Масло для турбодизеля
7854
31
Народ, порекомендуйте масло в ниссановский турбо-дизельный двигатель . по вязкости полагаю 10W30 а вот по производителю :dnknow:
V.O.
на красина 51 продают agip. полусинтетика. пользую третий год. тоже нисцан и тоже турбодызел
old_kotik
а меняете его через 5 тык. или подольше хватает?
V.O.
5-6 тыс. тут проблема не в собственно масле, а сернистости нашей солярки.
V.O.
10w40 густовато наверное будет?
Markos
густовато в каких пределах? дизель (исправный) особо не греется, так что w40|50, имхо, перебор. нижняя граница - тут да, хотелось бы пониже. но именно дизельное масло наже 10 - это еще поискать надо. да и за 4.5 года эксплуатации в новосибе еще ни разу не обломался с заводкой по причине непрокручивания движка с замерзшим маслом. ну а в средних пределах, имхо, вязкость у масел примерно одинаковая (во всяком случае теоретически:миг:- у каждого производителя эта теория своя).
old_kotik
Ну вроде в мой 1KZ по мануалу можно летом 10в40.
Я вот думаю стоит ли? Или всетки синт 5в40?
Markos
не знаю. я в первую очередь смотрю на то, чего там в API после быковки C стоит. :миг:а синтетичность вторична.
old_kotik
не знаю. я в первую очередь смотрю на то, чего там в API после быковки C стоит.
Ну это само собой.
Markos
тоже лью Agip, летом 15в40, зимой 10в40.
Дизель правда атмосферный, но такой же древний как и ваши.
лить 5в40 в 1KZ ваще не вижу смысла и причин. С олд_котиком полностью согласен, главное - класс по АПИ и собственно качество.
Артём
Тём, так по апи для турбодизелей что нужно?
Markos
10W30
для трубины пожиже на горячую надо
когда на трубодизеле ездил - лил шеврон-минералку, дёшево и сердито, а полусинтетику считаю маркетинговым разводом:улыб:
Гуманист
Блин, :безум: опять мнения разошлись, давайте дальше искать истину...
Markos
Ну в таком впросе как масло - единого мнения быть в принципе не может, так что к общему знаменателю мы вряли придём. Просто шеврон дешевле, и я лично знаком с человеком, который его сюда со Штатов таскает, у него и тарился. Да и все мои друзья на турбодизелях льют именно шеврон-минералку, летом 10W30 а зимой 5W30. Да и смысл лить дорогое долгоиграющее, если через 5 тыров оно всё-равно загажено несгоревшей солярой и сажей и его надо менять.
V.O.
Хорошее масло для CommonRail-дизелей : TOTAL QUARTZ Future 9000 5W-30
rassk
Ненене, камрады, я не марку прошу порекомендовать, а с вязкостью определиться. :yes.gif:
Markos
я лью ajip 2000sint 10w40 до этого лил 15w40 даж в зиму. О разнице судить сложно т.к. постоянно что-то меняется в машине:улыб:то тнвд, то коробка, то кузов:улыб:
Challenger
А насчет турбины - ей какая вязкость нужна?
Критична низкая или высокая?
Markos
про турбину не ко мне:улыб:у меня нету этого девайса.
Markos
А насчет турбины - ей какая вязкость нужна
Лейте то, что предписывает производитель для данного двигателя. Если есть возможность выбора, предпочтительней синтетика - т.к. она менее склонна к коксообразованию. Основная причина выхода из строя турбины - работа в состоянии "масленного голодания". Одна из основных причин "масленного голодания" - закоксовка масленных каналов в следствии нарушения правил эксплуатации двигателя(останов двигателя с перегретой турбиной, несвоевременная замена масла, некачественное масло).
rassk
в пт. ездил в ниссановский центр (в городке) побеседовал с тамошними специалистами, для двигателя R3m-R лучше всего Castrol 10W60 и будет счастье. настоятельно рекомендовали.
V.O.
в пт. ездил в ниссановский центр (в городке) побеседовал с тамошними специалистами, для двигателя R3m-R лучше всего Castrol 10W60 и будет счастье. настоятельно рекомендовали.
ну, если специалисты ниссана не знают, что R3m-R - это марка не двигателя, а кузова......:миг:а про w60 - деньги на ветер (дорогое масло - вот и рекомендуют). твой TD27 никогда до таких температур не нагреется, даже с учетом турбы. ибо не бензинка.
old_kotik
да, ну ладно:смущ:
двигатель ZD30DDTi, судя по отзывам капризный до соляры и масла. подумываю о установке сепаратора
Markos
Блин, :безум: опять мнения разошлись, давайте дальше искать истину...
Привозили с севера масло наше росейское (для тягачей в условиях севера) Оно с повышенным содержанием графита. Так европейский турбодизель жил на нём припеваючи и проблем не было ни с турбиной ни с движком. И меняли его через 15-20 т. Это я про магирусовский движок на 380 кобыл.
Tedigazelist
А про спецификацию ктонить расскажет?
Vs
я для себя решил, что API должно быть не меньше CF.
V.O.
в пт. ездил в ниссановский центр (в городке) побеседовал с тамошними специалистами, для двигателя R3m-R лучше всего Castrol 10W60 и будет счастье. настоятельно рекомендовали.
Вообще-то R3m-R это комплектация, но никак не двигатель :))) В Этой комплектации и дизеля и бензинки идут..что конкретно имел ввиду "специалист" не понятно... Рекомендовать такое нетипичное масло для ретромотора...хмм.. скорее всего оно у них на станции просто залежалось.
Challenger
НПП

Вот есть какой то советчик по маслам. По привычке лью 5w40, исторически так сложилось. Доводов против не вычитал ещё нигде:улыб:
Dimich
По ссылке у меня что-то ничего не выдает...
Страничка грузиццо, а тип масла не выдает.
Vs
гм, вот было 10w40 Valvolin Disel Turbo.
Поменял на Castrol 5w40 Magnatec Disel - с турбины стало гнать масло ...