Vitz: как лечить внешний ШРУС?
7629
18
Всем доброго времени суток.
Имеется Витц + жалобы на хруст в поворотах направо. Проехал - так и есть - шрус хрустит. Заглянул под машину - пыльник левой внешней гранаты пополам порван.

Собсвенно как лучше лечить?
1. Снять, посмотреть выработку, если нет - промыть, набить смазку, поставить новый пыльник;
2. Купить дубликат, поменять гранату;
3. Купить контрактный привод, заменить только гранату;
4. Купить контрактный привод и заменить весь привод в сборе.

Заранее благодарен.
Гуманист
Если покупаете контрактный привод - то и меняйте его целиком - нах перебирать то.
Если купить гранату новую - то заменить только ее.
Если хруст морального дискамфорта не доставляет, можно перебрать гранату, забить новой смазкой, поменять пыльник и ездить дальше.
Vs
Я подозреваю что замена привода в сборе ведет к замене жижи в АКПП, возможно сальника (не уверен) и вообще существенного удорожания работ по сравнению с заменой непосредственно гранаты.
Но поскольку отдельно гранаты только дубли, а хочется оригинал - то выход только снять с контрактного привода гранату и ее заменить.
Хочется быстро, качественно, недорого. Вот и выбираю наиболее подходящий вариант под эти желания :улыб:
Axler
Я подозреваю что замена привода в сборе ведет к замене жижи в АКПП, возможно сальника (не уверен) и вообще существенного удорожания работ по сравнению с заменой непосредственно гранаты.
Но поскольку отдельно гранаты только дубли, а хочется оригинал - то выход только снять с контрактного привода гранату и ее заменить.
Хочется быстро, качественно, недорого. Вот и выбираю наиболее подходящий вариант под эти желания :улыб:
Трудоемкость замены привода всборе раза в два меньше трудоемкости замены гранаты.
Хотя, опять же какая система фиксации наружней гранаты на привод....
Axler
менять либо гранату, либо полностью привод. Масло из АКПП слейте и после замены привода опять залейте. Хотя может и масло в АКПП есть необходимость поменять? Какой пробег?
Axler
Чего это ради "замена привода в сборе ведет к замене жижи в АКПП" ?
При вытаскивании привода жижи очень мало вытечет, дольешь потом чуток и все. Специально масло сливать точно нет смысла
Ну и даже если только гранату менять будешь, то всяко удобнее весь привод с машины снять.
Есть еще вариант с разбором внутренней гранаты и замена, соответственно, только внешних кусков. тогда из коробки вообще ниче не вытечет, только пыльник внутренней гранаты надевать и смазкой набивать под машиной несколько не удобно:улыб:
Alx
А если ремонтируемую сторону машины поднять повыше, то даже при вытаскивании внутренней гранаты масло никуда не денется. :миг:
Axler
Люди, объясните мне... а почему нельзя поставить Китайскую гранату (так-называемый дубль) ??? Китайские зап.части бывают уже абсолютно не хуже оригинальных !!! А если и хуже, то не настолько, насколько они дешевле оригинала ! И вообще, б/у(контракт), есть б/у ! :dnknow:
Konstantin_086
Ну если вы настолько богаты, чтобы покупать недорогие китайские запчасти...
Я лучше в русскую рулетку из Макарова поиграю... :ха-ха!:
Стармех
+1
я обычно предлагаю на ТТ
Стармех
А че такова? Купили помойку бу... Ставим железки бу..
Вы, собсно такими и торгуете, а небезызвестные наши ускорители процесса вселяют в население уверенность...
И все хорошо..
Alx
Чего это ради "замена привода в сборе ведет к замене жижи в АКПП" ?
у моего знакомого мицу РВР,
поравны были внутренние пыльники немного подтекала жижа из коробки...
вобзем после замены приводов заморочился он заменой жижи в коробке,
после снятия поддона, обнаружился приличный слой "грязи" в т.ч. и со стружкой фрикционов...
вобщем мастеровые сказали что насосала в себя грязь.
я вот себе взял на земетку этот пунктик
Axler
Всем доброго времени суток.
Имеется Витц + жалобы на хруст в поворотах направо. Проехал - так и есть - шрус хрустит. Заглянул под машину - пыльник левой внешней гранаты пополам порван.

Собсвенно как лучше лечить?
1. Снять, посмотреть выработку, если нет - промыть, набить смазку, поставить новый пыльник;
2. Купить дубликат, поменять гранату;
3. Купить контрактный привод, заменить только гранату;
4. Купить контрактный привод и заменить весь привод в сборе.

Заранее благодарен.
ответ - 4
Стармех
Сам на цефиру ставлю брэндовые Китайские/Корейские зап.части... и я доволен их соотношением цена/качество на 100%! :secret:
Konstantin_086
разобрать, помыть проверить выработку набить смазкой и собрать.
если будет после этого хрустеть то менять
Axler
Меняй на ШРУС HDK и не парься. Ходят нормально,сколько лет катаюсь ни че полет нормальный:ха-ха!:
Косяк
3 года назад на витце захрустела граната! поставил контрактный привод в сборе! МАСЛО НЕ ВЫТЕКЛО!!!! полет нормальный!