проблема с АКПП
1540
10
Доброго дня всем!

Друзья посоветовали обратиться на данный форум.

Возможно, посоветуете, что - нибудь как решить сложившуюся проблему и с чем она может быть связана?

В наличии: Тойота Марк II, 2002 г JZX-110 c d4. Пробег 76 тыс. км, из них по РФ 20 тыс.км (с июня 2008г.)

Проблема: после подаче топлива на всех режимах работы АКПП отпускаешь газ, на тахометре обороты падают до 500 об/мин и сразу же начинаются скачки от 500 до 1500 об/мин. После этого двигатель глохнет.

На малых оборотах до 2000 об./мин. на режимах drive, 3 и 2. у машины удерживаются обороты 1,5 тыс. без нажатия на педаль газа (даже на небольших подъемах). Т е ощущение, что машина едет сама.

На высоких оборотах, после того как двиг. раскручиваешь от 3000 оборотов и выше: тормозишь (например, останавливаешся на светофоре) идет вибрация от АКПП, обороты начинают скакать от 0,5 до 2,0 об. мин, движок душится и глохнет. Заводишь снова, все в порядке. Стоит только поддать газу, сразу же начинается проблема.

Передачи на всех режимах переключаются плавно, без толчков. 1,5 мес. назад масло в АКПП менял. На щупе сейчас с уровнем масла все в порядке. Ранее проблем с АКПП не было. Проблема возникла со вчерашнего дня.

Заранее спасибо!
Crack
это двигатель, а не коробка
HexOgeN
симптомы как на Д4 (3S-FSE) ТНВД когда накрывается...
FRANCуз
кстати, тоже фигня с оборотами была непонятная, тоже на сфетофоре глохла. причиной был датчик температуры двигателя.глянь контакты на разъеме
FRANCуз
диагностику движка проведу, заодно датчики пусть посмотрят))
Crack
Коробка не при делах - на диагностику двигателя шагом марш! :улыб:
Стармех
+500 Коробас не при делах!
Тем более двиг Д4! Не затягивай лучше...
Crack
Вероятная причина проблемы - VVT-i (система изменения фаз газораспределения), вероятно сам шток клапана VVT-i подклинивает... Электрическая часть в порядке, поэтому и ЧЕК не зажигает.
Олег С.М.
Всем привет!
Диагностику двигателя провел.
Результат: дроссельный патрубок был не промыт. Заслонка полностью не закрывалась, итог постоянная подача бензина в движок. На всех режимах кроме N при удерживании тормоза.
Для стабилизации оборотов приходилось либо глушить движок и снова заводить, либо переключаться на N поддавать газу и после этого обороты стабилизировались до 600 об/мин.
Таким образом, скачки оборотов всеже были связаны именно с нерегулируемой подачей топлива из за патрубка. Его почистили. Теперь все ок!
По ТНВД, свечам, форсункам, давлению, и работе VVT-I клапана никаких вопросов не возникло, сказали, что все тьфу-тьфу…. работает на отлично!

Спасибо большое Всем за советы!!!
Стармех
Всем привет!

Диагностику двигателя провел.
Результат: дроссельный патрубок был не промыт. Заслонка полностью не закрывалась, итог постоянная подача бензина в движок. На всех режимах кроме N при удерживании тормоза.
Для стабилизации оборотов приходилось либо глушить движок и снова заводить, либо переключаться на N поддавать газу и после этого обороты стабилизировались до 600 об/мин.
Таким образом, скачки оборотов всеже были связаны именно с нерегулируемой подачей топлива из за патрубка. Его почистили. Теперь все ок!
По ТНВД, свечам, форсункам, давлению, и работе VVT-I клапана никаких вопросов не возникло, сказали, что все тьфу-тьфу…. работает на отлично!

Спасибо большое Всем за советы!!!
Crack
всегда пожалуйста. Обращайся еще :agree: