Масло и уровень оного
2099
19
Crusader
old hamster
Стало интересно
Авто Ваз 2107
Постоянно заливаю до уровня межну мин и макс. Проезжаю около 1,5 т км уровень остается на прежнем уровне, ну практически
Заливаю до макс, теже 1,5 тыка уровень становится по середине. Проезжаю еще 1,5 остается также посередине.
Причем при выставлении на макс двигатель не дымит.
Внимание Вопрос: а куда тогда масло уходит, если нет дымления?
Авто Ваз 2107
Постоянно заливаю до уровня межну мин и макс. Проезжаю около 1,5 т км уровень остается на прежнем уровне, ну практически
Заливаю до макс, теже 1,5 тыка уровень становится по середине. Проезжаю еще 1,5 остается также посередине.
Причем при выставлении на макс двигатель не дымит.
Внимание Вопрос: а куда тогда масло уходит, если нет дымления?
а куда тогда масло уходит, если нет дымления?Логика проста - если не хаваеца, то вытекает.
логично, но нет под авто пятен масляных
логично, но нет под авто пятен масляныхНачит кушает. Испаряться такими объемами масло просто не может.
А, еще вариант - по ночам у вас его сливают.
Михаил Денисенко
guru
логично, но нет под авто пятен масляныхИ двигатель сам тоже сухой везде?
gringo
guru
> И двигатель сам тоже сухой везде?
ВАЗОВСКИЙ "сухой везде" движок - это фантастика.
ВАЗОВСКИЙ "сухой везде" движок - это фантастика.
> И двигатель сам тоже сухой везде?Это не фантастика, а любовь владельца.
ВАЗОВСКИЙ "сухой везде" движок - это фантастика.
Сейчас читают
Дозор очередной
28390
988
И опять про МЛМ
267991
539
Почему руководство так поступает с менеджерами активных продаж?
17996
96
ну есть кой где маслошуба но в пределах допустимого
~0.5 л на 1500км - вряд ли визуально будет видно дым при подъедании
4-5тыс об cделай и увидишь сизый дым.А если отсечку проверить, так может даже дым и цвет поменяет.
Прикольно вас читать, а ведь всё просто. У каждого двигателя есть такие меточки на щупе, мин. и макс. что они означают вам тут писать думаю не нужно?? А ещё у каждого произведения любого автопрома есть паспорт в котором завод изготовитель прописывает какое масло и в каком объёме в его движок заливать нужно. А вот теперь из практики ну и немного теории что в умных книгах написана. Когда ты заливаеш норму масла в свой движок то по истечении нескольких минут достав щуп ты сможеш увидеть его настоящий уровень, что касается перелива?? Да действительно когда переливаеш масло в двигун: А тут уже теория и практика не будем конкретизировать наш и их автопром и КАЧЕСТВО ОБОИХ 1. Может давануть через сальник или прокладку кр.клапанов, 2. Вылетит в трубу, но это же блин не в миг всё случается как ктото тут ожидал, уровень масла может деражаться достаточно долго 2-4 тыс. км. всё зависит от техники езды и только, если конечно вместо поршней не бакулки уже образовались. А вот тчо касается уважаемый именно твоего двигуна то это именно тот случай перелил масло он его и выкинул, это нормально не боись, есть только одно НО!! Но и оно не страшно то что ты льёш не полный уровень по щупу и тебя это пугает: 1. Загляник в книжку к твоему авто и почитай рекомендованный объём , а некоторые производители пишут допустим 4- 4,2 литра, т.е. они допускают погрешность в объёме, но бывает и такое(обычно случается на боьшегрузной техники не зависимо от страны производителя) вот вроде двигун как все остальные в парке а зальеш норму он паразит такой выкинет чуток и катает потом до смены нормально. Так что не парься, если с давлением в системе всё путём то и ездий дальше, хотя я бы ещё обратил внимание ну сам щуп, ну допустим насечка не так нанесена (бракованный попался), а может и не от этого движка, особенно такое бывает если у твоей тачки уже был хозяин.
Блин ещё вот что забыл, сори, у российских автопроизводителей в ранешные времена была такая рекомендация по заливу масла, мол при смене масла уровень должен находиться между метками мин. и макс., я не знаю какого года тачка но такое тоже может быть, читай паспорт производителя.
александр99
guru
Не в обиду будет сказано, но так писать нельзя, если конечно уважаешь собеседника.
Не зря народ придумал такие понятия как абзац и с новой строки.
Потому что такая проблема как угар масла гаснет перед проблемой прочитать и осмыслить твой пост.
Не зря народ придумал такие понятия как абзац и с новой строки.
Потому что такая проблема как угар масла гаснет перед проблемой прочитать и осмыслить твой пост.
Ну да признаю, ну что поделать читаеш внимательней и осмыслеваеш.
Не на каждом авто замер уровня надо производить сразу после остановки мотора.
Уважаемый, а где я там писал про остановку матора?????????, я писал про замену масла, читай внимательней.
ТОварищи, еще подеритесь =) Из личного опыта, решил замерить скока масла ест машинка. Залил до отметки макс. через 2 дня опустилась посередине. Ну все думаю, ппц. Там же примерно 0,5 л между отметками. а в итоге на середине как остался уровень так и проездил 1000 км, дальше просто забил засекать =) думаю нормально для авто 93 гв 0,5л масла на 1000 км =) тачка бочка корона
Уровень может быть нелинеен.
То есть если от мин до макс примерно литр то это не значит что обязательно от мин до середины пол литра. Линейность этого самого литра определяется формой поддона, блока и т.д..
В итоге двигатель расходует масло равномерно. но по уровню видно быстрое падение до середины и портом как бы задерживается.
Это как бы один вариант. Есть и еще моменты.
То есть если от мин до макс примерно литр то это не значит что обязательно от мин до середины пол литра. Линейность этого самого литра определяется формой поддона, блока и т.д..
В итоге двигатель расходует масло равномерно. но по уровню видно быстрое падение до середины и портом как бы задерживается.
Это как бы один вариант. Есть и еще моменты.
Вполне вариант, не спорю =) так как ну не могло 200 гр за 2 дня улететь, а мотом месяц остальные 200 гр кушаться =)
ТОП 5
1
3