Автовойлок и автостекловата :) - где?
2677
16
Подскажите где купить, либо чем заменить материалы которые лежали под обивкой пола авто:
1 Войлок, примерно 1 см толщиной
2. Мин. вата фольгированная, 1 см
badon
Все это больше напоминает строительные материалы, нежели автомобильные детали. Думаю в соответствующих магазинах и поискать стоит. Войлок не берите натуральный, только синтетический. Ну про стекловату, думаю, говорить излишне, что не место ей в автомобиле?
Vld
Ребят, это всё родные материалы из американского авто образца 1991 года.
Стекловата была упакована в полиэтилен.
Чем заменить ее? Она лежала полосой над тем место где под днищем проходит глушитель.

В строймагах нет таких тонких материалов.
badon
В строймагах нет таких тонких материалов.
думается мне - поспрашивайте у работников стройки ближайшей. уж насчет стекловаты-то думаю договоритесь
badon
Мне почему то кажется, что то что вы называете стекловатой - шумоизоляция. М.Б. не прав, конечно. Но если так, то соотвествующие материалы и искать надо.
badon
"Стекловату" я бы заменил на что-нибудь типа исовера, порезать его потоньше - не проблема, затачивайте полотно от ножовки поострее, ну а фольгу - шумкой.
Ворон
Мне почему то кажется, что то что вы называете стекловатой - шумоизоляция. М.Б. не прав, конечно. Но если так, то соотвествующие материалы и искать надо.
Натуральная стекловата, недаром она в полиэтилен запаяна была. Она и как шумка работала и как теплостойкая термоизоляция
badon
8мм СПЛЭН разве не альтерантива стекловате? Да на вибропласт поверх. Правда чутог потежелеет.
Filimon
Вот я и не знаю, альтернатива ли. Стекловата термостойкая, а СПЛЭН вроде только до 90 градусов. Да и шумоизоляция у стекловаты и у войлока лучще. Вроде.
badon
Этож пол. У меня Сплэн под капотом держится, прям над двигателем. Там жарче, чем на полу, всяко.
Сначала виброизоляцию провести любым"вибропластом/бимаст", затем сплэном укатать. Имею мнение, что будет лучше, чем просто стекловата в целофане на железо. Только пол в это катать - то еще удовольствие.
Filimon
Да, почитал уже по форумам, проникся...
Да, на капоте у меня тоже был сплэн (на другом авто), и тут я не согласен - под капотом не так жарит как рядом с глушителем. Вот сейчас, проехался до работы, 20 минут, пол над катализатором/глушителем градусов 50 стал. А если лето да еще авто груженое и в горку?
badon
Так, для сведения: войлок был обнаружен пару недель назад на горской в "шатуне" на 2м этаже. Цену уже не помню, но помню что не дешево.
badon
Натуральная стекловата, недаром она в полиэтилен запаяна была. Она и как шумка работала и как теплостойкая термоизоляция
между словами полиэтилен и теплостойкая противоречия не ощущаете?
badon
используй стекломат.(если не знаешь что это такое - гугл рулит) 600й самое то будет. если что, его можно свернуть в несколько слоев, поскольку материал этот рулонный, продается метражем, стоит сущие недорого. на бердском ш 61 компания НГК к примеру - я все подобные материалы там закупаю...
Гуманист
Натуральная стекловата, недаром она в полиэтилен запаяна была. Она и как шумка работала и как теплостойкая термоизоляция
между словами полиэтилен и теплостойкая противоречия не ощущаете?
это все же термоизоляция. дабы днище не ржавело от образования влаги. и не факт, что завернута она была не в термопленку...
Гуманист
Натуральная стекловата, недаром она в полиэтилен запаяна была. Она и как шумка работала и как теплостойкая термоизоляция
между словами полиэтилен и теплостойкая противоречия не ощущаете?
Где тут противоречие? Полиэтилен, ясен перец, нужен только для изоляции вредной стекловаты во время укладки. В самом авто он расплавился и прилип к днищщу. Стекловате от этого хуже не стало.
wox
используй стекломат.(если не знаешь что это такое - гугл рулит) 600й самое то будет. если что, его можно свернуть в несколько слоев, поскольку материал этот рулонный, продается метражем, стоит сущие недорого. на бердском ш 61 компания НГК к примеру - я все подобные материалы там закупаю...
Где ты раньше был, добрый человек...
Уже не надо:улыб: