Подскажите, неужели так сложно заменить переднюю часть глушителя на короне премио? на всех СТО цена 700-800 р за то чтобы просто открутить одну запчасть и вместо неё прикрутить другую? Или же все таки есть какие то нюансы? двиг 7А
KNYAZ
Ну если есть бокс с ямой, можно и самому втишь заменить =) Вообще на СТО не езжу, все сам, в гараже! жаль нет его, приходиться по друзьям кататься =) Ну и + специнструмент, который потихоньку приобретать лучше, чем отдавать эти деньги на СТО ИМХО :dnknow:
KNYAZ
там поди чтобы до выпускного добраца надо полподвески раскурочить:улыб:
last user
Похоже на то. Отсюда наверное и такая цена. Может кто менял сам на подобной машинке? Имеет место разбор подвески или можно как нибудь извернуться?:)
KNYAZ
наверное, не очень сложно.
но вы подумайте, ведь на СТО ваши 700-800 - это не только з/п слесарю. это и з/п руководству, прибыль, аренда, и прочее, прочее, прочее... из этих ваших 700-800 сколько получит слесарь, который будет крутить эту трубу ?! да и работа у них - не в офисе сидеть и кофей пить. грязно, неудобно, тяжело.
попробуйте поискать частника, кто практикует один и в гараже. может вам и подешевле сделают.
мне как-то знакомый частник говорил: я в день должен зарабатывать 1500-2000, чтобы выйти на 30-ку дохода.
ничего не могу сказать по времени про вашу трубу, но думаю все равно, это не полчаса... (хотя могу и ошибаться)
вот отсюда и цены.
Vankarem
машина неновый, там поди болты все прикипели! полная Ж! мне когда на джейзете 97 года меняли прокладку выпусного коллектора чувак перематерился, тоже в районе рубля за работу взял:улыб:или около того.:) по времени сношался долго :ха-ха!:
KNYAZ
Подскажите, неужели так сложно заменить переднюю часть глушителя на короне премио? на всех СТО цена 700-800 р за то чтобы просто открутить одну запчасть и вместо неё прикрутить другую? Или же все таки есть какие то нюансы? двиг 7А
Не все так просто уважаемый1)гайки на глушителе полюбому отломятся2)обязательно нужна яма3)каждый должен заниматься своим делом.И зря вы думаете что 700 рублей это дорого.Слесарь с этих денег имеет 250-300 всего.
sergo2009
Не все так просто уважаемый1)гайки на глушителе полюбому отломятся2)обязательно нужна яма3)каждый должен заниматься своим делом.И зря вы думаете что 700 рублей это дорого.Слесарь с этих денег имеет 250-300 всего.
Но и не все так сложно. Не факт, что гайки обломятся - все зависит от непосредственного случая и рук механика. А вообще 700р. за замену приемной трубы - чтоб я так жил. (дорого).
Vs
нормо-час в авторизованных СТО стоит от 1200-1300. предположим, что в обычном СТО он будет стоить в 2 раза меньше - 600.
вопрос: сколько времени надо на замену этой шняги (предположим, что это будет по норме), с учетом орг.работ ?
вот если вы убедите меня, что замена делается в течение 10-15 мин., я тоже заору: жлобы!!!... много !!!...
Vankarem
10-15 минут это машину на подъемник загнать и покурить :)))
Vankarem
По нормативам замена приемной трубы занимает 0,6 часа (36 минут)
Vs
а теперь там же, где брали эти нормативы - посмотрите стоимость нормо-часа. и если эта операция будет стоить менее 600 руб. - назовите эту СТО, я только туда и ездить буду !
Vs
Если не затруднит, киньте ссылку где можно посмотреть нормативы работы СТО? Любопытно...
KNYAZ
на каждом приличном СТО свои нормативы. на авторизованных - в нормо-час входит все орг.работы. т.е. там просто считают нормо-часы, затраченные на операции, соотв. они там такие дорогие.
если на СТО дешевые нормо-часы - либо операция считается с момента ее начала и след-но орг. работы оплачиваются отдельно, либо с вас за что-то другое возьмут.
ну не может СТО вам за 300 рублей (даже за полчаса работы!) поменять эту чертову трубу ! они разорятся !
Vankarem
а теперь там же, где брали эти нормативы - посмотрите стоимость нормо-часа. и если эта операция будет стоить менее 600 руб. - назовите эту СТО, я только туда и ездить буду !
Договорился за 400 р первоначально. Сегодня вечером поеду. Если заплачу именно эту сумму, то скажу Вам что за СТО, будете ездить.:улыб:
KNYAZ
ок. буду ждать с нетерпением.
только обращаю ваше внимание, когда я говорил о ценах на СТО, то имел ввиду именно СТО, а НЕ частников (даже объединившихся) в гаражах.
.. щас звонил своему частнику. он говорит так: заменить одну часть на другую - 500, если шпильки поломаются - еще 500, если варить чего-то надо будет - еще 500... :ха-ха!:
т.е. сказать про цену не глядя снизу - не сказать ничего.
KNYAZ
Если не затруднит, киньте ссылку где можно посмотреть нормативы работы СТО? Любопытно...
К сожалению софт установлен на компе и лицензирован.
Используется профессионально. Поделиться не могу.
Vankarem
а теперь там же, где брали эти нормативы - посмотрите стоимость нормо-часа.
стоимость нормо часа по НСО по данным видам работ 900р.
Vs
т.е. по нормативам - 540 руб. правильно ? это за все - от подачи машины к посту и до выдачи ее мастеру или только за операцию, учитывая, что машина уже на подъемнике ?
даже если и все так, как вы говорите (именно такая конечная цена для заказчика), то значит слесарь, который гайки будет крутить за свою работу получит рублей 200 в лучшем случае.
мне жалко такого слесаря.
Vankarem
то значит слесарь, который гайки будет крутить за свою работу получит рублей 200 в лучшем случае.
мне жалко такого слесаря.
Если этот слесарь сделает эту работу за 0,6 часа, то в течение рабочего дня (9-ти часового) он заработает ровно 3000р. Что примерно составляет 60 т.р. в месяц. Это плохая зарплата для слесаря низкой квалификации?
Vs
Только к сожалению в основном слесаря ип-ца с прикипевшими гайками, ржавыми болтами и прочим ахтунгом выпуска начала-середины 90-х, включая отечественные авто:улыб:и занимает это у них далеко не 0,6 часа )) особенно не у высококвалифицированых :хммм:и зп в 60 тр им может тока сница :dnknow:
last user
Только к сожалению в основном слесаря ип-ца с прикипевшими гайками, ржавыми болтами и прочим ахтунгом выпуска начала-середины 90-х, включая отечественные авто:улыб:и занимает это у них далеко не 0,6 часа )) особенно не у высококвалифицированых :хммм:и зп в 60 тр им может тока сница :dnknow:
А чтобы не ипаца с такими гайкакми, и 60 тыс рублей не снилось, нужно: Быть квалифицированным и опытным специалистом, иметь соответствующий работоспособный инструмент, и в подобных случаях норматив времени исчисляется по фактически затраченному.
Vs
так и есть! Но на большинстве СТОшек всё так как описывал я :))) А на тех , где так как описал ты и ценник совсем другой:улыб:и зп у слесарей походу тоже!
Ааа, вот че сказать то этим хотел - даже у профи, с наикрутейшим инструментом геморное ржавое ведро потребует гораздо больших затрат по времени чем 0,6 по нормативам...
last user
так и есть! Но на большинстве СТОшек всё так как описывал я :))) А на тех , где так как описал ты и ценник совсем другой:улыб:и зп у слесарей походу тоже!
Когда каждый будет делать свою работу ровно настолько, насколько ему это оплачивается, в том числе и мастера, и быть ответственным за свои косяки, тогда будет всем щастье.
Vs
согласен. Я сужу по примеру одного СТО, где просто КУЧА клиентов, которые записываются в очередь чтобы туда попасть, и слесаря там по многу лет уже работают:улыб:но именно из за таких ведер как я описал ни прибыли у СТО ни денег у мастеров нет :хммм: