Газель ЕВРО 3
4133
8
bender86
activist
Дело вот в чем
С утра, когда двигатель холодный, плохо заводится - заводится, глохнет, слышны хлопки.
Приходится заводить раз 20
Когда двигатель нагревается до 60град, включается газ и все становится нормально. На бензине, при температуре 90град, тоже плохо работает и не тянет. Мысль такая - бензонасос. Хочется быть более в этом увереннее, ведь они дорогие
и если все-таки это он, то какой лучше воткнуть
давление 4 должен давать
кто может подсказать?!
С утра, когда двигатель холодный, плохо заводится - заводится, глохнет, слышны хлопки.
Приходится заводить раз 20
Когда двигатель нагревается до 60град, включается газ и все становится нормально. На бензине, при температуре 90град, тоже плохо работает и не тянет. Мысль такая - бензонасос. Хочется быть более в этом увереннее, ведь они дорогие
и если все-таки это он, то какой лучше воткнуть
давление 4 должен давать
кто может подсказать?!
У самого такая же беда была,а потом умер топливный насос.
Tedigazelist
trucker54rus
Заедь на диагностику. Но очень похоже не датчик кислорода. Диагностика лудше скажет.
померить давление в рампе и не гадать.
Может что-нибудь с зажиганием намудрили когда газовое ставили?
bender86
activist
не, сканер ничего не показал, а вот бензонасос 2 очка давит, вместо 4х
Tedigazelist
trucker54rus
А где замеряли, до фильтра или после. 2-х вполне достаточно для устойчевой работы матора.
Сейчас читают
нужна книга
903718
830
зоопарк? дельфинарий?
18955
134
Левый или Правый берег? Где лучше?
17744
15
bender86
activist
после фильтра
в сармате сказали на евро3 давление 4 должно быть.
поменял бензонасос, все вопрос отпал!!! все работает
в сармате сказали на евро3 давление 4 должно быть.
поменял бензонасос, все вопрос отпал!!! все работает
Tedigazelist
trucker54rus
У Вас стоит погружной насос. Выкинте его нах. Поставте от таёты (тупа на разборе подобрать по размеру) Тогда совсем забудете про праблемы с насосом.
ТОП 5
1
3