И всё таки востановление стоек....
8414
87
Увакжаемые софорумчане, у меня ситуация ваще без вариантов, нету новых стоек в городе. Контракт... Пробовал 2 комплекта, убитые. Можно огласить список СТО или умельцев кто востанавливает стойки.
Dimich
я как всегда с рекомендацией Автомастерской №1
за 2 года до меня бывший хоящин там стойки качал - 2 года отслужили на ура)
я пркоачал профилактически ещё раз
и вот весной будет снова 2 года после пркоачки
чувствую себя на ура, работают идеально)
3 раза * тьфу:улыб:

незнаю как щас
я за 1300 прокачивл
вроде 2 рубля ценник был летом этим
Темыч Шлюзовской
3 рубля шт. мне там объявили... Жостко, не могу просто свыкнуться с мыслью что за 6 но не новые...:улыб:
Dimich
эт что за машинка у тебя))
качество того стоит
Темыч Шлюзовской
Дороговато на Автомастерской №1. Я по весне искал где прокачать. Там на мою импрезу 2700 озвучили. В итоге просканил предложения. Поехал на автосервис "Вся Япония". Там за 1600 сделали. Пока нареканий нет. Гарантию там тож дают на 6 месяцев.
Dimich
на прошлой неделе делал в автомастерской №1, 1400 за стойку(разборные, за неразборные 1800) + 500 сн/установка, гарантию дают 4 мес. и ото, толшько за то, что делают сами(точат-пилят), на сальники и т.д. гарантии нет
Темыч Шлюзовской
Nissan Serena
Стойки кста разборные, предидущий хозяин видать намаился и стойки стоят переделаные.
Dimich
3 рубля шт. мне там объявили... Жостко, не могу просто свыкнуться с мыслью что за 6 но не новые...:улыб:
можете сами снять и привезти вместе с пружинами с сборе, будет значительно дешевле. у дизельной серены сложное снятие-установка передних стоек.
я так понимаю есть комплект контрактных стоек? лучше привезти его вместе с комплектом разборных. мы стойки вскрываем на станке и нарезаем резьбу на стакане стоек. если ранее был ремонт с приварками гаек, такие в основном не переделываем по многим причинам(сальник не в размер, возможный перегревный перекос при приварке и т.д.).

Дороговато на Автомастерской №1. Я по весне искал где прокачать. Там на мою импрезу 2700 озвучили. В итоге просканил предложения. Поехал на автосервис "Вся Япония". Там за 1600 сделали. Пока нареканий нет. Гарантию там тож дают на 6 месяцев.
высокая стоимость в основном связана с высочайшим качеством ремкомлекта и оплатой труда квалификации мастера. и кстати, у нас стоимость ремонта стандартной стойки на импрезу 2,3 т.р. со снятием и установкой. откуда взялась цифра 2,7 непонятно...может с заменой штока и всех сопутствующих клапанов-поршней? другими словами, от Вашей стойки остаётся только внешний стакан.
и у нас гарантия не 6 месяцев, а 4. чтоб не летали как на джипах по кочкам, а бережнее относились к подвеске. такую гарантию стали давать после многих случаев, когда клиент приезжал с потёкшей стойкой, а у него шток стойки загнут как басурманская сабля. причем редко кто сознавался до разбора, что был залёт в ямищу на приличной скорости. после демонстрации кривого штока человек как правило сам начинал рассказывать что, и где, и как произошло.
xomyaki
Да вернул я контракты, нафига мне нерабочие стойки по 2т.р за каждую. Переделка тех что стоит заключаеться в переварке стаканов (от верхней резьбы с гайкой шов ниже милимов на 100 примерно). Хотелось бы востановить те стойки что есть. Нецелесообразно считаю покупку контрактов, их восстановление и впоследствии (всё таки окончательный план) покупка оригинальных стоек. Проще в ювелирке платиновые заказать:улыб:
Завлекает меня Ваша бесплатная предремонтная диагностика (если я прально понял).
Dimich
а не проще заказать и подождать пару недель?
HexOgeN
Ремонтировал у них, езжу полтора года вроде нормально.
Летом даже заезжал к ним на диагностику, сказали всё нормально,накачали азота взяли 300 р. А я и не знал что там ниппели в варены. Интересно как часто надо подкачивать. Хотя ремонт очень дорогой.
HexOgeN
Казалось бы проще.... Но машина нужна по делам, и полной уверенности что приедут в течении 2х недель стойки нету. Я 2 дня с разобраной мордой на СТО уже простоял пока искал по городу стойки, думал вот вот найду:улыб:Вот план и созрел, влупить бабок немного на востановление и ждать без суеты родные стойки.
Dimich
мдя... лучше дождись...
Я вот жду подушку двигателя, хотя детонация идёт ужасная и при включении передачи двигатель чуть не выпрыгивает из-под капота
abc216
я подкачиваю каждый 4 месяца) впрочем и диагностику примерно так же делаю ходовки
за диагностику приходится платить т.к. без последующего ремонта делаю) ибо ничего почти не сломалось ещё
а вот подкачку что особо приятно очень иногда делают за спасибо)

а так подкачивал уже 4 раза
всегда по разному поулчается) иногда все стойки в порядке иногда чуть чуть очков меньше стало в разных колесах
иногда пару стоек вобще в ноль сдуты)
щас тоже надо подкачать перед зимой да все некогда)

п.с. а на виндом 21й сколько нынче стойки стоит примерно востановить? пока слава богу не сломались) так интересуюсь
Темыч Шлюзовской
я подкачиваю каждый 4 месяца) впрочем и диагностику примерно так же делаю ходовки
п.с. а на виндом 21й сколько нынче стойки стоит примерно востановить? пока слава богу не сломались) так интересуюсь
правильно сказать не подкачка газа в стойках, а проверка. очень часто, отсутствие газа на шкале манометра, это не показатель отсутствия газа в стойках, потому что объём закачиваемого газа настолько мал, что при измерении, когда манометр надавливает на золотник, происходит выход газа, и если немного неровно вставлять измеритель в сосок, то пока неровность устраняеться, газ выходит, и в измерительный резервуар практически ничего не заходит. связана эта неперпендикулярность входа с тяжелодоступностью золотника в стойке, которая не снята с автомобиля.
и кстати, вот ещё один момент, если колеса низкопрофильные, то на стойку идёт большая нагрузка, чем например при стандартных колесах, потому что резервуар с воздухом в покрышках. также придает плавности хода и разгружает нагрузку, идущую на стойку.
сейчас поставили стенд для определения коэффициента работоспособности стоек, приезжай, на нём бесплатно тебя потрясём :миг: а по стоимости ремонта...ну для тебя лично всяко разно будет хорошая скидка, добрые комменты мы не забываем:)

мдя... лучше дождись...
Я вот жду подушку двигателя, хотя детонация идёт ужасная и при включении передачи двигатель чуть не выпрыгивает из-под капота
как можно сравнивать подушку двигателя со стойкой? если так рассуждать, то после аварии машину не надо ремонтировать, а просто менять на новую. кста, чтоб не быть голословным, с форума электронного города есть Олег, Вы даже с ним знакомы. у него тоже айртрек, и если интересно сравнить свою и его по подвески, можно это сделать. ремонтировался он 1,5 года назад. может потом не будет предвзятого отношения к тому, чего никогда не пробовали.:улыб:
xomyaki
кста, чтоб не быть голословным, с форума электронного города есть Олег, Вы даже с ним знакомы. у него тоже айртрек, и если интересно сравнить свою и его по подвески, можно это сделать. ремонтировался он 1,5 года назад. может потом не будет предвзятого отношения к тому, чего никогда не пробовали.:улыб:
таки ви уверенны?
Восстанавливал в автоинженере.
Хватило моего терпения ровно на неделю. Через неделю поставил новые стойки. Небо и земля!
Так что не надо меня упрекать в незнании предмета.
После ремонта стало лучше, не спорю, однако новое - это новое! И сравнивать восстановленое с новым нельзя. ИМХО
HexOgeN
Насколько я знаю, все детали (пружинки, резинки) и жидкость при ремонте заменяются на новые. Посему разницы между новыми и восстановленными, кроме червячка в голове наблюдаться не может. Если мы говорим о восстановлении, а не о халтуре.
HexOgeN
Прокачал по минималке. Конторка на О.Жилиной. Мастер предупредил что стойки были до этого полеченые и пришлось им переделывать переделку. Хуже нету, полностью их понимаю. Буду ждать оригинал щя, если не подойдёт буду контракт восстанавливать. эх...:хммм:
З.Ы. чё хуже, убитые подушки двигла или убитые стойки я даже не знаю. Оба "родители" сверчков под панелью:улыб:Да и в других местах поскрипывания могут появиться.
HexOgeN
таки ви уверенны?
Восстанавливал в автоинженере.
Хватило моего терпения ровно на неделю. Через неделю поставил новые стойки. Небо и земля!
Так что не надо меня упрекать в незнании предмета.
После ремонта стало лучше, не спорю, однако новое - это новое! И сравнивать восстановленое с новым нельзя. ИМХО
предмет Вам явно не знаком, но знаком антипредмет. ценничек то сравнит может следует и понятно станет, почему у нас самый высокий ценник в городе. превосходные запчасти на дорогах не валяются.

а то, что новые стойки лучше восстановленных, это только чьё-то недалёкое ИМХО.
Dimich
Прокачал по минималке. Конторка на О.Жилиной. Мастер предупредил что стойки были до этого полеченые и пришлось им переделывать переделку. Хуже нету, полностью их понимаю. Буду ждать оригинал щя, если не подойдёт буду контракт восстанавливать. эх...:хммм:З.Ы. чё хуже, убитые подушки двигла или убитые стойки я даже не знаю. Оба "родители" сверчков под панелью:улыб:Да и в других местах поскрипывания могут появиться.
кодовая фраза "прокачал по минималке", какие могут быть претензии к бензину, если антидетонационная стойкость у него на уровне 76, а его заливают в современные двигатели? вот с ремонтом то-же самое. причем не важно что ремонтируешь, хоть стойки, хоть двигло, хоть кузовщину. если дешманским "наволом" облить тачку, то не надо от неё требовать отражения в лаке, как в зеркале, при использовании "сиккенса".
если ремонт стоек произведён грамотно, то никакие новые не нужны будут. но скрипеть кстати могут совсем не китайские сальники, которые Вам поставили, а опоры стоек, или что-то в подвеске. подвеску то диагностировали перед ремонтом? или тоже, всё побюджетнее, а потом претензии к качеству. не забывайте, хорошие стойки и подвеска, это правильная управляемость и спасенная жизнь в экстренной ситуации.
xomyaki
таки ви уверенны?
Восстанавливал в автоинженере.
Хватило моего терпения ровно на неделю. Через неделю поставил новые стойки. Небо и земля!
Так что не надо меня упрекать в незнании предмета.
После ремонта стало лучше, не спорю, однако новое - это новое! И сравнивать восстановленое с новым нельзя. ИМХО
предмет Вам явно не знаком, но знаком антипредмет. ценничек то сравнит может следует и понятно станет, почему у нас самый высокий ценник в городе. превосходные запчасти на дорогах не валяются.

а то, что новые стойки лучше восстановленных, это только чьё-то недалёкое ИМХО.
АФТАР ЖЖОШ... пешы исчо :ха-ха!:
Я понимаю, что бизнес нельзя ругать, клиенты не приедут и всё прочее... но ты хотя бы для себя признай, что новьё это новьё, а восстановленное уже не то. Можешь даже не писать здесь... Перед собой-то признайся. :злорадство:
HexOgeN

АФТАР ЖЖОШ... пешы исчо :ха-ха!:
Я понимаю, что бизнес нельзя ругать, клиенты не приедут и всё прочее... но ты хотя бы для себя признай, что новьё это новьё, а восстановленное уже не то. Можешь даже не писать здесь... Перед собой-то признайся. :злорадство:
в чем признаваться? в том, что пол новосиба у япошек у нас ремонтировали стойки?
если можешь, поругай наш бизнес. но для начала приедь и посмотри, чтоб посмешище из себя не делать попытками рассказать про незнакомое. если сможешь найти ситуацию, когда НАШИ отремонтированые стойки хуже новых, давай, помоги нам избавится от недоделок, даже за это готов выдать премию(если дело скажешь правда, а не очередную косность мышления на люди выносить начнёшь).
xomyaki
Возразить нечего, всё верно. Но 3 тонны за прокачку уже сколхозаных стоек это глупо. Тем более несколькими постами выше вы исключили возможность прокачки тех стоек что есть. Для "погонять по городу" программа минимум мной выполнена. Для програмы максимум (поездки на рыбалку с межгородскими перегонами например) безусловно сделаного недостаточно. Возможно ещё и встретимся на вашей территории:улыб:
Dimich
Возразить нечего, всё верно. Но 3 тонны за прокачку уже сколхозаных стоек это глупо. Тем более несколькими постами выше вы исключили возможность прокачки тех стоек что есть. Для "погонять по городу" программа минимум мной выполнена. Для програмы максимум (поездки на рыбалку с межгородскими перегонами например) безусловно сделаного недостаточно. Возможно ещё и встретимся на вашей территории:улыб:
будем рады видеть, с приятнями людьми всегда приятно работать. :agree:
а то, что не стали бы использовать наваренные стойки, то полностью ясно стало бы после анализа конструкции. частенько и на приваренные верхушки даём гарантию. немного доработки и можно вытащить казалось бы безнадёжную стойку на нормальную работу. у нас также много корпусов стоек для запчастей, если бы Вы хотя бы дали по форуму намёк, что приедете, то поискали бы и скорей всего нашли бы подходящии, но не факт, редкая всё же машинка.
xomyaki
АФТАР ЖЖОШ... пешы исчо :ха-ха!:
Я понимаю, что бизнес нельзя ругать, клиенты не приедут и всё прочее... но ты хотя бы для себя признай, что новьё это новьё, а восстановленное уже не то. Можешь даже не писать здесь... Перед собой-то признайся. :злорадство: в чем признаваться? в том, что пол новосиба у япошек у нас ремонтировали стойки?
если можешь, поругай наш бизнес. но для начала приедь и посмотри, чтоб посмешище из себя не делать попытками рассказать про незнакомое. если сможешь найти ситуацию, когда НАШИ отремонтированые стойки хуже новых, давай, помоги нам избавится от недоделок, даже за это готов выдать премию(если дело скажешь правда, а не очередную косность мышления на люди выносить начнёшь).
если можешь, поругай наш бизнес. но для начала приедь и посмотри, чтоб посмешище из себя не делать попытками рассказать про незнакомое.
йопта... даже сказать нечего...
косность мышления не надо мне приписывать. Я ещё раз повторю, что мне делали. В нормальной конторе. Мне не понравился результат от стоек. Хотя рулевые тяги и наконечники они мне сделали великолепно. Ещё год отъездил на них.
Говоришь, что восстановленные стойки то же самое, что и новые?! Почему-то мне не верится, исходя из моего личного опыта. И ещё раз повторю, что я поменял стойки на новые через неделю. Просто я из тех людей, которые чувствуют машину как продолжение себя.
А восстановленные стойки работают тихо, вроде даже держут дорогу, только параметры всё равно не те, что у новых (из личного опыта).
если сможешь найти ситуацию, когда НАШИ отремонтированые стойки хуже новых, давай, помоги нам избавится от недоделок, даже за это готов выдать премию(если дело скажешь правда, а не очередную косность мышления на люди выносить начнёшь).
Начнём с того, что вы свои стойки чем-то там подкачиваете, давление постоянно проверяете, люди уже по 3 года ездят на них и т.д.
Я покупаю стойки (чуть дороже ремонта) и езжу на них по меньшей мере 2 года не "подкачивая" и не отдавая за это бабло. По концовке ремонт становится дороже новых стоек, ибо каждый заезд с подкачкой отнимает n-ную сумму денег.
Нормальная математика?!
Дальше, как вы там делаете крышечки после переборки?! Нарезаете резьбу на стойке?! Не думали, что это снижает крепкость металла и данный вид металла может быть не рассчитан на создание на нём резьбы.
Данный узел вибронагружен, следовательно, из моих предыдущих предположений при каком-то количестве срабатываний стойки "до упора" может сорвать эту резьбу... хорошо, если это случится на подъёмнике при проверке подвески, а если это будет трасса со скоростью "за 100"?!
Далее, вы узнаёте количество необходимой смеси для стойки определённого производителя и закачиваете. А замеряете чем?
Пробирочкой?! Весами? Теперь немного наклоните и то, и то... и получите новый вес/объём, следовательно, точность ваших "заправок" я не считаю эталонной, тогда как при сборке НОВЫХ стоек участвуют роботы, которые ТОЧНО отмеряют количество необходимого материала.

Если будут ещё вопросы - задавайте :злорадство:
HexOgeN
HexOgeN + мильен. Поддержу тебя :agree:
Тож прокачивал как-то задние, отъездил правда год на них. Но через год задницу колбасило так что мама дорогая. В итоге поменял на оригинал. К тому же и по цене не намного дороже чем востановление. Сейчас езжу не нарадуюсь. С востановленными точно не сравнить. Да еще и заезды, подкачка - это лишний гемор, время. Я машину покупал чтоб на ней ездить, а не чтоб ее ремонтировать. Вы уж извените, но я тоже работаю как все и мое время тоже денег стоит.
Да и от куда мастера могут знать точное количество необходимых материалов. Производители стоек дали? Чето я в это не верю :dnknow: От сюда не точное колличество материалов, уже не те характеристики стойки, уже не то ее поведение.
lehak
А подскажите мне пожайлуста какие взять стойки лучше для премки?Езжу обычно город,редко трасса.Какой фирмы лучше?Просто уже много прочитал и запутался окончательно.
Борт 247
да ладно... У меня kyb стоят. Нравится.
HexOgeN
Я ещё раз повторю, что мне делали. В нормальной конторе. Мне не понравился результат от стоек. Хотя рулевые тяги и наконечники они мне сделали великолепно. Ещё год отъездил на них.
Говоришь, что восстановленные стойки то же самое, что и новые?! Почему-то мне не верится, исходя из моего личного опыта. И ещё раз повторю, что я поменял стойки на новые через неделю. Просто я из тех людей, которые чувствуют машину как продолжение себя.
А восстановленные стойки работают тихо, вроде даже держут дорогу, только параметры всё равно не те, что у новых (из личного опыта).
как надоело по пять раз одно и то же повторять "не гонялся бы ты поп за дешевизною" (с). если разница в стоимости ремонтов отличаеться на большую сумму, не приходило в мозг, что есть какие то различия и в технологиях, и в использованных ремкомплектах?
мы не просто ремонтируем стойки, мы их улучшаем до такого состояния, чтобы можно было их эксплуатировать и при -40, и при +40. и качество демпфирования, которое люди ощущают своей задницей, даже лучше чем у новых стоек. почему? секреты раскрывать я не намерен.
могу устроить даже тест, наши отремонтированные стойки и новые, например, твои. на двух айртреках. для этого у нас есть новейший стенд для проверки амортизаторов(второй в россии), и кусочек отвратительной дороги. так что можно сделать по два теста. аппаратный и тактильный.

а то, что шаровые соединения устраивали, так технология восстановления шаровых в разы проще, чем стоек. теплое с мягким не надо равнять.
HexOgeN
Начнём с того, что вы свои стойки чем-то там подкачиваете, давление постоянно проверяете, люди уже по 3 года ездят на них и т.д.
Я покупаю стойки (чуть дороже ремонта) и езжу на них по меньшей мере 2 года не "подкачивая" и не отдавая за это бабло. По концовке ремонт становится дороже новых стоек, ибо каждый заезд с подкачкой отнимает n-ную сумму денег.
Нормальная математика?!
седня чё у нас? 1 октября вроде. малышня уже месяц гранит науки грызёт, они подикась даже смогут подсчитать. передние стойки на трека(данные экзиста) 2Х6 т.р. +задние 2Х5 т.р, + снять-поставить 2 т.р., итог= 24 т.р.
ремонт у нас. перед 2Х2,3+ зад 2Х2,4=9,4 т.р.
по моему и Лобачевским не надо быть, чтоб понять порядок цен.
а то, что некоторые люди приезжают проверять газ в стойках, так это только преимущество. раз в полгода-год просто необходимо заезжать для проверки подвески. а если есть разъем, куда можна вставить манометр, и он расскажет о состоянии стойки, что в этом плохого? только одно преимущество и уверенность в машине.
xomyaki
срочно патентуй свои изобретения в части улучшений! Потом продашь японцам - озолотишься! Они же тупенькие, не могут догадаться как получить идеальные стойки... Про наших и говорить нечего. Совсем тогда тупые.

З.ы. Если бы следил постоянно за форумом, то знал бы, что я уже 5 месяцев без трэка. И только 2 недели на легнуме.
xomyaki
Начнём с того, что вы свои стойки чем-то там подкачиваете, давление постоянно проверяете, люди уже по 3 года ездят на них и т.д.
Я покупаю стойки (чуть дороже ремонта) и езжу на них по меньшей мере 2 года не "подкачивая" и не отдавая за это бабло. По концовке ремонт становится дороже новых стоек, ибо каждый заезд с подкачкой отнимает n-ную сумму денег.
Нормальная математика?!
седня чё у нас? 1 октября вроде. малышня уже месяц гранит науки грызёт, они подикась даже смогут подсчитать. передние стойки на трека(данные экзиста) 2Х6 т.р. +задние 2Х5 т.р, + снять-поставить 2 т.р., итог= 24 т.р.
ремонт у нас. перед 2Х2,3+ зад 2Х2,4=9,4 т.р.
по моему и Лобачевским не надо быть, чтоб понять порядок цен.
а то, что некоторые люди приезжают проверять газ в стойках, так это только преимущество. раз в полгода-год просто необходимо заезжать для проверки подвески. а если есть разъем, куда можна вставить манометр, и он расскажет о состоянии стойки, что в этом плохого? только одно преимущество и уверенность в машине.
сегодня 1 октября и все адекватные люди работают.
И не надо быть Лобачевским, чтоб понять, что пи*ть не мешки ворочать, ибо задние стойки стоят 2800, передние 3100 и это данные из моей личной практики.

З.ы. На легнума передние стойки 2400, задние 2080 и это тоже личный опыт. Теперь будем считать, что ремонт дешевле?!
HexOgeN
Дальше, как вы там делаете крышечки после переборки?! Нарезаете резьбу на стойке?! Не думали, что это снижает крепкость металла и данный вид металла может быть не рассчитан на создание на нём резьбы.
Данный узел вибронагружен, следовательно, из моих предыдущих предположений при каком-то количестве срабатываний стойки "до упора" может сорвать эту резьбу... хорошо, если это случится на подъёмнике при проверке подвески, а если это будет трасса со скоростью "за 100"?!
кстати, мне даже импонирует с тобой общаться(ниче, что на ты, не я первый кстати перешёл на панибратство), потихоньку хоть вопросы принимают какую то неабстрактную форму.:улыб: ответ прост. достаточно знать немного техчасть по стойкам на юзерском уровне, и этого бы вопроса не было. до 1996 года(и даже младше) на некоторых японцах были разборные стойки. и у них также нарезана резьба была на стакане стойки. только всего с сантиметр. этого достаточно. у нас резьба режиться на 2-3 сантиметра. так, на всякий случай, перестраховка. да, кстати, толщина железа на стакане не изменилась с тех пор. хотя естесвенно есть исключения, на паре-тройке авто мы не делаем резьбу, как раз из-за тонкого стакана. но благо, эти стойки недорогие сами по себе, и клиент не сильно по деньгам страдает, ставя новые, вместо качественного ремонта.
ну а если нет веры и японским разборным стойкам, можешь на досуге посчитать, как металл в резьбе держит нагрузку на срез...:) да, ещё. чтобы нарезать резьбу на стакане стойки при помощи резца, нужен очень хороший токарь, отлаженный станок, и навык именно в этой работе.
lehak
HexOgeN + мильен. Поддержу тебя :agree:
Тож прокачивал как-то задние, отъездил правда год на них. Но через год задницу колбасило так что мама дорогая. В итоге поменял на оригинал. К тому же и по цене не намного дороже чем востановление. Сейчас езжу не нарадуюсь. С востановленными точно не сравнить. Да еще и заезды, подкачка - это лишний гемор, время. Я машину покупал чтоб на ней ездить, а не чтоб ее ремонтировать. Вы уж извените, но я тоже работаю как все и мое время тоже денег стоит.
Да и от куда мастера могут знать точное количество необходимых материалов. Производители стоек дали? Чето я в это не верю :dnknow: От сюда не точное колличество материалов, уже не те характеристики стойки, уже не то ее поведение.
где прокачивали? у нас? когда?

информацию по использованию материалов можно найти, если есть желание. но нас например не устраивает ни жидкость которая используеться в оригинальных стойках. парафины она выкидывает при -30, и сильно низкая кинематическая вязкость при +100. также не устраивают оригинальные сальники, по похожим параметрам.
где берём ремкомплекты? естественно это коммерческая тайна. для начала по воде научитесь ходить, а потом задавайте подобные вопросы.:улыб:недавно кстати из воронежа какой то пекс позвонил, просил рассказать технологию и где запчасти берём. мотивируя это тем, что мол какой же это секрет... я долго ржал.
HexOgeN
сегодня 1 октября и все адекватные люди работают.
И не надо быть Лобачевским, чтоб понять, что пи*ть не мешки ворочать, ибо задние стойки стоят 2800, передние 3100 и это данные из моей личной практики.

З.ы. На легнума передние стойки 2400, задние 2080 и это тоже личный опыт. Теперь будем считать, что ремонт дешевле?!
разговор про китайскую каябу я вообще не веду.настоящая каяба частенько стОит дороже оригинала.
если тебя устаивает дешманский китай, то смысла в дальнейшем общении с тобой не вижу. хотя если сможешь перебороть своё чувство собственно важности. спрашивай, отвечу на интересующие вопросы.
xomyaki
где прокачивали? у нас? когда?
Да у вас, у вас :зло:. Где-то позапрошлой весной, сейчас уже точно не помню. Потом еще одну переделовали по гарантии - комплектующие какие-то бракованные попались. Пару сотен по трасе проехать с вытекшой стойкой - мало приятного было. Нах... мне такие сюрпризы.
HexOgeN
срочно патентуй свои изобретения в части улучшений! Потом продашь японцам - озолотишься! Они же тупенькие, не могут догадаться как получить идеальные стойки... Про наших и говорить нечего. Совсем тогда тупые.

З.ы. Если бы следил постоянно за форумом, то знал бы, что я уже 5 месяцев без трэка. И только 2 недели на легнуме.
не надо себя ставить выше людей, которых не знаешь, это совет не будующее, проще жить будет, и интересней.

по поводу наших ремкомплектов я уже как то говорил. человек, который делает один из компонентов, предлагал автовазу из, как "вечный" компонент. они даже не удосужились протестить его. сказали что откаты уже давно попилены, идите лесом...ну ваз он и заднице ваз, такая уж у него судьба.
делаеться он кстати в канаде, на одном из заводов, который для североамериканского авторынка выпускает резинотехнические изделия. отделение в канаде, головная в англии. в англии не очень заинтересовалсь, там климат не похож на нас.
lehak
где прокачивали? у нас? когда?
Да у вас, у вас :зло:. Где-то позапрошлой весной, сейчас уже точно не помню. Потом еще одну переделовали по гарантии - комплектующие какие-то бракованные попались. Пару сотен по трасе проехать с вытекшой стойкой - мало приятного было. Нах... мне такие сюрпризы.
позапрошлой весной, это весна 2007 года? так? за это время поменялись ремкомплекты комплектующих полностью. качество абсолютно другое. да и станция уже совсем не та. если интересно, мимо проезжать будете, заедте, просто посмотрите, не выходя из машины, всё сами поймёте.
за неприятные впечатления в прошлом, прошу прощения, на ошибках своих учимся, поскольку в новосибе этот путь практически никто глубже не копнул.
если могу подсластить как то воспоминания, то бесплатно могу предложить проверить эффективность стоек на стенде. скиньте в личку машину и номер, и когда планируете подъехать.
xomyaki
Да к стати, у меня передние хоть и стоят под 5 кило рублей. Так зато я уже за 2,5 года около 50т.км по раше на них проехал, а сколько они до этого еще по попонии проехали х.з., и ниче еще живые, т-т-т. Тык нафига тогда вообще замарачиваться постоянно с ремонтом? Еще для себя сделал выаод: чтоб стойки долго ходили, еще надо и пружины просевшие менять, это мне на разных СТО ниразу не предлогали.
xomyaki
поверь, я не ставлю. И если я обращаюсь на "ты", то это значит, что по меньшей мере общаюсь с равным. А вот "вы" у меня произносится только в форме издевки или обращение к некоему кругу лиц.

Теперь моя очередь советы давать.
Не считай себя умнее всех. Всё, что ты только хочешь сказать уже обсуждено другими и по этому вопросу принято решение.

Так что не будем друг-друга учить жизни.
Просто у меня свое мнение, у тебя свое. Мы не выясним, кто прав, ибо оба уверенны в разном.
Прекратим сей спор, ибо он безрезультативен
xomyaki
Ну сейчас вообще 2009г:улыб:позапрошлой весной это в 2008г.
Спасибо за предложение, но сейчас катострафически не хватает свободного времени.
lehak
Да к стати, у меня передние хоть и стоят под 5 кило рублей. Так зато я уже за 2,5 года около 50т.км по раше на них проехал, а сколько они до этого еще по попонии проехали х.з., и ниче еще живые, т-т-т. Тык нафига тогда вообще замарачиваться постоянно с ремонтом? Еще для себя сделал выаод: чтоб стойки долго ходили, еще надо и пружины просевшие менять, это мне на разных СТО ниразу не предлогали.
пружины это да, вопрос немного сложный, потому что их тяжело оттестить. как правило, при разборе стойки и пружины, мастером, который несколько тысяч пружин через себя пропустил, уже происходить выбраковка пружины, потом осмотр, на предмет набитостей. также один из способов, но уже в конце ремонта подвески, это анализ по результататам регулировки развала-схождения. если развал не выходит, то в первую очередь виноваты пружины.
также есть проблема в узле стойка-пружина, это опоры стоек. на них почему то многие внимание вообще не обращают.
HexOgeN
Всё, что ты только хочешь сказать уже обсуждено другими и по этому вопросу принято решение.
посмеяло:) и кто же это эксперты-ДРУГИЕ, можно им хоть поклон сделать, что они всё о стойках знают. намёк хотя бы можно, в какую сторону колени преклонить:)
и кста, я не спорю, а объясняю.
xomyaki
Ну так а по контрольным точкам просевшие пружины разве нельзя оценить? Т.е. измеряется просвет до этих точек, считается разница, сравнивается с нормативом, допусками. У меня в букваре на машину даж картинка такая есть. Ничего сложного. Какие конкретно точки сейчас на память не помню, могу вечерком посмотреть мурзилку, отписать.

Ладно, все, ушел работать:улыб:
lehak
Ну так а по контрольным точкам просевшие пружины разве нельзя оценить? Т.е. измеряется просвет до этих точек, считается разница, сравнивается с нормативом, допусками. У меня в букваре на машину даж картинка такая есть. Ничего сложного. Какие конкретно точки сейчас на память не помню, могу вечерком посмотреть мурзилку, отписать.

Ладно, все, ушел работать:улыб:
порванные(потянутые) сайлентблоки, вытекшие стойки, покрышки неродного типоразмера, съеденный протектор...всё это влияет на контрольные точки. нам проще в живую их пощупать. а вообще, если машина проехала 50-60 т.км, то пружины по хорошему нужно менять. (хотя бы задние.) сразу же качество отрабатывания кочек, ям, поворотов, торможения, изменится. ведь стойки только гасят колебания, а именно пружина на себя берёт нагрузку. но дороговато это. особенно если ставить оригинал.
HexOgeN
Тоесть не обязательно ставить оригинал?И кстати где стойки и пружины продаются тойотовские оригиналы?И какие пружины лучше если не оригиналы?
xomyaki
Мерится там, на память, растояние от земли до нижней опоры (точки крепления) стойки и растояние от земли до точки на кузове (сорри если немного не правильно выразился) разница между ними нормируется. Колеса здесь точно не влияют:улыб:Остальное в принципе выявляется при диагностике. Но выполнение именно такой процедуры, при исправных остальных узлах, я нигде не встречал.
lehak
в базе стенда развал-схождения есть размеры на некоторые модели для определения остаточной силы пружин. но занятие это всё же не настолько хорошо выявляет пружину, как непосредственный осмотр. погрешности при измерении есть, потому что неудобно измерять, узлы разные мешаются. (яйца(тяги стаба) например танцору:) ).
да и есть например пружины на одну и ту же модель авто, которые в диаметре прутка имеют допуски до 1 мм. при этом та, которая выше на 1-2 см, держит машину хуже, чем низкая.
да кста, очень часто пружины меняем, но иногда люди отказываються, нет денег. приходиться просто напоминание в гарантийке писать, и просить машину сильно не нагружать. а если уж нагрузят, то хотя бы по кочкам аккуратно ехать. нагрузка ведь на стойки ненормируемая идёт.
lehak
Вместе с новой машиной купил новые стойки :).
Пробег больше 60 000 за 2,5 года. Просто все ОК, говорить не о чем.
так вот. Никакая восстановленная никаким золотым ремкомплектом стойка столько не проживет. Устриц ел. Причем не реже раз в год.
Только новое!
ПыСы. В тему зашел из любопытства, неужели до сих пор такой фигней занимаются.
Без обид, все ИМХУ :).

ой забыл... Гарантия 4 месяца, да да да:миг: