Dexron VI что это такое? Взаимозамена с TYPE IV?
4115
11
Всем привет, ребят подскажите, есть коробка жидкости такой, почитал характеристики в инете, говорят что усовершенствованная жидкость dexron III, но чуть больше присадок. Вопрос заключается в следующем, у меня залито сейчас type 4, вохможно ли его заменить 6? спасибо.
Arkaxa_st210
Какая машина-то?
А так - поменять можно, хуже не будет.
Лис
Карина кузов ст210, мотор 7а, масло льётся туда тип 4, просто после перевода вкладки которая с ящиком идёт, дословно fluid does not replace t-4, что говорит что не взаимозаменимы, а вот с dexron III и dexron III-H какой-то взаимозаменимы. Вот вопрос как раз и заключается, если я заменю чтрашное чё нить случится? Из описаний по жидкости 6 нашёл: Жидскость предназначена для авто с 2005 и для авто у которых 3 декстрон, тапа что оно более усовершенствовано по технологии. спасибо
Arkaxa_st210
если написано - "НЕ ЛЕЙ", хоть и по не-русски, то не надо лить.
В хондавские первые вариаторы по инструкции лили АТФ Z1 - тот который и в обычные автоматы. Потом, когда начали продавать HMMF жижу, на банках ATF Z1 стали писать чтото вроде "не лить в вариаторы". Выводы делайте сами. Это рынок.
Arkaxa_st210
Заливал вместо Type T-IV Dexron-III.
Через 15000 коробка загремела.
На 17000 сменил жижу на рекомендованную,
шумы пропали, а еще через 20000 машина была продана.

Так что ИМХО замена возможна, только в случае крайней необходимости.

Авто : Калдина 4WD FULL TIME 1993 года рождения.

ИМХО: выставь коробку на продажу, хоть в той же БАРАХОЛКЕ, я думаю что желающие найдутся.
в коробки вазов тоже разрешалось лить моторное масло, пока не начали массовое производство трансмиссионки. коробка от этого лучше не ездила.
в коробки вазов тоже разрешалось лить моторное масло, пока не начали массовое производство трансмиссионки. коробка от этого лучше не ездила.
И хуже тоже...
Вряд ли кто возьмется с уверенностью утверждать о применимости (взаимозаменяемости) жидкости для АКПП и CVT. Статистики как таковой нет. Повествования о том, что "я вот залил это , а она через 10 тыс. сломалась" , принимать во внимание не стоит, ибо точно не известно в каком тех.состоянии была коробка и, что реально послужило причиной поломки: жидкость или все же износ.
Что касается АКПП, то во всех RM (ну почти во всех которые встречались :)), в таблице рекомендуемых к применению жидкостей есть сноска, указывающая, что в случае невозможности лить рекомендованное, лейте Декстрон ... Правда с оговоркой - при первой возможности, замените на рекомендованное производителем.
Если на Хонде ездить, как на обычном авто, то мне кажется и Декстрон пойдет, а если ездить как на Хонде, то лучше Z1 :D. Может и ошибаюсь...
я б поспорил, зная мнение ремонтников на этот счёт =)
что показано - то и надо лить.
если надо доехать до места ремонта - можно лить другое =)
я б поспорил, зная мнение ремонтников на этот счёт =)
что показано - то и надо лить.
если надо доехать до места ремонта - можно лить другое =)
Повторюсь - когда стали ставить вариаторы на хонды, жидкости для вариков небыло в природе. Казалось бы, как тогда разрабатывали и испытывали эти вариаторы инженеры? Правильно - разрабатывали под простой декстрон/атф з1.
Аналогично раньше небыло Honda MTF - все лили спокойно обычную трансмиссионку. Пока маркетологи не догадались, что ощутимую долю бабла они недополучают - сделали свою МТФ и стали обязывать лить только ее. А потом были МТФ2 и МТФ3... а коробки механические по конструкции оставались прежними.

ЗЫ никому не предлагаю заливать декстрон вместо З1, З1 вместо ХММФ или трансмиссионку вместо МТФ - лейте что положено по инструкции :спок:
к сожалению абсолютной правды мы не узнаем, чем отличается, например, фирменное атф 5 НР субару от, например, кастрол трансмакс J .. это уже удел маркетологов и технологов. а вот явные отличия в взякости это уже повод.