проблема с АКПП
1549
10
Доброго дня всем!
Друзья посоветовали обратиться на данный форум.
Возможно, посоветуете, что - нибудь как решить сложившуюся проблему и с чем она может быть связана?
В наличии: Тойота Марк II, 2002 г JZX-110 c d4. Пробег 76 тыс. км, из них по РФ 20 тыс.км (с июня 2008г.)
Проблема: после подаче топлива на всех режимах работы АКПП отпускаешь газ, на тахометре обороты падают до 500 об/мин и сразу же начинаются скачки от 500 до 1500 об/мин. После этого двигатель глохнет.
На малых оборотах до 2000 об./мин. на режимах drive, 3 и 2. у машины удерживаются обороты 1,5 тыс. без нажатия на педаль газа (даже на небольших подъемах). Т е ощущение, что машина едет сама.
На высоких оборотах, после того как двиг. раскручиваешь от 3000 оборотов и выше: тормозишь (например, останавливаешся на светофоре) идет вибрация от АКПП, обороты начинают скакать от 0,5 до 2,0 об. мин, движок душится и глохнет. Заводишь снова, все в порядке. Стоит только поддать газу, сразу же начинается проблема.
Передачи на всех режимах переключаются плавно, без толчков. 1,5 мес. назад масло в АКПП менял. На щупе сейчас с уровнем масла все в порядке. Ранее проблем с АКПП не было. Проблема возникла со вчерашнего дня.
Заранее спасибо!
Друзья посоветовали обратиться на данный форум.
Возможно, посоветуете, что - нибудь как решить сложившуюся проблему и с чем она может быть связана?
В наличии: Тойота Марк II, 2002 г JZX-110 c d4. Пробег 76 тыс. км, из них по РФ 20 тыс.км (с июня 2008г.)
Проблема: после подаче топлива на всех режимах работы АКПП отпускаешь газ, на тахометре обороты падают до 500 об/мин и сразу же начинаются скачки от 500 до 1500 об/мин. После этого двигатель глохнет.
На малых оборотах до 2000 об./мин. на режимах drive, 3 и 2. у машины удерживаются обороты 1,5 тыс. без нажатия на педаль газа (даже на небольших подъемах). Т е ощущение, что машина едет сама.
На высоких оборотах, после того как двиг. раскручиваешь от 3000 оборотов и выше: тормозишь (например, останавливаешся на светофоре) идет вибрация от АКПП, обороты начинают скакать от 0,5 до 2,0 об. мин, движок душится и глохнет. Заводишь снова, все в порядке. Стоит только поддать газу, сразу же начинается проблема.
Передачи на всех режимах переключаются плавно, без толчков. 1,5 мес. назад масло в АКПП менял. На щупе сейчас с уровнем масла все в порядке. Ранее проблем с АКПП не было. Проблема возникла со вчерашнего дня.
Заранее спасибо!
симптомы как на Д4 (3S-FSE) ТНВД когда накрывается...
кстати, тоже фигня с оборотами была непонятная, тоже на сфетофоре глохла. причиной был датчик температуры двигателя.глянь контакты на разъеме
диагностику движка проведу, заодно датчики пусть посмотрят))
Коробка не при делах - на диагностику двигателя шагом марш!
BlackDemon
guru
+500 Коробас не при делах!
Тем более двиг Д4! Не затягивай лучше...
Тем более двиг Д4! Не затягивай лучше...
Сейчас читают
Как всё на самом деле? (Аренда частного дома)
14795
63
Дневной дозор... ©
54434
353
Фотохроники)))
137683
526
Вероятная причина проблемы - VVT-i (система изменения фаз газораспределения), вероятно сам шток клапана VVT-i подклинивает... Электрическая часть в порядке, поэтому и ЧЕК не зажигает.
Всем привет!
Диагностику двигателя провел.
Результат: дроссельный патрубок был не промыт. Заслонка полностью не закрывалась, итог постоянная подача бензина в движок. На всех режимах кроме N при удерживании тормоза.
Для стабилизации оборотов приходилось либо глушить движок и снова заводить, либо переключаться на N поддавать газу и после этого обороты стабилизировались до 600 об/мин.
Таким образом, скачки оборотов всеже были связаны именно с нерегулируемой подачей топлива из за патрубка. Его почистили. Теперь все ок!
По ТНВД, свечам, форсункам, давлению, и работе VVT-I клапана никаких вопросов не возникло, сказали, что все тьфу-тьфу…. работает на отлично!
Спасибо большое Всем за советы!!!
Диагностику двигателя провел.
Результат: дроссельный патрубок был не промыт. Заслонка полностью не закрывалась, итог постоянная подача бензина в движок. На всех режимах кроме N при удерживании тормоза.
Для стабилизации оборотов приходилось либо глушить движок и снова заводить, либо переключаться на N поддавать газу и после этого обороты стабилизировались до 600 об/мин.
Таким образом, скачки оборотов всеже были связаны именно с нерегулируемой подачей топлива из за патрубка. Его почистили. Теперь все ок!
По ТНВД, свечам, форсункам, давлению, и работе VVT-I клапана никаких вопросов не возникло, сказали, что все тьфу-тьфу…. работает на отлично!
Спасибо большое Всем за советы!!!
Всем привет!
Диагностику двигателя провел.
Результат: дроссельный патрубок был не промыт. Заслонка полностью не закрывалась, итог постоянная подача бензина в движок. На всех режимах кроме N при удерживании тормоза.
Для стабилизации оборотов приходилось либо глушить движок и снова заводить, либо переключаться на N поддавать газу и после этого обороты стабилизировались до 600 об/мин.
Таким образом, скачки оборотов всеже были связаны именно с нерегулируемой подачей топлива из за патрубка. Его почистили. Теперь все ок!
По ТНВД, свечам, форсункам, давлению, и работе VVT-I клапана никаких вопросов не возникло, сказали, что все тьфу-тьфу…. работает на отлично!
Спасибо большое Всем за советы!!!
Диагностику двигателя провел.
Результат: дроссельный патрубок был не промыт. Заслонка полностью не закрывалась, итог постоянная подача бензина в движок. На всех режимах кроме N при удерживании тормоза.
Для стабилизации оборотов приходилось либо глушить движок и снова заводить, либо переключаться на N поддавать газу и после этого обороты стабилизировались до 600 об/мин.
Таким образом, скачки оборотов всеже были связаны именно с нерегулируемой подачей топлива из за патрубка. Его почистили. Теперь все ок!
По ТНВД, свечам, форсункам, давлению, и работе VVT-I клапана никаких вопросов не возникло, сказали, что все тьфу-тьфу…. работает на отлично!
Спасибо большое Всем за советы!!!
ТОП 5
1
2
3