Автовойлок и автостекловата :) - где?
2715
16
Подскажите где купить, либо чем заменить материалы которые лежали под обивкой пола авто:
1 Войлок, примерно 1 см толщиной
2. Мин. вата фольгированная, 1 см
1 Войлок, примерно 1 см толщиной
2. Мин. вата фольгированная, 1 см
Все это больше напоминает строительные материалы, нежели автомобильные детали. Думаю в соответствующих магазинах и поискать стоит. Войлок не берите натуральный, только синтетический. Ну про стекловату, думаю, говорить излишне, что не место ей в автомобиле?
Ребят, это всё родные материалы из американского авто образца 1991 года.
Стекловата была упакована в полиэтилен.
Чем заменить ее? Она лежала полосой над тем место где под днищем проходит глушитель.
В строймагах нет таких тонких материалов.
Стекловата была упакована в полиэтилен.
Чем заменить ее? Она лежала полосой над тем место где под днищем проходит глушитель.
В строймагах нет таких тонких материалов.
В строймагах нет таких тонких материалов.думается мне - поспрашивайте у работников стройки ближайшей. уж насчет стекловаты-то думаю договоритесь
Мне почему то кажется, что то что вы называете стекловатой - шумоизоляция. М.Б. не прав, конечно. Но если так, то соотвествующие материалы и искать надо.
"Стекловату" я бы заменил на что-нибудь типа исовера, порезать его потоньше - не проблема, затачивайте полотно от ножовки поострее, ну а фольгу - шумкой.
Мне почему то кажется, что то что вы называете стекловатой - шумоизоляция. М.Б. не прав, конечно. Но если так, то соотвествующие материалы и искать надо.Натуральная стекловата, недаром она в полиэтилен запаяна была. Она и как шумка работала и как теплостойкая термоизоляция
Сейчас читают
Интересно
5234
49
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1140389
946
Это еще что за явление?
11799
82
8мм СПЛЭН разве не альтерантива стекловате? Да на вибропласт поверх. Правда чутог потежелеет.
Вот я и не знаю, альтернатива ли. Стекловата термостойкая, а СПЛЭН вроде только до 90 градусов. Да и шумоизоляция у стекловаты и у войлока лучще. Вроде.
Этож пол. У меня Сплэн под капотом держится, прям над двигателем. Там жарче, чем на полу, всяко.
Сначала виброизоляцию провести любым"вибропластом/бимаст", затем сплэном укатать. Имею мнение, что будет лучше, чем просто стекловата в целофане на железо. Только пол в это катать - то еще удовольствие.
Сначала виброизоляцию провести любым"вибропластом/бимаст", затем сплэном укатать. Имею мнение, что будет лучше, чем просто стекловата в целофане на железо. Только пол в это катать - то еще удовольствие.
Да, почитал уже по форумам, проникся...
Да, на капоте у меня тоже был сплэн (на другом авто), и тут я не согласен - под капотом не так жарит как рядом с глушителем. Вот сейчас, проехался до работы, 20 минут, пол над катализатором/глушителем градусов 50 стал. А если лето да еще авто груженое и в горку?
Да, на капоте у меня тоже был сплэн (на другом авто), и тут я не согласен - под капотом не так жарит как рядом с глушителем. Вот сейчас, проехался до работы, 20 минут, пол над катализатором/глушителем градусов 50 стал. А если лето да еще авто груженое и в горку?
Так, для сведения: войлок был обнаружен пару недель назад на горской в "шатуне" на 2м этаже. Цену уже не помню, но помню что не дешево.
Натуральная стекловата, недаром она в полиэтилен запаяна была. Она и как шумка работала и как теплостойкая термоизоляциямежду словами полиэтилен и теплостойкая противоречия не ощущаете?
используй стекломат.(если не знаешь что это такое - гугл рулит) 600й самое то будет. если что, его можно свернуть в несколько слоев, поскольку материал этот рулонный, продается метражем, стоит сущие недорого. на бердском ш 61 компания НГК к примеру - я все подобные материалы там закупаю...
это все же термоизоляция. дабы днище не ржавело от образования влаги. и не факт, что завернута она была не в термопленку...Натуральная стекловата, недаром она в полиэтилен запаяна была. Она и как шумка работала и как теплостойкая термоизоляциямежду словами полиэтилен и теплостойкая противоречия не ощущаете?
Где тут противоречие? Полиэтилен, ясен перец, нужен только для изоляции вредной стекловаты во время укладки. В самом авто он расплавился и прилип к днищщу. Стекловате от этого хуже не стало.Натуральная стекловата, недаром она в полиэтилен запаяна была. Она и как шумка работала и как теплостойкая термоизоляциямежду словами полиэтилен и теплостойкая противоречия не ощущаете?
используй стекломат.(если не знаешь что это такое - гугл рулит) 600й самое то будет. если что, его можно свернуть в несколько слоев, поскольку материал этот рулонный, продается метражем, стоит сущие недорого. на бердском ш 61 компания НГК к примеру - я все подобные материалы там закупаю...Где ты раньше был, добрый человек...
Уже не надо
ТОП 5
1
2
3
4