На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Масло для турбодизеля
7849
31
V.O.
activist
Народ, порекомендуйте масло в ниссановский турбо-дизельный двигатель . по вязкости полагаю 10W30 а вот по производителю 

на красина 51 продают agip. полусинтетика. пользую третий год. тоже нисцан и тоже турбодызел
а меняете его через 5 тык. или подольше хватает?
5-6 тыс. тут проблема не в собственно масле, а сернистости нашей солярки.
густовато в каких пределах? дизель (исправный) особо не греется, так что w40|50, имхо, перебор. нижняя граница - тут да, хотелось бы пониже. но именно дизельное масло наже 10 - это еще поискать надо. да и за 4.5 года эксплуатации в новосибе еще ни разу не обломался с заводкой по причине непрокручивания движка с замерзшим маслом. ну а в средних пределах, имхо, вязкость у масел примерно одинаковая (во всяком случае теоретически
- у каждого производителя эта теория своя).

Сейчас читают
Электро сауна в доме
11039
74
Ново-Николаевск, начало....
120970
496
Строймастер (Что творится)
435962
1883
Ну вроде в мой 1KZ по мануалу можно летом 10в40.
Я вот думаю стоит ли? Или всетки синт 5в40?
Я вот думаю стоит ли? Или всетки синт 5в40?
не знаю. я в первую очередь смотрю на то, чего там в API после быковки C стоит.
а синтетичность вторична.

не знаю. я в первую очередь смотрю на то, чего там в API после быковки C стоит.Ну это само собой.
тоже лью Agip, летом 15в40, зимой 10в40.
Дизель правда атмосферный, но такой же древний как и ваши.
лить 5в40 в 1KZ ваще не вижу смысла и причин. С олд_котиком полностью согласен, главное - класс по АПИ и собственно качество.
Дизель правда атмосферный, но такой же древний как и ваши.
лить 5в40 в 1KZ ваще не вижу смысла и причин. С олд_котиком полностью согласен, главное - класс по АПИ и собственно качество.
Тём, так по апи для турбодизелей что нужно?
10W30
для трубины пожиже на горячую надо
когда на трубодизеле ездил - лил шеврон-минералку, дёшево и сердито, а полусинтетику считаю маркетинговым разводом
для трубины пожиже на горячую надо
когда на трубодизеле ездил - лил шеврон-минералку, дёшево и сердито, а полусинтетику считаю маркетинговым разводом

Блин,
опять мнения разошлись, давайте дальше искать истину...

Ну в таком впросе как масло - единого мнения быть в принципе не может, так что к общему знаменателю мы вряли придём. Просто шеврон дешевле, и я лично знаком с человеком, который его сюда со Штатов таскает, у него и тарился. Да и все мои друзья на турбодизелях льют именно шеврон-минералку, летом 10W30 а зимой 5W30. Да и смысл лить дорогое долгоиграющее, если через 5 тыров оно всё-равно загажено несгоревшей солярой и сажей и его надо менять.
Хорошее масло для CommonRail-дизелей : TOTAL QUARTZ Future 9000 5W-30
Ненене, камрады, я не марку прошу порекомендовать, а с вязкостью определиться. 

Challenger
guru
я лью ajip 2000sint 10w40 до этого лил 15w40 даж в зиму. О разнице судить сложно т.к. постоянно что-то меняется в машине
то тнвд, то коробка, то кузов


Markos
guru
А насчет турбины - ей какая вязкость нужна?
Критична низкая или высокая?
Критична низкая или высокая?
Challenger
guru
про турбину не ко мне
у меня нету этого девайса.

А насчет турбины - ей какая вязкость нужнаЛейте то, что предписывает производитель для данного двигателя. Если есть возможность выбора, предпочтительней синтетика - т.к. она менее склонна к коксообразованию. Основная причина выхода из строя турбины - работа в состоянии "масленного голодания". Одна из основных причин "масленного голодания" - закоксовка масленных каналов в следствии нарушения правил эксплуатации двигателя(останов двигателя с перегретой турбиной, несвоевременная замена масла, некачественное масло).
в пт. ездил в ниссановский центр (в городке) побеседовал с тамошними специалистами, для двигателя R3m-R лучше всего Castrol 10W60 и будет счастье. настоятельно рекомендовали.
в пт. ездил в ниссановский центр (в городке) побеседовал с тамошними специалистами, для двигателя R3m-R лучше всего Castrol 10W60 и будет счастье. настоятельно рекомендовали.ну, если специалисты ниссана не знают, что R3m-R - это марка не двигателя, а кузова......

да, ну ладно
двигатель ZD30DDTi, судя по отзывам капризный до соляры и масла. подумываю о установке сепаратора

двигатель ZD30DDTi, судя по отзывам капризный до соляры и масла. подумываю о установке сепаратора
Tedigazelist
trucker54rus
Блин,Привозили с севера масло наше росейское (для тягачей в условиях севера) Оно с повышенным содержанием графита. Так европейский турбодизель жил на нём припеваючи и проблем не было ни с турбиной ни с движком. И меняли его через 15-20 т. Это я про магирусовский движок на 380 кобыл.опять мнения разошлись, давайте дальше искать истину...
Vs
censored
А про спецификацию ктонить расскажет?
я для себя решил, что API должно быть не меньше CF.
Challenger
guru
в пт. ездил в ниссановский центр (в городке) побеседовал с тамошними специалистами, для двигателя R3m-R лучше всего Castrol 10W60 и будет счастье. настоятельно рекомендовали.Вообще-то R3m-R это комплектация, но никак не двигатель :))) В Этой комплектации и дизеля и бензинки идут..что конкретно имел ввиду "специалист" не понятно... Рекомендовать такое нетипичное масло для ретромотора...хмм.. скорее всего оно у них на станции просто залежалось.
Dimich
guru
НПП
Вот есть какой то советчик по маслам. По привычке лью 5w40, исторически так сложилось. Доводов против не вычитал ещё нигде
Вот есть какой то советчик по маслам. По привычке лью 5w40, исторически так сложилось. Доводов против не вычитал ещё нигде

По ссылке у меня что-то ничего не выдает...
Страничка грузиццо, а тип масла не выдает.
Страничка грузиццо, а тип масла не выдает.
гм, вот было 10w40 Valvolin Disel Turbo.
Поменял на Castrol 5w40 Magnatec Disel - с турбины стало гнать масло ...
Поменял на Castrol 5w40 Magnatec Disel - с турбины стало гнать масло ...
ТОП 5
1
2
3
4