всем привет... такая фигня вот с 4s-Fi
двигатель начал жрать масло и выдавливать сальники
1 раз сальники сменил - опять потекли.. видимо из-за повышенного давления картерных газов...
крышку снимали, сапун продували - но он и так чистый был...
на ХХ если вытащить щуп, то масло брызжет... свечки так же закидывает, если уровень выше минимального по щупу... если ниже - всё ок, но ездить очково:улыб:... на потерю мощности вроде не жалуюсь, нормально едет... но расход масла - ого-го ((
так же еще одна фигня наблюдается - машина дымит на старом масле, т.е. после заливки с промывкой (последний раз еще и раскоксовку делал) всё ок, дымление несильное, но после того, как проходит 3000км или больше, опять начинает дымить.. че к чему?

собственно, вопрос, чего делать?:улыб:понятно, что телепатов нет и надо принимать меры... Один раз сменил уже сальники все, только зря потратив деньги (результат в итоге такой же как и был), щас хочется получше подумать перед ремонтом:улыб:
достаточно ли будет замены колпачков, чистки сапуна, масляных каналов и замены сальников или надо еще и кольца ковырять? компрессия в норме была, когда последний раз мерил, на потерю мощности опять-таки не жалуюсь..
з.ы. сорри за "многобукав" :улыб:
!!!NickeL!!!
да кольца паходу компрессионные :dnknow: из маслозаливной дырки выхлоп идёт?:улыб:масло воняет выхлопом? у мну таже хня на жезете была... жрал просто ппц скока

ну это так, чиста догадки:улыб:
!!!NickeL!!!
Если сопунит, то в поршневую лезть нужно стопудово.
Vs
нужно лезть в поршневую.
все остальное ниочем.
Vs
окей, то бишь план действий каков - закупаюсь кольцами, колпачками и сальниками и сдаюсь сервисменам? :безум:
!!!NickeL!!!
окей, то бишь план действий каков - закупаюсь кольцами, колпачками и сальниками и сдаюсь сервисменам? :безум:
Сначала замерь выработку, потом начинай затариваться, ато может стандарт уже не покатит.
!!!NickeL!!!
4S-Fi, моновпрысковый, с Висты SV22, пробег 38000 км, ждет тебя в обмен на 21600 деревяксов (это уже со скидкой, в прайсе он 24 тыр)... И БУДЕТ ТЕБЕ ЩАСТЬТЕ!!! :улыб:
Стармех
тогда уж легче на 4с фе поменять
Стармех
туда-сюда выйдет рублей 30 бюджет ремонта...
или потратить 1 т.р. за зиму, доливая масло :)))
как бы блин малой кровью обойтись, чёб зиму отъездить...
на дроме подсказали, что возможно наглухо забился сапун, который идет куда-то "до узла дросселя"... жаль дождь начался - так бы пошел, карбклинером туда напшикал :ха-ха!:

з.ы. эт еще я про гидрач не вспоминаю... ээх:хммм:
!!!NickeL!!!
Вазми у стармеха контракт и бед знать не будешь.
last user
тогда уж легче на 4с фе поменять
не легче....
Vs
из-за мертвых задубевших колпачков, могут же засраццо кольца? если да, то как вариант - сменить колпачки и попытаться вычистить весь скопившийся шлак? или проше тогда вообще ничего не делать?
!!!NickeL!!!
из-за мертвых задубевших колпачков, могут же засраццо кольца? если да, то как вариант - сменить колпачки и попытаться вычистить весь скопившийся шлак? или проше тогда вообще ничего не делать?
Именно так и засераются кольца (90 процентов случаев), а замена колпачков и прочистка колец - это понт.
Минимум, что можно сделать - кольца поменять, колпачки и вкладыши. Но не факт что поможет - надо мерить выработку.
!!!NickeL!!!
Вентиляцию картерных газов проверь для начала.
a_lexx78
проверил вентиляцию, дует вроде как нормально (т.е. не закупорен сапун), но вместе с газами вылетают и частицы масла:хммм:
!!!NickeL!!!
Откручиваешь крышку маслозаливной горловины на заведенном, переворачиваешь, кладешь на горловину, если крышку сдувает - давление газов велико.
!!!NickeL!!!
мне кажется, делать смысла нет, лучше двигатель другой воткнуть!
а то залезешь отремонтировать в двигателе одно, а там пол движка заменить надо!
ну или так кататься, у меня тоже машины масло жрут, да ну и фиг с ним!они все его жрут:хехе:
Vs
кхм, если открутить на заведенном двиге крышку маслозаливной горловины, то оттуда масло брыжжет... :смущ:
тут один из местных форумских челов выдвигал гипотезу, что мол прокладку какую-то между головой и блоком могло покосячить и из-за этого такая фигня. я если честно не понял чекаво :безум:
!!!NickeL!!!
кхм, если открутить на заведенном двиге крышку маслозаливной горловины, то оттуда масло брыжжет... :смущ:тут один из местных форумских челов выдвигал гипотезу, что мол прокладку какую-то между головой и блоком могло покосячить и из-за этого такая фигня. я если честно не понял чекаво :безум:
Да, брыжжет, а ты пробку переверни и положи на горловину, она должна лежать, чуток подпрыгивая, если она выдувается потоком газов - значит сопунит матор.
Vs
Ну хз, все жрут, у мну бочка 93 го, масла жрет. но в пределе 0,5л на 1000 км, побожески. имхо контрактник можно встрять и купить тоже хавающий. Приезжай на капиталку =) будет как новый!!! лишнего менять не будем, начнем с колпачков, глянем кольца, поршня. компрессию померь? че на пустом то говорить? вариантов то куча, пока не полезешь, не поймешь на что грешить, опять же имхо =)
Hamlet
Грамотный ремонт "по фене" стоит немалых денег.
!!!NickeL!!!
я бы смотрел на общее состояние машины, по нему можно прикинуть что ожидает в движке. А ожидать может много, просто прикинуть стоимость: ремкомплект (сальники-резинки-прокладки), кольца, вкладыши, пальцы шатунные, болты ГБЦ и пр мелочи... Про поршня, клапана-сёдла и сами цилиндры уж не говорю.
Если есть признаки, что за машиной раньше не следили, то лучше сразу взять контрактный движок, при такой-то цене. Ибо при вскрытии движка одних запчастей может понадобиться на бОльшую сумму.
!!!NickeL!!!
Если ремонтировать, то прежде чем запчасти покупать, то как уже здесь говорили, лучше разобрать и посмотреть имеет ли смысл продолжать ремонт или лучше взять контракт.
Сегодня только отдали машину форумчанке после замены колец, колпачков,вкладышей и всех сальников (кроме коренного) с прокладками, роликом ГРМ и т.д. Запчасти - оригинал.
С работой и запчастями, маслом и ОЖ, встало 23 тыра.
Разобрали, посмотрели... если бы износ цилиндров был больше, советовали бы ставить "контракт", чем ремонтировать...
Другой случай, 1G с BEAMS... был износ цилиндров, рекомендовали клиенту "точить", он решил ставить "контракт", в результате через 30 тыс. пробега с "контрактным" пихлом, пришлось капиталить контрактное пихло.
Так, что все индивидуально и относительно.
!!!NickeL!!!
Два года назад на 3S меныл кольца и резинки - получилось на 10-12 тыс.руб(это без работы - делал сам), без замены вкладышей.
Можно и о контрактнике подумать
!!!NickeL!!!
Так у тебя же механика ?
Чего париться ?
Ставь контракт 3s-fe современный ?
ну или ЖЕ ....
Просто еще и этот чертов центральный впрыск схавает тебе моск.
А тут и офигенная прибавка мощности и надежный мотор:улыб:
Знаю где лежит 3s хороший такой:улыб:
supermax
Останется еще поменять мозги, косу и часть навесного - мелочи.
Vs
ну в большинстве случаев контрактный мотор уже с навесным идёт... тем более если у афтора мкпп.. тока вот хз состыкуются ли 4с-фи шная коробка с триэсом.. Но в любом случае моновпрыск шопа
Олег, а во сколько примерно обойдется капиталка 4a-ge вашими силами? Без стоимости ЗЧ естественно.
Vs
Останется еще поменять мозги, косу и часть навесного - мелочи.
Вова, ты в курсе что там Mpi ?
Стоит форсунка одна и ссыт в коллектор ?
Мне кажется заменой на 3s можно решить несколько проблем при почти том же бюджете:
1) жор масла уйдет:улыб:
2) моща прибавится
3) экономичность улучштся
4) закончится гемор с впрыском. Правда он ездит на газе и видимо не знает его. У нас на работе такая камри была - холостых не было, никто ничего не мог сделать. Расход тоже был до 20:улыб:
supermax
Останется еще поменять мозги, косу и часть навесного - мелочи.
Вова, ты в курсе что там Mpi ?
Стоит форсунка одна и ссыт в коллектор ?
Я в курсе чо эт такое.
Тоесть по-твоему мозги и коса на моновпрыск и многоточечный одинаковые? :eek:
Vs
/оверквотинг/
Нет конечно, разные
Мозги на 3s и механику встанут от любой авто. Не такая уж редкость.
Там же не автомат ? Че очковать то ?
Обычно мозг висит на моторе еще ... 50/50.
supermax
Нет конечно, разные
Мозги на 3s и механику встанут от любой авто. Не такая уж редкость.
Там же не автомат ? Че очковать то ?
Обычно мозг висит на моторе еще ... 50/50.
Макс, эт ты щас об чом? :eek:
supermax
с моновпрыском гимора никакого нет вообще
езжу на газу, расход в городе около 12 литров (газа), считаю его даже низким, учитывая постоянные быстрые старты со светофоров и кручение до ~4000 оборотов:улыб:
динамики тоже хватает, идёт на равных со свежими обслуженными 1,5 АКППшными короллами:улыб:
всё вот ништяк, кроме масложора :безум:
!!!NickeL!!!
А я бы очень подумал, брать контрактник или нет, ибо движки старые, лежат на складах по бох его знает скока лет, колпачки и сальники там задубевшие, потому при установке на машину их как и Ремень ГРМ придется менять, так что работы там на стоимость той же будет, может чуть меньше, из-за стоимости колец...
Как тут грили, надо разобрать, промерить, посмотреть, если допуски не в норме, и придется точить цилиндры и покупать ремонтные поршня, то тогда контрактни плюс ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена колпачков, сальников, ремня ГРМ, роликов, и желательно снять поддон и промазать его новым герметиком.
Vs
Макс, эт ты щас об чом? :eek:
Я об том что мозги найти не проблема.
Навесное есть.
Тока ТС не об этом думает:улыб:
Melord
Кароче совет таков.
1. Разбираем.
2. Промеряем.
3. Если требуется расточка и шлифовка вала (что наверняка), то я бы посоветовал контракт.

Например комплект ремонтных поршней стоит 4 тр, расточка блока хорошая порядка еще 4-х, еще плюсуем кольца, прокладка под головку, переборкаголовы, маслосъемные колпачки, вкладыши, проверка шлифовка колена, возможно фрезеровка головки.

Считайте уложитесь ли в 20-ку, которую стоит контракт.
ЗЫ. В карплазе брали 2 мотора - каждый из которых при прошествии пробега 50 тыс выглядел примерно ТАК
supermax
Макс, эт ты щас об чом? :eek:
Я об том что мозги найти не проблема.
Навесное есть.
Тока ТС не об этом думает:улыб:
Тот же результат гораздо легче достигнуть заменой автомобиля.
Vs
У меня инет зарезан, картинку увидеть не могу, опыт с контрактом имею большой, приятного мало. Особенно мне понравился ремень ГРМ, выглядел как гусенница трактора. Если есть желание посмотреть, могу показать, двигу 50 тыщ.
Про шлифовщиков, у нас в городе есть НОРМАЛЬНЫЕ шлифовщики цилиндров, чтоб 4 шт (у меня 6) сделали за 4 тыщи? Тогда телефон в студию... Мне приварить два конца на шланге высокого давления предлагали за тыщу, а тут...
Melord
Я вам примерные ценники дал.
Мне фрезерные работы с блоком гораздо дороже обошлись.
Melord
Да забыл добавить, мотор мотору рознь, наши с вами моторы старенькие, мой делался, наверно максимум до 1996 года, да и то врядли, тока расходники, снимают их с машины, скорее всего битой, которая лежала на свалке или на утиле не известно скока времени, резина от не рабочего состояния дубеет, некоторые резинки просто крошатся в руках.
Если движки со свежих машин, то риска ставить его не меняя резинки, гораздо меньше.
Vs
Да, у меня знакомый делал "почти" капиталку (не было расточки цилиндров и ремонтных поршней, не понадобилось), чуть больше года назад на двиг 5S, обошлось 34 тыщи.
Melord
Да, у меня знакомый делал "почти" капиталку (не было расточки цилиндров и ремонтных поршней, не понадобилось), чуть больше года назад на двиг 5S, обошлось 34 тыщи.
Ну эт тож чото дороговато, если без расточки.
Vs
У него вкладыши провернуло, потому с коленвалом что-то делали и шатуны, помойму, покупал.. В подробности не вдавался.
Олег, а во сколько примерно обойдется капиталка 4a-ge вашими силами? Без стоимости ЗЧ естественно.
Сколько клапанов? 16 или 20? Если не форсированный, то замена всего (без расточки) 10-11 тыс.
supermax
Макс, а геморрой с перерегистрацией движка ты проходил? А замена 4S на 3S - это изменение конструкции автомобиля, должен бы знать.
Стармех
ННП. Пацаны, ваши перепалки так смешно выглядят...
Особенно на фоне стоимости раздатки или бока клапанов на тубарет...:)
Не, ну правда прикольно.:улыб:
Борт 247
Папаша, ну они и помоложе тебя. Не заработали ещё на свой первый тубарег. :secret:
Стармех
Макс, а геморрой с перерегистрацией движка ты проходил? А замена 4S на 3S - это изменение конструкции автомобиля, должен бы знать.
Так 3s ставился на камри всегда ?
Какая может быть проблема то ?
Это если бы предлагали поставить 2jz-gte
Vs
Кароче совет таков.
1. Разбираем.
2. Промеряем.
3. Если требуется расточка и шлифовка вала (что наверняка), то я бы посоветовал контракт.

Например комплект ремонтных поршней стоит 4 тр, расточка блока хорошая порядка еще 4-х, еще плюсуем кольца, прокладка под головку, переборкаголовы, маслосъемные колпачки, вкладыши, проверка шлифовка колена, возможно фрезеровка головки.

Считайте уложитесь ли в 20-ку, которую стоит контракт.
ЗЫ. В карплазе брали 2 мотора - каждый из которых при прошествии пробега 50 тыс выглядел примерно ТАК
Я тоже так бы поступил.
Снимаешь голову и становится понятно - стоит или нет:улыб:
Олег, а во сколько примерно обойдется капиталка 4a-ge вашими силами? Без стоимости ЗЧ естественно.
Сколько клапанов? 16 или 20? Если не форсированный, то замена всего (без расточки) 10-11 тыс.
20 клапанов. Black Top так называемый.