можно ли заряжать аккум, не снимая его с машины?
1648
17
наверно щас глупость прошу, но SUBJ.

можно ли заряжать аккум "Кедром", не снимая его с машины. в смысле не скидывая с него клеммы?
ничо не погорит?
теоретически то не должно быть разницы что его заряжает - генератор или зарядное...
gringo
В инструкции написано снимать. Зарядка дает много вольт на начальной стадии. Электроника авто может умереть. Откидывайте обе клемы
P.S. есть даже ГОСТ З МЭК 60335-2-29-98 п.7.12
кто знает, что там написано? может оозвучит кто
Konstantan
Много это сколько?
от генератора 14+ причём крайне нестабильных. Высокая напруга с зарядки в теории просядет на аккуме.
Ну а уж обе то клемы зачем сбрасывать???
Konstantan
ГОСТ З МЭК 60335-2-29-98 п.7.12
ой правильно читать ГОСТ Р МЭК 60335-2-29-98 п.7.12
Konstantan
воопщет аккум - нагрузка. на нем должно происходить падение напряжения.

даже если и нужно скидывать - ОБЕ то зачем?

Лис, АУ ?
gringo
Возможно использование зарядного устройства в качестве предпускового. Для этого необходимо произвести подзаряд аккумулятора максимальным током от зарядного устройства ОРИОН PW320, ОРИОН PW325, ОРИОН PW410 и ОРИОН PW415 в течении 15-20 мин., после чего, не отключая зарядное устройство от аккумулятора, запустить двигатель стартером.
Взято с сайта производителя. Пардон за заблуждение. Ранее читал в другом источнике, что нельзя. Видимо техника шагает вперед :live:
Konstantan
В инструкции написано снимать. Зарядка дает много вольт на начальной стадии. Электроника авто может умереть. Откидывайте обе клемы
Это вы сами придумали?
Нашел инструкцию на "Кедр авто 10"
Про снятие клемм ни слова.
(вижу исправились уже :))
ФедоровДругой
Думаю Константин вольты попутал с амперами. бывает )
gringo
если заряжаете кедром, то только зарядка! ни о каком пуске двигателя с подключеным кедром не думайте.
ФедоровДругой
значит точно можно?
а то машина по большей части стоит в гараже, катаюсь тока по выходным, а если на выходных какие-то планы / занят - может и 2 недели и месяц простоять. (за 10 месяцев пробег - 900 км.) хочу перед зимой аккум подзарядить.
кста, даже простояв месяц, она заводиться сполтычка, что не может не радовать.
grey54rus
> если заряжаете кедром, то только зарядка! ни о каком пуске двигателя с подключеным кедром не думайте.

да я и не думал.:улыб:у мну Кедр-4А он стока ампер сроду не выдаст! у него и проводочки тоненькие.
grey54rus
если заряжаете кедром, то только зарядка! ни о каком пуске двигателя с подключеным кедром не думайте.
Это про все "Кедры" ?
В инструкциях написано?
gringo
да ничего не будет, если только не во влажном помещении или под дождем заряжать:улыб:
gringo
Да, ответов много...
Резон сбрасывать клемму только один, при плохом контакте аккумулятор - клемма и при присоединении ЗУ к клеммам автомобиля (так всегда и подключают поверх цепляются) возможно повышение напрсяжения в бортовой сети, причем аккумулятор заряжаться практически не будет. Аналогично при дефекте аккумулятора, например разрыв в цепи между банками, при таком дефекте аккумулятор может выдать достаточный ток для включения зажигания, габаритов и.т.д. стартер естественно не крутит. Зарядный ток (достаточно большой) тоже может не принимать.
Вывод: Можно не сбрасывать клемму если уверены в исправности аккумулятора и надежности контактов.
gringo
у меня аккум в самой заднице машины запрятан. к нему подлезть очень проблематично. но есть выходная клемма "+", а минус просто на массу замыкал, и таким образом подзаряжал, когда музыка высосала аккум. ничего страшного не произошло, точнее совсем ничего не произошло плохого, кроме того, что машина в скором времени завелась. а электронникой тачка напичкана по самое нихочу, из-за этого даже сигу с ОС не поставить. но подзарядка была итальянская, которая в одном корпусе с пускачем. тумблерами переключаються функции пуск-заряд(эта инфа для злостных копателей:улыб:)
xomyaki
ННП.
Вообще лишний раз клемму скидывать не желательно.
Все, топик можно закрывать.