Глохнет двигатель?????
1670
12
Заправился на трассе, после этого начались проблемы. Машина стала глохнуть. То есть, заводится нормально, едет нрормально, но при торможении или переключении передач с большей на меньшую - глохнет, но не всегда. Что это может быть???
Злобный_Карлик
Машина Ниссан АД инжектор механика
Злобный_Карлик
Собственно, куда лучше с этой проблеммой ехать?
Хм,как то не знаю даже....
Давайте я попробую.
Если дефект продемонстрируете.
Борт 247
ты где тута конкурирующие фирмы увидал?
Есть только демпингующие, но это не среди "гросе тройке"!:улыб:
Лис
Все равно приятно:улыб:
ЗЫ. Гроссе дройке - это сильно. Так и есть.
ФедоровДругой
Если из Ленинска-Кузнецкого доеду, то постараюсь продемонстрировать...
Злобный_Карлик
Если на трассе заправлялись при совсем пустом баке, то могло поднять грязь и засосать в топливную магистраль, а дальше фильтр. Фильтр забился, топлива подается меньше. А при переключении передачи двигатель просит больше топлива. А больше нету. Вот и глохнет. Может это? Тогда менять фильтр, а может поможет чистка сетки в баке на насосе. Если заправлялись при пустом баке, то можно посмотреть фильтры. Если нет, то ждите другие ответы, более квалифицированных товарищей )
А может и не грязью забилось, смотря чем вас заправили (вода, как вариант, другие примеси). )
motor54nsk
Если заправлялись при пустом баке, то можно посмотреть фильтры
Вот эту процедуру подробно разъясните пожалуйста.
ФедоровДругой
Если заправлялись при пустом баке, то можно посмотреть фильтры
Вот эту процедуру подробно разъясните пожалуйста.
Не понял вопроса? Ну Вам то, GURU диагностики, не нужно объяснять как менять топливный фильтр! Ну а сеточку в баке на предмет грязи посмотреть не трудно - это Вы тоже знаете.
Собственно топикстартер и ждет от Вас Guru ответа на его вопрос, о чем я и написал в своем ответе. Если мой ответ не верен, то Ваш будет верен.

Как фильтр менять Вы знаете - сбрасываем давление в топливной магистрали после насоса. В руководстве по эксплуатации авто это написано. Обычно это происходит путем перемыкания контактов диагностического разъема (нет, врать не буду какого разъема). Можно просто разъединить топливную магистраль - только будет утечка топлива (опасность воспламенения). Затем собственно снимать фильтр. У всех он разный - поэтому способы съема тоже разные, как и инструмент. Нашли фильтр и смотрите конструктивно, что вам может понадобиться. Может две отвертки, чтоб хомуты снять, может спец-ключ (как бы накидно, но с пропилом) ключ для магистралей высокого давления - в тойоте он на 14-ть. А может у кого фильтр съемником снимается.
motor54nsk
Это как раз понятно.
Теперь объясните как "посмотреть фильтры"на состояние топливозаборной сетки можно посмотреть,а как вы собираетесь смотреть на состояние самого топливного фильтра?
Пошагово объясните пожалуйста.
А то ко мне нередко приезжают клиенты с просьбой "посмотреть топливный фильтр" а я даже не знаю что делать.