На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
полтора года назад восстанавливал стойки на витце своей сестры.
ну представляете как можеть ездить девушка....
тех стоек что пришли с машиной хватило на 2 года(точнее, заменили уже мертвые, через года после покупки машины)...
сейчас она все еще ездит на этих восстановленных стойках, никаких проблем.
а по поводу цены я скажу так, если кто может позволить купить себе одну стойку за 7 тыщ (тут я уже про свою машину) те и покупают.
А кто не может себе позволить, тот будет тремонтировать (как тут пишут за 3 тыра) и будет счастлив за 3 тыра/шт
ну представляете как можеть ездить девушка....
тех стоек что пришли с машиной хватило на 2 года(точнее, заменили уже мертвые, через года после покупки машины)...
сейчас она все еще ездит на этих восстановленных стойках, никаких проблем.
а по поводу цены я скажу так, если кто может позволить купить себе одну стойку за 7 тыщ (тут я уже про свою машину) те и покупают.
А кто не может себе позволить, тот будет тремонтировать (как тут пишут за 3 тыра) и будет счастлив за 3 тыра/шт
Не будет счастлив.
За тот период сколько ходит новая стойка нужно будет раза три восстановлением заниматься
Вот так правильно считать.
...Не говоря уже о разнице в ощущениях авто.
За тот период сколько ходит новая стойка нужно будет раза три восстановлением заниматься
Вот так правильно считать.
...Не говоря уже о разнице в ощущениях авто.
SanekSib
experienced
У меня стойки, которые должны богажник держать, плохо держат, их можно восстановить? Toyota ED
абстрактный пример: машин прошёл прошёл 140 тыс. км на родных пружинах - пора менять на новые? что ставить посоветуете оригинал или лежефорс какой нибудь?
У меня стойки, которые должны богажник держать, плохо держат, их можно восстановить? Toyota ED+1
Темыч Шлюзовской
veteran
стенд стойки проверить это я обязательно заеду к октрябе ноябре наябре как переобуюсь, просто даже любопытно
низкопрофиль мой не тока на подвеску ангрузку дает) но и на кошелек и на сердце) сжимаающееся при каждой мелкой кочке)
но менять на повыше и лень и не особо хочу летом) зимние покрышки высокие на них стойки поберегу
однакко 2 года а именно 30000 летнего пробега отбегал на низкрофиле) стойки живы.. остальное вроде тоже) что несомненно радует и говорит само за себя о качестве работ Ваших.
+5 про стойки капота
зимой еле держат) приходится балочку подставлять
низкопрофиль мой не тока на подвеску ангрузку дает) но и на кошелек и на сердце) сжимаающееся при каждой мелкой кочке)
но менять на повыше и лень и не особо хочу летом) зимние покрышки высокие на них стойки поберегу
однакко 2 года а именно 30000 летнего пробега отбегал на низкрофиле) стойки живы.. остальное вроде тоже) что несомненно радует и говорит само за себя о качестве работ Ваших.
+5 про стойки капота
зимой еле держат) приходится балочку подставлять
xomyaki
experienced
стенд стойки проверить это я обязательно заеду к октрябе ноябре наябре как переобуюсь, просто даже любопытностенд на самом деле чудесный прям. на нём даже можно отдиагностировать скрытые дефекты в опоре стойки. что практически невозможно определить. пока мы полностью не открыли все его возможности. только-только его поставили. но уже стали раскрываться некоторые некачественные , но очень именитые и дорогие марки мортёров. будем дальше тестировать и разбираться в новых открытиях.
низкопрофиль мой не тока на подвеску ангрузку дает) но и на кошелек и на сердце) сжимаающееся при каждой мелкой кочке)
но менять на повыше и лень и не особо хочу летом) зимние покрышки высокие на них стойки поберегу
однакко 2 года а именно 30000 летнего пробега отбегал на низкрофиле) стойки живы.. остальное вроде тоже) что несомненно радует и говорит само за себя о качестве работ Ваших.
+5 про стойки капота
зимой еле держат) приходится балочку подставлять
по держателям капотов и дверей багажников. мы к сожалению их не ремонтируем. можно оживить некоторые, которые не сильно длинные. но насколько их хватит, всё зависит от износа резинового уплотнительного колечка. сальником язык не подниметься его назвать. давление там под 30-40 очей. для работы с таким давлением нужно спец оборудование, иначе можно получить серьёзную травму. максимум что можем, это 25 очков. кстати, находил где то в россии сайт СТО, они занимаются не ремонтом, а изготовлением этих амортизаториков. надо только им снять свой и отправить, либо размеры и крепёж. лохотрон или нет, не знаю. себе заказывал оригинальные, когда надоело зимой багажником по голове получать, в самый неподходимый момент

зимой, когда работы будет поменьше, попробуем тоже изготовить, с заменой на новый сальник.
да кстати, тут было достаточно много "умных" высказывателей "гуру" авторемонта. а смогут ли эти небожители стоек рассказать принцип действия капотных амортизаторов?


Сейчас читают
Курилка. Общаемся и высказываемся без конкретики. (часть 3)
119482
1005
Требуется электрик!
406007
1000
Южно-чемской жилмассив! (часть 27)
140629
771
Вместе с новой машиной купил новые стойки :).если написано ИМХО, то надо ли что то объяснять, или так и будем в шорах ходить?
Пробег больше 60 000 за 2,5 года. Просто все ОК, говорить не о чем.
так вот. Никакая восстановленная никаким золотым ремкомплектом стойка столько не проживет. Устриц ел. Причем не реже раз в год.
Только новое!
ПыСы. В тему зашел из любопытства, неужели до сих пор такой фигней занимаются.
Без обид, все ИМХУ :).
ой забыл... Гарантия 4 месяца, да да да![]()

абстрактный пример: машин прошёл прошёл 140 тыс. км на родных пружинах - пора менять на новые? что ставить посоветуете оригинал или лежефорс какой нибудь?а какая машина? что со стойками? тоже 140 без замены. если менялось, то на что?
а машина TYT Wish
за 140 тыров пробега в подвеске были заменены стойки вкруг (оригинал) и яйца (оригинал), замена была 20 тысяч назад
всё
за 140 тыров пробега в подвеске были заменены стойки вкруг (оригинал) и яйца (оригинал), замена была 20 тысяч назад
всё
а машина TYT Wishхотя бы задние пружины можно скорей всего поменять. оригинал конечно, но только по коду. машина универсал, такую просто так не берут. перевозите часто грузы? если да, то однозначно менять задние. в других случаях, если мало и по городу в основном эксплуатация, надо смотреть состояние, пробивает или нет при загрузке и т.д.
за 140 тыров пробега в подвеске были заменены стойки вкруг (оригинал) и яйца (оригинал), замена была 20 тысяч назад
всё
минивен
тяжелее велосипеда груза не припоминаю
но на хороших ямах пару раз диски гнул
мне представляется, что независимо от нагрузки метал пружин устаёт и они теряют свои свойства
тяжелее велосипеда груза не припоминаю
но на хороших ямах пару раз диски гнул
мне представляется, что независимо от нагрузки метал пружин устаёт и они теряют свои свойства
Много копий было сломано и за и против, кто то принимал точку зрения оппонента, кто то оставался при своем. Лично я был и остаюсь поклонником Бельштайна и Монро, хотя с недавних пор поменял свое мнение к восстановленным стойкам (правильно восстановленным), т.к. ездил полтора года на восстановленных прежним хозяином, думаю как раз там где сейчас есть стенд.
Для себя решил следующее:
1.Лучше новых нет других (исключение - сомнительные производители с минералкой внутри типа каябы, мертворожденной токики и всего новоявленного хлама), хотя на вкус и цвет…
2.Восстанавливать бесконечно стойки невозможно, трение убивает штоки и т .п. Не раз видел как восстанавливают стойки с задирами на штоках, или заливают «вертолетное масло» ГЫ_ГЫ_ГЫ. Это тоже самое, что «танковая резина». Наверное маркетинговый ход рассчитанный на оленей )))
3.При выборе, среднестатистический человек всегда учитывает цену, это всегда критично, а уж потом качество. А адекватные люди цену в связке с качеством. На моем примере:
Калдинв st195 с удовольствием бы поставил монро (бюджетно, т.к. денг как всегда не хватает), но на калду они не делат. Всякий хлам - отметаем. Остается японская каяба 7 тыр – дорого. Оригинал 4,5 тыр, но их нет, да и ждать нет времени. Попытаюсь контрактные за 1,8 тыр (с пружинами) – если мертвые, буду восстанавливать и судя по топику, у участника спора. ) На мох родных стойках штоки мертвые
4.Если посмотреть на восстановление с другой стороны, то это тюнинг, если конечно так и есть как говорят хомяки, поэтому стебы типа запатентовать, они беспочвенны. По сути это другой продукт, с новыми характеристиками. Как все понимают правильный тюнинг – улучшает показатели, тем более если он выражается в цифрах, а не в «синеньких писалках»
Мое мнение - все правы по своему. А именно новое лучше тюнингового – сомнительно.
Новое лучше восстановленного – однозначно. И с HexOgeNом соглашусь, что новое всегда лучше старого, если речь не идет о правильном тюнинге.
Для себя решил следующее:
1.Лучше новых нет других (исключение - сомнительные производители с минералкой внутри типа каябы, мертворожденной токики и всего новоявленного хлама), хотя на вкус и цвет…
2.Восстанавливать бесконечно стойки невозможно, трение убивает штоки и т .п. Не раз видел как восстанавливают стойки с задирами на штоках, или заливают «вертолетное масло» ГЫ_ГЫ_ГЫ. Это тоже самое, что «танковая резина». Наверное маркетинговый ход рассчитанный на оленей )))
3.При выборе, среднестатистический человек всегда учитывает цену, это всегда критично, а уж потом качество. А адекватные люди цену в связке с качеством. На моем примере:
Калдинв st195 с удовольствием бы поставил монро (бюджетно, т.к. денг как всегда не хватает), но на калду они не делат. Всякий хлам - отметаем. Остается японская каяба 7 тыр – дорого. Оригинал 4,5 тыр, но их нет, да и ждать нет времени. Попытаюсь контрактные за 1,8 тыр (с пружинами) – если мертвые, буду восстанавливать и судя по топику, у участника спора. ) На мох родных стойках штоки мертвые
4.Если посмотреть на восстановление с другой стороны, то это тюнинг, если конечно так и есть как говорят хомяки, поэтому стебы типа запатентовать, они беспочвенны. По сути это другой продукт, с новыми характеристиками. Как все понимают правильный тюнинг – улучшает показатели, тем более если он выражается в цифрах, а не в «синеньких писалках»
Мое мнение - все правы по своему. А именно новое лучше тюнингового – сомнительно.
Новое лучше восстановленного – однозначно. И с HexOgeNом соглашусь, что новое всегда лучше старого, если речь не идет о правильном тюнинге.
Какие люди!
Илюха, вот ты мне скажи, как матерый СТОшник, какие там каябы "японские за 7,5", а какие "китайские с минералкой"
NewRS и Excel-G?
Кстати, до сих пор у меня пунктик по поводу "нумеродин мастерской", когда лечили, что рейка, стучащая после ремонта - это суппорта.
А стойки да, и сейчас, третий год бегают под Доктором уже на сузуке, и хоть бы хрен. Тут снимаю шляпу пред ними.
И еще, всем "восстановленым".. Нет ощущения, что восстановленые пожостче (неважно зима или лето)?
Илюха, вот ты мне скажи, как матерый СТОшник, какие там каябы "японские за 7,5", а какие "китайские с минералкой"
NewRS и Excel-G?
Кстати, до сих пор у меня пунктик по поводу "нумеродин мастерской", когда лечили, что рейка, стучащая после ремонта - это суппорта.
А стойки да, и сейчас, третий год бегают под Доктором уже на сузуке, и хоть бы хрен. Тут снимаю шляпу пред ними.
И еще, всем "восстановленым".. Нет ощущения, что восстановленые пожостче (неважно зима или лето)?
И я тебя рад видеть! )
По сути все японские стойки с минералкой, ну и китайские тем более. А вот SR почему то у моего товарища на морозе в дрова не превращаются, у меня сложилось мнение, что там синтетика или суперминералка… )))
А жесткость стойки можно отрегулировать (тюнинг)), чтоб было как ты хочешь, а если мягкие нужны, то купи Токико. Тут как раз выше говорили, что токико рулез форевар, мне они не нравятся как раз поэтому, ощущения как будто бы стоковые при смерти.
По сути все японские стойки с минералкой, ну и китайские тем более. А вот SR почему то у моего товарища на морозе в дрова не превращаются, у меня сложилось мнение, что там синтетика или суперминералка… )))
А жесткость стойки можно отрегулировать (тюнинг)), чтоб было как ты хочешь, а если мягкие нужны, то купи Токико. Тут как раз выше говорили, что токико рулез форевар, мне они не нравятся как раз поэтому, ощущения как будто бы стоковые при смерти.
У меня такой вопрос, я 1.5 недели назад делал диагностику. В прошлую пятницу собирался загнать к вам, но утром так получилось, что налетел на бордюр, в итоге сейчас машина на сто, рамку правят. Также с левой стороны разлетелись яйца, сломало рычаг. Это что увидел я. Рычаг контракт куплен, сайленты там будут целые. Его костоправы поставят. В итоге с последней диагностики объем работы меняется. Если сегодня сделают, то скорее всего завтра к вам загоню. Вопрос такой: перед ремонтом повторную диагностику делаете, или мне за свой счет опять? И ещё такой вопрос, после удара диск стал задевать за суппорт, что ещё могло сместится?
сочувствую конечно, раз рамка пошла, не один бордюр был на пути видать...
диагностика подвески у нас бесплатная, если в этот же день машина в ремонт становится.
а диагностика стоек 400р. дороговат стенд и его помещение, надо как то возвращать вложенное. а задевает суппорт скорей всего из-за гнутого диска, на баллансировку надо его поставить и визуально смотреть изменения идеальности вращения кромки диска.
кстати, тут речь была о монро и бильштайн. не знаю, фирменное ли к нам идет монро, но ремонту внутренние части этой фирмы не поддаются. потому что изнашивается всё внутри очень сильно. приходится в такие конструкции ставить японские внутренности. и вот ещё ньюансик. была пара машин, которые поставили себе бильштайн и монро. после замены стенд показал идеальные параметры, НО через десяток дней, стенд показал в этих же стойках различие демпфирования более 10%, если будет различие более 24%, то стойки надо менять. посмотрим, как поведут они себя через пару месяцев. на бильтах был мерс ешка, перед. на монро, бэха Х5, зад.
понимаю, что последним абзацем задел религиозные чувства многих людей, но это не палец сосательный выдал информацию, а беспристрастный стенд.
диагностика подвески у нас бесплатная, если в этот же день машина в ремонт становится.
а диагностика стоек 400р. дороговат стенд и его помещение, надо как то возвращать вложенное. а задевает суппорт скорей всего из-за гнутого диска, на баллансировку надо его поставить и визуально смотреть изменения идеальности вращения кромки диска.
кстати, тут речь была о монро и бильштайн. не знаю, фирменное ли к нам идет монро, но ремонту внутренние части этой фирмы не поддаются. потому что изнашивается всё внутри очень сильно. приходится в такие конструкции ставить японские внутренности. и вот ещё ньюансик. была пара машин, которые поставили себе бильштайн и монро. после замены стенд показал идеальные параметры, НО через десяток дней, стенд показал в этих же стойках различие демпфирования более 10%, если будет различие более 24%, то стойки надо менять. посмотрим, как поведут они себя через пару месяцев. на бильтах был мерс ешка, перед. на монро, бэха Х5, зад.
понимаю, что последним абзацем задел религиозные чувства многих людей, но это не палец сосательный выдал информацию, а беспристрастный стенд.
Стенд-то у вас самоделашный, как и у Григорий-авто? Те тож "уникальным в России" хвалятся.
Бордюр был один
диск на который пришелся удар сломался. Задевает другой который целый.

Бордюр был одинс заднего колеса можно поставить диск, и покрутить колесо. если скрипа нет, то диск гнутый. при этом заднее колесо скрипеть не должно на переднем диске, хоть и диск травмированный будет, т.к. тормозной механизм не такой большой, как передний.диск на который пришелся удар сломался. Задевает другой который целый.
и вот ещё ньюансик. была пара машин, которые поставили себе бильштайн и монро. после замены стенд показал идеальные параметры, НО через десяток дней, стенд показал в этих же стойках различие демпфирования более 10%, если будет различие более 24%, то стойки надо менять. посмотримЧто у моноро такое может быть я не сомневаюсь, и то если стойки не подбирали, как правило по опыту надо стоек пять посмотреть, чтоб пару подобрать. А с бельштайном сомневаюсь, уверен что качество не хуже японских, а то и превосходит.
при установке, стенд показал абсолютное совпадение характеристик стоек. через 10 дней пошли различия. так что хоть 100 штук их перебери, пока не притрутся внутренние механизмы, характеристики одинаковые будут. кстати, на стенд первично снять показания машины заежали через пару день-два после установки, т.е. стойки прокачались.и вот ещё ньюансик. была пара машин, которые поставили себе бильштайн и монро. после замены стенд показал идеальные параметры, НО через десяток дней, стенд показал в этих же стойках различие демпфирования более 10%, если будет различие более 24%, то стойки надо менять. посмотримЧто у моноро такое может быть я не сомневаюсь, и то если стойки не подбирали, как правило по опыту надо стоек пять посмотреть, чтоб пару подобрать. А с бельштайном сомневаюсь, уверен что качество не хуже японских, а то и превосходит.
бильштайны например на задках Х5ых долго не живут, в отличии например от оригинальных стоек. но по бильтам инфы мало. в основном япония.
Стенд-то у вас самоделашный, как и у Григорий-авто? Те тож "уникальным в России" хвалятся.у Григория стенд российской сборки, по принципу импортного.
у нас французкий, совместно с американскими разработчиками. три года стенд выбирали, деньги копили, помещение готовили...ньюансов очень много. один из них например, это фундаментная подготовка. под стенд залито 2 метра высоты армированного бетона, это требование производителя, иначе вибрация расколотит основу и показания неверные будут.
Яйца совсем сломались. Их видимо менять. У вас есть или мне покупать?
Andrey Nikoff
junior
Кто нибудь восстанавливал стойки на СТО напротив ИКЕИ в гаражах - 999р за стойку рекламка у них. Диагностика бесплатно
при установке, стенд показал абсолютное совпадение характеристик стоек. через 10 дней пошли различия. так что хоть 100 штук их перебери, пока не притрутся внутренние механизмы, характеристики одинаковые будут.стоп.
другими словами новые стойки надо обкатывать?? первый раз слышу...
стойки не такой сложный механизм, как двигатель например, который надо обкатать, чтоб все сочленения притерлись. но несмотря на простоту, в стойках так же есть клапана, кольца на поршнях, различные направляющие, цилиндры, по которым поршня двигаются...когда стойка выходит с конвеера, у неё внутри абсолютно одинаковые запчасти, с одинаковыми зазорами. когда машина на стойках новых немного поездит, из-за неравномерной нагрузки(вес водителя, неравномерное торможение, разное количество совершённых колебаний из за неоднородности дорожного полотна...и т.д.) по различному притираются(изнашиваются) части. вот и разность характеристик стоек получается. и чем качественнее используемые материалы, тем меньше эта разность будет. самые качественные внутренности у оригинальных стоек, они подвержены минимальному износу, после притирки, практически "вечные", если считать жизнь машины её веком жизни:)
и какие рекомендации к начальной эксплуатации новых / восстановленных стоек?
рекомендация в основном одна, зимой, когда машина замершая начинает движение, сильно в тапок не давить, потихонечьку проехать несколько сот метров, дать жидкости в стойках разогреться.
А какую жижу вы заливаете в стойки? Если коммерческая тайна, то хотя бы спецификацию… )
по вашим словам, покупать новые стойки, даже если вопрос в деньгах не стоит, смысла нет вообще? Ведь у вас лучше жижа, лучше сальники, стойки позволяют менять жесткость и корректировать параметры по мере необходимости?
По его же словам, лучше оригинальных стоек нет
Темыч Шлюзовской
veteran
в ноябре заехал на очередную диагностику на волочаевскую
заодно проверил стойки
показатели порадовали
передок в районе 50% работоспособности
задок значительно лучше, точно не помню сколько
эсплуатация после 2го уже восстановления была на низпрофиле, порядка 40000 км пробега авто по нашим кочкам и ямам) плюс 1,5 зимы продержались)
заодно проверил стойки
показатели порадовали
передок в районе 50% работоспособности
задок значительно лучше, точно не помню сколько
эсплуатация после 2го уже восстановления была на низпрофиле, порядка 40000 км пробега авто по нашим кочкам и ямам) плюс 1,5 зимы продержались)
SKY323
activist
сколько будет стоить качнуть восстановленные стойки газом? а-ль Скайлайн 98г, 33 кузов
мне кажется "просто качнуть" маловато будет, вернее результата не будет. Давно восстанавливали?
мне кажется "просто качнуть" маловато будет, вернее результата не будет. Давно восстанавливали?восстанавливал года полтора назад, год отъездил привезли контрактные, сейчас езжу на них. а восстановленные лежат в запасе, думаю газа будет достаточно
ddelta
v.i.p.
Да не, ребята отлично делают. Если и были у кого косяки (которые еще доказать надо), то это скорее человеческий фактор и случайность, а не закономерность. Я сужу по своей бывщей машине, по машинам моих знакомых. У меня этой зимой пошел второй год, все ок. Только вот машину продал, но хозяина знаю. Поеду отцу машину делать, уверен тоже все супер будет. Вот что хорошо, так это уверенность, что ответственно к делу подходят, всегда перед трассой к ним на диагностику приезжал. жаль теперь неначем 
P.S. Не реклама, а мнение благодарного клиента!


P.S. Не реклама, а мнение благодарного клиента!
ТОП 5
1
2
3