Эффективность тормозов. результаты проверки.
3053
12
Koda5
experienced
Доброго времени суток!
Уважаемы спецы, может кто имел дело со стендами для диагностики ходовки/тормозов. Помогите разобраться с результатами.
Напишу только то, что не понял:
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
ПЕДАЛЬ: Лев. --- N Прав --- N (стало быть усилие на педаль тормоза не задавали)
Эффективность усилия на ось: 41%
ЗАДНЯЯ ОСЬ
ПЕДАЛЬ: Лев. --- N Прав --- N
Эффективность усилия на ось: 35%
Сбоку приписка:
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОСИ
64-100 О.К.
40-64 L.D.
0-40 G.D.
КОНЕЧНАЯ ОЦЕНКА
Эффективность тормозов 39%
Эффективность парк. тормоза 13%
Ну и результат:
Передняя ось - низкая эффективность тормозов
Стенд Sun VIC 3000
Что же такое "Эффективность тормозов"?
Уважаемы спецы, может кто имел дело со стендами для диагностики ходовки/тормозов. Помогите разобраться с результатами.
Напишу только то, что не понял:
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
ПЕДАЛЬ: Лев. --- N Прав --- N (стало быть усилие на педаль тормоза не задавали)
Эффективность усилия на ось: 41%
ЗАДНЯЯ ОСЬ
ПЕДАЛЬ: Лев. --- N Прав --- N
Эффективность усилия на ось: 35%
Сбоку приписка:
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОСИ
64-100 О.К.
40-64 L.D.
0-40 G.D.
КОНЕЧНАЯ ОЦЕНКА
Эффективность тормозов 39%
Эффективность парк. тормоза 13%
Ну и результат:
Передняя ось - низкая эффективность тормозов
Стенд Sun VIC 3000
Что же такое "Эффективность тормозов"?
Наводящий вопрос №1 - гда меряли?
Наводящий вопрос №2 - кто давил на педаль?
Наводящий вопрос №2 - кто давил на педаль?
Сан мастер. Менеджер не смог внятно объяснить что это значит, а приходил я собственно мерить другое... но сейчас не об этом
Давил на педаль он, я за всей процедурой наблюдал через окошко...
процедура собственно была следущая:
заехал передними колесами на барабаны стенда, понажимал тормоз, затем заехал задними еще понажимал... всё.
Давил на педаль он, я за всей процедурой наблюдал через окошко...
процедура собственно была следущая:
заехал передними колесами на барабаны стенда, понажимал тормоз, затем заехал задними еще понажимал... всё.
судя по данным ты должен был разбиться ещё в прошлом году
Да ваще
Сейчас уже поменял диски с колодками , но каких либо изменений не заметил..
Сейчас уже поменял диски с колодками , но каких либо изменений не заметил..
Ну и что? Обычная распечатка с вибростенда. А тебе зачем в нее вникать?
Судя по тому, что смотрел в окно, на Трансервисе проходил?
Замерили, мастер сказал, что нужно ремонтировать - вот и ремонтируй.
Ты когда диагностику двигателя проходишь, тоже спрашиваешь, что какая кривая на асцилографе означает.
Лично мне пофиг - важен результат.
Судя по тому, что смотрел в окно, на Трансервисе проходил?
Замерили, мастер сказал, что нужно ремонтировать - вот и ремонтируй.
Ты когда диагностику двигателя проходишь, тоже спрашиваешь, что какая кривая на асцилографе означает.
Лично мне пофиг - важен результат.
Вдогонку кину и свой вопрос: ход педали стал больше и мягче, теперь, чтобы блокирнуть колеса надо глубже и резче продавливать педаль. Уровень тормозухи неизменный, чуть ниже максимума. Требуется ли её замена и вообще, с ней ли это все связано?
Nissan Presea '99
Nissan Presea '99
Сейчас читают
ТехноСила, версия 3.0
174299
970
Замена геля на полиуретан.
3730
35
Детский сад
10660
119
поменяй колодки. Скорее всего они стерлись
или нахваталась воздуха тормозуха, поменяй на всякий
Ну и что? Обычная распечатка с вибростенда. А тебе зачем в нее вникать?в Сан Мастере было дело.
Судя по тому, что смотрел в окно, на Трансервисе проходил?
Замерили, мастер сказал, что нужно ремонтировать - вот и ремонтируй.
Ты когда диагностику двигателя проходишь, тоже спрашиваешь, что какая кривая на асцилографе означает.
Лично мне пофиг - важен результат.
А на диагностиках всегда спрашиваю, если непонятно. В машине своей уже более-менее разбираюсь. И глупые вопросы стараюсь не задавать. А вот по ответам зачастую чуствуется "квалификация".
Например запомнилось как один ходовочных дел мастер мне рассказывал, что на моей машине зад и перед тормозят одинакого, усилия мол там одинаковые и никаких регуляторов давления нет. Больше я туда не ездил.
В этом случае как раз намеряли то, сами не знают что. Но, думаю, стенд придумывали знающие люди, значит какой-то смысл в этих цифрах должен быть.
Колодки новые, грешил на тормозуху, но не был уверен - поменяю. Спасибо.
Смысл в цифрах всегда есть
Если хотите вникнуть - найдите ГОСТ Р 51709-2001, там расписано, как проверять. У меня сложилось впечатление, что мерили скорость ветра в Занзибаре, поскольку "Давил на педаль он..."
Если хотите вникнуть - найдите ГОСТ Р 51709-2001, там расписано, как проверять. У меня сложилось впечатление, что мерили скорость ветра в Занзибаре, поскольку "Давил на педаль он..."
Наткнулся на сайте одной СТОхи
ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЗОВ
Измеряют максимальное развиваемое тормозное усилие, усилие на педали, овалитет и некую «эффективность усилия на ось». Что такое последний параметр, машина не рассказала, а вот овалитет — штука очень даже полезная. По амплитуде изменения усилия, приложенного к тормозным дискам, можно определить степень их «кривизны» — покоробленный диск сразу выдаст себя волнообразным изменением усилия.
ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЗОВ
Измеряют максимальное развиваемое тормозное усилие, усилие на педали, овалитет и некую «эффективность усилия на ось». Что такое последний параметр, машина не рассказала, а вот овалитет — штука очень даже полезная. По амплитуде изменения усилия, приложенного к тормозным дискам, можно определить степень их «кривизны» — покоробленный диск сразу выдаст себя волнообразным изменением усилия.
ТОП 5
1
2
3