правильно подобрать партнамберы з/ч
1203
13
Вобщем встала такая задача. Есть хонда, которой светит капиталка двигателя.
Вариант с установкой контрактного отпал сам собой, т.к. барыги задрали ценники на них до неприличия.
Есть доступ к экзисту и каталогу (needet), но проблема вот в чем - на одни и те же позиции в каталоге есть разные партнамберы (кольца, колпачки и тд) - очень не хочется закупиться (а ехать все будет под заказ) и в процессе ремонта впухнуть с "не влазит". кто поможет правильно подобрать, куды бечь? :dnknow:
voffcka
Думаю с тоит начать свой топик с названия модели номера кузова, полного номера двигателя ( или хотя бы первые 3 цифры) и года выпуска.

Я думаю: есть спец проги Cyclo по хонде, там есть аналоги и номера всех запчастей, у меня есть от 2007 года, скачанная (но не могу ее сломать) если хочешь могу залить, лишним точно не будет.
voffcka
Какой двигатель? Как правило ексист пишет "замена устаревшего номера". Ничего страшного, особенно , если двигатель популярный и не самый свежий.
Filimon
Как бы на экзисте нет каталога по японским Хондам. :улыб:
voffcka
Скачайте Cyclo. В инете есть крякнутая версия. У меня была, я Супермаксу еще записывал, но щас потер, т.к. пересел на тойоту.
Михаил Денисенко
Скачайте Cyclo. В инете есть крякнутая версия. У меня была, я Супермаксу еще записывал, но щас потер, т.к. пересел на тойоту.
у меня все еще есть:улыб:
Но то же самое есть и на needet.ru
Vs
Каталога может и нет, а на номера ОЕМ реагирует вполне адекватно.
Filimon
Каталога может и нет, а на номера ОЕМ реагирует вполне адекватно.
Согласен.
supermax
Чо там, у кого Сусло есть? Дайте мне тоже? :а\?:
Filimon
двигло D15B простой, вроде без втеку даже. засада в том чтобы подобрать _нужные_ нумера OEM потом уж екзисту подсунуть их дело пятое.. щас смотрю в неетеде вкладыши, вот например:
Вкладыш коренной A OEM: 13321-PC0-014
Вкладыш коренной A OEM: 13321-PLC-004
Вкладыш коренной A OEM: 13321-PE0-662
Вкладыш коренной A OEM: 13321-PLC-003
а потом идут куча вариантов на вкладыши с буквами B, C, D, E, F, G и примерно такая же ботва на другие запчасти - извилина плавится.. :шок:

а что за Сусла, там более конкретика конкретная для конкретной машины? где брать? може кто может в пирс выложить??
"Honda CAPA
кузов: GF-GA4 №1210127
двигатель: D15B № 9011157"
кстати! только щас заметил что у меня в данных автомобиля на сайте needet в номере дрыгателя предпоследняя буква забита неправильно! может в этом сабака порылась и причина вываливания стольки вариантов??
voffcka
поправил номер двигла. варианты изменились, но все равно не однозначные - много номеров по кольцам и вкладышам. ролик ремня грм и то в двух номерах предлагается (а один у меня всего)..
а вот на маслосьемный колпачек дается единственный ОЕМ - 15140-P2A-000, правда количество в узле кажет всего 1шт, а их явно надо больше, кстати сколько именно на мой D15B ?
voffcka
В пирсе на электронном городе могу выложить, но она не сломана. Мой ник telovek на электронном городе, сегодня если не забуду расшарю
voffcka
двигло D15B простой, вроде без втеку даже. засада в том чтобы подобрать _нужные_ нумера OEM потом уж екзисту подсунуть их дело пятое.. щас смотрю в неетеде вкладыши, вот например:
Вкладыш коренной A OEM: 13321-PC0-014
Вкладыш коренной A OEM: 13321-PLC-004
Вкладыш коренной A OEM: 13321-PE0-662
Вкладыш коренной A OEM: 13321-PLC-003
а потом идут куча вариантов на вкладыши с буквами B, C, D, E, F, G и примерно такая же ботва на другие запчасти - извилина плавится.. :шок:

а что за Сусла, там более конкретика конкретная для конкретной машины? где брать? може кто может в пирс выложить??
"Honda CAPA
кузов: GF-GA4 №1210127
двигатель: D15B № 9011157"
кстати! только щас заметил что у меня в данных автомобиля на сайте needet в номере дрыгателя предпоследняя буква забита неправильно! может в этом сабака порылась и причина вываливания стольки вариантов??
Я думаю эти буквы, означают размер ремонта, как на поршнаях российских 0,00,000,1р,2р так и тут, все зависит от того каков износ двигателя, если сильно то можешь поставить последний размер, я думаю он соответствет букве G. (Это только предположения, но думаю что это так и есть)
Komik
Буквы у вкладышей - это разные размеры, да. Требует прояснения. Когда сдавал в починку свой D15, ВНЕЗАПНО узнал, что они могут быть разные и сказать по номеру двигателя, какие именно вкладыши стоят с завода, никто не берется:хммм:Подходящие нашлись в наличии, но это повезло. Проще может оказаться на месте купить - надо только заранее пробить, где какие есть.

Добавлю, что, в частность, шатунные вкладыши у меня стояли попарно - на двух шатунах одного типа, на двух другого.