На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
проблема с АКПП
1575
10
Доброго дня всем!
Друзья посоветовали обратиться на данный форум.
Возможно, посоветуете, что - нибудь как решить сложившуюся проблему и с чем она может быть связана?
В наличии: Тойота Марк II, 2002 г JZX-110 c d4. Пробег 76 тыс. км, из них по РФ 20 тыс.км (с июня 2008г.)
Проблема: после подаче топлива на всех режимах работы АКПП отпускаешь газ, на тахометре обороты падают до 500 об/мин и сразу же начинаются скачки от 500 до 1500 об/мин. После этого двигатель глохнет.
На малых оборотах до 2000 об./мин. на режимах drive, 3 и 2. у машины удерживаются обороты 1,5 тыс. без нажатия на педаль газа (даже на небольших подъемах). Т е ощущение, что машина едет сама.
На высоких оборотах, после того как двиг. раскручиваешь от 3000 оборотов и выше: тормозишь (например, останавливаешся на светофоре) идет вибрация от АКПП, обороты начинают скакать от 0,5 до 2,0 об. мин, движок душится и глохнет. Заводишь снова, все в порядке. Стоит только поддать газу, сразу же начинается проблема.
Передачи на всех режимах переключаются плавно, без толчков. 1,5 мес. назад масло в АКПП менял. На щупе сейчас с уровнем масла все в порядке. Ранее проблем с АКПП не было. Проблема возникла со вчерашнего дня.
Заранее спасибо!
Друзья посоветовали обратиться на данный форум.
Возможно, посоветуете, что - нибудь как решить сложившуюся проблему и с чем она может быть связана?
В наличии: Тойота Марк II, 2002 г JZX-110 c d4. Пробег 76 тыс. км, из них по РФ 20 тыс.км (с июня 2008г.)
Проблема: после подаче топлива на всех режимах работы АКПП отпускаешь газ, на тахометре обороты падают до 500 об/мин и сразу же начинаются скачки от 500 до 1500 об/мин. После этого двигатель глохнет.
На малых оборотах до 2000 об./мин. на режимах drive, 3 и 2. у машины удерживаются обороты 1,5 тыс. без нажатия на педаль газа (даже на небольших подъемах). Т е ощущение, что машина едет сама.
На высоких оборотах, после того как двиг. раскручиваешь от 3000 оборотов и выше: тормозишь (например, останавливаешся на светофоре) идет вибрация от АКПП, обороты начинают скакать от 0,5 до 2,0 об. мин, движок душится и глохнет. Заводишь снова, все в порядке. Стоит только поддать газу, сразу же начинается проблема.
Передачи на всех режимах переключаются плавно, без толчков. 1,5 мес. назад масло в АКПП менял. На щупе сейчас с уровнем масла все в порядке. Ранее проблем с АКПП не было. Проблема возникла со вчерашнего дня.
Заранее спасибо!
симптомы как на Д4 (3S-FSE) ТНВД когда накрывается...
кстати, тоже фигня с оборотами была непонятная, тоже на сфетофоре глохла. причиной был датчик температуры двигателя.глянь контакты на разъеме
диагностику движка проведу, заодно датчики пусть посмотрят))
Коробка не при делах - на диагностику двигателя шагом марш! 

BlackDemon
guru
+500 Коробас не при делах!
Тем более двиг Д4! Не затягивай лучше...
Тем более двиг Д4! Не затягивай лучше...
Сейчас читают
Управляющие компании в городе и области
303952
816
Примиряющий дозор
78532
981
КиноБЗал (NF) (часть 6)
136459
500
Вероятная причина проблемы - VVT-i (система изменения фаз газораспределения), вероятно сам шток клапана VVT-i подклинивает... Электрическая часть в порядке, поэтому и ЧЕК не зажигает.
Всем привет!
Диагностику двигателя провел.
Результат: дроссельный патрубок был не промыт. Заслонка полностью не закрывалась, итог постоянная подача бензина в движок. На всех режимах кроме N при удерживании тормоза.
Для стабилизации оборотов приходилось либо глушить движок и снова заводить, либо переключаться на N поддавать газу и после этого обороты стабилизировались до 600 об/мин.
Таким образом, скачки оборотов всеже были связаны именно с нерегулируемой подачей топлива из за патрубка. Его почистили. Теперь все ок!
По ТНВД, свечам, форсункам, давлению, и работе VVT-I клапана никаких вопросов не возникло, сказали, что все тьфу-тьфу…. работает на отлично!
Спасибо большое Всем за советы!!!
Диагностику двигателя провел.
Результат: дроссельный патрубок был не промыт. Заслонка полностью не закрывалась, итог постоянная подача бензина в движок. На всех режимах кроме N при удерживании тормоза.
Для стабилизации оборотов приходилось либо глушить движок и снова заводить, либо переключаться на N поддавать газу и после этого обороты стабилизировались до 600 об/мин.
Таким образом, скачки оборотов всеже были связаны именно с нерегулируемой подачей топлива из за патрубка. Его почистили. Теперь все ок!
По ТНВД, свечам, форсункам, давлению, и работе VVT-I клапана никаких вопросов не возникло, сказали, что все тьфу-тьфу…. работает на отлично!
Спасибо большое Всем за советы!!!
Всем привет!
Диагностику двигателя провел.
Результат: дроссельный патрубок был не промыт. Заслонка полностью не закрывалась, итог постоянная подача бензина в движок. На всех режимах кроме N при удерживании тормоза.
Для стабилизации оборотов приходилось либо глушить движок и снова заводить, либо переключаться на N поддавать газу и после этого обороты стабилизировались до 600 об/мин.
Таким образом, скачки оборотов всеже были связаны именно с нерегулируемой подачей топлива из за патрубка. Его почистили. Теперь все ок!
По ТНВД, свечам, форсункам, давлению, и работе VVT-I клапана никаких вопросов не возникло, сказали, что все тьфу-тьфу…. работает на отлично!
Спасибо большое Всем за советы!!!
Диагностику двигателя провел.
Результат: дроссельный патрубок был не промыт. Заслонка полностью не закрывалась, итог постоянная подача бензина в движок. На всех режимах кроме N при удерживании тормоза.
Для стабилизации оборотов приходилось либо глушить движок и снова заводить, либо переключаться на N поддавать газу и после этого обороты стабилизировались до 600 об/мин.
Таким образом, скачки оборотов всеже были связаны именно с нерегулируемой подачей топлива из за патрубка. Его почистили. Теперь все ок!
По ТНВД, свечам, форсункам, давлению, и работе VVT-I клапана никаких вопросов не возникло, сказали, что все тьфу-тьфу…. работает на отлично!
Спасибо большое Всем за советы!!!
ТОП 5
3
