"Урри, Урри! Где у него кнопка???" (с)
4096
41
Королла 1997 года, две подушки безопасности передние. Кнопка отключения пассажирской, судя по всему, не предусмотрена. Вопрос: как можно отключить (обратимо) не разбирая всю панель и не демонтируя собственно подушку? :dnknow: Кто нибудь в курсе?
Таксист
а разве есть такие кнопки? :смущ:
Таксист
никак...
Только попробовать дотянуться до разъёма... снимать разъём с подушки при отключённом аккумуляторе
GOrdeev1983
есть, но у меня кариб 97, тоже не нашел этой кнопки. Возможно япы познее до этого дошли
GOrdeev1983
а разве есть такие кнопки? :смущ:
на некоторых машинах можно отключить подушку безопасности пассажира... например на некоторых немцах сбоку есть отверстие под колюч. :dnknow:
HexOgeN
А зачем ее отключают то??? Ну только если когда тещу везти куда-то..... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Heo
дети, с их сидушками
Heo
А зачем ее отключают то??? Ну только если когда тещу везти куда-то..... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Обрати внимание на противосолнечный козырёк... там есть рисунок, на котором показано, почему нельзя ставить детское кресло на переднее сиденье.
HexOgeN
Совершенно верно - отключить требуется для установки детского кресла. Включать снова - для перевозки пассажиров (даже тещи:улыб:)

ИМХО возможность отключить обязана быть без стаскивания разъема.. (с него провода ж куда то идут? Ну так там и поставить тумблерочек?)

Блин.. на всех машинах есть, окромя японцев... даже "лохматых" годов... Что на немцах, что на французах... а тут сиди гадай-выдумывай.. Зато не скучно:улыб:

Мож схемка у кого есть?
Таксист
А почему просто сзади не поставить кресло?.. Безопаснее ведь...
2920
чтоб следить за ребенком когда один с ним едешь, видимо:улыб:
2920
Потому, что детей много... А мест в машине - мало:миг:
Таксист
Есть способ: продать тайоду и купить нормальную машину с такими кнопками.
Как вариант - Опель Корса Д.
:хехе:
Таксист
Если открыть дверь и посмотреть сбоку на панель приборов и бардачка. На каком то японце видел там. А так, даже у себя не помню где :смущ:
ganymed
Нет, спасибо, в нее даж я сам не влезу не то, что все мое семейство :ха-ха!:

"Нормальная" машина в процессе приобретения. Вопрос в том, как отключить подушку на конкретной машине.
Таксист
Вопрос в том, как отключить подушку на конкретной машине.
Ну еще вариант обратится к Лису.
:улыб:
Таксист
Вот Лис и скажет.
:biggrin:
ganymed
Дык эта... пусть... Я ж не против. Тут всем полная свобода слова:улыб:
Таксист
Значится так,просто сняв разъем с пассажирской подушки вы отключите всю систему.Вам оно надо?
Придумайте куда будете ставить выключатель(и приобретите его) и велкам.
Нам оно не надо.
Вэлкам куда? Вэлкам за сколько?
Таксист
а на арке пассажирской двери смотрел?
egornsk
Конечно нет, никуда не смотрел, сразу в форум полез, авось подскажут:миг:

Кнопки нет. Вопрос как ее сделать (ну или вот вариант обрисовался - где и за сколько... гораздо менее интересный по ряду причин и вовсе не денежных).
Таксист
да не кнопка, разъем под ключ?
*при мне как-то два инженера, профессионалы, ремонтировали телефон с аон, обложились осцилографами, тестерами, умы наморщили, не могут понять что не так. я, проходя мимо, спросиб - а включать его пробовали? нет! включили, а он рабочий)))*
Лис
делов на пол-часа:улыб:
Вместе с установкой лампы "песенджер аэрбаг офф"?
ФедоровДругой
Ога:миг:С полной имитацией работы отключеной подушки
Лис
Замечательно, и сколько стоят полчаса вашей работы?
Лис
делов на пол-часа:улыб:
Ну вот! Я ж говорил.
:biggrin:
ФедоровДругой
А если вытащить предохранитель "airbag"?
Лис
Лис, вообще то, хотелось бы конкретики:улыб:
Кроме того, как раз за полчаса до окончания субботнего рабочего дня (ну, судя по вывеске) я, по пути в офис, хотел было заехать, но наткнулся на приветливо запертые ворота :dnknow:

Ну и, самое главное, как я узнаю, что пассажирская подушка действительно отключена, а водительская включена? Собственно именно поэтому обращался в форум, а не в любую автоэлектронную контору...

А то тумблер с лампочкой я и сам воткну минут за 15:улыб:Без обид, но хочется гарантии, вопрос то безопасности моих детей.
Таксист
эээммм... Мы ушли часов в 7, там оставался еще человек.
Конкретно тумблер с эмулятором подушки будет стоить 500-800 рублей с работой.
Но я б категорически не рекомендовал бы возить детей спереди. Кроме того, по закону подлости, можно забыть его отключить или включить "когда надо".
А подушкой меня огревало один раз... Впечатление "не фонтан":улыб:
Лис
Лис, возможно я неверно знаю вашу СТО? На народной, 20г? В 17.30 ворота-калитки были закрыты... Или нужно было в колокол бить звонка звенеть чтоб открыли? Не догадался...

Для того, чтоб не забыть включить должен быть индикатор отключенной подушки (вполне устроило бы горение штатной лампочки SRS). Детей спереди возить не опаснее, чем сзади. В случае, если кресло закреплено правильно, а не как у нас принято "абы дядя мэнт не штрафанул". Только подушка должна быть отключена (хотя это перестраховка в некотором смысле, но тем не менее).

Неприятные ощущения от подушки... кхм.. так пристегиваться нужно :улыб:

Вопрос все же без ответа остался, вы сможете внятно рассказать и показать, что именно сделаете, дабы у меня не осталось сомнений, что пассажирская подушка действительно не выстрелит, а водительская в то же время сохранила "боеготовность"??
"Делов" оказалось даже меньше, чем на полчаса. И уж точно не на 800 рублей которые запросил Лис. Схемку глянуть, проводки протянуть, кнопочку приладить - 15 минут и 63 рубля. А ведь уже был готов "отдаться в лапы". Слава Богу телефонный разговор напрочь отбил желание обращаться.
(Таксист)
Camera obscura
ну в свете последних событий - оно и к лучшему.
Телефон сотрите из записной книжки и никогда его не вспоминайте.
Лис
:ха-ха!:Это местюлечка с его стороны такая :ха-ха!:
Интересно что его так удивило в ситуации?
Он наверно расчитывал наоборот? Самому почнить 63 рубля обойдётся, а на СТО такая работа 6 рублей 30 копеек стоит?

Я вот то же когда сам себя везу на своей машине мне поездка в 20 рублей обходится и за 15 минут доезжаю, а когда на такси, то в 200 рублей и час на поездку приходиться тратить. То ли то же возмутиться и права качатьпочему дороже чем на своей? :ха-ха!:
Camera obscura
"Делов" оказалось даже меньше, чем на полчаса. И уж точно не на 800 рублей которые запросил Лис. Схемку глянуть, проводки протянуть, кнопочку приладить - 15 минут и 63 рубля. А ведь уже был готов "отдаться в лапы". Слава Богу телефонный разговор напрочь отбил желание обращаться.
(Таксист)
цитирую весь пост, чтоб читабельно было...
сразу скажу, с Лисом не знаком, в норе никогда не был...
прочитав сей пост вспомнил случай из собственной жизни:
дело было лет десять назад, нужно было как можно быстрее доехать от сибревкома до речного вокзала, подхожу на остановку, сидит таксист
- до речного сколько?
- 200 рублей
- ну нафик, давай за сотку
- не, за сотку не поеду
такой вот состоялся диалог, который был прерван подошедшим троллейбусом и поездкой на нём за 10 (точно не помню сколько) рублей.
а вот теперь проведите аналогию со своим постом...
а еще могу привести "энциклопедический" пример с плотником, который обосновал расценку на единственный удар молотком при ремонте табуретки в 100 баксов следующим образом, непосредственно сам удар это 1 доллар, а знание куда бить - 99... так что не судите да не судимы будете
александр99
не а что такого если он считает что цена не адекватна услуге ? это его право. не так ли. А уж что там было в тел. разговоре никто ж не знает...
347
А в телефонном разговоре был довольно грубый посыл к мастеру приемщику. Для чего было давать свой личный телефон и обещать рассказать что именно и как будет сделано - непонятно. И именно этот посыл сыграл решающую роль в принятии решения отказаться от услуг г-на Лиса. А уже после самостоятельного изучения вопроса и цена удивила.
ptiZza
не грубый посыл, а направление к администратору для согласования времени визита, ибо у него все данные о наличии свободных мест в боксе, поскольку на тот момент я не был в курсе по занятости.
То, что не радовался звонку с щенячьей радостью - так вроде как и не был обязан, равно как и не особо требую такого же от тех же диспетчеров такси. Приоритет тут - качественный конечный результат. Улыбки и панибратство - по мере возможности и не загруженности.
Ну а про стоимость работы - Бог вам судья, если что-то не так сделано в подобных системах, тем более что в машине "ездят ребенок и беременная жена".
Резюмируюя - Антон, вы меня разочаровали и как "бывший клиент", и как человек, чье мнение на форуме я с интересом читал.