Ёж25 застучал! Что может быть?
2899
25
В общем ситуация не особо приятная, особенно на фоне замены в позапрошлом месяце АКПП...

Имеем Субару Форестер, SF9, двигатель EJ25 атмосферник, год 2000, пробег 161 тыс.км., масло Motul 5W40 8100 X-cess (отъезжено 7000 км), за спиной два перегрева двигла (не в красную зону, но близко).

Ехал по Северному объезду, появился какой-то странный стук в двигателе, как-будто пальчики, на которые собственно сразу и подумал, т.к. бензин залил препаршивейший (92-й на Касмале, на нём машина больше 100 км/ч вообще не хотела разгоняться). Скорость сбавил и тихо поехал до нормальной заправки с нормальным бензином... На ней плеснул 98-го дабы разбавить мерзкую смесь в баке, но отъехав 200 метров от заправки машина вообще заглохла! :безум:
"Вот те раз!" - подумал я! "Вот те два!" - сказала машина и отказалась заводиться... Даже провернуть толком не может, как будто высоковольтный провод оборвался на паре свечей. Открыл капот, отсоединил от катушек провода, оценил их состояние (вполне даже ничего), крепко одел на место, сел за руль и вновь попытался завести! На этот раз после третьей попытки провернуть вал, пихло таки завелось, но.... звук стал напоминать лязг закованного в латы рыцаря средневековья... Не так страшно конечно, но появился резкий и очень сильный стук, притом двух видов: один глуховатый постоянный, а второй более ярко выраженный, но исчезающий при спаде оборотов после их увеличения.

Позвонил знакомым субаристам: говорят всё... провернуло шатунные вкладыши - только капиталка или контракт! Был у Воронцова на СТО (без машины - по другим делам) - говорят возможно ГРМ проскочил и клапана загнуло.

Я конечно понимаю, что вскрытие покажет и лечение по фотографии это не наш вариант, но всё же... Возможно кто-то сталкивался или есть предположения по поводу возможных вариантов причин и исхода.
BlackDemon
Если интересует - могу координаты знакомых субаристов подкинуть.
Vs
Давай, Вовчег! Я в общем-то сейчас любой инфе рад буду, а то мне обозначили цену за двиг 49200, капиталка 40-45-50! Правда сегодня у Стармеха узнал, что идёт вариант от легаси за 32, но всё равно не комильфо! :безум:
BlackDemon
Назвать дешевыми услуги этих ребят не могу, но качество не страдало никогда.
8-913-942-79-11 Роман. Скажешь шо от меня.
Vs
Спасибо! Вечером позвоню...
А пока вопрос консультаций, гадания по астальному портрету и различные прочие мысли принимаются:улыб:
BlackDemon
а мабудь не надо флуд провоцировать?:миг:
к мотористам ехать надо, а не по фото лечить.
BlackDemon
Блин... Леха, соболезную... То одно, то другое... Попал ты скорее всего на обычный субаровский проворот вкладыша. По деньгам - дорого. К тому же муторно и не быстро. У мну знакомый(ярый поклонник субары) за 1.5 года 3(!!) раза капиталил ежа. Потом продал, перекрестился и произнес 3 слова "больше субару никогда!!!"...
Лис
а мабудь не надо флуд провоцировать?:миг:к мотористам ехать надо, а не по фото лечить.
Да какой уж тут флуд... интересно, так сказать, мнение общественности по теме :спок:
Dogmatic
Блин... Леха, соболезную... То одно, то другое... Попал ты скорее всего на обычный субаровский проворот вкладыша. По деньгам - дорого. К тому же муторно и не быстро. У мну знакомый(ярый поклонник субары) за 1.5 года 3(!!) раза капиталил ежа. Потом продал, перекрестился и произнес 3 слова "больше субару никогда!!!"...
Понял, Серёга. Спасибо!
Просто сам уже 4-й год пошёл, как на Субарях езжу и ни разу ничего, а с этим что-то не подфартило... Хотя до этого я так машины не насиловал! :безум:
BlackDemon
мнение общественности должно и будет единогласно - вскрытие надо делать. Так что принимай соболезнования.
Зачем вату-то катать?:улыб:Если надо - дам координаты еще одного "субариста". хотя про Рому ничего плохого сказать не могу
Лис
Ну как минимум пост помог найти мне двух новых субаристов о которых я раньше не слыхал ничего! Теперь конечно ясно, что без вскрытие Йорику не помочь :безум:
BlackDemon
Давай, Вовчег! Я в общем-то сейчас любой инфе рад буду, а то мне обозначили цену за двиг 49200, капиталка 40-45-50! Правда сегодня у Стармеха узнал, что идёт вариант от легаси за 32, но всё равно не комильфо! :безум:
На субару движки считаюца за расходный материал :ха-ха!: :ха-ха!: Соболезную елы палы.......А весь букет дополняет то, что при покупке контрактного двига может быть опять этот же стук, т.к. их никто не провиряет. Если уш пошла такая пьянка яб от СТИ поставил............
BlackDemon
Если стартер плохо крутит, то плохо дело.

У меня было пару раз от плохого бенза, и стучала и долбила и не ехала больше 80ти. Свечи все в мазуте достал. Промыл уже в геше, поехал.
Дома уже полез менять форусунки, с ними все в поряде было.

Но стартер у меня крутил нормально.

Но у меня 2.0 SOHC. за 200 убежал пробег. Проблем нет вообще.
BlackDemon
Ехай, Леша, к Стасу в Ельцовку...
Лучше имхо свой откапиталить, чем искать контракт "кота в мешке"..
solo
К Стасу ))
мешок бабла не забудь...
estet
К Стасу ))
мешок бабла не забудь...
А капиталка когдато была дешевым удовольствием?
Vs
Ты чо такие вопросы на ночь задаешь )))

У меня лежит запасной мотор, мне ПОХ
STI808
...А весь букет дополняет то, что при покупке контрактного двига может быть опять этот же стук, т.к. их никто не провиряет.
Точно знаешь? :eek: Ты это нашим механикам расскажи... :ха-ха!:
estet
К Стасу ))
мешок бабла не забудь...
+ 500000..........и делают не очень.....
STI808
и у меня на них зуб имеется..
artem2005
У Стаса есть и плюсы и минусы, как всегда, чаще просто консультируюсь с ним. У меня есть более надежные руки, в которые отдаю авто.

Но знает он по вопросам не мало, этого я не могу отрицать.
Стармех
...А весь букет дополняет то, что при покупке контрактного двига может быть опять этот же стук, т.к. их никто не провиряет.
Точно знаешь? :eek: Ты это нашим механикам расскажи... :ха-ха!:
они их заводят что ли ?
estet
За всех, Леша, говорить не буду, но наши перед тем, как решить - снимать или не снимать, окромя пробега на одометре, заводят! Не здесь (где стока стендов наберешься? :)), а еще на их родине, в косорыловке... Ибо громе головы, еще и кошельком отвечают... За три года встречал только раза два запись в "Примечаниях" в прайсе - "НЕ ЗАВОДИЛСЯ". То есть рискнули и сняли без заводки, но по согласованию с начальством.
Вот хотелось бы провести эксперимент - есть у нас 1NZ с кузова NCP100, VVTi, и маздовский В5 с Фамильки BG5P еще аж моновпрысковый! Пробег у первого - 4000 (четыре тысячи км), что вполне может случиться (конструкция довольно свежая) А вот у В5 пробег - аж 5000 (пять тысяч км)! Какого года рождения движки - у нас не записывают.
Так если кто из форумчан купит - очень бы хотелось присутствовать при вскрытии (многие любят хотя бы ГБЦ снять, проверить контрактный движок на "вшивость"). Самому интересно посмотреть - правильно ли пробег пишут... или рекламный ход, как недоверчивые говорят... :улыб:
Стармех
:улыб:Вполне реально... ведь большинство контрактных двигателей с разбитых машин... причём даже с не сильно разбитых машин, т.к. кузовной ремонт в Японии стоит фантастических денег ! :шок: