SOS Накрылся ремень ГРМ ВАЗ2112
3916
36
Ramilla
КошМария
Машина октябрь 2002.
Подскажите, надо будет клапана менять?
Подскажите, надо будет клапана менять?
В смысле? Я про свою машину знаю, что клапана менять придется (или в "сервисе" двигло в сборе), муж про свою знает - не придется.
Так, может, кто-нибудь и про двенашку точно также знает, зачем тут телепатия-то?
Так, может, кто-нибудь и про двенашку точно также знает, зачем тут телепатия-то?
Двигатель какой на 12-ке то? Если 1,5 литра 16 клапанный...то крандец...если 8 клапанный или 1,6 литра то нет...
Еще есть разница на холостых мотор работал или нет.
1,5 16 клапанный
Работал под нагрузкой (т.е. не на холостых).
Работал под нагрузкой (т.е. не на холостых).
Панику то что создавать???
Поставь новый ремень, и проверь компрессию.. Работы на 1 час. Если в каком - из цилиндров нет компрессии - меняй клапана.
У меня 10-ка была с поршнями с проточкой, там не гнуло при обрыве ремня.
Поставь новый ремень, и проверь компрессию.. Работы на 1 час. Если в каком - из цилиндров нет компрессии - меняй клапана.
У меня 10-ка была с поршнями с проточкой, там не гнуло при обрыве ремня.
Сейчас читают
Диагностика авто. Для АФ,по субботам безвозмездно.
159951
1004
И опять про МЛМ
267945
539
Дозор майский
50625
1000
Спасибо, будем надеяться. Машину отбуксировали в гараж, сейчас муж с работы приедет, будут разбирать и смотреть.
По колхозному затычкой проверить можно, если компрессометра нет
Эт как?
Хотя, может, в гаражах найдут у кого-нибудь...
Хотя, может, в гаражах найдут у кого-нибудь...
В общем, всем спасибо!
Клапана все-таки загнулись, будем финансы на ремонт собирать.
Клапана все-таки загнулись, будем финансы на ремонт собирать.
В общем, всем спасибо!Откройте секрет - как вы это обнаружили?
Клапана все-таки загнулись, будем финансы на ремонт собирать.
Секрет прост - папа с мужем поставили новый ремень и попробовали завести, вынесли "вердикт", что что-то все-таки произошло, поскольку это самый вероятный исход, то сразу сделали такой вывод.
В данный момент в гараже, может, еще что нового скажут по приходу.
Да, еще такой глюпый вопрос, в течение месяца до этого периодически горела лампочка чекэнжин, на прошлой неделе папа заменил датчик детонации, лампочка всю неделю не горела. А сегодня с утра был странный свист...
Так вот, могла ли эта ошибка гореть не из-за датчика, а из-за ремня?
(это чиста, чтобы совесть успокоить, ремень год назад меняли, видимо, брак)
В данный момент в гараже, может, еще что нового скажут по приходу.
Да, еще такой глюпый вопрос, в течение месяца до этого периодически горела лампочка чекэнжин, на прошлой неделе папа заменил датчик детонации, лампочка всю неделю не горела. А сегодня с утра был странный свист...
Так вот, могла ли эта ошибка гореть не из-за датчика, а из-за ремня?
(это чиста, чтобы совесть успокоить, ремень год назад меняли, видимо, брак)
Лампочка из за ремня не загорится.
Свистеть может например помпа, заклинило ее и ремень порвался.
А кроме датчика детонации ничего не делали? Ремень не подтягивали? Ну не может ремень просто так через год порваться, предпосылки нужны.
Свистеть может например помпа, заклинило ее и ремень порвался.
А кроме датчика детонации ничего не делали? Ремень не подтягивали? Ну не может ремень просто так через год порваться, предпосылки нужны.
Ну, вот, так я и думала. что лампочка тут ни при чем.
Нет, не делали ничего. Ремень был якобы немецкий.
Муж год назад на свою 21093 тоже ставил немецкий ремень и крафтовский ролик, недавно заглянул - ремень весь излохмаченный в ноль почти, сразу забоялся ездить.
Скорее всего дело было в ролике, т.к. при нормальном натяжении двигло выло аки стая волков, пришлось ослабить, а из-за ослабления ремень и излохматило.
Вот и у папы тоже "немецкий" ремень был, может, та же самая история, только вовремя не продиагностированная?
Нет, не делали ничего. Ремень был якобы немецкий.
Муж год назад на свою 21093 тоже ставил немецкий ремень и крафтовский ролик, недавно заглянул - ремень весь излохмаченный в ноль почти, сразу забоялся ездить.
Скорее всего дело было в ролике, т.к. при нормальном натяжении двигло выло аки стая волков, пришлось ослабить, а из-за ослабления ремень и излохматило.
Вот и у папы тоже "немецкий" ремень был, может, та же самая история, только вовремя не продиагностированная?
Слышал, что бывает при смене ремня натяжной ролик ну никак не хочет становиться ровно и ремень стягивает в сторону и лохматит. И даже существуют специальные шайбочки для выравнивания. Может это тот случай.
Не помешает с новым ремнем завести гвигатель и погонять без кожуха, посмотреть поведение ремня.
Не помешает с новым ремнем завести гвигатель и погонять без кожуха, посмотреть поведение ремня.
Вдогонку:
Правильно натянутый ремень должен закручиваться пальцами на 90 градусов с усилием 2 кг по самой длинной стороне между коленвалом и распредом.
Правильно натянутый ремень должен закручиваться пальцами на 90 градусов с усилием 2 кг по самой длинной стороне между коленвалом и распредом.
Муж новый ремень и ролик поставил - все нормально и при правильном натяжении (проверяли, как вы написали) больше не воет.
Папа не сам менял ремень, а на СТО, потому остается только догадываться, что там и как получилось...
Папа не сам менял ремень, а на СТО, потому остается только догадываться, что там и как получилось...
Да, хочешь хорошо сделать сделай сам.
В первый раз на иномарке менял масло на СТО, давно это было. Зимой.
Не смазали прокладку фильтра.
Утром половина дорогого масла на полу в гараже, хорошо, что заглушил, плеск услышал что-ли или чутье подсказало.
После этого стараюсь делать все сам.
В первый раз на иномарке менял масло на СТО, давно это было. Зимой.
Не смазали прокладку фильтра.
Утром половина дорогого масла на полу в гараже, хорошо, что заглушил, плеск услышал что-ли или чутье подсказало.
После этого стараюсь делать все сам.
Папе 70 лет уже... нет здоровья корячиться...
Теперь вот с мужем разбираться будут, уж не знаю, что и как, т.к. муж тоже не автомеханик со стажем.
Теперь вот с мужем разбираться будут, уж не знаю, что и как, т.к. муж тоже не автомеханик со стажем.
Так, а сколько на СТО ремонт будет стоить?
И еще, ремень не съело, он просто порвался.
И еще, ремень не съело, он просто порвался.
Вдогонку:ВМЕМОРИЗ!
Правильно натянутый ремень должен закручиваться пальцами на 90 градусов с усилием 2 кг по самой длинной стороне между коленвалом и распредом.
Так, а сколько на СТО ремонт будет стоить?Мамзель, отдайтесь....
И еще, ремень не съело, он просто порвался.
ээ, простите - отдайте авто профессионалам.
Вышеописанные суждения весьма нелогичны.
Причинно-следственная связь про клапана прослеживается с трудом.
Ну, так я и не претендую, че мне мои музчины говорят, то и пишу.
В связи с этим и последний вопрос был про профессионалов и стоимость.
В связи с этим и последний вопрос был про профессионалов и стоимость.
Правильно натянутый ремень должен закручиваться пальцами на 90 градусов с усилием 2 кгСтранно, я это на автоладе видела своими глазами, правда, непонятно, как измерить пальцами усилие
Видимо только на глазок, подержав в руке предварительно двушку пенного напитка.
Еще какая-то приспособа существует.
Еще какая-то приспособа существует.
Заменили сегодня клапана в гараже, вроде нормально. Очень надеюсь, что вопрос закрыт.
Заменили сегодня клапана в гараже, вроде нормально. Очень надеюсь, что вопрос закрыт.Тоесть не притирки ни регулировки не было?
Мне жаль ваше авто....
Насчет регулировки не знаю, не вникала, но знаю, что притирали.
Я просто написала, что вопрос более не актуален, тем более о стоимости ремонта так никто и не ответил (узнали, что 6 тыс., если головку снять и на СТО отвезти).
Я просто написала, что вопрос более не актуален, тем более о стоимости ремонта так никто и не ответил (узнали, что 6 тыс., если головку снять и на СТО отвезти).
Мой интерес заключается в том, что на подобную операцию (переборка головы) я отдаю головку, тк. нет приспособ для притирки. Стоимость немного меньше, чем указанная вами. Так вот, как бы куском наждачки и дрелью притирка то неособая получиццо, или автоваз все стерпит, или у вашего отца в гараже имеется оборудование?
Оборудования специального нет, папа купил какие-то приспособы, но, по-моему, для других целей.
Наверно, время покажет, что в итоге получилось, я в это не лезу (не женское это дело), пыталась уговорить отвезти головку на СТО, но безрезультатно.
Знаю только, что папа до этого успешно (в смысле, после этого машина долго ездила, а потом и у другого владельца проблем не было) сам капиталил двигатель на классике и у него ВО по ДВС.
Будем надеяться, что все будет нормально.
В своей машине бы такого сделать не позволила и копила бы на проверенный сервис.
Наверно, время покажет, что в итоге получилось, я в это не лезу (не женское это дело), пыталась уговорить отвезти головку на СТО, но безрезультатно.
Знаю только, что папа до этого успешно (в смысле, после этого машина долго ездила, а потом и у другого владельца проблем не было) сам капиталил двигатель на классике и у него ВО по ДВС.
Будем надеяться, что все будет нормально.
В своей машине бы такого сделать не позволила и копила бы на проверенный сервис.
у вас с ваших слов папа спец с образованем по теме, он хотя бы хочет хорошо сделать а не бабла срубить +)
В смысле бабла срубить? Он себе ж делал, а не дяде, его основная профессия в другом состоит, ремонтировал только свои машины.
вот в этом и суть +) об чем я и говорю =) вы целиком то прочтите ж =)
А... все, поняла. Хотя это тож довольно относительно, зная характер папы, он обычно хочет все сделать БЫСТРО
да чего заморачиваться, пожужжим - увидим =) ездите =)
ТОП 5
1
3