На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Запотевание фары?
3294
19
зимой залетела левым колесом в колодец, отвалился передний бампер(виц), ребята на сто посмотрели-правя угловая клипса сломана, которая, якобы держит фару и бампер, обзвонила разборы, нету, другие ребята, что-то там приварили, напаяли, в общем приделали, теперь фара периодически запотевает, там скапливается вода, которая потом видимо испаряется, сказали у вицевских фар это болезнь, может просто разгерметизация произошла, кто что подскажет 

разгерметизация
сделали плохо, остались щели.
сделали плохо, остались щели.
сказали у вицевских фар это болезнь, может просто разгерметизация произошла, кто что подскажетНе только у "вицевских". После мойки под большим давлением, у моей хонды тоже стала потеть фара.![]()
Снял - вылилось с полстакана воды. Осмотрел - абсолютно целая. Поставил, вроде все хорошо.
После следующей мойки - рецидив.
Не снимая, замазал доступный верх шва фары прозрачным сантехническим герметиком "Момент".
Прошел уже почти год - не потеет.
Да, забыл. Второй раз, чтобы испарить воду из фары, недели две ездил с включенными фарами и без защитного резинового колпачка. Но на пыльных дорогах так лучше не делать...
Ну коли фара ударена была, то ищите дырку и еще поглядите (не знаю как там в витцевских фарах) но оно со стороны капота должно быть закрыто крышкой с уплотнительной резинкой, которую вполне себе могли, например, потерять...
лучше вообще снять фару и продуть компрессором - делов на 15 минут...
лучше вообще снять фару и продуть компрессором - делов на 15 минут...Не выход, имхо...
Дырка там. Её заделать надо.
старик, я не про дырку, про нее и говорить не о чем, я про сушку воды включением фар и прочими танцами с бубнами...
Сейчас читают
Флудоночь (до-зор)
195632
1051
На хребет ЧИХАЧЕВА в октябре (золотая осень).
126502
206
Пеший маршрут
37368
93
Не выход, имхо...Не факт - мэйби просто забита вентиляция.
Дырка там. Её заделать надо.
Да ладно, Вов! Если все дырки забиты - откуда конденсат?
старик, я не про дырку, про нее и говорить не о чем, я про сушку воды включением фар и прочими танцами с бубнами...Одна ночь с фарами убирает всю влагу из фары.
Ну, по крайней мере, у меня на днях так и произошло...
Да ладно, Вов! Если все дырки забиты - откуда конденсат?Объясняю популярно. Вода проходит через мелкие щели в забитых вентиляционных каналах, их вентиляции явно не хватает. Тем паче, что в вентиляционных каналах часто стоит паролоновая фильтрушка, ктороя на ура забивается пылью и при смачивании создается еще бОльшая пробка для вентиляции.
Были прецеденты на моей практике - чистка вентиляций, продувка и сушка фары спасала ситуацию.
Потеет... потеет...
На днях вот в последний большой дождь ехал за Короной, у которой в заднем фонаре воды булькало вровень с лампочкой
Как еще горела она - не знаю
А вы говорите потеет
На днях вот в последний большой дождь ехал за Короной, у которой в заднем фонаре воды булькало вровень с лампочкой
Как еще горела она - не знаю
А вы говорите потеет

Вы зря выкидываете силикогель который в обувных коробках бывает, или солёном арахисе.
Его возможно приспособить для сбора влаги в автофарах.
Его возможно приспособить для сбора влаги в автофарах.
Вы зря выкидываете силикогель который в обувных коробках бывает, или солёном арахисе.Отличная идея!
Его возможно приспособить для сбора влаги в автофарах.
Вы зря выкидываете силикогель который в обувных коробках бывает, или солёном арахисе.Идея интересная. Можно ещё активированного угля закинуть.... лопату
Его возможно приспособить для сбора влаги в автофарах.

По теме:
запотевание фары - это полбеды. Хуже, что после испарения (или абсорбирования) влаги на внутренней поверхности стекла фары остаётся мутный сухой осадок. Так что, когда запотевает, нужно постараться возможно скорее устранить причину, чтобы потом не приходилось мыть фару периодически
Кончайте глумится просто ответрстие для испарения воды забито или его просто запояли при ремонте фары а потеют все фары
это как со стаканом холодной воды - наружняя часть все равно патеей в тепле эффект такой же
это как со стаканом холодной воды - наружняя часть все равно патеей в тепле эффект такой же
Всем привет! Чтобы не плодить топики, спрошу в этом. Потеет задняя фара на торнео. Видна трещинка сантиметра в три. Может кто знает где в городе хорошо отремонтируют?
Что, никто не знает где можно сделать фару? 

трещинка ежели на видимой части можно заделать оптически прозрачной эпоксидкой а опосля вышкурить и заполировать...
эпоксидка такая продается в двухкомпонентных шприцах в малой дозировке - самое то...но требуется аккуратность - место пропитки (собственно саму трещину нужно обклеить малярным скотчем плотненько, оставив открытими менее или около миллиметра вдоль трещины с обоих сторон, аккуратно зашкурить тысячной шкуркой саму трещину (поверхность, конечное) и обезжирить. обязательно продуть трещину, предварительно залив ее обезжиркой (а для этого потребуется компрессор) спичкой или зубочисткой нанести хорошо перемешаную смолу слоем не более полумиллиметра (больше не надо, ибо работать будет только то, что затечет в трещину)... без больших усилий понажимать на пластик рядом с трещиной, стараясь заставить края разойтись, чтобы дать смоле затечь глубже.через десять минут аккуратно снять скотч, отрывая его за края вертикально вверх. через несколько часов зашкурить место брусочком с тысячной шкуркой, аккуратно сняв бортик смолы вровень с поверхностью и отполировать.
в общем, слов много а на деле я думаю все понятно...
эпоксидка такая продается в двухкомпонентных шприцах в малой дозировке - самое то...но требуется аккуратность - место пропитки (собственно саму трещину нужно обклеить малярным скотчем плотненько, оставив открытими менее или около миллиметра вдоль трещины с обоих сторон, аккуратно зашкурить тысячной шкуркой саму трещину (поверхность, конечное) и обезжирить. обязательно продуть трещину, предварительно залив ее обезжиркой (а для этого потребуется компрессор) спичкой или зубочисткой нанести хорошо перемешаную смолу слоем не более полумиллиметра (больше не надо, ибо работать будет только то, что затечет в трещину)... без больших усилий понажимать на пластик рядом с трещиной, стараясь заставить края разойтись, чтобы дать смоле затечь глубже.через десять минут аккуратно снять скотч, отрывая его за края вертикально вверх. через несколько часов зашкурить место брусочком с тысячной шкуркой, аккуратно сняв бортик смолы вровень с поверхностью и отполировать.
в общем, слов много а на деле я думаю все понятно...
Большое спасибо за подробное описание. Хотелось бы доверить это дело опытному человеку. Сам не решусь.
ТОП 5
1
2
4