Ёж25 застучал! Что может быть?
2899
25
BlackDemon
guru
В общем ситуация не особо приятная, особенно на фоне замены в позапрошлом месяце АКПП...
Имеем Субару Форестер, SF9, двигатель EJ25 атмосферник, год 2000, пробег 161 тыс.км., масло Motul 5W40 8100 X-cess (отъезжено 7000 км), за спиной два перегрева двигла (не в красную зону, но близко).
Ехал по Северному объезду, появился какой-то странный стук в двигателе, как-будто пальчики, на которые собственно сразу и подумал, т.к. бензин залил препаршивейший (92-й на Касмале, на нём машина больше 100 км/ч вообще не хотела разгоняться). Скорость сбавил и тихо поехал до нормальной заправки с нормальным бензином... На ней плеснул 98-го дабы разбавить мерзкую смесь в баке, но отъехав 200 метров от заправки машина вообще заглохла!
"Вот те раз!" - подумал я! "Вот те два!" - сказала машина и отказалась заводиться... Даже провернуть толком не может, как будто высоковольтный провод оборвался на паре свечей. Открыл капот, отсоединил от катушек провода, оценил их состояние (вполне даже ничего), крепко одел на место, сел за руль и вновь попытался завести! На этот раз после третьей попытки провернуть вал, пихло таки завелось, но.... звук стал напоминать лязг закованного в латы рыцаря средневековья... Не так страшно конечно, но появился резкий и очень сильный стук, притом двух видов: один глуховатый постоянный, а второй более ярко выраженный, но исчезающий при спаде оборотов после их увеличения.
Позвонил знакомым субаристам: говорят всё... провернуло шатунные вкладыши - только капиталка или контракт! Был у Воронцова на СТО (без машины - по другим делам) - говорят возможно ГРМ проскочил и клапана загнуло.
Я конечно понимаю, что вскрытие покажет и лечение по фотографии это не наш вариант, но всё же... Возможно кто-то сталкивался или есть предположения по поводу возможных вариантов причин и исхода.
Имеем Субару Форестер, SF9, двигатель EJ25 атмосферник, год 2000, пробег 161 тыс.км., масло Motul 5W40 8100 X-cess (отъезжено 7000 км), за спиной два перегрева двигла (не в красную зону, но близко).
Ехал по Северному объезду, появился какой-то странный стук в двигателе, как-будто пальчики, на которые собственно сразу и подумал, т.к. бензин залил препаршивейший (92-й на Касмале, на нём машина больше 100 км/ч вообще не хотела разгоняться). Скорость сбавил и тихо поехал до нормальной заправки с нормальным бензином... На ней плеснул 98-го дабы разбавить мерзкую смесь в баке, но отъехав 200 метров от заправки машина вообще заглохла!
"Вот те раз!" - подумал я! "Вот те два!" - сказала машина и отказалась заводиться... Даже провернуть толком не может, как будто высоковольтный провод оборвался на паре свечей. Открыл капот, отсоединил от катушек провода, оценил их состояние (вполне даже ничего), крепко одел на место, сел за руль и вновь попытался завести! На этот раз после третьей попытки провернуть вал, пихло таки завелось, но.... звук стал напоминать лязг закованного в латы рыцаря средневековья... Не так страшно конечно, но появился резкий и очень сильный стук, притом двух видов: один глуховатый постоянный, а второй более ярко выраженный, но исчезающий при спаде оборотов после их увеличения.
Позвонил знакомым субаристам: говорят всё... провернуло шатунные вкладыши - только капиталка или контракт! Был у Воронцова на СТО (без машины - по другим делам) - говорят возможно ГРМ проскочил и клапана загнуло.
Я конечно понимаю, что вскрытие покажет и лечение по фотографии это не наш вариант, но всё же... Возможно кто-то сталкивался или есть предположения по поводу возможных вариантов причин и исхода.
Vs
censored
Если интересует - могу координаты знакомых субаристов подкинуть.
BlackDemon
guru
Давай, Вовчег! Я в общем-то сейчас любой инфе рад буду, а то мне обозначили цену за двиг 49200, капиталка 40-45-50! Правда сегодня у Стармеха узнал, что идёт вариант от легаси за 32, но всё равно не комильфо!
Vs
censored
Назвать дешевыми услуги этих ребят не могу, но качество не страдало никогда.
8-913-942-79-11 Роман. Скажешь шо от меня.
8-913-942-79-11 Роман. Скажешь шо от меня.
BlackDemon
guru
Спасибо! Вечером позвоню...
А пока вопрос консультаций, гадания по астальному портрету и различные прочие мысли принимаются
А пока вопрос консультаций, гадания по астальному портрету и различные прочие мысли принимаются
Лис
рыжий
а мабудь не надо флуд провоцировать?
к мотористам ехать надо, а не по фото лечить.
к мотористам ехать надо, а не по фото лечить.
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
6049
288
О пользе отечественного телевидения (или есть еще достойные женщины!)
6331
60
Сварка пластиковых бамперов
2847
33
Dogmatic
old hamster
Блин... Леха, соболезную... То одно, то другое... Попал ты скорее всего на обычный субаровский проворот вкладыша. По деньгам - дорого. К тому же муторно и не быстро. У мну знакомый(ярый поклонник субары) за 1.5 года 3(!!) раза капиталил ежа. Потом продал, перекрестился и произнес 3 слова "больше субару никогда!!!"...
BlackDemon
guru
а мабудь не надо флуд провоцировать?к мотористам ехать надо, а не по фото лечить.Да какой уж тут флуд... интересно, так сказать, мнение общественности по теме
BlackDemon
guru
Блин... Леха, соболезную... То одно, то другое... Попал ты скорее всего на обычный субаровский проворот вкладыша. По деньгам - дорого. К тому же муторно и не быстро. У мну знакомый(ярый поклонник субары) за 1.5 года 3(!!) раза капиталил ежа. Потом продал, перекрестился и произнес 3 слова "больше субару никогда!!!"...Понял, Серёга. Спасибо!
Просто сам уже 4-й год пошёл, как на Субарях езжу и ни разу ничего, а с этим что-то не подфартило... Хотя до этого я так машины не насиловал!
Лис
рыжий
мнение общественности должно и будет единогласно - вскрытие надо делать. Так что принимай соболезнования.
Зачем вату-то катать?Если надо - дам координаты еще одного "субариста". хотя про Рому ничего плохого сказать не могу
Зачем вату-то катать?Если надо - дам координаты еще одного "субариста". хотя про Рому ничего плохого сказать не могу
BlackDemon
guru
Ну как минимум пост помог найти мне двух новых субаристов о которых я раньше не слыхал ничего! Теперь конечно ясно, что без вскрытие Йорику не помочь
Давай, Вовчег! Я в общем-то сейчас любой инфе рад буду, а то мне обозначили цену за двиг 49200, капиталка 40-45-50! Правда сегодня у Стармеха узнал, что идёт вариант от легаси за 32, но всё равно не комильфо!На субару движки считаюца за расходный материал Соболезную елы палы.......А весь букет дополняет то, что при покупке контрактного двига может быть опять этот же стук, т.к. их никто не провиряет. Если уш пошла такая пьянка яб от СТИ поставил............
estet
видит тебя насквозь
Если стартер плохо крутит, то плохо дело.
У меня было пару раз от плохого бенза, и стучала и долбила и не ехала больше 80ти. Свечи все в мазуте достал. Промыл уже в геше, поехал.
Дома уже полез менять форусунки, с ними все в поряде было.
Но стартер у меня крутил нормально.
Но у меня 2.0 SOHC. за 200 убежал пробег. Проблем нет вообще.
У меня было пару раз от плохого бенза, и стучала и долбила и не ехала больше 80ти. Свечи все в мазуте достал. Промыл уже в геше, поехал.
Дома уже полез менять форусунки, с ними все в поряде было.
Но стартер у меня крутил нормально.
Но у меня 2.0 SOHC. за 200 убежал пробег. Проблем нет вообще.
solo
v.i.p.
Ехай, Леша, к Стасу в Ельцовку...
Лучше имхо свой откапиталить, чем искать контракт "кота в мешке"..
Лучше имхо свой откапиталить, чем искать контракт "кота в мешке"..
К Стасу ))
мешок бабла не забудь...
мешок бабла не забудь...
К Стасу ))А капиталка когдато была дешевым удовольствием?
мешок бабла не забудь...
Ты чо такие вопросы на ночь задаешь )))
У меня лежит запасной мотор, мне ПОХ
У меня лежит запасной мотор, мне ПОХ
...А весь букет дополняет то, что при покупке контрактного двига может быть опять этот же стук, т.к. их никто не провиряет.Точно знаешь? Ты это нашим механикам расскажи...
К Стасу ))+ 500000..........и делают не очень.....
мешок бабла не забудь...
У Стаса есть и плюсы и минусы, как всегда, чаще просто консультируюсь с ним. У меня есть более надежные руки, в которые отдаю авто.
Но знает он по вопросам не мало, этого я не могу отрицать.
Но знает он по вопросам не мало, этого я не могу отрицать.
они их заводят что ли ?...А весь букет дополняет то, что при покупке контрактного двига может быть опять этот же стук, т.к. их никто не провиряет.Точно знаешь? Ты это нашим механикам расскажи...
За всех, Леша, говорить не буду, но наши перед тем, как решить - снимать или не снимать, окромя пробега на одометре, заводят! Не здесь (где стока стендов наберешься? :)), а еще на их родине, в косорыловке... Ибо громе головы, еще и кошельком отвечают... За три года встречал только раза два запись в "Примечаниях" в прайсе - "НЕ ЗАВОДИЛСЯ". То есть рискнули и сняли без заводки, но по согласованию с начальством.
Вот хотелось бы провести эксперимент - есть у нас 1NZ с кузова NCP100, VVTi, и маздовский В5 с Фамильки BG5P еще аж моновпрысковый! Пробег у первого - 4000 (четыре тысячи км), что вполне может случиться (конструкция довольно свежая) А вот у В5 пробег - аж 5000 (пять тысяч км)! Какого года рождения движки - у нас не записывают.
Так если кто из форумчан купит - очень бы хотелось присутствовать при вскрытии (многие любят хотя бы ГБЦ снять, проверить контрактный движок на "вшивость"). Самому интересно посмотреть - правильно ли пробег пишут... или рекламный ход, как недоверчивые говорят...
Вот хотелось бы провести эксперимент - есть у нас 1NZ с кузова NCP100, VVTi, и маздовский В5 с Фамильки BG5P еще аж моновпрысковый! Пробег у первого - 4000 (четыре тысячи км), что вполне может случиться (конструкция довольно свежая) А вот у В5 пробег - аж 5000 (пять тысяч км)! Какого года рождения движки - у нас не записывают.
Так если кто из форумчан купит - очень бы хотелось присутствовать при вскрытии (многие любят хотя бы ГБЦ снять, проверить контрактный движок на "вшивость"). Самому интересно посмотреть - правильно ли пробег пишут... или рекламный ход, как недоверчивые говорят...
ТОП 5
1
3