Масло на зиму
5682
29
Понимаю, тема боян, но свежих топиков в поиске не нашел. Вопросов несколько:
1. Какую маркировку выбрать (ночевка на улице) 5W40, или 0W40 ?
2. Можно ли на зимнем масле ездить в плюсовую температуру?
3. Какую марку выбрать и где ее лучше купить (чтобы не нарваться на подделку)?
4. Какой лучше взять антифриз?
5. Знакомый рекомендует взять Ravenol (говорит у него знакомые в оптовой конторе, вроде настоящее), я про него ничего не слышал, есть ли у кого отзывы?
Мотор
В двигателе зимой и летом одинаковая температура... +100 градусов
Мотор
У 0 температура потери текучести -51, у 5 -39, как правило, надо смотреть конкретное масло. Я в -38 заводил с брелка на 5.

Что такое зимнее масло?!? :eek:
Первое число - индекс вязкости масла на холодную, второе - вязкость при рабочей температуре(при 100 градусах вроде). Летом можно ездить и на 0вХ и на 15вХ - разницы никакой. Для работы мотора в любую погоду важно второе число, ниже индекс - ниже вязкость. Сейчас набежит куча теоретиков и каждый будет залечивать, что жидкое угорает, а на густом повышенный износ... Выбирайте вязкость сами, ориентируясь на указания завода-изготовителя и состояние пихла(чем задроченней - тем гуще надо). Скажу лишь, что модные в последнее время 20-ки и 30-ки приобрели популярность ввиду борьбы за экологию, ибо на жидком масле меньше энергии требуется, чтобы его(масло) толкать и, соответственно, меньше расход расход топлива(несущественно, на десятые литра). Для запуска в теплую погоду - не важны индексы, для запуска в холодную - важен первый индекс.

Марку - ту, которая имеет допуски к вашему пихлу. Если таковых не имеется - выбирайте любую, средней цены. Желательно синтетику самым свежим API, для бензиновых самый свежий - SM. Покупать в крупносетевых компаниях, я бы посоветовал гипермаркеты типа ашана или метро, либо у официального диллера, если найдете. Ни в коем случае не в ларьках и не на барахолках!

Антифриз лучше взять родной, если нет родного - что-нибудь от крупного производителя средней ценовой категории.

Не надо брать равенол)



ПыСы
Сам лью SHELL 5w40 fully syntethic из ашана круглый год, мотор с vvti - полет нормальный.
Андрей_
Первое число - индекс вязкости масла на холодную
вообщето, первое число - коэффициент зависимости вязкости от температуры. Чем он меньше, тем соответственно меньше изменяется вязкость масла при уменьшении температуры.
Vs
Я разве сказал иначе?
После определенного порога температуры вязкость масла меняется настолько, что оно теряет текучесть, т.е. загустевает. А порог этот в свою очередь зависит от индекса.
Андрей_
Залил Мобил синтетику на ЕДехе, на 9ке раньше заливал Мобил полусинтетику. Друг заливает минералку круглый год на корону бочку.
SanekSib
я боюсь в свою лить нулёвку, вдруг начнёт сифонить с резинок, вобще убедился на давнем опыте, что если машинка с хорошим пробегом, то лучше лить то масло которое в неё всю жизнь лили
Divx
если машинка с хорошим пробегом, то лучше лить то масло которое в неё всю жизнь лили
Еще бы знать, что в нее всю жизнь лили :хехе:А если только взял?
P.S. двиг 5S-FE, пробег под 200 тыс. Кстати никто не знает, сколько литров антифриза туда нужно, и лучше брать концентрат, или уже готовый?
Мотор
антифриз я бы поменял на аппарате с промывкой системы, нафига чёт выдомывать, а масло при таком пробеге не меньше пятёрки ИМХО, в свою лью мобил, потому что изначально начал его лить, и не промываю.
Мотор
А вот не поверите.. в жигулёвскую классику круглый год лью 5в40 и не бежит. пробег за 200тык, так что раз на раз не приходится.... ужор за 10 тык максимума до серединки. ттт....
Felix666
не понял, что ты хотел сказать своим постом, речь шла про 0в40 - во-первых, 5в40 я сам использую круглый год, во-вторых в хорошо беганной иномарке есть большая вероятность течи с коренного сальника, который меняется только при снятии коробки, а соответственно меняется очень редко, либо вообще с япии стоит родной, а к чему я всё, а, один умный человек мне както сказал, что если масло дорожку найдёт, то всё!! только замена резинки, по-этому ИМХО лучше не экспериментировать с жидкими маслами, да и ценник у них...... :dry:
Divx
ИМХО лучше не экспериментировать с жидкими маслами, да и ценник у них...... :dry:
Лучше содержать машину в надлежащем состоянии.
Vs
Спору нет, но не всегда получается, всё разом сделать, особенно если только приобрёл авто. Просто у меня был опыт, королла 93г. всю жизнь ездила на минералке, ну я её купил себе (у родственника), ну как же нада к зиме- то маслецо сменить, залил синтетику и как побежало со всех щелей, и с сальников и с поддона, вобще *опа.
Divx
зато родственник с гордостью напишет на форуме, что только масло менял и без заливал
Мотор
Для себя уяснил еще одну вещь, чтобы масло было не редким. При активном передвижении по городам и весям была ситуация, когда нужно было долить(потек сальник). В другом городе не смог найти нужную марку.В итоге- замена масла(незапланированная).
Сам лью 5W40 круглый год.
макук
Я лью получинтетику 5w30 мобил,покупаю на нижегородской на оптовом складе оч дешево.Про равинол скажу что коллеги на работе его льют и не жалуются,и в свои грузовики льем равинол.
Мотор
машина Suzuki Swift, общий пробег около 100ткм,
2 года езжу на RAVENOL SSL 0W40 обещают до -48, заводил после ночевки ниже -40,
меняю раз в год, беру на розлив, сейчас в розницу 360р/л, карту дают со скидоном 20% еще дешевле выходит:)

хотел купить Mobil1 0W-40 до -54 4л 2тр в ашане, что та дорого, почти в 2 раза дороже моего, а зачем платить больше...
макук
Для себя уяснил еще одну вещь, чтобы масло было не редким. При активном передвижении по городам и весям была ситуация, когда нужно было долить(потек сальник). В другом городе не смог найти нужную марку.
да ничего страшного не случится, если смешать два брэнда, главное чтоб палева какого-нибудь не купить.
1806
вот еще нашел ELF Excellium FULL-TECH 0W30 до -54 310-337р/л может его возьму вместо равенола...
1806
ННП.
Ну надоели, правда. Ну каждый год.
Ну скока можно, а?
Хотите все спросить - читайте поиск.
Не хотите - просите меня, я сделаю для вас ответ. Поверьте, я его знаю. Только одна просьба - ну не надо флудить. Поверьте, все что вы даже еще только представили - здесь уже обсуждалось...
Будьте бдительны. Ибо п.9. и п.8.
Борт 247
Уважаемый Борт, поиск не дал желаемого результата, т.к. тему годичной давности считаю не актуальной. Много за год изменилось. Просто раньше в своих машинах менял масло в магистрали и голову не грел, а тут зашел к ним, ассортимента нет, ценник космический, вот и озадачился вопросом. К тому же надеялся услышать отзывы о фирмах с разливным Mobil1 (Драндулетто вроде занимался). Подскажите оптимальные варианты пожалуйста. Что Вы льете и где?
Мотор
Посмотри на NESTE.
У них и масла неплохие (NESTE CITY PRO 5w40) , и антифриз (NESTE SUPERJ...HDYTINNESTE XLC)
Подробнее - http://www.neste.ru/
Есть в авторейде (дилер NESTE, сам всегда там масло меняю) и в резиновой подкове был замечен.
Мотор
Много изменилось? Сдается мне, что кроме цен - ничего.
А лью... В японских ведрах мобил, в табурете каструль.
Раньше долгое время юзал Agip, но он периодически исчезал из продажи, что расстраивало.
Как сейчас с ним не знаю.
Мотор
Понимаю, тема боян, но свежих топиков в поиске не нашел. Вопросов несколько:
1. Какую маркировку выбрать (ночевка на улице) 5W40, или 0W40 ?
2. Можно ли на зимнем масле ездить в плюсовую температуру?
3. Какую марку выбрать и где ее лучше купить (чтобы не нарваться на подделку)?
4. Какой лучше взять антифриз?
5. Знакомый рекомендует взять Ravenol (говорит у него знакомые в оптовой конторе, вроде настоящее), я про него ничего не слышал, есть ли у кого отзывы?
1. 0W40
2. да
3. например летом лью оригинал Nissan 5W30, 100% что не подделка, а зимой залил себе Castrol Edge 0W40. брал в Гиганте правда :biggrin:
Драйвыч
Вообще для масла есть три классификатора
SAE,API,ACEA и смотреть их надо все ;-)
вот тут можно про них почитать например
http://www.5w40.ru/faq/80

Ну и неплохо посмотреть в мануале к авто чего умного написано по поводу масел (требования)
Sergant01
В 7-А лью круглый год Volvoline 0W40. Покупаю в Гиганте, по моему там самые дешёвые цены на авто химию. Масло с самыми лучшими моющими свойствами по многим отзывам и собственному опыту и нет подделок. До этого использовал с десяток разных синтетик. Машина при мне пробежала от 75 до 120 тыс.км. Расход на угар вообще не виден. На 110 не выдержал поменял ГРМ с роликом и сальниками. Ремень как новый, сальники мягкие в общем еще долго можно было не зализать. При замене промываю промывочным маслом остатки трубочкой высасывают.
Цена сейчас 420 р.за 1 л.
Мотор
Я лью оригинальное масло - то которое хонда прописала. Раньше лил Ессо, потом хватанул паленое ВР (контора где менял сменила бочкового бренда а оригинал тогда был золотой) итог при переходе на ВР начала подкушивать, потом кушать, а потом нагло жрать масло - итог колечки.
зимовал с 5в40, 5в30 и 10в30 ... решающее значение имеет не масло а аккумулятор и нормально работающий автопрогрев. А с учетом того как хорошо становится в -40 резикнкам, стойкам, маслу в коробке и т.д. где нельзя поставить зимний вариант ... то масло в пихле это дело второе
Felix666
А вот не поверите.. в жигулёвскую классику круглый год лью 5в40 и не бежит. пробег за 200тык, так что раз на раз не приходится.... ужор за 10 тык максимума до серединки. ттт....
у меня была инжекторная нива классика,
за 2 года проехал 170 тыс, лил мобил, с самого начала.
к моменту продажи машины уровень масла уходил примерно на треть от замены до замены масла.
GoodRon
На всех машинах всегда лил Кастрол 5W40. Проблем не было, к 7 тыс бывает масло чуток сгорает но до замены уровня хватает. Зимой заводка на ура, если хороший АКБ. Сейчас на Кастрол ценник стал конский думаю перейти попробовать Мобил.
Metal kыnG
зимовал с 5в40, 5в30 и 10в30 ... решающее значение имеет не масло а аккумулятор и нормально работающий автопрогрев. А с учетом того как хорошо становится в -40 резикнкам, стойкам, маслу в коробке и т.д. где нельзя поставить зимний вариант ... то масло в пихле это дело второе
+500 если акум не может провернуть 5w40, то и 0w40 не спасёт, только бабки на ветер