магнитола не читает диски
7244
34
В машине (мар2 110) стоит штатная cd магнитола и dvd пролоджи. Ни один из приводов, практически не читает диски. Только новые из магазина, ни разу не юзаные. Остальные просто выплевывает. Можно ли с этим как то боротся, или поможет только замена ???
akt_nsk
А если попробовать головки почистить?
akt_nsk
Чистящий диск. Но при щелевой загрузке особо не поможет.
Оптимально - разобрать и аккуратно протереть линзу.
Проблема всех автомагнитол - пыль
Metal kыnG
Чистящий диск. Но при щелевой загрузке особо не поможет.
Эт хто сказал? И почему интересно?
akt_nsk
Все эти пролоджи-мистери от природы своей ничерта не читают...уменя аналогичное чудо техники стоит - только флешку нормально кушает. носил в ремонт по гарантии, чего-то разбирали, сказали что "все ок, поломки нет, покупайте лицензию и в путь".
вобщем - кетайское амно - оно и есть кетайское амно
byurokrat
Все эти пролоджи-мистери от природы своей ничерта не читают...уменя аналогичное чудо техники стоит - только флешку нормально кушает. носил в ремонт по гарантии, чего-то разбирали, сказали что "все ок, поломки нет, покупайте лицензию и в путь".
вобщем - кетайское амно - оно и есть кетайское амно
:agree:
Vs
а че в марках пролежни штатные?
wox
а че в марках пролежни штатные?
Не могу знать, таварищ начальнег... :dnknow:
akt_nsk
Зарулите - попробует помочь
akt_nsk
Пыль и тряска основное зло. Пробуйте чистить путем разбора, чистящие диски нех.. не чистят. Но может и не помочь. Возможно головка сбита, потребуется юстировка лазера. И есть еще один не приятный момент - при загрязнении линзы, для хорошего чтения электроника автоматически повышает мощность лазера, что приводит к его преждевременному выгоранию. Мощность на лазер можно попробывать добавить и в ручную, но через 2-3 месяца (максимум полгода) ему все равно кирдык.
Dan N75
всему виной мотор шпинделя (тот что крутит диск) заменой решаетца 99% всех проблем. :pivo:
918
при разобраной магнитолле брызнуть на моторчег шпинделя с обратной стороны (где проводки подходят есть два отверстия небольших прям на крышке) один раз любым дезодорантом, если ЧИТАТЬ начнёт все диски, то мотор под замену.
:улыб:
918
Точно! Про моторчик шпинделя я забыл :agree:
Но там вроде три дырки? :biggrin:
Dan N75
мы на севере целый флакон слили на DVDшник при невозможности купить новый и отремонтировать ЭТОТ. :зло:
918
Заработал?
Или зря потратили флакон? :bottle: :злорадство:
918
руки б пообрывать за такие "советы"...
Дохлые моторы только в "махровых кЕтайских" лалалайках встречались.
Раньше "глаз" помирает.
Dan N75
два раза в неделю брызгали и всё нормально работало :agree:
akt_nsk
диск ставишь его всеравно слышно крутиться или нет, :respect: беда в глазе лазера скорей всего закралась или в головке там она по ползункам двигаеться пыль проблема всех магнитол в машине
mafiansk
мотор крутитца будет в любом случае если он не мертв совсем, мериица сопотивление на входе мотора если есть отклонения от номинала то замена. а то что он крутитца не значит что он работает так как надо, стуканутый движок тоже крутитца!!!
918
эээ... можно паспортные данные номинала сопротивления и его допуск?
Лис
модель моторчика(как на бумажке приклееной сбоку моторчика) если можно?
918
нивапрос! Завтра на работе присмотрюсь. :ухмылка:
Лис
примерный номинал почти для всех 8-9 ом на моторе
918
при этом имено скорость мотора шпинделя заставляет лазер читать диск (это если грубо объяснять) если мотор полумертвый то МР3 читает почти всегда ,а ДВД нет.
918
примерный номинал почти для всех 8-9 ом на моторе,но не меньше
918
1)DVD не читает MPEG4, MP3, DVD или постепенно не стал читать некоторые из этих форматов
2) Не выходит лоток ,при этом команда проходит это видно на дисплее,греется драйвер двигателей
3) Принимает диск но загрузка не происходит ,пишет на дисплее что нет диска (дефект диска)
4) Принимает диск , загрузка не происходит на дисплее ничего не пишет
5) Не реагирует на команды лоток не выходит
6) Шпиндель тихонько крутится, на команды не реагирует ,сильно греется драйвер моторов (лазерная голова может дернутся и все)
7) Диск принимает ,читает не все форматы греется драйвер моторов
8) Долго загружает данные с диска ,внезапно останавливается в процессе просмотра фильма
9) Возникают глюки при загрузке компьютерных дисков(форматов)
10) Дергается и рассыпается на кубики (квадратики) изображение в процессе просмотра *
ВО ВСЕМ ЭТОМ ВИНОВАТ ДВИГАТЕЛЬ ШПИНДЕЛЯ стоит он не больше 50 руб( со шпинделем доходит до 130 руб), напряжения питания его = от 3 до 5,9 вольт сопротивление от 14 до 7,5 ом
Двигателя трех вольтовые можно спокойно менять на 5,9 и наоборот ,это в 99% случаев !
Неисправности двигателей случаются почти у всех недорогих и средней ценовой категории моделей типа : ELENBERG,XORO,VECTEL,AKAI,AKIRA,ВВК,ROLSEN,VITEK,SVEN,HYUNDAI,SHINCO,ORIENT,POLAR,ELECTA,ALEKS,ELTAX,HORIZOHT,СОКОЛ и тд. и тп. в основном после 6 месяцев эксплуатации.
* в этом случае может быть неисправны другие элементы схемы.
Для восстановления двигателя без его разборки можно впрыснуть через отверстия задней крышки немного жидкости типа : "Контакт","Контактол" и дать ему хорошенько поработать в течении нескольких минут . :спок:
данные с сайтаwww.mirmasterov.com.
918
Диск не читается и вращается с остановками

Проверяют напряжение 5 В на выходе БП. Если оно занижено, см. пункт "Лоток не открывается". При нормальном напряжении питания микросхемы силового привода (драйвера мотора), проверяют исправность самого шпиндельного двигателя так же, как и двигатель загрузки. При прерывистом вращении диска возможно наличие загрязнения на коллекторе (вплоть до появления ржавчины). Его можно очистить. Если на холостом ходу прослушивается посторонний шум из двигателя, его заменяют. Проверяют напряжение питания на контактах 5 и 6 разъема XS303, которое при максимальной скорости вращения двигателя должно достигать 2 В. Отсутствие вращения диска или его прерывистое вращение может быть связано с неисправностью лазерных диодов. В этом случае их проверяют (см. выше). Также проверяют гибкий плоский шлейф подключения оптического преобразователя к главной плате на наличие механических повреждений, а также перекосов при установке в разъем. Неисправность шпиндельного двигателя (отсутствие полного контакта щеток с коллектором) также можно определить по сильному нагреву драйвера U302.
918
как обещал:улыб:RF-300C-11400
Ась?

Плюс все-таки лить спецжидкость, а не дезодоранты. Хотя это ненадолго продлит агонию _бытовой_ аппаратуры. В авто все будет быстрее - условия жесче.
Так что думайте хорошенько, прежде чем давать подобные советы.

Да и копипастить из руководства по ремонту, выдавая за свое - не комильфо:хехе:
Лис
а я и написал "данные с сайтаwww.mirmasterov.com." :eek:
918
возможен износ латунной втулки на фотке видно её
918
вот у меня на долбаном пролежне, доставшемся с машиной впридачу, повидимому моторчик и помирает, сцуко...где их всяко - разно продается? яб поменял бы, вдруг свершится чудо и кроилово приведет к попадалову именно в точку... :безум:
Лис, у тебя поди этих моторчиков как за баней...делись :хехе:
wox
А почему бы не обратиться в сервисный центр по ремонту пролежней? Может дело не в перечисленных причинах? Так детали можно менять до бесконечности. :безум:
Dan N75
потому как процесс интереснее результата, особенно с пролежнем, котрый если в че и об угол разбить рука не дрогнет...:хехе:
wox
если в "пролежне" стоит моторчик 3.3v поставь 5.9 и всё цена около 100р . на ленина 48 вроде есть.
918
попробую. хужее уже все равно не будет...