Эффективность тормозов. результаты проверки.
3056
12
Koda5
experienced
Доброго времени суток!
Уважаемы спецы, может кто имел дело со стендами для диагностики ходовки/тормозов. Помогите разобраться с результатами.
Напишу только то, что не понял:
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
ПЕДАЛЬ: Лев. --- N Прав --- N (стало быть усилие на педаль тормоза не задавали)
Эффективность усилия на ось: 41%
ЗАДНЯЯ ОСЬ
ПЕДАЛЬ: Лев. --- N Прав --- N
Эффективность усилия на ось: 35%
Сбоку приписка:
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОСИ
64-100 О.К.
40-64 L.D.
0-40 G.D.
КОНЕЧНАЯ ОЦЕНКА
Эффективность тормозов 39%
Эффективность парк. тормоза 13%
Ну и результат:
Передняя ось - низкая эффективность тормозов
Стенд Sun VIC 3000
Что же такое "Эффективность тормозов"?
Уважаемы спецы, может кто имел дело со стендами для диагностики ходовки/тормозов. Помогите разобраться с результатами.
Напишу только то, что не понял:
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
ПЕДАЛЬ: Лев. --- N Прав --- N (стало быть усилие на педаль тормоза не задавали)
Эффективность усилия на ось: 41%
ЗАДНЯЯ ОСЬ
ПЕДАЛЬ: Лев. --- N Прав --- N
Эффективность усилия на ось: 35%
Сбоку приписка:
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОСИ
64-100 О.К.
40-64 L.D.
0-40 G.D.
КОНЕЧНАЯ ОЦЕНКА
Эффективность тормозов 39%
Эффективность парк. тормоза 13%
Ну и результат:
Передняя ось - низкая эффективность тормозов
Стенд Sun VIC 3000
Что же такое "Эффективность тормозов"?
Наводящий вопрос №1 - гда меряли?
Наводящий вопрос №2 - кто давил на педаль?
Наводящий вопрос №2 - кто давил на педаль?
Сан мастер. Менеджер не смог внятно объяснить что это значит, а приходил я собственно мерить другое... но сейчас не об этом
Давил на педаль он, я за всей процедурой наблюдал через окошко...
процедура собственно была следущая:
заехал передними колесами на барабаны стенда, понажимал тормоз, затем заехал задними еще понажимал... всё.
Давил на педаль он, я за всей процедурой наблюдал через окошко...
процедура собственно была следущая:
заехал передними колесами на барабаны стенда, понажимал тормоз, затем заехал задними еще понажимал... всё.
судя по данным ты должен был разбиться ещё в прошлом году
Да ваще
Сейчас уже поменял диски с колодками , но каких либо изменений не заметил..
Сейчас уже поменял диски с колодками , но каких либо изменений не заметил..
Ну и что? Обычная распечатка с вибростенда. А тебе зачем в нее вникать?
Судя по тому, что смотрел в окно, на Трансервисе проходил?
Замерили, мастер сказал, что нужно ремонтировать - вот и ремонтируй.
Ты когда диагностику двигателя проходишь, тоже спрашиваешь, что какая кривая на асцилографе означает.
Лично мне пофиг - важен результат.
Судя по тому, что смотрел в окно, на Трансервисе проходил?
Замерили, мастер сказал, что нужно ремонтировать - вот и ремонтируй.
Ты когда диагностику двигателя проходишь, тоже спрашиваешь, что какая кривая на асцилографе означает.
Лично мне пофиг - важен результат.
Вдогонку кину и свой вопрос: ход педали стал больше и мягче, теперь, чтобы блокирнуть колеса надо глубже и резче продавливать педаль. Уровень тормозухи неизменный, чуть ниже максимума. Требуется ли её замена и вообще, с ней ли это все связано?
Nissan Presea '99
Nissan Presea '99
Сейчас читают
Дозор феВРАЛЬский, снежно-вьюжный
114210
1000
Новосибирский пленэр
72501
132
Китайская вебаста за 17тыс
37651
196
поменяй колодки. Скорее всего они стерлись
или нахваталась воздуха тормозуха, поменяй на всякий
Ну и что? Обычная распечатка с вибростенда. А тебе зачем в нее вникать?в Сан Мастере было дело.
Судя по тому, что смотрел в окно, на Трансервисе проходил?
Замерили, мастер сказал, что нужно ремонтировать - вот и ремонтируй.
Ты когда диагностику двигателя проходишь, тоже спрашиваешь, что какая кривая на асцилографе означает.
Лично мне пофиг - важен результат.
А на диагностиках всегда спрашиваю, если непонятно. В машине своей уже более-менее разбираюсь. И глупые вопросы стараюсь не задавать. А вот по ответам зачастую чуствуется "квалификация".
Например запомнилось как один ходовочных дел мастер мне рассказывал, что на моей машине зад и перед тормозят одинакого, усилия мол там одинаковые и никаких регуляторов давления нет. Больше я туда не ездил.
В этом случае как раз намеряли то, сами не знают что. Но, думаю, стенд придумывали знающие люди, значит какой-то смысл в этих цифрах должен быть.
Колодки новые, грешил на тормозуху, но не был уверен - поменяю. Спасибо.
Смысл в цифрах всегда есть
Если хотите вникнуть - найдите ГОСТ Р 51709-2001, там расписано, как проверять. У меня сложилось впечатление, что мерили скорость ветра в Занзибаре, поскольку "Давил на педаль он..."
Если хотите вникнуть - найдите ГОСТ Р 51709-2001, там расписано, как проверять. У меня сложилось впечатление, что мерили скорость ветра в Занзибаре, поскольку "Давил на педаль он..."
Наткнулся на сайте одной СТОхи
ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЗОВ
Измеряют максимальное развиваемое тормозное усилие, усилие на педали, овалитет и некую «эффективность усилия на ось». Что такое последний параметр, машина не рассказала, а вот овалитет — штука очень даже полезная. По амплитуде изменения усилия, приложенного к тормозным дискам, можно определить степень их «кривизны» — покоробленный диск сразу выдаст себя волнообразным изменением усилия.
ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЗОВ
Измеряют максимальное развиваемое тормозное усилие, усилие на педали, овалитет и некую «эффективность усилия на ось». Что такое последний параметр, машина не рассказала, а вот овалитет — штука очень даже полезная. По амплитуде изменения усилия, приложенного к тормозным дискам, можно определить степень их «кривизны» — покоробленный диск сразу выдаст себя волнообразным изменением усилия.
ТОП 5
1
3