Был на ТО, спросил, возможно ли установка модулей в японские фары, ради получения европейского света, ну и следовательно улучшения освещенности, был получен ответ, делай что хошь, лишь бы правильно светило, им типа пох.. В некоторых магазинах узнал стоимость и время доставки би-галогенных модулей (фара с лампой Н4), в принципе устроило.
Теперь главный вопрос: Есть ли у нас умельцы, которые могут вставить эти модули в фары (2 шт) и примерный срок и стоимость работ???
Melord
На димитровском мосту (если ехать в центр) стоит здоровенный рекламный щит на эту тему. Но название не помню, возможно кто-то вспомнит
Melord
а потом ты приедешь на другой пункт ТО или к другому инспектору и он тебя завернет. потому, что модули не сертифицированные, или фары переделывались на не сертифицированном сто или...
DeHuC
а потом ты приедешь на другой пункт ТО или к другому инспектору и он тебя завернет. потому, что модули не сертифицированные, или фары переделывались на не сертифицированном сто или...
если так рассуждать то могут завернуть хоть за что если захочат..........
DeHuC
Мои фары уже не выпускаются, я спрашивал и про изменение конструкции, махнули рукой, хотя ТО прошел и с такими, повернул лампы.. Просто не видно с ними ничего...
Melord
Мои фары уже не выпускаются, я спрашивал и про изменение конструкции, махнули рукой, хотя ТО прошел и с такими, повернул лампы.. Просто не видно с ними ничего...
Вот как все выглядет.
STI808
а я не рассуждаю. привожу реальные примеры из жизни. сам хотел модули ставить, но решил не париться и сменить авто :biggrin:
DeHuC
а я не рассуждаю. привожу реальные примеры из жизни. сам хотел модули ставить, но решил не париться и сменить авто :biggrin:
на леворукую ? хорошее решение проблемы )))))
Сибиряк
На димитровском мосту (если ехать в центр) стоит здоровенный рекламный щит на эту тему. Но название не помню, возможно кто-то вспомнит
Это Нида, мне там "шторки" на японский ксенон ставили. Не уверен что возьмутся за "резку" фар, хотя конечно позвонить можно.
Melord
там не сложно - достаточно разогреть фару вставить модуль и снова скрепить. в инете куча фотоотчётов по этой теме

STI808, а свет как от них?
thename
там не сложно - достаточно разогреть фару вставить модуль и снова скрепить. в инете куча фотоотчётов по этой теме

STI808, а свет как от них?
Езжу теперь как человек, поначалу даже непривычно было что справа знаки так светяца :biggrin:
STI808
там не сложно - достаточно разогреть фару вставить модуль и снова скрепить. в инете куча фотоотчётов по этой теме

STI808, а свет как от них?
Езжу теперь как человек, поначалу даже непривычно было что справа знаки так светяца :biggrin:
а где брал и почём
STI808
а по качеству освещения как изменения?


кому надо - по примерно 6 тыс\ комплект линз олло этих на дроме рекламировали
thename
а по качеству освещения как изменения?
народ тут в плотную занимается билинзами
http://www.bilinza.narod.ru/
http://pravomsk.ru/showthread.php?t=18557
angellex
нравятся мне "люди" на сайте - на глазки гарантии нет - ну не главное они... - а то, что габариты переключены на эти глазки -это так, муха посидела...что сказать - на китайский товар нет гарантии и когда крякнет эта муть вся - поимеешь геммор с возвратом, тем более что у людей понятия "сервис и гарантия" в головах не отложилось...
в общем, срань какая то...
wox
я намерено недавал гарантию на анг глаз .....так как линза/модуль ради света покупается ...а чтобы поменять ангельский глаз надо заменить всю линзу, которая заметь относительно света работает полностью .....китайцы сказали что глаза эти вечны ...но на деле выходит что капризные до жути , так как там не светодиод а НЕОН .......

если кто-то не знает о чем говорит и что он продает. то это его проблемы ...а я для начала полностью изучил техническую и эксплуатацционную составляющую и знаю что пишу
romkas
я скажу проще - "люди", поставляющие именно анг. глазки как для бмв так и для других моделей, гарантию на них дают, поскольку понимают суть вопроса. ежели гарантии на эти самые глазки нет, так может продавать более гуманитарные варианты линзованного ксенона - без таковых? а то как-то не вполне понятен ход монтажной мысли...купите, но ежели че - мы вас не знаем?
wox
а вообще не считаю их нужными и заказывал бы без них, но они вмонтированы!!!

вы знаете кого-то кому я так сказал "мы Вас не знаем" ...вот когда узнаете тогда и пишите!
romkas
так я не понял, где же стоят инверторы для НЕОНА?
или я чет не понял...батенька, вы какой фирмы лампочки курите? уж не диоды ли там smd, в глазках? тогда какого они у вас без гарантии?
wox
контроллер он же реле он же розжиг для глаза ........
wox
Сообщение удалено. Удалил Лис
thename
а какая связь между "япошкой" и китайским ксеноном? я не вижу...
а ежели кто и слепит - то прекрасно это осознает, поверь...
romkas
контроллер глаза не разжигает. через него лишь контролируется включение и выключение диодов на габарите и работа соленоида шторки.
wox
не надо поносить конструкцию, довольно не плохо воплощена и гарантии там особо не надо тк по сути конструкция монолитная. мало кто фары меняет на машине если их не бить специально и не ломать

ps: сомневаюсь что все знают про свой кривой свет, многие покупают ксенон патамушта им знакомые посоветовали... "а то чота у миня не светит"
thename
где я поносил конструкцию? в лучшем случае - производителя...меня только удивляет почему человек, ставящий эти конструкции как я понял на коммерческой осное не знает устройство этого девайся...откуда там неон взялся - я не пойму...
а так ради бога - пусть ставят, ктож против? не у каждого найдется свободная тысяча баксов чтоб слепить реальный биксенон. вот только почему производитель умалчивает о необходимости установки гидроомывателей - тоже вопрос...
wox
контроллер глаза не разжигает. через него лишь контролируется включение и выключение диодов на габарите и работа соленоида шторки.
а теперь внимательнеееее , там стоит не только реле дальнего!!!!!!!, там стоит розжиг для НЕОНа
я отдельно покупал специально эти приблуды туту у нас от других воообще элементов .....и отдельно ставил челу реле дальнего и розжиг для глаза неонового
romkas
озвучь производителся
romkas
Все это хорошо, но ответ на вопрос я так и не получил, для установки кетайского ксенона требуются фары "хрусталь", а у меня не такие, у меня рифленое стекло, которое и формирует пучек света. Ксенон тоже ставить не хоцца, ибо пройти честно ТО с такими фарами не реально, ибо нет корректора и омывателя фар, потому только галоген, разбирать и резать стекло в любом случае придется, хоть Хеловский модуль ставь, хоть кетайский ксенон..
Melord
китайцы пишут однозначно - им по барабану, хрусталь там или пластик - главное чтоб был не рифленый. а не рифленое у нас что? правильно - 99% - пластик...
про омыватели я уже писал выше - вообще молчат как рыбы, ставьте, все равно ТО покупаете...
wox
про омыватели я уже писал выше - вообще молчат как рыбы, ставьте, все равно ТО покупаете...
у меня заводской, омывателя нет. должен быть?
DeHuC
Должен, ибо с завода в европу едут машины с ксеноном, имеющим как омыватель, так и корректор, причем корректор может быть автоматический, так и ручной (кнопочкой из салона, как электрозеркала )..:улыб:
Был у корефана хорек с ксеноном, 1999 года выпуска, так вот корректор был, а омывателя не было, ТО проходил с обычными лампами, либо за деньги..
Melord
корректор есть. омывателя нет :dnknow:
wox
по тому же почему все ставят ксенон на японские фары и с удовольствием лишают встречных возможности нормально видеть дорогу

а модули хоть каким то образом нормализуют ситуацию с фарами как для водителя так и для окружающих
thename
для "нормализации ситуации" достаточно штатной оптики. а вот китайский ксенон подходит под категорию "усугубления ситуации"...

Лис правильно цитирует Борта, советую прислушаться...
wox
читайте ГОСТ ...нет там ни омывателя ни корректора ...главное чтобы свет светил куда надо ...! все!!
т.о. пройдено уже немало то НА ЭТИХ ЛИНЗАХ
romkas
Чукча не читатель, чукча писатель.

Так возьми и почитай!!!

Пункт 4.3.2.2 ну и потом примечание на стр.39.

А это про омыватели фар (4.4.2, там говорится, что если они есть, то должны работать)

А то что там что-то пройдено, говорит не о том, что этого нет в ГОСТ-е, а о том, что все на это чхать хотели.
Melord
Был у корефана хорек с ксеноном, 1999 года выпуска, так вот корректор был, а омывателя не было, ТО проходил с обычными лампами, либо за деньги..
ГОСТ выше приведён - если нет, то нет.
maxdreamer
а нет ГОСТ времен СССР ...а то может и его приведем тут
romkas
я так и не услышал марку производителя неонового чуда...
что до самостоятельного изделия "глазки" - мне лично в продаже попадаются только диодные...посему интересно, ктож производит неоновые
romkas
а нет ГОСТ времен СССР ...а то может и его приведем тут
Чё? Есть что-то новее мною приведённого? Нет? Ну вот и я про тоже.
romkas
ГОСТ действующий, если есть сомнения, посмотрите на консультанте.
wox
разговор был о линзах в первую очередь а не о ксеноне
если свет светит в сторону обочины и корректно настроен по мне пусть он хоть как самолетная фара мощностью - он не мешается а наоборот создает водителям комфортное освещение дороги что само по себе более безопасно чем родной галоген
thename
Дело в том что в линзах о которых идет речь установлены там называемые "лампы ксенон " или же как в ГОСТ это звучит...3.46а. Фары DR, DC, DCR: фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары...установка которых без автоматического корректора фар не допускается.
thename
если свет светит в сторону обочины и корректно настроен по мне пусть он хоть как самолетная фара мощностью
Ой ли?
А отражение этой самолетной фары от мокрого асфальта в дождь от встречки вам понравится?
Vs
ладно отражение, человек забыл о прилегающих дорогах, а там, видать, все, кто ниже ростом. зачем оправдывать то, чего быть не должно и искать для этого надуманные аргументы?какие к аллаху госты, ежели уже в правилах внятно сказано о внесении изменений в световые приборы...
корректор типа не нужен... интересно, ежели он багажник нагрузит или пару слонов сзади посадит, будет народ шарахаться от его самолетной фары?
еще раз для хитроделаных - курите Лиса, цитирующего Борта...
wox
+ ко всему контрастность освещенной и неосвещенной части.
Чем больше контрасты, тем сильнее устают глаза и менее остро внимание.
Vs
если фары светят не на встречку то это как минимум уменьшит нагрузку на встречных
а приломление света от воды так же зависит от пучка света и его настройки

NCIL, пол города ездит без корректоров а те кто хотят поставить линзы которые КАК МИНИМУМ не будут слепить хоть и встанут не по госту это конечно надо обхаять, я вас понимаю

wox, вы уважаемый случаем не язычник? какой лис какой борт какой корректор? может пушкина еще процитируем, глядишь в тему будет
камаз груженый так же радостно будет слепить встречку и галогеном
в большинстве случаев авто находится в ровном положении и если человек озаботился переделкой фар и установкой в фары линзы я не понимаю зачем находить 10 упреков в его поступке? вот как как самим нравится - когда встречка едет и ее просто видишь но не напрягает или какой нибудь дебил праворульщик который ксинон свой боготворит тк видно дорогу только ему с кпд под 50 процентов?
переделка часто делается на тех машинах которые уже давно не выпускаются. кто запретит?
thename
NCIL, пол города ездит без корректоров а те кто хотят поставить линзы которые КАК МИНИМУМ не будут слепить хоть и встанут не по госту это конечно надо обхаять, я вас понимаю
Если Вы (ты) найдете мой текст что я обхаял, как Вы выразились:улыб:ксенон, я покупаю Вам комплект таких линз, ок? Если же не находите, я просто промолчу :)) Все претензии не ко мне, а к тем кто разрабатывал ГОСТ...и к тому кто говорит что этот ГОСТ НЕ действующий, а потом удивленные пользователи таких фар с такими установленными линзами будут искать где бы криво пройти ТО, разве не так? Более того, я Вам скажу что такие линзы гораздо безопаснее чем просто установленный комплект китайского ксенона или биксенона, потому что светят более-менее, но когда такой ксенон светит в городе, это одно, а когда очень много времени проводишь на трассе, это другое.
NCIL
я имел ввиду что гост не к месту в этом топике по крайней мере по тому что линзы светят намного правильнее ксенона

и если человек решил вживить в фары такие линзы то это как минимум хорошо
а то что требуется корректор и омыватель это уже лишнее тк бюджет вылезет за грани логики

на трассе подобные линзы светят вполне хорошо
кочки конечно дадут засветку и груженый зад но это уже издержки подобных конструкций. а точнее русских дорог. важно только то что если кто то вместо просто ксенона поставит подобные линзы - нам с вами на трассе и в горде меньше придется ломать глаза

гост тут не к месту
пусть по госту лучше дороги строят а потом уже и автолюбители будут его придерживаться