Задымил
3555
40
Ну вот и дожил - из под хвоста появился сииний дымок с ароматом как от мопеда:хммм:
Поскольку у прежних автомобилин с таким эффектом не сталкивался, интересно все по этому поводу.
Ремонт двигла? Просто замена колпачков? Или колпачков и колец? И где это нынче делать принято? и почем за В20В берут?
Вобщем, кто что знает - любой инфе рад.
:улыб:
Alexus
Не все понятно:
хавала, не хаала масло, сколько?
какой пробег?
куда потом машина, на базар или себе?
была ли диагностика двигла?
-=Z=-
масло жрет, но на первый взгляд без большого аппетита (по сравнению с синевой дыма) сколько? ну с верхнего уровня до среднего сжирает тыщ за 6-7 пробега. некоторые аппараты такой расход и за жор-то не считают :ха-ха!:
пробег по спидометру 190тыр, (по факту одному богу известно)
Машину потом себе)) Базар дело хорошее, но альтернатив по финансам пока не вижу - все машины кроме моей - отстой, но это всем известно:миг:
Диагностику не делал..
Alexus
не фатальный расход масла. у этого движка болезнь - масляный канал может закупориться (тонкие). проявляется по моему дымлением.
DeHuC
о как... как же его раскупоривают? промывка с пристрастием?:улыб:
Alexus
для начала можно попробывать и помыть ...
жор некритичный... когда мое чудо жрало литр на тыщщу то синего дымка не было ...
Metal kыnG
Сначала на диагностику, там компрессию померят и т.д. Потом двигло раскидают промерят, если все Ок, то на стандартные поменяют где что ушаталось, помоют каналы и в путь. А если размеры просажены, то точить, а это новые поршня и т.д. и т.п.
Вот интересно какое масло лил?
Alexus
если дымит в процессе работы то это уже в морг...
никакие каналы тут не при чем
BladeR
если дымит в процессе работы то это уже в морг...
никакие каналы тут не при чем
Бывает и не так если какой нить отстой вместо масла залил или подогрел, и долго так не катался, можно обойтись малой кровью, но не факт.
Вопрос: как быстро началась дымешка, обычно сначала на холодную?
-=Z=-
На холодную вообще не дымит. и по трассе практически не дымит. дымит хорошо прогретый и под нагррузкой. т.е. - пока дотащился до дома по пробкам, а там чуток в горочку... и - пфффф! - синий дым. а утром или без пробок ненатужное движение и дыма то нет
-=Z=-
Масло лью одно и то же - мобил синтетику 5w30, беру в одном месте всегда...
Alexus
дам совет не надеясь на понимание но все же,меняй кольца колпачки и т.п сразу и будешь еще 190тык кататься возможно
Alexus
хз. Тебе сначала надо туда где люди двигатели капиталят каждый день, а не тут с теоретиками колеса изобретать.
-=Z=-
у меня пробег был 190тыщ и компрессия в норме и не дымил и резвый был,ток после замены масла проехав 4000км масленка загоралась,поменяли коль,колпачки,прокладочки,каленвал подшлифовали и усе норм,резвость таже ,все тоже ток уровень держится четко теперь ......
trooper
а забыл ---еще была методика постепенной нагрузки после ремонта,когда больше 2000 оборов нельзя набирать:улыб:
trooper
а забыл ---еще была методика постепенной нагрузки после ремонта,когда больше 2000 оборов нельзя набирать:улыб:
это не методика, а Обкатка...
trooper
какой двиг? в какую цену вылезло?
trooper
Как бы там ни было, вывод один, разбирать и мерить, в этом сошлись все.
Ну а если допуски ушли, точить, просто колечки уже не помогут...
-=Z=-
Удивительное рядом, еще никто контракт не присоветовал.:улыб:
Alexus
кольца поршневые на B20B стоят 6800р. а мотор контрактный без новесного 12000 с навесным от 15000 до 18000. вот и думай стоит делать или нет? могу те их поменять за 6000р.
Filimon
Вопрос сразу встал, себе или на базар. Было сказано себе. Пэтому, Филимон, капиталка. )
Alexus
о как... как же его раскупоривают? промывка с пристрастием?:улыб:
обычно дрель+сверло+снятая башка
DeHuC
ннп
Из обсуждения жора масла в литр на тыщу:
BADbKA (18:55:47 8/10/2009)
У меня 1,5 литра на 100 км уходило

BADbKA (18:56:02 8/10/2009)
Так что у тебя это даже не расход
gnombom
Математически получается - нах ремонт - бери контрактник, но какая гарантия, что контрактный движек так же не задымит через неделю?
Alexus
лучше ремонт ... контрактник - лотерея...
а качественный ремонт хоть какая то гарантия....

я в свое время кольца менял .. . дорого ... но для себя не жалко
Михаил Денисенко
ннп
Из обсуждения жора масла в литр на тыщу:
BADbKA (18:55:47 8/10/2009)
У меня 1,5 литра на 100 км уходило

BADbKA (18:56:02 8/10/2009)
Так что у тебя это даже не расход
Ну если для тебя замена двигателя не трата, то 1,5 литра на 100 км - не расход :ха-ха!:
Ну если для тебя замена двигателя не трата, то 1,5 литра на 100 км - не расход :ха-ха!:
Он давно завязал с енджин-киллерством ))
Metal kыnG
лучше ремонт ... контрактник - лотерея...
а качественный ремонт хоть какая то гарантия....

я в свое время кольца менял .. . дорого ... но для себя не жалко
Вот мне интересно, сколько читаю, про качественный капремонт двигателя тут слышу редко.
Filimon
Для КАЧЕСТВЕННОГО необходимо иметь на СТО парк станков: токарный, расточной, хонинговальный (это минимум!) и к ним работяг с руками без тремора и растущими не из мускулюс глютеус... И слесарей, действительно понимающих в конструкции двигателя, знающих все допуски сопрягаемых деталей... а! еще запчасти "правильные", не из китайского железия и презервативной резины. При таком сочетании условий я б на такую СТО директором пошел бы!!!
(это фантастика, сынок...(с))
Filimon
И праильно слышишь. Ибо утопия. Да простят меня причастные к процессу.
Filimon
В терминологии определимся...Что есть "качественный ремонт"?
Замена колец, колпачков, вкладышей,прокладок, регулировка зазоров в клапанном механизме и т.п.? Мы за лето сделали моторов 15, в том числе и автомобилей АФ-чан, критики и нареканий пока не было... три мотора делали с расточкой (возили блоки для расточки и хонинговки в Академ).
Основная причина по которой требовался ремонт - расход масла и, как следствие потеря мощности, незаведение, повышенный расход топлива, вибрация (из-за нагара) и т.п...
P/S Работа механика, как бы качественно она не была сделана, может быть сведена к нулю в случае использования для ремонта материалов "сомнительного происхождения"... :спок: так, что лучше не экономить на зап/частях.
Кстати, есть моторы, которые просто неремонтно-пригодны, в следствии своих конструктивных особенностей...
Alexus
НП
автор, ты к спецам на показать ездил? каков вердикт?
Олег С.М.
Работа механика, как бы качественно она не была сделана, может быть сведена к нулю в случае использования для ремонта материалов "сомнительного происхождения"...
Чаще качественные материалы перечеркиваются бракодельством механика и его нежеланием следовать требованиям repair manual'а.
Хотя если механик не бракодел, и пользователь не пренебрегал обкаткой - мы получаем практически новый мотор, в отличии от "контрактного кота в мешке" :спок:
DeHuC
Не ездил пока... Сопоставил стоимость грядущих свершений с текущими неудобствами да и отложил до лучших времен.
Расход прежний, мощность (по ощущениям) не упала, масло жрет так, что до текущей замены до нижнего уровня не сжирает (разве ж это жор?)
Единственно - психологически цвет выхлопа напрягает... ну да нервы крепкие, думаю подождать еще какого нибудь проявления, хотя бы увеличения расхода масла, что ли...
Alexus
когда точно кольца залягут?:улыб:
перебирать так все сразу :biggrin:
DeHuC
Подниму тему.
Тоже столкнулся сейчас.ю начал замечать что дымит намного сильнее соседей :улыб:
Но дым белый. начинает дымить сразу после старта и продолжает в том же духе.
Пробег 90 тыщь, камри 2.4 2003 года.
Не подскажете какие шаги предпринять?
Arty Silver
эт не с морозами ли "дымность" связана? :biggrin:
Arty Silver
Промониторь уровень антифриза в течении нескольких дней. А вообще соседи могут не дымить при монижении температуры из-за того, что у них катализатор на месте, а у тебя выбит. Но это так, предположение...
Spirit Of `76
Катализатор?
Кем выбит и когда?:улыб:
Прошлой зимой такой проблемы не наболюдалось
А антифриз как связан с дымом
Arty Silver
Связано с тем, что может прогореть прокладка между блоком цилиндров и его "головой" (где клапана находятся). Вы случаем двигатель не перегревали по лету? ОЖ не кипела?