Стоит ли менять рулевею рейку?
1805
14
Машина Ниссан Санни 2000 г, с рулевой рейки подтекает жидкость, не очень сильно, стоит ли ремонтировать, менять рейку или можно подливать и не греть голову??
Pavel24
У меня на Прадо бежит уже третий год. Подливаю полбутылочки исключительно 1раз в год, зимой, когда мороз под 40. Причем не пойму, как может бежать, если жидкости не убывает... Кто скажет, почему? Единственное, что вибрация какая-то уже идет. То ли из-за нее, то ли крестовина опять какая.. :dnknow:
Pavel24
Я бы починил, там работы часа на 2... Плюс стоимость сальников... В морозы сильнее потечет, зимой делать - это та еще песня...
Melord
сам?.. тогда может и мне?..)) или научите..:смущ:
Gonza
Как на прадике я не знаю, хотя если ходовая как на Сурфе, то сложного там мало...
На саньке сложного ничего нет, с карибом гораздо сложнее... Нужны просто руки из нужного места (не обязательно золотые ) :миг:
Melord
.. ну , с руками вроде как и с ногами.. всё нормально..)))) Могу проконсультироваться по ходовой.. если так же - научите?..)) хотя почему тогда оччень малое количество мастеров берутся делать рейки? да и денег берут не мало..
Melord
Я бы починил, там работы часа на 2...
Дадада, и меня тоже научите за 2 часа рейку ремонтировать.
Vs
Отремонтировать рейку в полном объеме в гаражных услових достаточно сложно, тем более за 2 часа, а вот поменять все 4-е сальника на ней - в полне реально.
На Санни это делается быстро, на лауреле еще быстрее, на карибе переднеприводном часа за 3, на промике часов 12....
Melord
Делалось на вышеперечисленном, только вместо санни был нисан эксперт.
Gonza
А чему там учиться? На своих машинах делал сам, кроме промика, ибо там гимору просто......
Как правило стук в рейке убирается заменой втулки, котороя находится в левой части рейки, если руль с права, на новую, в особо сложных случаях меняется "червяк", сальники поменять не сложно, вся проблема - это снять рейку, потом ее поставить на место, на некоторых машинах снимается достаточно легко, на некоторых очень трудно.. Кстати цена в СТО за замену и отличается за трудность доставания рейки... По конструктиву они примерно одинакового плана, ток размер разный, зависит от класса машины, веса и т.д.
Melord
вот тока про 2 часа не надо.... :улыб:
Melord
А у меня вообще не стучит.. просто подтекает.. зимой до визга..
BladeR
вот тока про 2 часа не надо.... :улыб:
у меня на сто _замена_ рейки заняла тока 2.5 часа
BladeR
Ну не знаю, мож если во второй раз и дольше, но в 4-й раз на карибе вместе со снятием и заменой сальников (левого и правого), у меня заняло 3 часа, плюс - минус 10-15 мин...
На Ниссан санни это делается быстрее, ибо доступ к рейке еще проще...
Melord
Добавлю, замена рейки с сальниками и подшипниками на камри променант с двигателем 4VZ. заняло у мастера на СТО практически 12 часов, т.е. я в 10-00 утра машину оставил, в 23-10 на ней уехал, причем при мне доделывали... Ибо время много ушло на снять-поставить.. А удобств там очень мало, из-за большого двигателя и малого расстояния от двигателя до рейки, плюс два выпускных коллектора, которые надо расстыковывать...