ХЕЛП по ваз 21099
6061
40
MaxXximus
activist
ехали по трассе из новокузнецка в новосиб, остановились в пути, а заводится не хочет !
стартер не крутит, только щелкает. С толкача завелись, доехали до конечного пункта, заглушили, и тоже самое. что делать ? в чем причина? как проверить? срочно. Повторюсь, авто ВАЗ 21099
стартер не крутит, только щелкает. С толкача завелись, доехали до конечного пункта, заглушили, и тоже самое. что делать ? в чем причина? как проверить? срочно. Повторюсь, авто ВАЗ 21099
Возможно сдох генератор (или щётки стёрлись) и не заряжает аккумулятор, для езды его хватает, а для заводки нет. А по трассе вы шли с фарами - разрядили. У моего знакомого было тоже самое. Заменил щётки, зарядил аккум и всё нормально.
Проверьте напряжение а аккуме, заведите проверьте напряжение опять. если меньше 13 значит генератор.
говорят что может клеммы окислится на проводах к стартеру..вообщем касяк с проводами, и както можно проверить это замкнув ответкой стартер, если проблема в проводах то стартер крутанет и заведет двигу..
Говорят, что Российские запчасти - это лотерея, уверен, после того, как машина остыла, все заработало, имею ту же проблему втягивающее щелкает стартер не работает. Я думаю втягивающее реле пора чинать\менять.
Проблема втягивающего по любому+1. Было такое. Сними клеймы с втягивающего почисть и заново прикрути. Когда будешь снимать, клеймы с аккумулятора сбрось, а то токок шибанет.
Сейчас читают
СЛАЙДЫ NF
690105
712
Ботокс или Диспорт???
305776
443
Вентилятор "Вентс 100 ДТ" странно работает :(
9716
3
говорят что может клеммы окислится на проводах к стартеру..вообщем касяк с проводами, и както можно проверить это замкнув ответкой стартер, если проблема в проводах то стартер крутанет и заведет двигу..А раньне не заводилась через раз? Это 100% контакт на втягивающем. Не слушай про генератор,и не разбирай его. Если есть возможно подъезжай почищу тебе контакты. А отверткой сам замыкал. Нужно 2 чела. Один отвертку ставит на "плохую клейму" втягивающего таким образом что бы она была проводником между клеймой втягивающего и клеймой подходящей проводки. Второй зажигание на старт и в это время крутит. П.с. тока может номально шибануть у кого отвертка!
если машинке более 10 лет и хочешь не встать из за такой байды на трассе помений проводку. Провода пару раз в год букдут окислятся старые,так и будешь мучаться отверткой.
Проблема в т.н. бендиксе, цена вопроса руб 300 + работа, если сами не умеете, хотя там работы на час. Эта штука как раз находиться на валу стартера и входит в зацепление с маховиком. При её поломке появляются характерные щелчки, машина даже может заводиться по-началу через раз, но потом все -равно встанет. Кстати замкнуть и завести можно напрямую как как тут писали выше, но втрой человек для этого не нужен. Просто тупо отверткой клемы на втягивающем замкнуть. Кстати током тоже не бьет, там напряжение маловато, это вам не катушка зажигания.
а у меня сдыхает втягивающее если нагреется =) постоит немного и опять работает, есть советы по производителю или магазину с нормальными втягивающими, а то за это выложил 7 сотен, а толку на 2 месяца и поновой...
Инsтруктоr
member
Ребята,помогайте кто сталкивался. Авто 21099и . Не циркулирует охл жидкость по системе. Начилось все с того как был зилит герметик для системы охл. Тосол не уходил из расширительного бачка,т.к. бачек и патрубок от него были забиты герметиком. Проблема решилась чисткой бачка ,патрубка и термостата.... Вчера трабл возобновился,но теперь еще и не работает(не греет печка). Еду на СТО менять радиатор печки(он давно течет и из-за него и был залит герметик) + проверить патрубки и термостат. Слесарь мучается с машиной с 14,00 до 03,00(ночи).... Безрезультатно... Говорит что сам в шоке,жмет плечами, предпологает что проблема еще может быть в помпе. Патрубок который идет от термостата к радиатору холодный. Вентилятор крутится постоянно. У кого какие мнения?
Расскажу как бы поступал я.
1. Если при повороте ключа щелкает, значит контактная группа и реле стартера в порядке.
2. Замыкаем отверткой два контакта на бендиксе стартера. Если стартер крутит, значит от живой. Если не крутит, то или он умер или нету контакта. Снимаем клеммы с аккумулятора, брызгаем на клеммы ВД40 далее мажем их литолом или солидолом. Откручиваем минус от крыла, минус от двигателя, плюсовой провод ведущий на стартер, брызгаем ВД40, смазываем все контакты литолом или солидолом. Плотно прикручиваем их на место, в последнею очередь прикручиваем клеммы на аккумулятор.
3. Замыкаем контакты на стартере – если крутит, то заводим с ключа.
4. Если не крутит – то умер стартер.
5. Для очистки совести замеряем напряжение на аккумуляторе – если есть хотя- бы 10 вольт, то стартер крутится должен.
6. Если меньше 10 вольт, значит проблема в генераторе. Тогда проверяем натяжку ремня генератора. Если натяжка нормальная, то идем и покупаем новое реле зарядки. Ставим. Заводим машину с толкача замеряем напряжение на аккумуляторе при заведенной машине (должно быть от 13,2 до 14,2 вольт).
7. Если стартер крутит при замыкании отверткой , а с ключа щелкает и не заводится значит однозначно бендикс или втягивающие. Снимем стартер, снимаем бендикс – пластина передающее движение от втягивающего к шестеренки стартера. Подаем напрямую напряжения на стартер, если втягивающая втягивает, то идем и покупаем новый бендикс. Если втягивающая не втягивает, то идем и покупаем новый втягивающий.
1. Если при повороте ключа щелкает, значит контактная группа и реле стартера в порядке.
2. Замыкаем отверткой два контакта на бендиксе стартера. Если стартер крутит, значит от живой. Если не крутит, то или он умер или нету контакта. Снимаем клеммы с аккумулятора, брызгаем на клеммы ВД40 далее мажем их литолом или солидолом. Откручиваем минус от крыла, минус от двигателя, плюсовой провод ведущий на стартер, брызгаем ВД40, смазываем все контакты литолом или солидолом. Плотно прикручиваем их на место, в последнею очередь прикручиваем клеммы на аккумулятор.
3. Замыкаем контакты на стартере – если крутит, то заводим с ключа.
4. Если не крутит – то умер стартер.
5. Для очистки совести замеряем напряжение на аккумуляторе – если есть хотя- бы 10 вольт, то стартер крутится должен.
6. Если меньше 10 вольт, значит проблема в генераторе. Тогда проверяем натяжку ремня генератора. Если натяжка нормальная, то идем и покупаем новое реле зарядки. Ставим. Заводим машину с толкача замеряем напряжение на аккумуляторе при заведенной машине (должно быть от 13,2 до 14,2 вольт).
7. Если стартер крутит при замыкании отверткой , а с ключа щелкает и не заводится значит однозначно бендикс или втягивающие. Снимем стартер, снимаем бендикс – пластина передающее движение от втягивающего к шестеренки стартера. Подаем напрямую напряжения на стартер, если втягивающая втягивает, то идем и покупаем новый бендикс. Если втягивающая не втягивает, то идем и покупаем новый втягивающий.
152-ФЗ
guru
Имхо герметик, где то чего-то в двигателе забил, может быть.
Вроде как (сам не уверен), есть СТО где СОЖ меняют по давлением, можно туда попробовать съездить слить-залить СОЖ, может пробку пробьет.
А лучше поехать с этой проблемой на нормальное СТО, типа Авто-1 или Ладьи.
Вроде как (сам не уверен), есть СТО где СОЖ меняют по давлением, можно туда попробовать съездить слить-залить СОЖ, может пробку пробьет.
А лучше поехать с этой проблемой на нормальное СТО, типа Авто-1 или Ладьи.
Инsтруктоr
member
Можно адреса и телефоны этих станций, если там действительно толковые слесаря.
Инsтруктоr
member
Хотя больше хочется услышать еще какие-нибудь мнения. Просто другой слесарь скажет что причина в термостате. И когда после его замены неисправность останется,он тоже будет жать плечами. Третий слесарь увидит причину в радиаторе...... И так пока не поменяю всю систему охлаждения. Просто был уже похожий опыт.
Lia
veteran
Да похоже машинку здорово накормили всякой гадостью, дабы избежать нормального ремонта
Необходимо все снимать и проверять и промывать, и помпу в том числе.
Если прошлый ремонтер говорит что патрубки холодные, то у вас двигатель должен кипеть постоянно. Циркуляцию ОЖ не сложно проверить. А то что вентилятор постоянно работает, так то датчик температуры у вас не подключен, на термостате который.
Необходимо все снимать и проверять и промывать, и помпу в том числе.
Если прошлый ремонтер говорит что патрубки холодные, то у вас двигатель должен кипеть постоянно. Циркуляцию ОЖ не сложно проверить. А то что вентилятор постоянно работает, так то датчик температуры у вас не подключен, на термостате который.
Lia
veteran
Ищите путевого ремонтника, дабы действительно не менять все подряд. Тоже проходили и исправляли последствия таких дельцов
152-ФЗ
guru
Хотя больше хочется услышать еще какие-нибудь мнения. Просто другой слесарь скажет что причина в термостате. И когда после его замены неисправность останется,он тоже будет жать плечами. Третий слесарь увидит причину в радиаторе...... И так пока не поменяю всю систему охлаждения. Просто был уже похожий опыт.Если причина в термостате, то это определяется на раз- два, для этого не нужно даже ничего разбирать.
Радиатор тоже конечно может забится.
Езжай на нормальное СТО, да и пускай они там разбираются. Адреса и телефоны в личку кинул.
Циркуляцию ОЖ не сложно проверить. А то что вентилятор постоянно работает, так то датчик температуры у вас не подключен, на термостате который.Как ее проверить, циркуляцию? Я других способов, кроме ощупывания входящих и выходящих патрубков не знаю, но это как то не очень точный метод.
Видимо, датчик стоит все же на радиаторе, а не на термостате.
Инsтруктоr
member
Карлсон включается Когда температура лезит вверх и потом не выключается,т.к. температура не падает. Датчик находится рядом с термостатом,не на радиаторе. Я на 90% уверен что система забита герметиком. Вопрос в том ,как ее теперь отчистить???
Инsтруктоr
member
Будь проклят тот день когда я....... (с)
152-ФЗ
guru
Вот он датчик включения карлсона, на карбюраторной 9-ке. На инжекторной его нету, карлсон включается непосредственно от датчика температуры двигателя.
Если это не радиатор - то что это?
Если это не радиатор - то что это?
Мне не надо объяснять, меня ночью разбуди я те схему нарисую )))
В инжекторах два датчика температуры, один в блоке, работает на стрелку на панели приборов.
Другой у термостата, работает с БК.
На радиаторе нету датчиков, ибо инженерная мысля автоваза переделала это, и в правильную сторону кстати говоря.
В инжекторах два датчика температуры, один в блоке, работает на стрелку на панели приборов.
Другой у термостата, работает с БК.
На радиаторе нету датчиков, ибо инженерная мысля автоваза переделала это, и в правильную сторону кстати говоря.
Lia
veteran
Ну Вам объяснили же, снимать все и чистить и промывать. Это единственный правильный метод.
Я глубоко сомневаюсь что без разбора это вылечится. В системе охлаждения много узких и глубоких мест, что даже замена ОЖ под давлением не спасет. На тему циркуляции ОЖ. Помпу надо проверить, а точнее говоря, жыва ли крыльчатка
Я глубоко сомневаюсь что без разбора это вылечится. В системе охлаждения много узких и глубоких мест, что даже замена ОЖ под давлением не спасет. На тему циркуляции ОЖ. Помпу надо проверить, а точнее говоря, жыва ли крыльчатка
Инsтруктоr
member
Что может случиться с металической крыльчаткой?
Lia
veteran
а кто вам сказал что она металлическая ???
Lia
veteran
Ну если так, то извиняюсь, большинство помп продается с крыльчаткой из непонятного сплава. И в агрессивной среде могут просто рассыпаться.
Вообщем Вам кучу причин перечислили. Дальнейшее обсуждение теряет всякий смысл.
Не можете сами отремонтировать, ищи грамотное СТО. Ну и это, я б тоже мог помочь. В личку.
Вообщем Вам кучу причин перечислили. Дальнейшее обсуждение теряет всякий смысл.
Не можете сами отремонтировать, ищи грамотное СТО. Ну и это, я б тоже мог помочь. В личку.
Инsтруктоr
member
Если сегодня он не устранит причину, обязательно обращусь. Спасибо.
Другой у термостата, работает с БК.Разве я что то не так написал? Возле термостата, а не на термаостате (как вы ранее написали.
На радиаторе нету датчиков, ибо инженерная мысля автоваза переделала это, и в правильную сторону кстати говоря.
А то что вентилятор постоянно работает, так то датчик температуры у вас не подключен, на термостате который.ИМХО, если датчик не подключен, то будет гореть CHECK.
Ну Вам объяснили же, снимать все и чистить и промывать. Это единственный правильный метод.Тут я согласен только вопрос что разбирать и что промывать?
Помпу надо проверить, а точнее говоря, жыва ли крыльчаткаКак правило, следствием разрушения крыльчатки является заклинивание помпы, при этом рвется ремень ГРМ.
Циркуляцию ОЖ не сложно проверить.Как ее проверить, все же раскажите.
Ваши слова - "Видимо, датчик стоит все же на радиаторе, а не на термостате."
Или я ошибаюсь .
Или я ошибаюсь .
Ваши слова - "Видимо, датчик стоит все же на радиаторе, а не на термостате."Нет не ошибаетесь, я думал речь идет о карбюраторном варианте, т.к. на термостате датчика нет.
Или я ошибаюсь .
Далее при указании на схеме я написал, что в варианте инжектра, он стоит на двигателе, а на термостате его нету.
Как определить есть ли циркуляция. так и не расказали.
Инsтруктоr
member
Короче.... Все дело было в помпе. Когда предыдущий раз менял,видимо воткнули пластиковую крыльчатку,хотя в магазине покупал металическую.
Инsтруктоr
member
Помпа с металической крыльчаткой может только заклинить. А с пластиковой (как и в моем случае),она просто рассыпалась. Вот и искали причину 2 дня.
Боюсь что не найдешь нормальное,Щас либо самосбор или китай в продаже
Косяк
member
Многолетний опыт работы с тазиками и большой круг друзей по продаже запчастей
ТОП 5
1
3