замена глушителя
2116
36
Подскажите, неужели так сложно заменить переднюю часть глушителя на короне премио? на всех СТО цена 700-800 р за то чтобы просто открутить одну запчасть и вместо неё прикрутить другую? Или же все таки есть какие то нюансы? двиг 7А
KNYAZ
Ну если есть бокс с ямой, можно и самому втишь заменить =) Вообще на СТО не езжу, все сам, в гараже! жаль нет его, приходиться по друзьям кататься =) Ну и + специнструмент, который потихоньку приобретать лучше, чем отдавать эти деньги на СТО ИМХО :dnknow:
KNYAZ
там поди чтобы до выпускного добраца надо полподвески раскурочить:улыб:
last user
Похоже на то. Отсюда наверное и такая цена. Может кто менял сам на подобной машинке? Имеет место разбор подвески или можно как нибудь извернуться?:)
KNYAZ
наверное, не очень сложно.
но вы подумайте, ведь на СТО ваши 700-800 - это не только з/п слесарю. это и з/п руководству, прибыль, аренда, и прочее, прочее, прочее... из этих ваших 700-800 сколько получит слесарь, который будет крутить эту трубу ?! да и работа у них - не в офисе сидеть и кофей пить. грязно, неудобно, тяжело.
попробуйте поискать частника, кто практикует один и в гараже. может вам и подешевле сделают.
мне как-то знакомый частник говорил: я в день должен зарабатывать 1500-2000, чтобы выйти на 30-ку дохода.
ничего не могу сказать по времени про вашу трубу, но думаю все равно, это не полчаса... (хотя могу и ошибаться)
вот отсюда и цены.
Vankarem
машина неновый, там поди болты все прикипели! полная Ж! мне когда на джейзете 97 года меняли прокладку выпусного коллектора чувак перематерился, тоже в районе рубля за работу взял:улыб:или около того.:) по времени сношался долго :ха-ха!:
KNYAZ
Подскажите, неужели так сложно заменить переднюю часть глушителя на короне премио? на всех СТО цена 700-800 р за то чтобы просто открутить одну запчасть и вместо неё прикрутить другую? Или же все таки есть какие то нюансы? двиг 7А
Не все так просто уважаемый1)гайки на глушителе полюбому отломятся2)обязательно нужна яма3)каждый должен заниматься своим делом.И зря вы думаете что 700 рублей это дорого.Слесарь с этих денег имеет 250-300 всего.
sergo2009
Не все так просто уважаемый1)гайки на глушителе полюбому отломятся2)обязательно нужна яма3)каждый должен заниматься своим делом.И зря вы думаете что 700 рублей это дорого.Слесарь с этих денег имеет 250-300 всего.
Но и не все так сложно. Не факт, что гайки обломятся - все зависит от непосредственного случая и рук механика. А вообще 700р. за замену приемной трубы - чтоб я так жил. (дорого).
Vs
нормо-час в авторизованных СТО стоит от 1200-1300. предположим, что в обычном СТО он будет стоить в 2 раза меньше - 600.
вопрос: сколько времени надо на замену этой шняги (предположим, что это будет по норме), с учетом орг.работ ?
вот если вы убедите меня, что замена делается в течение 10-15 мин., я тоже заору: жлобы!!!... много !!!...
Vankarem
10-15 минут это машину на подъемник загнать и покурить :)))
Vankarem
По нормативам замена приемной трубы занимает 0,6 часа (36 минут)
Vs
а теперь там же, где брали эти нормативы - посмотрите стоимость нормо-часа. и если эта операция будет стоить менее 600 руб. - назовите эту СТО, я только туда и ездить буду !
Vs
Если не затруднит, киньте ссылку где можно посмотреть нормативы работы СТО? Любопытно...
KNYAZ
на каждом приличном СТО свои нормативы. на авторизованных - в нормо-час входит все орг.работы. т.е. там просто считают нормо-часы, затраченные на операции, соотв. они там такие дорогие.
если на СТО дешевые нормо-часы - либо операция считается с момента ее начала и след-но орг. работы оплачиваются отдельно, либо с вас за что-то другое возьмут.
ну не может СТО вам за 300 рублей (даже за полчаса работы!) поменять эту чертову трубу ! они разорятся !
Vankarem
а теперь там же, где брали эти нормативы - посмотрите стоимость нормо-часа. и если эта операция будет стоить менее 600 руб. - назовите эту СТО, я только туда и ездить буду !
Договорился за 400 р первоначально. Сегодня вечером поеду. Если заплачу именно эту сумму, то скажу Вам что за СТО, будете ездить.:улыб:
KNYAZ
ок. буду ждать с нетерпением.
только обращаю ваше внимание, когда я говорил о ценах на СТО, то имел ввиду именно СТО, а НЕ частников (даже объединившихся) в гаражах.
.. щас звонил своему частнику. он говорит так: заменить одну часть на другую - 500, если шпильки поломаются - еще 500, если варить чего-то надо будет - еще 500... :ха-ха!:
т.е. сказать про цену не глядя снизу - не сказать ничего.
KNYAZ
Если не затруднит, киньте ссылку где можно посмотреть нормативы работы СТО? Любопытно...
К сожалению софт установлен на компе и лицензирован.
Используется профессионально. Поделиться не могу.
Vankarem
а теперь там же, где брали эти нормативы - посмотрите стоимость нормо-часа.
стоимость нормо часа по НСО по данным видам работ 900р.
Vs
т.е. по нормативам - 540 руб. правильно ? это за все - от подачи машины к посту и до выдачи ее мастеру или только за операцию, учитывая, что машина уже на подъемнике ?
даже если и все так, как вы говорите (именно такая конечная цена для заказчика), то значит слесарь, который гайки будет крутить за свою работу получит рублей 200 в лучшем случае.
мне жалко такого слесаря.
Vankarem
то значит слесарь, который гайки будет крутить за свою работу получит рублей 200 в лучшем случае.
мне жалко такого слесаря.
Если этот слесарь сделает эту работу за 0,6 часа, то в течение рабочего дня (9-ти часового) он заработает ровно 3000р. Что примерно составляет 60 т.р. в месяц. Это плохая зарплата для слесаря низкой квалификации?
Vs
Только к сожалению в основном слесаря ип-ца с прикипевшими гайками, ржавыми болтами и прочим ахтунгом выпуска начала-середины 90-х, включая отечественные авто:улыб:и занимает это у них далеко не 0,6 часа )) особенно не у высококвалифицированых :хммм:и зп в 60 тр им может тока сница :dnknow:
last user
Только к сожалению в основном слесаря ип-ца с прикипевшими гайками, ржавыми болтами и прочим ахтунгом выпуска начала-середины 90-х, включая отечественные авто:улыб:и занимает это у них далеко не 0,6 часа )) особенно не у высококвалифицированых :хммм:и зп в 60 тр им может тока сница :dnknow:
А чтобы не ипаца с такими гайкакми, и 60 тыс рублей не снилось, нужно: Быть квалифицированным и опытным специалистом, иметь соответствующий работоспособный инструмент, и в подобных случаях норматив времени исчисляется по фактически затраченному.
Vs
так и есть! Но на большинстве СТОшек всё так как описывал я :))) А на тех , где так как описал ты и ценник совсем другой:улыб:и зп у слесарей походу тоже!
Ааа, вот че сказать то этим хотел - даже у профи, с наикрутейшим инструментом геморное ржавое ведро потребует гораздо больших затрат по времени чем 0,6 по нормативам...
last user
так и есть! Но на большинстве СТОшек всё так как описывал я :))) А на тех , где так как описал ты и ценник совсем другой:улыб:и зп у слесарей походу тоже!
Когда каждый будет делать свою работу ровно настолько, насколько ему это оплачивается, в том числе и мастера, и быть ответственным за свои косяки, тогда будет всем щастье.
Vs
согласен. Я сужу по примеру одного СТО, где просто КУЧА клиентов, которые записываются в очередь чтобы туда попасть, и слесаря там по многу лет уже работают:улыб:но именно из за таких ведер как я описал ни прибыли у СТО ни денег у мастеров нет :хммм:
Vs
чет я не понял: т.е. вы считаете, что слесарь в течении всех 9 часов крутит гайки и не отходит от машины ??? ПОКАЖИТЕ мне такого слесаря !
:ха-ха!:
а если серьезно, автослесарь, хороший автослесарь и должен получать хорошие деньги. еще раз повторю: работа там - не в офисе на клаву давить. давайте не будем считать чужие деньги. простой работяга достоин хорошего заработка. гораздо больше, чем какой-нить чиновник, получающий в 3-4 раза больше этого работяги.
Vankarem
Я могу показать такого:улыб:наблюдал на протяжении 4 часов за его работой, работает с 6 утра и до 17 вечера. Расценки на работы ниже чем нормативные. Это по настоящему тяжелый труд, машины приходят как лексусы свежаки так и вёдра по типу моего бывшего. человек реально отдыхает тока на перекурах. Наверное это исключение ))
Vankarem
а если серьезно, автослесарь, хороший автослесарь и должен получать хорошие деньги. еще раз повторю: работа там - не в офисе на клаву давить. давайте не будем считать чужие деньги. простой работяга достоин хорошего заработка. гораздо больше, чем какой-нить чиновник, получающий в 3-4 раза больше этого работяги.
Давайте не будем переходить на личности, я в свое время и слесарем и подготовщиком наработался. А простые работяги могут хорошо зарабатывать, только вот покажите мне опытных и ответственных людей! Проблема кадров - одна из самых острых на СТО. А причем тут чиновники - это вообще не по теме.

А насчет того, что механик работает без перерыва - он может тратить 30 процентов рабочего времени на перекуры и обеды (30% ему за глаза), и будет получать вместо 60-ти 40 тыс. рублей. Покажите мне механика низшего разряда, который откажется от таких условий, причем треть рабочего времени ему разрешено пинать ...уи.
Vs
ладно, ушли куда-то в сторону...
я просто хотел ответить на это:
А вообще 700р. за замену приемной трубы - чтоб я так жил.
и когда мы принимаем априори, что слесарю достанется 200-300 руб. то ваша фраза:
Когда каждый будет делать свою работу ровно настолько, насколько ему это оплачивается, в том числе и мастера, и быть ответственным за свои косяки, тогда будет всем щастье.
принимает другой смысл. :миг:вы согласитесь крутить грязные гайки, таскать грязные и тяжелые трубы в течении 40 мин. за 200-300 руб. ?

давайте вернемся к началу топика: дорого или нет ? для человека зарабатывающего 15 тыс. руб. в мес. отдать 700 руб. за мелкий ремонт - да, дорого ! а для слесаря - дешево, а для СТО - вообще копейки !
Vs
Vs, вы уж простите, но я не имел ввиду лично вас... :миг:без обид ! (мож правда че не так сказал ?) я вообщем-то тоже в офисе сижу. :yes.gif:
и поэтому уважаю тяжелый и грязный труд.
Vankarem
принимает другой смысл. :миг:вы согласитесь крутить грязные гайки, таскать грязные и тяжелые трубы в течении 40 мин. за 200-300 руб. ?

давайте вернемся к началу топика: дорого или нет ? для человека зарабатывающего 15 тыс. руб. в мес. отдать 700 руб. за мелкий ремонт - да, дорого ! а для слесаря - дешево, а для СТО - вообще копейки !
1. А причем тут трубы? У грузчиков совсем другая квалификация и стоимость н/ч работы.
2. Если бы я получал 15 тыс рублей, я бы не ездил на дорогой для меня машине т.к. не смог бы ее содержать. Ездил бы на троллейбусе и тратил деньги на свою карьеру.
3. Еще раз повторю - для механика низшего разряда плата за подобную операцию в 200р. достаточна.
Vs
1. трубы - я имел ввиду выхлопные... :ха-ха!:
2. а кто сказал , что у ТС дорогая машина ? или выхлопушки тока у дорогих есть ? про 15 тыс. эт я так, образно...
3. с этим соглашусь. здесь вы конечно правы.
Vs

Если этот слесарь сделает эту работу за 0,6 часа, то в течение рабочего дня (9-ти часового) он заработает ровно 3000р. Что примерно составляет 60 т.р. в месяц. Это плохая зарплата для слесаря низкой квалификации? Уважаемый вы же вроде имеите некоторое отношение к СТО ,а такое пишите.ГДЕ такие зарплаты???.Я сам на СТО работал (на 9)-9часового дня нет негде,а чтоб 20т.р.заработать надо вкалывать с 9 до 9 без выходных.25-вообще потолок для данной специальности!
Vankarem
1. трубы - я имел ввиду выхлопные... :ха-ха!:
2. а кто сказал , что у ТС дорогая машина ? или выхлопушки тока у дорогих есть ? про 15 тыс. эт я так, образно...
3. с этим соглашусь. здесь вы конечно правы.
1. Выхлопные трубы надо таскать и они тяжеленные? :eek:
2. Если нет денег содержать что-то, значит оно для вас дорогое.
3. ...
sergo2009
Уважаемый вы же вроде имеите некоторое отношение к СТО ,а такое пишите.ГДЕ такие зарплаты???.Я сам на СТО работал (на 9)-9часового дня нет негде,а чтоб 20т.р.заработать надо вкалывать с 9 до 9 без выходных.25-вообще потолок для данной специальности!
Я привел теоретический подсчет.
А если слесарь получает 15000р в месяц, то за операцию, которая требует 0,6 н/ч он берет не 540, а 150 рублей.
Vs
пожалуй, я уже выдохся... :not_i:
пошел флуд. это уже не интересно. мыслями обменялись, каждый остался при своем. засим прощаюсь ! :flowers:
Vs
ННП
теоретики, ёлы-палы.
Считать "бабло" в чужом кармане - ума много не надо.
А вот жить своим умом да руками - для многих это "Не по средствам".
Умеете делатть - делайте, не умеете - учитесь, не хотите - платите первым двум.
А по сему - двери закрываются, будьте осторожны.