Масло на зиму
5682
29
Мотор
v.i.p.
Понимаю, тема боян, но свежих топиков в поиске не нашел. Вопросов несколько:
1. Какую маркировку выбрать (ночевка на улице) 5W40, или 0W40 ?
2. Можно ли на зимнем масле ездить в плюсовую температуру?
3. Какую марку выбрать и где ее лучше купить (чтобы не нарваться на подделку)?
4. Какой лучше взять антифриз?
5. Знакомый рекомендует взять Ravenol (говорит у него знакомые в оптовой конторе, вроде настоящее), я про него ничего не слышал, есть ли у кого отзывы?
1. Какую маркировку выбрать (ночевка на улице) 5W40, или 0W40 ?
2. Можно ли на зимнем масле ездить в плюсовую температуру?
3. Какую марку выбрать и где ее лучше купить (чтобы не нарваться на подделку)?
4. Какой лучше взять антифриз?
5. Знакомый рекомендует взять Ravenol (говорит у него знакомые в оптовой конторе, вроде настоящее), я про него ничего не слышал, есть ли у кого отзывы?
В двигателе зимой и летом одинаковая температура... +100 градусов
У 0 температура потери текучести -51, у 5 -39, как правило, надо смотреть конкретное масло. Я в -38 заводил с брелка на 5.
Что такое зимнее масло?!?
Первое число - индекс вязкости масла на холодную, второе - вязкость при рабочей температуре(при 100 градусах вроде). Летом можно ездить и на 0вХ и на 15вХ - разницы никакой. Для работы мотора в любую погоду важно второе число, ниже индекс - ниже вязкость. Сейчас набежит куча теоретиков и каждый будет залечивать, что жидкое угорает, а на густом повышенный износ... Выбирайте вязкость сами, ориентируясь на указания завода-изготовителя и состояние пихла(чем задроченней - тем гуще надо). Скажу лишь, что модные в последнее время 20-ки и 30-ки приобрели популярность ввиду борьбы за экологию, ибо на жидком масле меньше энергии требуется, чтобы его(масло) толкать и, соответственно, меньше расход расход топлива(несущественно, на десятые литра). Для запуска в теплую погоду - не важны индексы, для запуска в холодную - важен первый индекс.
Марку - ту, которая имеет допуски к вашему пихлу. Если таковых не имеется - выбирайте любую, средней цены. Желательно синтетику самым свежим API, для бензиновых самый свежий - SM. Покупать в крупносетевых компаниях, я бы посоветовал гипермаркеты типа ашана или метро, либо у официального диллера, если найдете. Ни в коем случае не в ларьках и не на барахолках!
Антифриз лучше взять родной, если нет родного - что-нибудь от крупного производителя средней ценовой категории.
Не надо брать равенол)
ПыСы
Сам лью SHELL 5w40 fully syntethic из ашана круглый год, мотор с vvti - полет нормальный.
Что такое зимнее масло?!?
Первое число - индекс вязкости масла на холодную, второе - вязкость при рабочей температуре(при 100 градусах вроде). Летом можно ездить и на 0вХ и на 15вХ - разницы никакой. Для работы мотора в любую погоду важно второе число, ниже индекс - ниже вязкость. Сейчас набежит куча теоретиков и каждый будет залечивать, что жидкое угорает, а на густом повышенный износ... Выбирайте вязкость сами, ориентируясь на указания завода-изготовителя и состояние пихла(чем задроченней - тем гуще надо). Скажу лишь, что модные в последнее время 20-ки и 30-ки приобрели популярность ввиду борьбы за экологию, ибо на жидком масле меньше энергии требуется, чтобы его(масло) толкать и, соответственно, меньше расход расход топлива(несущественно, на десятые литра). Для запуска в теплую погоду - не важны индексы, для запуска в холодную - важен первый индекс.
Марку - ту, которая имеет допуски к вашему пихлу. Если таковых не имеется - выбирайте любую, средней цены. Желательно синтетику самым свежим API, для бензиновых самый свежий - SM. Покупать в крупносетевых компаниях, я бы посоветовал гипермаркеты типа ашана или метро, либо у официального диллера, если найдете. Ни в коем случае не в ларьках и не на барахолках!
Антифриз лучше взять родной, если нет родного - что-нибудь от крупного производителя средней ценовой категории.
Не надо брать равенол)
ПыСы
Сам лью SHELL 5w40 fully syntethic из ашана круглый год, мотор с vvti - полет нормальный.
Первое число - индекс вязкости масла на холоднуювообщето, первое число - коэффициент зависимости вязкости от температуры. Чем он меньше, тем соответственно меньше изменяется вязкость масла при уменьшении температуры.
Я разве сказал иначе?
После определенного порога температуры вязкость масла меняется настолько, что оно теряет текучесть, т.е. загустевает. А порог этот в свою очередь зависит от индекса.
После определенного порога температуры вязкость масла меняется настолько, что оно теряет текучесть, т.е. загустевает. А порог этот в свою очередь зависит от индекса.
Залил Мобил синтетику на ЕДехе, на 9ке раньше заливал Мобил полусинтетику. Друг заливает минералку круглый год на корону бочку.
я боюсь в свою лить нулёвку, вдруг начнёт сифонить с резинок, вобще убедился на давнем опыте, что если машинка с хорошим пробегом, то лучше лить то масло которое в неё всю жизнь лили
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
5746
277
Почему люди разводятся?
57124
162
Конкурс! Самая аппетитная задница МФ
202492
1000
если машинка с хорошим пробегом, то лучше лить то масло которое в неё всю жизнь лилиЕще бы знать, что в нее всю жизнь лили А если только взял?
P.S. двиг 5S-FE, пробег под 200 тыс. Кстати никто не знает, сколько литров антифриза туда нужно, и лучше брать концентрат, или уже готовый?
антифриз я бы поменял на аппарате с промывкой системы, нафига чёт выдомывать, а масло при таком пробеге не меньше пятёрки ИМХО, в свою лью мобил, потому что изначально начал его лить, и не промываю.
А вот не поверите.. в жигулёвскую классику круглый год лью 5в40 и не бежит. пробег за 200тык, так что раз на раз не приходится.... ужор за 10 тык максимума до серединки. ттт....
не понял, что ты хотел сказать своим постом, речь шла про 0в40 - во-первых, 5в40 я сам использую круглый год, во-вторых в хорошо беганной иномарке есть большая вероятность течи с коренного сальника, который меняется только при снятии коробки, а соответственно меняется очень редко, либо вообще с япии стоит родной, а к чему я всё, а, один умный человек мне както сказал, что если масло дорожку найдёт, то всё!! только замена резинки, по-этому ИМХО лучше не экспериментировать с жидкими маслами, да и ценник у них......
ИМХО лучше не экспериментировать с жидкими маслами, да и ценник у них......Лучше содержать машину в надлежащем состоянии.
Спору нет, но не всегда получается, всё разом сделать, особенно если только приобрёл авто. Просто у меня был опыт, королла 93г. всю жизнь ездила на минералке, ну я её купил себе (у родственника), ну как же нада к зиме- то маслецо сменить, залил синтетику и как побежало со всех щелей, и с сальников и с поддона, вобще *опа.
зато родственник с гордостью напишет на форуме, что только масло менял и без заливал
Для себя уяснил еще одну вещь, чтобы масло было не редким. При активном передвижении по городам и весям была ситуация, когда нужно было долить(потек сальник). В другом городе не смог найти нужную марку.В итоге- замена масла(незапланированная).
Сам лью 5W40 круглый год.
Сам лью 5W40 круглый год.
Я лью получинтетику 5w30 мобил,покупаю на нижегородской на оптовом складе оч дешево.Про равинол скажу что коллеги на работе его льют и не жалуются,и в свои грузовики льем равинол.
машина Suzuki Swift, общий пробег около 100ткм,
2 года езжу на RAVENOL SSL 0W40 обещают до -48, заводил после ночевки ниже -40,
меняю раз в год, беру на розлив, сейчас в розницу 360р/л, карту дают со скидоном 20% еще дешевле выходит:)
хотел купить Mobil1 0W-40 до -54 4л 2тр в ашане, что та дорого, почти в 2 раза дороже моего, а зачем платить больше...
2 года езжу на RAVENOL SSL 0W40 обещают до -48, заводил после ночевки ниже -40,
меняю раз в год, беру на розлив, сейчас в розницу 360р/л, карту дают со скидоном 20% еще дешевле выходит:)
хотел купить Mobil1 0W-40 до -54 4л 2тр в ашане, что та дорого, почти в 2 раза дороже моего, а зачем платить больше...
Для себя уяснил еще одну вещь, чтобы масло было не редким. При активном передвижении по городам и весям была ситуация, когда нужно было долить(потек сальник). В другом городе не смог найти нужную марку.да ничего страшного не случится, если смешать два брэнда, главное чтоб палева какого-нибудь не купить.
вот еще нашел ELF Excellium FULL-TECH 0W30 до -54 310-337р/л может его возьму вместо равенола...
ННП.
Ну надоели, правда. Ну каждый год.
Ну скока можно, а?
Хотите все спросить - читайте поиск.
Не хотите - просите меня, я сделаю для вас ответ. Поверьте, я его знаю. Только одна просьба - ну не надо флудить. Поверьте, все что вы даже еще только представили - здесь уже обсуждалось...
Будьте бдительны. Ибо п.9. и п.8.
Ну надоели, правда. Ну каждый год.
Ну скока можно, а?
Хотите все спросить - читайте поиск.
Не хотите - просите меня, я сделаю для вас ответ. Поверьте, я его знаю. Только одна просьба - ну не надо флудить. Поверьте, все что вы даже еще только представили - здесь уже обсуждалось...
Будьте бдительны. Ибо п.9. и п.8.
Уважаемый Борт, поиск не дал желаемого результата, т.к. тему годичной давности считаю не актуальной. Много за год изменилось. Просто раньше в своих машинах менял масло в магистрали и голову не грел, а тут зашел к ним, ассортимента нет, ценник космический, вот и озадачился вопросом. К тому же надеялся услышать отзывы о фирмах с разливным Mobil1 (Драндулетто вроде занимался). Подскажите оптимальные варианты пожалуйста. Что Вы льете и где?
Посмотри на NESTE.
У них и масла неплохие (NESTE CITY PRO 5w40) , и антифриз (NESTE SUPERJ...HDYTINNESTE XLC)
Подробнее - http://www.neste.ru/
Есть в авторейде (дилер NESTE, сам всегда там масло меняю) и в резиновой подкове был замечен.
У них и масла неплохие (NESTE CITY PRO 5w40) , и антифриз (NESTE SUPERJ...HDYTINNESTE XLC)
Подробнее - http://www.neste.ru/
Есть в авторейде (дилер NESTE, сам всегда там масло меняю) и в резиновой подкове был замечен.
Много изменилось? Сдается мне, что кроме цен - ничего.
А лью... В японских ведрах мобил, в табурете каструль.
Раньше долгое время юзал Agip, но он периодически исчезал из продажи, что расстраивало.
Как сейчас с ним не знаю.
А лью... В японских ведрах мобил, в табурете каструль.
Раньше долгое время юзал Agip, но он периодически исчезал из продажи, что расстраивало.
Как сейчас с ним не знаю.
Понимаю, тема боян, но свежих топиков в поиске не нашел. Вопросов несколько:1. 0W40
1. Какую маркировку выбрать (ночевка на улице) 5W40, или 0W40 ?
2. Можно ли на зимнем масле ездить в плюсовую температуру?
3. Какую марку выбрать и где ее лучше купить (чтобы не нарваться на подделку)?
4. Какой лучше взять антифриз?
5. Знакомый рекомендует взять Ravenol (говорит у него знакомые в оптовой конторе, вроде настоящее), я про него ничего не слышал, есть ли у кого отзывы?
2. да
3. например летом лью оригинал Nissan 5W30, 100% что не подделка, а зимой залил себе Castrol Edge 0W40. брал в Гиганте правда
Вообще для масла есть три классификатора
SAE,API,ACEA и смотреть их надо все ;-)
вот тут можно про них почитать например
http://www.5w40.ru/faq/80
Ну и неплохо посмотреть в мануале к авто чего умного написано по поводу масел (требования)
SAE,API,ACEA и смотреть их надо все ;-)
вот тут можно про них почитать например
http://www.5w40.ru/faq/80
Ну и неплохо посмотреть в мануале к авто чего умного написано по поводу масел (требования)
В 7-А лью круглый год Volvoline 0W40. Покупаю в Гиганте, по моему там самые дешёвые цены на авто химию. Масло с самыми лучшими моющими свойствами по многим отзывам и собственному опыту и нет подделок. До этого использовал с десяток разных синтетик. Машина при мне пробежала от 75 до 120 тыс.км. Расход на угар вообще не виден. На 110 не выдержал поменял ГРМ с роликом и сальниками. Ремень как новый, сальники мягкие в общем еще долго можно было не зализать. При замене промываю промывочным маслом остатки трубочкой высасывают.
Цена сейчас 420 р.за 1 л.
Цена сейчас 420 р.за 1 л.
Metal kыnG
veteran
Я лью оригинальное масло - то которое хонда прописала. Раньше лил Ессо, потом хватанул паленое ВР (контора где менял сменила бочкового бренда а оригинал тогда был золотой) итог при переходе на ВР начала подкушивать, потом кушать, а потом нагло жрать масло - итог колечки.
зимовал с 5в40, 5в30 и 10в30 ... решающее значение имеет не масло а аккумулятор и нормально работающий автопрогрев. А с учетом того как хорошо становится в -40 резикнкам, стойкам, маслу в коробке и т.д. где нельзя поставить зимний вариант ... то масло в пихле это дело второе
зимовал с 5в40, 5в30 и 10в30 ... решающее значение имеет не масло а аккумулятор и нормально работающий автопрогрев. А с учетом того как хорошо становится в -40 резикнкам, стойкам, маслу в коробке и т.д. где нельзя поставить зимний вариант ... то масло в пихле это дело второе
А вот не поверите.. в жигулёвскую классику круглый год лью 5в40 и не бежит. пробег за 200тык, так что раз на раз не приходится.... ужор за 10 тык максимума до серединки. ттт....у меня была инжекторная нива классика,
за 2 года проехал 170 тыс, лил мобил, с самого начала.
к моменту продажи машины уровень масла уходил примерно на треть от замены до замены масла.
На всех машинах всегда лил Кастрол 5W40. Проблем не было, к 7 тыс бывает масло чуток сгорает но до замены уровня хватает. Зимой заводка на ура, если хороший АКБ. Сейчас на Кастрол ценник стал конский думаю перейти попробовать Мобил.
Divx
experienced
зимовал с 5в40, 5в30 и 10в30 ... решающее значение имеет не масло а аккумулятор и нормально работающий автопрогрев. А с учетом того как хорошо становится в -40 резикнкам, стойкам, маслу в коробке и т.д. где нельзя поставить зимний вариант ... то масло в пихле это дело второе+500 если акум не может провернуть 5w40, то и 0w40 не спасёт, только бабки на ветер
ТОП 5
1
4