На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Так 3s ставился на камри всегда ?Я ж тебе вроде объяснял? Или не тебе? Во всяком разе, неоднократно здесь писал: Для ГАИ ЛЮБАЯ буква\цифра, не соответствующая написанному в ПТС - является ересью и изменением конструкции автомобиля! Ты получи вот свой гражданский паспорт с неправильно написанной буквой и попробуй по нему хотя бы перевод получить - тебя куда пошлют? Показать?
Какая может быть проблема то ?
Это если бы предлагали поставить 2jz-gte
Люди маются даже если вместо Е написано Ё! То же относится и к машине.Можно получить разрешение, не спорю, но этот геморрой с письмом из НАМИ, визой техотдела... кроме времени и деньги еще неплохие.
ногами не пинать, но ставить контракт или капиталить (выйдет под 30 т.р.) не буду, решил заменить колпачки (оригинал естессно) + раскоксовать несколькими способами кольца (один раз "лавр" помогал уже... где-то месяца на полтора)... бюджет за всё с работой - около 3 т.р...


Vs
censored
Никит, если сопунит, какая нафек раскоксовка? 

Лис
рыжий
см. подпись
ну а так - удачи, Никита! Надеюсь, что тебе повезет

ну а так - удачи, Никита! Надеюсь, что тебе повезет

Стармех
старый пень
По закону подлости и по подписи Лиса - задымит ишшо гуще именно в момент продажи, если решил скинуть аппарат...

!!!NickeL!!!
...
если бы решил скинуть аппарат - залил бы "хайгир для старых двигателей" + "winns антидым" - видел результат до и после (глядя на "оживление" машин знакомыми автобарыгами) - хватает на 2000-3000 км пробега без дыма, без посторонних шумов и жратвы масла... только что потом начинается... об этом стОит писать в отдельной ветке, ибо "многабукаф" 
до весны факт на этой машине ездить буду, поэтому хочется продлить жисть двига на энное кол-во километров...
з.ы. постоянно у Руси забываю спросить, че до меня с двигом делали, он же вроде капиталил его или "полукапиталил".. чёб бОльшее представление иметь, чО там может быть в двиге...
з.з.ы. Вова, раскоксовка, чтобы кольца немного взбодрить, был уже опыт (считаю, что положительный), когда делал раскоксовку лавром...
з.з.з.ы. Было бы авто года 2000, не задумываясь бы вбухал бы деньги в контрактный двиг... а в машину 1989 года, цена которой рублей 70-80, тратить 30 рублей - не айс
о результатах обещаю рапортовать на форуме

до весны факт на этой машине ездить буду, поэтому хочется продлить жисть двига на энное кол-во километров...
з.ы. постоянно у Руси забываю спросить, че до меня с двигом делали, он же вроде капиталил его или "полукапиталил".. чёб бОльшее представление иметь, чО там может быть в двиге...

з.з.ы. Вова, раскоксовка, чтобы кольца немного взбодрить, был уже опыт (считаю, что положительный), когда делал раскоксовку лавром...
з.з.з.ы. Было бы авто года 2000, не задумываясь бы вбухал бы деньги в контрактный двиг... а в машину 1989 года, цена которой рублей 70-80, тратить 30 рублей - не айс

о результатах обещаю рапортовать на форуме

20 клапанов. Black Top так называемый.Честно сказать... не работали пока с таким мотором. Можем попробовать. Покажите машину, а там обсудим : стоимость и детали...
Успехов.
Сейчас читают
Мнительность - друг или враг?
7636
35
Дневной Дозор. Арбайтен.
124746
1003
Ночной дозор
119757
1006
Vs
censored
Никит, я сужу не по единичному случаю, а по статистике из личной практики. Совет - оно конечно не более того, но ...
Лан, молчу, молчу...
Лан, молчу, молчу...
спрошу тут , чтобы не заводить новый топик - маслосъемные колпачки на 4s одинаковые впускные и выпусные или разные?
Melord
experienced
по каталогу разные, в магазинах продают одинаковые..
!!!NickeL!!!
...
ок, а то что-то смутило то, что говрил продавец в "росско"
з.ы. купил "оригинальные" по 90р штука.... т.е. 1440р за комплект... так же там видел самые дешевые дубликатные - набор 500 рублей... может кому-то пригодится инфа

з.ы. купил "оригинальные" по 90р штука.... т.е. 1440р за комплект... так же там видел самые дешевые дубликатные - набор 500 рублей... может кому-то пригодится инфа
Насколько помню - впускные обычно дороже выпускных.
Олег С.М.
guru
спрошу тут , чтобы не заводить новый топик - маслосъемные колпачки на 4s одинаковые впускные и выпусные или разные?На настоящих м/съемных колпачках должна быть маркировка на впускных "IN", на выпускных "EX"... либо отличаться по цвету.
на моих никаких маркировок нету, цвет обычный - серебристый + черная резинка... 

Олег С.М.
guru
Наверное дубль... В сертифицированных (одобренных) фирмой ремкомплектах, так как я написал постом выше.
В принципе - хороший дубль тоже можно ставить... но вот как его проверить на "хорошесть"
В принципе - хороший дубль тоже можно ставить... но вот как его проверить на "хорошесть"

продали как "оригинал" по цене оригинала 
чек сохранен... пойду поспрашиваю в других магазинах колпачки эти и если они будут отличаться - сдам обратно и заберу деньги...

чек сохранен... пойду поспрашиваю в других магазинах колпачки эти и если они будут отличаться - сдам обратно и заберу деньги...
supermax
v.i.p.
продали как "оригинал" по цене оригиналане отдадут деньги
чек сохранен... пойду поспрашиваю в других магазинах колпачки эти и если они будут отличаться - сдам обратно и заберу деньги...

Melord
experienced
А где их (колпачки) найти-то? Нормальные я имею ввиду? По весне искали, не нашли, везде предлагали тока по 100 руб, но говорили что они только одного типа, на екзисте они под разными номерами, вообще они и должны быть разными, ибо даж по температуре должны отличаться, ведь на выпуске клапан (ИМХО) более горячий.. Разве не так?
!!!NickeL!!!
...
деньги отдали, но прикол не в этом ...
поехал я в автоград другие прикупить (как раз по пути он мне), обошел все ларьки (цены и предложения промониторить) и что же в итоге!?
а в итоге то, что только в одном месте были впускные и выпускные оригиналы, кажется по 170р/шт , т.е. х16 = 2720

в остальных ларьках, все в один голос утверждали,что вместо впускных можно ставить выпускные без проблем, а наоборот ни в коем случае, т.к. выпускные расчитаны на бОльшую температуру... и единственный минус покупки всех колпачков выпускных в том, что на впуск обычно чуть подешевле стоят ...
в итоге забил на всё и купил дубли в росско отдав 540 рублей за 16 штук

поехал я в автоград другие прикупить (как раз по пути он мне), обошел все ларьки (цены и предложения промониторить) и что же в итоге!?
а в итоге то, что только в одном месте были впускные и выпускные оригиналы, кажется по 170р/шт , т.е. х16 = 2720

в остальных ларьках, все в один голос утверждали,что вместо впускных можно ставить выпускные без проблем, а наоборот ни в коем случае, т.к. выпускные расчитаны на бОльшую температуру... и единственный минус покупки всех колпачков выпускных в том, что на впуск обычно чуть подешевле стоят ...

в итоге забил на всё и купил дубли в росско отдав 540 рублей за 16 штук


supermax
v.i.p.
Жжошь.
Название дубля в студию.
Если опять задымит - неудачный дубль
А по делу - брал все на Гаранина 15. Они 1) знаю что продают 2) несут ответсвенность 3)знакомые мотористы там тарятся.
Название дубля в студию.
Если опять задымит - неудачный дубль
А по делу - брал все на Гаранина 15. Они 1) знаю что продают 2) несут ответсвенность 3)знакомые мотористы там тарятся.
А что за контора, а то в дубле не нашел, тока лада центр и масла, звук и т.д. всякие?
Эверест авто.
Входишь в магаз и идешь прямо - там он ниже уровня пола на 20 см
Входишь в магаз и идешь прямо - там он ниже уровня пола на 20 см
Alex_B
v.i.p.
в итоге забил на всё и купил дубли в росско отдав 540 рублей за 16 штукЗнатный подход. Жаль Лис подпись сменил.
Историю с колпачками-дублями уже проходили. Закончилась таки сменой двига на контрактный...
И не жаль деньги выкидывать?

!!!NickeL!!!
...
Про подпись Лиса в курсе (ничего против Руслана и его подписи не имею, но постоянное цитирование её во всех темах уже слегка утомило
)
По поводу выбора - выбор осознанный
Почему? Писать долго ...
)По поводу выбора - выбор осознанный
Почему? Писать долго ...

КОЛО
guru
впускные и выпускные оригиналы, кажется по 170р/шт , т.е. х16 = 2720Экзист предлагает верхний ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремкомплект за 3000.
Дублевый ремкомплект можно и полный за еще меньшие деньги найти. На той же Гаранина.
ИМХО, нет смысла по отдельности их покупать...
supermax
v.i.p.
Кстати по теме. Я тут вчера вечером подумал.
Верно ли менять тока колпачки.
Мой опыт капиталки моего спринта 89 года - колпачки были живее всех живых кстати.
Кольца были с предельным износом. Даже канавка была на пределе размера.
Сальники ни один ничего не держал, хотя не сказать что они прям текли ручьем. Сальники тупо выкрашивались руками.
Все таки 89 год это жесть.
Настраивайся минимум поменять еще кольца. Думаю основная причина в них
Верно ли менять тока колпачки.
Мой опыт капиталки моего спринта 89 года - колпачки были живее всех живых кстати.
Кольца были с предельным износом. Даже канавка была на пределе размера.
Сальники ни один ничего не держал, хотя не сказать что они прям текли ручьем. Сальники тупо выкрашивались руками.
Все таки 89 год это жесть.
Настраивайся минимум поменять еще кольца. Думаю основная причина в них
заменили колпачки, сделали раскоксовку, промыли двиг, залили новое масло...
щас не дымит... уровень по щупу на MAX, проверяю теперь ежедневно :)))) время (и зимние морозы) покажут, был ли толк в этих манипуляциях или нет...
щас не дымит... уровень по щупу на MAX, проверяю теперь ежедневно :)))) время (и зимние морозы) покажут, был ли толк в этих манипуляциях или нет...
не буду заводить новый топ по поводу своей старушки, тут отпишу
появилась проблемы, которые вроде бы стандартны для моновпрыска, а именно:
1. На холодную, при прогреве, обороты 2500 что не айс вообще (нагрузка на двиг при густом масле.. а что зимой будет?! вот-вот)
2. Периодически лавают обороты при прогреве от 1500 до 2500 - тоже напрягает
3. Если резко жать на педаль газа - машина "захлебывается" и оботоры резко падают вплоть до остановки мотора (т.е. на бензе ездить невозможно вообще, езжу на газе)
Что делать?
Думаю промыть систему впуска, дроссель и форсунку со снятием (вполне возможно, что она "льет) ... на первый взгляд, этого будет достаточно или что-то еще?

появилась проблемы, которые вроде бы стандартны для моновпрыска, а именно:
1. На холодную, при прогреве, обороты 2500 что не айс вообще (нагрузка на двиг при густом масле.. а что зимой будет?! вот-вот)
2. Периодически лавают обороты при прогреве от 1500 до 2500 - тоже напрягает
3. Если резко жать на педаль газа - машина "захлебывается" и оботоры резко падают вплоть до остановки мотора (т.е. на бензе ездить невозможно вообще, езжу на газе)
Что делать?
Думаю промыть систему впуска, дроссель и форсунку со снятием (вполне возможно, что она "льет) ... на первый взгляд, этого будет достаточно или что-то еще?
supermax
v.i.p.
не буду заводить новый топ по поводу своей старушки, тут отпишуБугога. А я оп чем говорил ?появилась проблемы, которые вроде бы стандартны для моновпрыска, а именно:
1. На холодную, при прогреве, обороты 2500 что не айс вообще (нагрузка на двиг при густом масле.. а что зимой будет?! вот-вот)
2. Периодически лавают обороты при прогреве от 1500 до 2500 - тоже напрягает
3. Если резко жать на педаль газа - машина "захлебывается" и оботоры резко падают вплоть до остановки мотора (т.е. на бензе ездить невозможно вообще, езжу на газе)
Что делать?Думаю промыть систему впуска, дроссель и форсунку со снятием (вполне возможно, что она "льет) ... на первый взгляд, этого будет достаточно или что-то еще?
Судя по коллеге - ниче не помогло - тока искать нормальную форсунку контрактную. Или ваще прям коллектор в сборе. У коллеги менял тока форсунку, промывал, чистил, ниче не помогло - так и продал.
Кстати че там с расходом
?
Melord
experienced
У меня вот вопросик, у вас МАП стоит или ДРМВ???
У знакомого ДРМВ, так при работе на газу все нормально, а вот при переключении на бензин машина не едет, при диагностике определили писец ДРМВ.. Как с МАПом, я не знаю...
У знакомого ДРМВ, так при работе на газу все нормально, а вот при переключении на бензин машина не едет, при диагностике определили писец ДРМВ.. Как с МАПом, я не знаю...
ТОП 5
2
4