк - в некотором промежуточном положении педали газа обороты падают ниже, чем при ненажатой педали (картинка - в аттаче). Если еще не полностью прогрелся двиг - можно глушить нажав на газ. Когда горячий - ездить можно, но все равно чувствуется этот провал. Когда педаль отпускаю, тоже заметно - после прохода "плохого" места мотор пытается ускориться, потом дальше замедляется как положено.
Сначала совсем плохо было - зона "провала" была больше, приходилось педаль в пол давить чтобы с места стронуться :шок:. Потом карбюратор опять вскрыли, с жиклеров убрали два больших куска грязи, помыли корпус в котором возд. фильтр стоит, стало лучше. Теперь провал уже и не такой глубокий, но все равно, когда педаль в этой зоне находится - на любой передаче есть какое-то подергивание, а это комфорта не добавляет. Холостой ход регулировали, но полностью это проблему не решает.

Кто виноват и что делать? :а\?:

Если кто знает умные слова, по которым в поиске можно найти ответ на мой вопрос - подскажите, т.к. терминологией не владею и вообще слабо разбираюсь в устройстве авто:хммм:.

P.S. После всех улучшений чтобы завести машину надо подсос чуть ли не полностью вытаскивать, а потом резко убирать, т.к. реветь страшно начинает. Раньше достаточно было наполовину вытащить, а потом потихоньку убирать. :dnknow:
Vitt
Езжайте в азон - там разберутся. ИМХО это или карбюратор или зажигание неправильно выставлено. Лично я бы поступил так - покрутил сам бы трамблер проверил бы зазор на контакте трамблера, покрутил бы винты карбиратора. Если ничего не помогает, а стало только хуже, то поехал бы на азон к специалистам.
Vitt
У меня такое от плохого бенза. Ровно на 2х тыщах провал. Машина карбовая четвёрка. После смены бенза всё нормуль.
152-ФЗ
Знакомый, который все крутил и регулировал, сейчас уехал, а сам я лучше незнакомые винтики крутить не буду. Если само не пройдет (может прав Felix666 и дело в бензине) буду куда-нибудь обращаться. Озон - это который на Петухова?
152-ФЗ
+1 на ОЗОНе все решат, видимо в данной ситуации самому лучше не лезть. Вам там выставят все как надо. Единственное на ОЗОНе очередь, поэтому лучше раньше встать и подъехать сутра, там народу всегда много.

Лично мое мнение не верно зажигание стоит.
Vitt
Может глупость скажу. Но раньше такая фигня была изза "ускорительного насоса". Приходилось педалью ""поддрачивать"" (специально в двух кавычках написал). Вот только незнаю как по конструкции в жигулях теперь, есть этот насос или карб модернизировали......
Crusader
Есть в этом карбюраторе "ускорительный насос". Но даже если я его разберу на мелкие части - неисправность не увижу :dnknow:.
Еще глупость в голову пришла - фильтр, поставленный перед бензонасосом, не мог сразу же начать мешать двигателю? Изначально в конструкции он не предусмотрен, по логике должен только помогать, очищая горючку, но мало ли...
Vitt
Кстати, переместите фильтр после бензонасоса. Хотя в принципе это имеет значение если фильтр "загажен"
Crusader
Вообще насколько знаю провалы лечацца настройкой карба.... На четверке было подобное, отец настраивал... Провал пропал
iops
В сервис.
Сервис волшебное слово? Там другие отвертки? :злорадство:
Vitt
Может карб плохо промыли и не продули. У меня такое было. Бензин не поступает в достатке. Может еще мембрану ускорительного насоса прорвало :eek:
popuas
Вы когда манипуляции с карбом и с фильтром производили, не натресли ли каки в карб? А то похоже, что он на вас расстроен.
Crusader
Вы будете удивлены, но Сервис действительно волшебное слово :улыб:И обороты сделают и много ещё чего, только плати.
Vitt
На Москвиче был вакуумный регулятор зажигания, Трубка от карбюратора к штучке на трамблере, когда газ жмешь-через разрежение воздуха меняется угол опережения зажигания. Если трубка забита или отсоединена, то эффект схожий - работает машина только на холостых.
Vitt
Мембрана ускорительного насоса - основная причина. Проверить очень просто - воздушный фильтр долой, на выключенном движке быстро открываете заслонку и смотрите на струю бензина из жиклера ускорительного насоса в первичной камере. Она (струя) должна появиться сразу (в момент открытия),быть ровненькой и постоянной, и не касаться внутренней стенки карбюратора.
Если в норме, то тогда - момент зажигания, но тут тонкостей много, всего не напишешь.
Vitt
Если еще актуально - на шохе было подобное. Причина была в жиклере ускорительного насоса - плохо затянут был и при резком нажатии на газ переливалось через шели и двиг захлебывался. Вылечилось установкой дополнительной медной шайбы для уплотнения.
Вообще если ковыряли карб - возможно не затянуты или перепутали местами жиклеры - проверить!

PS! Не надо бояться карбюратора! Это конструктор для взрослых, я пока его боялся мотался по СТО, а потом сам научился чистить и регулировать. См. в приложении мудрую книжку про карбы