Хруст клапанов после переключения передач
1853
9
Карина АТ211, 7А ФЕ. В процессе разгона при переключении на повышенную раздается зверский хруст клапанов, который сразу же исчезает, как только обороты доходят до 2000. Насколько это чревато и чем лечится?
Карина АТ211, 7А ФЕ. В процессе разгона при переключении на повышенную раздается зверский хруст клапанов, который сразу же исчезает, как только обороты доходят до 2000. Насколько это чревато и чем лечится?
Два дня пытался осмыслить, ни чего не понял.
МустангъСТО
не вижу связи..коробки и клапанов.
Весельчак У
С примерными симптомами пытался локализовать бряканье. После месяца локализационных мероприятий поехал к Фёдорову. Вердикт - распред разбил посадочное место. :хммм:
Весельчак У
Тоже с удивлением прочитал, что клапана на АКПП хрустят, да еще зверски... :eek:
Стармех
А вы попробуйте при разгоне резко газ нажать при оборотах менее 2000? Это насилие над движком и обыкновенные детонационные звуки. Так даже момент зажигания проверяется на нашемарках - на прямой на 50км час давануть газу - должны "пальцы стучать" пару секунд.
Ф-1
А вы попробуйте при разгоне резко газ нажать при оборотах менее 2000? Это насилие над движком и обыкновенные детонационные звуки. Так даже момент зажигания проверяется на нашемарках - на прямой на 50км час давануть газу - должны "пальцы стучать" пару секунд.
Пальцы стучат по клаве а это детонация. Но на хруст совсем не похоже.
МустангъСТО
Вот и я о чем - сроду хруста не слышал. стук пальцев бывает. клапана ежели стучат - так это звонко и четко. хрустят, сдается, только гранаты, когда шарнир помрет... иногда подшипники хрустят, если сепаратор загнулся...
Люди объяснили: то, что слышу - это обычная детонация из-за плохого бензина. Похоже, не я один в последние дни с этим столкнулся.
Весельчак У
Как-то было похожее, при резком наборе оборотов от 1200 до 2000 и выше, начинался дребезг, думал клапана звенят, оказалось все прозаичней, начал меееедленно приходить писец одному из роликов на ремень ГРМ. (у меня их два).