Машина не заводится периодически
3651
34
4sunny4
guru
Пишу сюда, потому что те автомеханики и автоэлектрики, к которым я обращалась, разводят руками.
Проблема в следующем. Часто не могу завести машину, то есть в результате поворота ключом глухой щелчок и ничего. Бывает, что рычаг подергаю с "Р" на другие положения и обратно многократно, и заведется.. бывает, что раз 20 подряд тупо пытаюсь заводить и заведется.. а часто вообще не получается.
Из вариантов, озвученных на СТО, - барахлит либо замок зажигания, либо селектор, либо с сигналкой что-то.
Пробовали менять реле стартера (то, что находится в коробке с предохранителями) - без результата. Неисправность стартера исключили (со слов опять же СТОшника ибо я чайник) - там проводок какой-то под капотом подсоединили (думаю, что те, кто разбирается в этом, поймут), в обход замка и селектора, в общем то он меня и спасает, обеспечивает 100% зажигание, но жутко достало по нескольку раз в день лезть под капот.
И как закон подлости, когда я приезжаю на СТО, машина заводится как часы.
Вобщем, мне бы не хотелось менять все подряд, не выяснив в чем конкретно проблема.
Буду рада, если кто-нибудь здесь может подсказать мне, как определить, что именно неисправно, ну либо что-то дельное посоветовать.
P.S. Машина Тойота Карина ЕД 1994 г., 202 кузов, двигатель 3S.
Проблема в следующем. Часто не могу завести машину, то есть в результате поворота ключом глухой щелчок и ничего. Бывает, что рычаг подергаю с "Р" на другие положения и обратно многократно, и заведется.. бывает, что раз 20 подряд тупо пытаюсь заводить и заведется.. а часто вообще не получается.
Из вариантов, озвученных на СТО, - барахлит либо замок зажигания, либо селектор, либо с сигналкой что-то.
Пробовали менять реле стартера (то, что находится в коробке с предохранителями) - без результата. Неисправность стартера исключили (со слов опять же СТОшника ибо я чайник) - там проводок какой-то под капотом подсоединили (думаю, что те, кто разбирается в этом, поймут), в обход замка и селектора, в общем то он меня и спасает, обеспечивает 100% зажигание, но жутко достало по нескольку раз в день лезть под капот.
И как закон подлости, когда я приезжаю на СТО, машина заводится как часы.
Вобщем, мне бы не хотелось менять все подряд, не выяснив в чем конкретно проблема.
Буду рада, если кто-нибудь здесь может подсказать мне, как определить, что именно неисправно, ну либо что-то дельное посоветовать.
P.S. Машина Тойота Карина ЕД 1994 г., 202 кузов, двигатель 3S.
Ещё модель сигналки укажите. И как заводится машина с брелка? Так же или как часы?
Если при подобную неисправность решает подача плюса на управляющий контакт стартера, то надо искать плохой контакт в цепи от этого контакта и до... по схеме - тупо все прозванивать и дергать.
ЗЫ. У меня при похожих симптомах неисправность заключалась в выгорании пятаков стартера, только вот подача плюса "напрямую" сути дела не меняла. Хотя опять же как ребята подают плюс.
ЗЫЗЫ. Если при включении стартера, щелкает именно втягивающее, а стартер не крутит, то проблема я думаю именно в этих "пятаках" - контактной группе самого стартера.
ЗЫ. У меня при похожих симптомах неисправность заключалась в выгорании пятаков стартера, только вот подача плюса "напрямую" сути дела не меняла. Хотя опять же как ребята подают плюс.
ЗЫЗЫ. Если при включении стартера, щелкает именно втягивающее, а стартер не крутит, то проблема я думаю именно в этих "пятаках" - контактной группе самого стартера.
СОБР
с брелка не проверяла - чет не додумалась
проверю, когда в очередной раз не заведется.
но вообще, тот же автоэлектрик сказал, что у меня сигнализация не на стартер, а на бензобак.
с брелка не проверяла - чет не додумалась
проверю, когда в очередной раз не заведется.
но вообще, тот же автоэлектрик сказал, что у меня сигнализация не на стартер, а на бензобак.
СОБРИМХО - если втягивающее щелкает, а стартер не срабатывает - снимайте стартер и в "Сибстартер" на замену контактной группы.
с брелка не проверяла - чет не додумалась
проверю, когда в очередной раз не заведется.
но вообще, тот же автоэлектрик сказал, что у меня сигнализация не на стартер, а на бензобак.
тупо все прозванивать и дергать.в том то и дело, что этот момент не поймать - когда на СТО приезжаю заводится.
стартер не крутит. а как у Вас определили выгорание пятаков стартера?
скорее всего щелкает релюшка (у ТС), а не втягивающее.
Сейчас читают
Дозор.
255406
1000
Романтический период и брак (за и против)
52105
334
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
15156
108
скорее всего щелкает релюшка (у ТС), а не втягивающее.Выяснить что из двух можно методом поиска источника стука.
Если щелкает релюшка, то соответственно шарить цепь Реле-Стартер.
Я не знаю, сколько стоит замена контактной группы. Если дорого, то не хотелось бы тратить деньги понапрасну.. а вдруг там дело в чем-то другом
Может кто-нибудь подскажет мастера (или сам мастер), который смог бы выяснить, в чем тут дело? Можно в личку. На СТО, куда я обычно обращаюсь, с неохотой смотрят на мою проблему, потому что тут видимо возни много, а толку может и не оказаться от этой возни - то есть опять не определят что неисправно.
Может кто-нибудь подскажет мастера (или сам мастер), который смог бы выяснить, в чем тут дело? Можно в личку. На СТО, куда я обычно обращаюсь, с неохотой смотрят на мою проблему, потому что тут видимо возни много, а толку может и не оказаться от этой возни - то есть опять не определят что неисправно.
а как у Вас определили выгорание пятаков стартера?Да просто сначала начинал на холодную щелкать, а раза с 4-го схватывать, потом реже, реже, потом и на горячую.
Методжом подобных логических рассуждений пришел к тому, что нужно смотреть стартер, снял разобрал и увидел, что к пятакам пришла "белочка". Свозил в "Сибстартер" за 4 часа ребята все сделали. По ценнику гдето около 1 т.р. вышло.
Машина - дизельный сурф. На вашу думаю ценник заметно меньше будет.
кстати да. раньше только на холодную не заводилась, а сейчас уже и на горячую может.
Я не знаю, сколько стоит замена контактной группы. Если дорого, то не хотелось бы тратить деньги понапрасну.. а вдруг там дело в чем-то другом1. Слухаем откуда щелкает.
2. Если щелкает втягивающее, снимаем стартер, открываем крышечку, смотрим на состояние контактной группы.
3. Если состояние удручающее - порядок действий я описал выше.
спасибо
сегодня заеду на СТОшку, попрошу, чтобы это все проделали и посмотрели.
сегодня заеду на СТОшку, попрошу, чтобы это все проделали и посмотрели.
да и еще интересный момент - с нейтралки почему-то вообще никогда не получалось завести
да и еще интересный момент - с нейтралки почему-то вообще никогда не получалось завестиВсегда, или только при появлении данной неисправности?
при неиправности. насчет без неисправности - хз ибо я сначала на парковке пытаюсь.
но проверю.
но проверю.
Вобщем проверила. Когда не заводится с ключа, то и с брелка тоже.
Vs вчера у цирка отказался от версии со стартером.
Вопрос остался открытым.
Vs вчера у цирка отказался от версии со стартером.
Вопрос остался открытым.
на селекторе стоит блокиратор стартера (или типа того) - туда напряжение в момент старта приходит и с него выходит? Проверяется двумя лампочками, поключеными к двум самым толстым проводам на ней
а к Вам на прием записаться можно, или моя машина слишком старая?
Сталкивались с с такой проблемой, особенно актуальна у авто с АКПП. Идет потеря напряжения в цепи к стартеру через селектор, проблема легко решается установкой доп.реле на стартер в обход селектора. Обходится в 500 рублей. СТО "Сеул-Авто", Фрунзе-104а, 8-903-930-9900 Евгений
БЫЛА такая же фигня на фольксвагончике - реле стартера провод земли (управляющая цепь ) заведен через переключатель на коробке( минус появляется только в положени P или R).....когда заломили 6 т. за работу - втупую покинул минус ....ну и следил когда завожусь в каком положение селектор
Только вот есть еще вопрос.
Полезна ли такая технология обхода селектора? В том смысле - ничему это не повредит (АКПП, например)?
Может быть лучше заменить то, в чем неисправность?
Полезна ли такая технология обхода селектора? В том смысле - ничему это не повредит (АКПП, например)?
Может быть лучше заменить то, в чем неисправность?
Больше 10 лет устанавливаем , это не влияет ни на работу систем двигателя ни АКПП. Упрощенная система подачи напряжения на стартер, не более того.
Больше 10 лет устанавливаем , это не влияет ни на работу систем двигателя ни АКПП. Упрощенная система подачи напряжения на стартер, не более того.И запуск двигателя на D ничем не грозит?
скокро и машины на автомате начнут в мегас за покупками сами приезжать =)))
Подсоединять нужно правильно )))) Запуск производится также через селектор, на доп реле падает меньшее напряжение ,которого достаточно для его срабатывания и подачи 12 вольт на стартер. Проблема в селекторе в том, - - - что он забирает иногда 1, иногда 2 вольта , которых недостаточно для заводки авто.Возникает эффект слабого аккумулятора,когда стартер щелкает,но не заводит.Доп.реле получает полные 12 вольт с аккумулятора и получает сигнал с селектора(достаточный при меньшем вольтаже), чтобы запустить эти 12 вольт в стартер.Все просто. Ни на какой скорости авто не заведется.
Проверить можно проще. Размыкаете разъемы селектора АКПП - со стороны разъема (приходящего) видите два провода отличающихся от других (они большего сечения). С помощью перемычки, можно скрепкой, замыкаете два контакта к которым подходят эти провода. Пробуете завести. Если заводится без проблем, проверяете тягу переключателя , снимаете и очищаете контакты селектора АКПП. Если запуска не происходит, ищите причину проблемы с запуском, в другом.
Сталкивались с с такой проблемой, особенно актуальна у авто с АКПП. Идет потеря напряжения в цепи к стартеру через селектор, проблема легко решается установкой доп.реле на стартер в обход селектора. Обходится в 500 рублей. СТО "Сеул-Авто", Фрунзе-104а, 8-903-930-9900 Евгенийспасибо вам, ребят.
Уже несколько дней езжу, нормально заводится, починили похоже.
мда... с четверга по воскресенье все нормально было, а сегодня опять три раза подряд не завелась
Был всю неделю на Алтае, сегодня вернулся, прочитал - дело чести доделать, - приношу свои извинения, и жду в гости ! ! !
Да, кстати... после "процедур" с контактами селектора и замка есть изменения? Были "осечки" с запуском?
Да, кстати... после "процедур" с контактами селектора и замка есть изменения? Были "осечки" с запуском?спасибо огромное! все работает нормально
после ремонта ни разу не было, чтобы не завелась.
ЗЫ. я еще как-нибудь с кислородным датчиком заеду, когда куплю его.
ТОП 5
1
3