Стою на месте на D - мало оборотов
3735
31
Машина Хонда Аккорд CF3. Раньше, когда была воткнута D и нога на тормозе = обороты по нижнюю риску (700 оборотов). Сейчас стал замечать что они снизились где то наверное до 500 + небольшая вибрация. Если проехать километров 100-150 то обороты вроде как выравниваются. Где копать?
Slonяющийся
как правило, загрязнение БДЗ виновато
грузчик
Если БДЗ - дроссельная заслонка - мыл, не помогло.
Slonяющийся
забей!
такая же фигня.
чО тока не делал - все бестолку.
особо оно не мешает, особенно после замены подушек двигателя.
забил.:улыб:
gringo
тож обороты глючили
почистил БДЗ и РХХ и все пучком стало)

чистил у Олега.. он тут на форуме сидит)
И РХХ тоже, одновременно с заслонкой
Борода.
Темыч Шлюзовской
ога, я тож у Олега чистил.
плюс еще форсунки промывал, свечи менял, ВВ-провода, лямбду.
не помогло.
gringo
Не всегда "причина лежит на поверхности":хммм:
Олег С.М.
А где она может лежать в данном случае?
Олег С.М.
> Не всегда "причина лежит на поверхности"

да оно то понятно. :улыб:
тока не стоит оно того, в смысле тех затрат, что потребуются чтоб этот косяк найти - так можно и полмашины перебрать и ничего не найти.
после замены подушек оно не напрягает, а вот до замены подушек - ДА, если двери открыты были машина дрыгала ими как стрекоза.:улыб:

на дроме в отзывах многие этот косяк описывают.
кста, эффект вибрации усиливается в сырую погоду.
gringo
Такая же проблема.
Поменял свечи, ремень ГРМ, подушки двигателя.
Промыл РХХ, дроссельную заслонку и инжекторы.
Вибрация осталась (на ХХ под нагрузкой 500 оборотов). Дальше искать неисправность нет желания.
Народная мудрость гласит: "Не лезь ремонтировать автомобиль пока он ездит".
rik
Случай был не так давно... На "D", нога на тормозе, обороты валятся до 550, на ХХ и под нагрузкой все отлично. Все помыто и проверено... Несколько уведен УОЗ и повышена компрессия. В итоге: при замене ГРМ , на СТО мастера ошиблись на зуб.
Такие дела. :спок:
Олег С.М.
У меня не менялся ГРМ, после чего началось - непонятно. Возможно, зимой, после замены свечей, но не скажу точно. После этого промыты РХХ и дроссельная заслонка. Сейчас поменен воздушный фильтр. Все.
Slonяющийся
Вариант - мож по зиме как раз и грм и проскочил на зуб?
Slonяющийся
Анекдот вспомнился - если ничего не помогает прочтите наконец иструкцию..
в инструкции чего написано на машину, может столько и должно быть?
У меня так 550 на Д на тормозе, и 700 на нейтрали, машины у нас правда разные.
хотя если нижня риска 700. все может быть.
Azzaro
Смотрел. На нейтрали у меня 700 плюс минус 50 по мануалу. с кондером 770 плюс минус 50. Про D не нашел.
Slonяющийся
Так гадать долго можно... как видите, никто однозначно сказать не может, т.к. причин может быть много.

Вроде бы причина должна быть где-то в:
* датчиках
* зажигании
* воздушно-топливной системе

С этого и начните. С диагностики и обслуживания. Методом последовательного исключения причин. Заодно и авто к зиме подготовите :улыб:

Заедьте в Йокогаму, сделайте обслуживание воздушно-топливной системы с заменой топливного фильтра и полной чисткой. Они делают дорого (относительно) и хорошо. Сам делал не раз для импрезы - только на пользу идёт, эффект чувствуется сразу:улыб:
Slonяющийся
У меня не менялся ГРМ, после чего началось - непонятно. Возможно, зимой, после замены свечей, но не скажу точно. После этого промыты РХХ и дроссельная заслонка. Сейчас поменен воздушный фильтр. Все.
Сегодня с такой "проблемой" боролся... Новые свечи, провода, фильтры, ГРМ - месяц поменян, метки на месте, ДЗ, РХХ и инжекторы отмыты. МАР - 27 Кра (норма). В холостых 650 об. - как в аптеке. Из "напрягающего" : УОЗ 18 град., "замерзший" ДК... и , самое главное - компрессия по 16-17 кг/см (соответственно нагрузка на ВВ-часть, может причина 18 град.УОЗ в этом?). Обороты, включаешь D - валятся в 500, как следствие - вибрация...
Пока закончили на том, что при D , обороты 600-650, вибрация значительно меньше...
Но все это временные меры, при такой компрессии, лечить нужно "механику", а не СУД...
Так, что все - индивидуально.:улыб:
Slonяющийся
Было такое на ниссанчике...что только мне не советовали, а закончилось банально - перегоревший предохранитель, под рулём которые.
SibKS
А как связан перегоревший предохранитель и обороты?
Олег С.М.
А какова цена вопроса у вас чтобы докопаться до истины?
SibKS
Было такое на ниссанчике...что только мне не советовали, а закончилось банально - перегоревший предохранитель, под рулём которые.
Можно поподробнее что за предохранитель и как определить, что он перегоревший?
Темыч Шлюзовской
почистил БДЗ и РХХ и все пучком стало)
А можно для чайников: что это такое и как это чистят?
Slonяющийся
Я не знаю как, но связан. Факт есть факт. До его замены (над ним было написанно ACC) всё было каку у вас, после норм.
Slonяющийся
Сделай диагностику все тебе скажут.. не заморачивайся туту много философов
Mastermix
Вот например в хондасане, где я обслуживаюсь, мне ничего вразумительного не смогли сказать.
Slonяющийся
А какова цена вопроса у вас чтобы докопаться до истины?
Диагностика 500 руб.Все остальное - по результатам...
Mastermix
Мне на диагностике предложили менять датчик холостого хода(что-то такое).
Перебрали всё. В итоге оказался предохранитель.
SibKS
... В итоге оказался предохранитель.
Какой? За что отвечающий. Проблема животрепещет у многих. Предохранитель озвучьте :friends:
Konstantan
Вы думаете я вспомню какой? Их было два штуки, один на 10, другой на 15, находились под рулём. Один был под надписью BAT (насколько я понимаю, этот обзывается ещё ROOM и отвечает за потребление аккумулятора без ключа (чтобы магнитола всё помнила, свет горел и т.д.), другой под надписью ACC, вроде у всех есть, но на том ниссане их было четыре под одной, и именно из за этого на 15 и были такие обороты. Пошарьтесь в электронике авто своего, это не так трудно как кажется, а проблема может быть именно в этом.

P.S. Проверяли два раза, втыкали старый, обороты опять на Д падали, потом целый, всё норм. Потом сломали целый, поставили его, также обороты на Д низкие.
P.S.S. Определить целый или нет проблем не составит. Вот так выглядит целый предохранитель, металлическая хреновина между контактов целая.
SibKS
Забыл добавить, было такое и на мазде, но там предохранитель меняли мы под капотом, другой формы, но опять же под надписью ACC.