!!!NickeL!!!
...
всем привет... такая фигня вот с 4s-Fi
двигатель начал жрать масло и выдавливать сальники
1 раз сальники сменил - опять потекли.. видимо из-за повышенного давления картерных газов...
крышку снимали, сапун продували - но он и так чистый был...
на ХХ если вытащить щуп, то масло брызжет... свечки так же закидывает, если уровень выше минимального по щупу... если ниже - всё ок, но ездить очково... на потерю мощности вроде не жалуюсь, нормально едет... но расход масла - ого-го ((
так же еще одна фигня наблюдается - машина дымит на старом масле, т.е. после заливки с промывкой (последний раз еще и раскоксовку делал) всё ок, дымление несильное, но после того, как проходит 3000км или больше, опять начинает дымить.. че к чему?
собственно, вопрос, чего делать?понятно, что телепатов нет и надо принимать меры... Один раз сменил уже сальники все, только зря потратив деньги (результат в итоге такой же как и был), щас хочется получше подумать перед ремонтом
достаточно ли будет замены колпачков, чистки сапуна, масляных каналов и замены сальников или надо еще и кольца ковырять? компрессия в норме была, когда последний раз мерил, на потерю мощности опять-таки не жалуюсь..
з.ы. сорри за "многобукав"
двигатель начал жрать масло и выдавливать сальники
1 раз сальники сменил - опять потекли.. видимо из-за повышенного давления картерных газов...
крышку снимали, сапун продували - но он и так чистый был...
на ХХ если вытащить щуп, то масло брызжет... свечки так же закидывает, если уровень выше минимального по щупу... если ниже - всё ок, но ездить очково... на потерю мощности вроде не жалуюсь, нормально едет... но расход масла - ого-го ((
так же еще одна фигня наблюдается - машина дымит на старом масле, т.е. после заливки с промывкой (последний раз еще и раскоксовку делал) всё ок, дымление несильное, но после того, как проходит 3000км или больше, опять начинает дымить.. че к чему?
собственно, вопрос, чего делать?понятно, что телепатов нет и надо принимать меры... Один раз сменил уже сальники все, только зря потратив деньги (результат в итоге такой же как и был), щас хочется получше подумать перед ремонтом
достаточно ли будет замены колпачков, чистки сапуна, масляных каналов и замены сальников или надо еще и кольца ковырять? компрессия в норме была, когда последний раз мерил, на потерю мощности опять-таки не жалуюсь..
з.ы. сорри за "многобукав"
last user
last_hamster
да кольца паходу компрессионные из маслозаливной дырки выхлоп идёт?масло воняет выхлопом? у мну таже хня на жезете была... жрал просто ппц скока
ну это так, чиста догадки
ну это так, чиста догадки
Vs
censored
Если сопунит, то в поршневую лезть нужно стопудово.
нужно лезть в поршневую.
все остальное ниочем.
все остальное ниочем.
!!!NickeL!!!
...
окей, то бишь план действий каков - закупаюсь кольцами, колпачками и сальниками и сдаюсь сервисменам?
Vs
censored
окей, то бишь план действий каков - закупаюсь кольцами, колпачками и сальниками и сдаюсь сервисменам?Сначала замерь выработку, потом начинай затариваться, ато может стандарт уже не покатит.
Стармех
старый пень
4S-Fi, моновпрысковый, с Висты SV22, пробег 38000 км, ждет тебя в обмен на 21600 деревяксов (это уже со скидкой, в прайсе он 24 тыр)... И БУДЕТ ТЕБЕ ЩАСТЬТЕ!!!
Сейчас читают
БАРАХОЛКА (часть 49)
246215
428
нужна книга
903718
830
Фара для MITSUBISHI DINGO
1148
7
тогда уж легче на 4с фе поменять
!!!NickeL!!!
...
туда-сюда выйдет рублей 30 бюджет ремонта...
или потратить 1 т.р. за зиму, доливая масло :)))
как бы блин малой кровью обойтись, чёб зиму отъездить...
на дроме подсказали, что возможно наглухо забился сапун, который идет куда-то "до узла дросселя"... жаль дождь начался - так бы пошел, карбклинером туда напшикал
з.ы. эт еще я про гидрач не вспоминаю... ээх
или потратить 1 т.р. за зиму, доливая масло :)))
как бы блин малой кровью обойтись, чёб зиму отъездить...
на дроме подсказали, что возможно наглухо забился сапун, который идет куда-то "до узла дросселя"... жаль дождь начался - так бы пошел, карбклинером туда напшикал
з.ы. эт еще я про гидрач не вспоминаю... ээх
Vs
censored
Вазми у стармеха контракт и бед знать не будешь.
тогда уж легче на 4с фе поменятьне легче....
!!!NickeL!!!
...
из-за мертвых задубевших колпачков, могут же засраццо кольца? если да, то как вариант - сменить колпачки и попытаться вычистить весь скопившийся шлак? или проше тогда вообще ничего не делать?
Vs
censored
из-за мертвых задубевших колпачков, могут же засраццо кольца? если да, то как вариант - сменить колпачки и попытаться вычистить весь скопившийся шлак? или проше тогда вообще ничего не делать?Именно так и засераются кольца (90 процентов случаев), а замена колпачков и прочистка колец - это понт.
Минимум, что можно сделать - кольца поменять, колпачки и вкладыши. Но не факт что поможет - надо мерить выработку.
a_lexx78
member
Вентиляцию картерных газов проверь для начала.
!!!NickeL!!!
...
проверил вентиляцию, дует вроде как нормально (т.е. не закупорен сапун), но вместе с газами вылетают и частицы масла
Vs
censored
Откручиваешь крышку маслозаливной горловины на заведенном, переворачиваешь, кладешь на горловину, если крышку сдувает - давление газов велико.
bender86
activist
мне кажется, делать смысла нет, лучше двигатель другой воткнуть!
а то залезешь отремонтировать в двигателе одно, а там пол движка заменить надо!
ну или так кататься, у меня тоже машины масло жрут, да ну и фиг с ним!они все его жрут
а то залезешь отремонтировать в двигателе одно, а там пол движка заменить надо!
ну или так кататься, у меня тоже машины масло жрут, да ну и фиг с ним!они все его жрут
!!!NickeL!!!
...
кхм, если открутить на заведенном двиге крышку маслозаливной горловины, то оттуда масло брыжжет...
тут один из местных форумских челов выдвигал гипотезу, что мол прокладку какую-то между головой и блоком могло покосячить и из-за этого такая фигня. я если честно не понял чекаво
тут один из местных форумских челов выдвигал гипотезу, что мол прокладку какую-то между головой и блоком могло покосячить и из-за этого такая фигня. я если честно не понял чекаво
Vs
censored
кхм, если открутить на заведенном двиге крышку маслозаливной горловины, то оттуда масло брыжжет... тут один из местных форумских челов выдвигал гипотезу, что мол прокладку какую-то между головой и блоком могло покосячить и из-за этого такая фигня. я если честно не понял чекавоДа, брыжжет, а ты пробку переверни и положи на горловину, она должна лежать, чуток подпрыгивая, если она выдувается потоком газов - значит сопунит матор.
Ну хз, все жрут, у мну бочка 93 го, масла жрет. но в пределе 0,5л на 1000 км, побожески. имхо контрактник можно встрять и купить тоже хавающий. Приезжай на капиталку =) будет как новый!!! лишнего менять не будем, начнем с колпачков, глянем кольца, поршня. компрессию померь? че на пустом то говорить? вариантов то куча, пока не полезешь, не поймешь на что грешить, опять же имхо =)
Грамотный ремонт "по фене" стоит немалых денег.
Артём
juniоr
я бы смотрел на общее состояние машины, по нему можно прикинуть что ожидает в движке. А ожидать может много, просто прикинуть стоимость: ремкомплект (сальники-резинки-прокладки), кольца, вкладыши, пальцы шатунные, болты ГБЦ и пр мелочи... Про поршня, клапана-сёдла и сами цилиндры уж не говорю.
Если есть признаки, что за машиной раньше не следили, то лучше сразу взять контрактный движок, при такой-то цене. Ибо при вскрытии движка одних запчастей может понадобиться на бОльшую сумму.
Если есть признаки, что за машиной раньше не следили, то лучше сразу взять контрактный движок, при такой-то цене. Ибо при вскрытии движка одних запчастей может понадобиться на бОльшую сумму.
Олег С.М.
guru
Если ремонтировать, то прежде чем запчасти покупать, то как уже здесь говорили, лучше разобрать и посмотреть имеет ли смысл продолжать ремонт или лучше взять контракт.
Сегодня только отдали машину форумчанке после замены колец, колпачков,вкладышей и всех сальников (кроме коренного) с прокладками, роликом ГРМ и т.д. Запчасти - оригинал.
С работой и запчастями, маслом и ОЖ, встало 23 тыра.
Разобрали, посмотрели... если бы износ цилиндров был больше, советовали бы ставить "контракт", чем ремонтировать...
Другой случай, 1G с BEAMS... был износ цилиндров, рекомендовали клиенту "точить", он решил ставить "контракт", в результате через 30 тыс. пробега с "контрактным" пихлом, пришлось капиталить контрактное пихло.
Так, что все индивидуально и относительно.
Сегодня только отдали машину форумчанке после замены колец, колпачков,вкладышей и всех сальников (кроме коренного) с прокладками, роликом ГРМ и т.д. Запчасти - оригинал.
С работой и запчастями, маслом и ОЖ, встало 23 тыра.
Разобрали, посмотрели... если бы износ цилиндров был больше, советовали бы ставить "контракт", чем ремонтировать...
Другой случай, 1G с BEAMS... был износ цилиндров, рекомендовали клиенту "точить", он решил ставить "контракт", в результате через 30 тыс. пробега с "контрактным" пихлом, пришлось капиталить контрактное пихло.
Так, что все индивидуально и относительно.
monster_zver
veteran
Два года назад на 3S меныл кольца и резинки - получилось на 10-12 тыс.руб(это без работы - делал сам), без замены вкладышей.
Можно и о контрактнике подумать
Можно и о контрактнике подумать
supermax
v.i.p.
Так у тебя же механика ?
Чего париться ?
Ставь контракт 3s-fe современный ?
ну или ЖЕ ....
Просто еще и этот чертов центральный впрыск схавает тебе моск.
А тут и офигенная прибавка мощности и надежный мотор
Знаю где лежит 3s хороший такой
Чего париться ?
Ставь контракт 3s-fe современный ?
ну или ЖЕ ....
Просто еще и этот чертов центральный впрыск схавает тебе моск.
А тут и офигенная прибавка мощности и надежный мотор
Знаю где лежит 3s хороший такой
Останется еще поменять мозги, косу и часть навесного - мелочи.
ну в большинстве случаев контрактный мотор уже с навесным идёт... тем более если у афтора мкпп.. тока вот хз состыкуются ли 4с-фи шная коробка с триэсом.. Но в любом случае моновпрыск шопа
Олег, а во сколько примерно обойдется капиталка 4a-ge вашими силами? Без стоимости ЗЧ естественно.
Останется еще поменять мозги, косу и часть навесного - мелочи.Вова, ты в курсе что там Mpi ?
Стоит форсунка одна и ссыт в коллектор ?
Мне кажется заменой на 3s можно решить несколько проблем при почти том же бюджете:
1) жор масла уйдет
2) моща прибавится
3) экономичность улучштся
4) закончится гемор с впрыском. Правда он ездит на газе и видимо не знает его. У нас на работе такая камри была - холостых не было, никто ничего не мог сделать. Расход тоже был до 20
Я в курсе чо эт такое.Останется еще поменять мозги, косу и часть навесного - мелочи.Вова, ты в курсе что там Mpi ?
Стоит форсунка одна и ссыт в коллектор ?
Тоесть по-твоему мозги и коса на моновпрыск и многоточечный одинаковые?
/оверквотинг/Нет конечно, разные
Мозги на 3s и механику встанут от любой авто. Не такая уж редкость.
Там же не автомат ? Че очковать то ?
Обычно мозг висит на моторе еще ... 50/50.
Нет конечно, разныеМакс, эт ты щас об чом?
Мозги на 3s и механику встанут от любой авто. Не такая уж редкость.
Там же не автомат ? Че очковать то ?
Обычно мозг висит на моторе еще ... 50/50.
!!!NickeL!!!
...
с моновпрыском гимора никакого нет вообще
езжу на газу, расход в городе около 12 литров (газа), считаю его даже низким, учитывая постоянные быстрые старты со светофоров и кручение до ~4000 оборотов
динамики тоже хватает, идёт на равных со свежими обслуженными 1,5 АКППшными короллами
всё вот ништяк, кроме масложора
езжу на газу, расход в городе около 12 литров (газа), считаю его даже низким, учитывая постоянные быстрые старты со светофоров и кручение до ~4000 оборотов
динамики тоже хватает, идёт на равных со свежими обслуженными 1,5 АКППшными короллами
всё вот ништяк, кроме масложора
Melord
experienced
А я бы очень подумал, брать контрактник или нет, ибо движки старые, лежат на складах по бох его знает скока лет, колпачки и сальники там задубевшие, потому при установке на машину их как и Ремень ГРМ придется менять, так что работы там на стоимость той же будет, может чуть меньше, из-за стоимости колец...
Как тут грили, надо разобрать, промерить, посмотреть, если допуски не в норме, и придется точить цилиндры и покупать ремонтные поршня, то тогда контрактни плюс ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена колпачков, сальников, ремня ГРМ, роликов, и желательно снять поддон и промазать его новым герметиком.
Как тут грили, надо разобрать, промерить, посмотреть, если допуски не в норме, и придется точить цилиндры и покупать ремонтные поршня, то тогда контрактни плюс ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена колпачков, сальников, ремня ГРМ, роликов, и желательно снять поддон и промазать его новым герметиком.
Макс, эт ты щас об чом?Я об том что мозги найти не проблема.
Навесное есть.
Тока ТС не об этом думает
Кароче совет таков.
1. Разбираем.
2. Промеряем.
3. Если требуется расточка и шлифовка вала (что наверняка), то я бы посоветовал контракт.
Например комплект ремонтных поршней стоит 4 тр, расточка блока хорошая порядка еще 4-х, еще плюсуем кольца, прокладка под головку, переборкаголовы, маслосъемные колпачки, вкладыши, проверка шлифовка колена, возможно фрезеровка головки.
Считайте уложитесь ли в 20-ку, которую стоит контракт.
ЗЫ. В карплазе брали 2 мотора - каждый из которых при прошествии пробега 50 тыс выглядел примерно ТАК
1. Разбираем.
2. Промеряем.
3. Если требуется расточка и шлифовка вала (что наверняка), то я бы посоветовал контракт.
Например комплект ремонтных поршней стоит 4 тр, расточка блока хорошая порядка еще 4-х, еще плюсуем кольца, прокладка под головку, переборкаголовы, маслосъемные колпачки, вкладыши, проверка шлифовка колена, возможно фрезеровка головки.
Считайте уложитесь ли в 20-ку, которую стоит контракт.
ЗЫ. В карплазе брали 2 мотора - каждый из которых при прошествии пробега 50 тыс выглядел примерно ТАК
Тот же результат гораздо легче достигнуть заменой автомобиля.Макс, эт ты щас об чом?Я об том что мозги найти не проблема.
Навесное есть.
Тока ТС не об этом думает
У меня инет зарезан, картинку увидеть не могу, опыт с контрактом имею большой, приятного мало. Особенно мне понравился ремень ГРМ, выглядел как гусенница трактора. Если есть желание посмотреть, могу показать, двигу 50 тыщ.
Про шлифовщиков, у нас в городе есть НОРМАЛЬНЫЕ шлифовщики цилиндров, чтоб 4 шт (у меня 6) сделали за 4 тыщи? Тогда телефон в студию... Мне приварить два конца на шланге высокого давления предлагали за тыщу, а тут...
Про шлифовщиков, у нас в городе есть НОРМАЛЬНЫЕ шлифовщики цилиндров, чтоб 4 шт (у меня 6) сделали за 4 тыщи? Тогда телефон в студию... Мне приварить два конца на шланге высокого давления предлагали за тыщу, а тут...
Я вам примерные ценники дал.
Мне фрезерные работы с блоком гораздо дороже обошлись.
Мне фрезерные работы с блоком гораздо дороже обошлись.
Да забыл добавить, мотор мотору рознь, наши с вами моторы старенькие, мой делался, наверно максимум до 1996 года, да и то врядли, тока расходники, снимают их с машины, скорее всего битой, которая лежала на свалке или на утиле не известно скока времени, резина от не рабочего состояния дубеет, некоторые резинки просто крошатся в руках.
Если движки со свежих машин, то риска ставить его не меняя резинки, гораздо меньше.
Если движки со свежих машин, то риска ставить его не меняя резинки, гораздо меньше.
Да, у меня знакомый делал "почти" капиталку (не было расточки цилиндров и ремонтных поршней, не понадобилось), чуть больше года назад на двиг 5S, обошлось 34 тыщи.
Да, у меня знакомый делал "почти" капиталку (не было расточки цилиндров и ремонтных поршней, не понадобилось), чуть больше года назад на двиг 5S, обошлось 34 тыщи.Ну эт тож чото дороговато, если без расточки.
У него вкладыши провернуло, потому с коленвалом что-то делали и шатуны, помойму, покупал.. В подробности не вдавался.
Олег, а во сколько примерно обойдется капиталка 4a-ge вашими силами? Без стоимости ЗЧ естественно.Сколько клапанов? 16 или 20? Если не форсированный, то замена всего (без расточки) 10-11 тыс.
Макс, а геморрой с перерегистрацией движка ты проходил? А замена 4S на 3S - это изменение конструкции автомобиля, должен бы знать.
ННП. Пацаны, ваши перепалки так смешно выглядят...
Особенно на фоне стоимости раздатки или бока клапанов на тубарет...:)
Не, ну правда прикольно.
Особенно на фоне стоимости раздатки или бока клапанов на тубарет...:)
Не, ну правда прикольно.
Папаша, ну они и помоложе тебя. Не заработали ещё на свой первый тубарег.
Макс, а геморрой с перерегистрацией движка ты проходил? А замена 4S на 3S - это изменение конструкции автомобиля, должен бы знать.Так 3s ставился на камри всегда ?
Какая может быть проблема то ?
Это если бы предлагали поставить 2jz-gte
Кароче совет таков.Я тоже так бы поступил.
1. Разбираем.
2. Промеряем.
3. Если требуется расточка и шлифовка вала (что наверняка), то я бы посоветовал контракт.
Например комплект ремонтных поршней стоит 4 тр, расточка блока хорошая порядка еще 4-х, еще плюсуем кольца, прокладка под головку, переборкаголовы, маслосъемные колпачки, вкладыши, проверка шлифовка колена, возможно фрезеровка головки.
Считайте уложитесь ли в 20-ку, которую стоит контракт.
ЗЫ. В карплазе брали 2 мотора - каждый из которых при прошествии пробега 50 тыс выглядел примерно ТАК
Снимаешь голову и становится понятно - стоит или нет
20 клапанов. Black Top так называемый.Олег, а во сколько примерно обойдется капиталка 4a-ge вашими силами? Без стоимости ЗЧ естественно.Сколько клапанов? 16 или 20? Если не форсированный, то замена всего (без расточки) 10-11 тыс.
ТОП 5
1
3