что залить после минералки в NISSAN
1955
12
пора менять масленку, сейчас езжу на NISSAN EXTRA SAVE-X M SJ 10W-30, минералка соответственно.В зиму на таком далеко не уедешь темп замерзания -25С, наметил варианты оригенальных NISSAN, STRONG SAVE-X SL 5W-30 -полусинтетика и STRONG SAVE-X SM 5W-30 -минералка и STRONG SAVE-X E SPECIAL SM 5W-30 -синтетика ( с добавлением молибдена и д.р. радостей ). Вот и вопрос что лучше будет для двигателя? он кстати CR-14, на NISSAN CUBE.
MaxXximus
Лучше синтетику конечно, если по цене не кусается
crew1
STRONG SAVE-X SM 5W-30 - минералка
----------------------------------
я бы не стал так категорично:улыб:
sarpedion
а плохо не скажится заливка синтетики после минералки?
MaxXximus
Ни в коем случае! Минералка, утром после водки.
MaxXximus
А кстати, а объясните плиз мне темному, зачем вообще ездить на минералке?
CoolUser
Твой двигатель еще не изобрели когда масло по API SJ было, зачем ты его залил? Тебе SL минимум надо. И почему масло OEM?
-=Z=-
Твой двигатель еще не изобрели когда масло по API SJ было, зачем ты его залил? Тебе SL минимум надо. И почему масло OEM?
масло SJ не я покупал, отец брал и в эти подробности не вдавался. ОЕМ ? а что здесь такого? Нее, ребят если вы знаете что будет лучше залить в ниссановский CR14(кушающий масло), который еще стоит на марчах 12х, то лучше посоветуйте не голословно, буду очень признателен. Вообще я заметил что при первой замене масла, а она была еще один раз, было залито NISSAN STRONG SAVE-X E SPECIAL SM 5W-30, а подливается SAVE-X SJ 10W-30, первое вообще помоему, синтетика, а второе минералка...)))
CoolUser
в ответ на:--- А кстати, а объясните плиз мне темному, зачем вообще ездить на минералке? ----------- вопрос,кстати,на ту самую твердую пятерочку.если не касаться дрянных или сильноуставших моторов,то мой частный ,глубоколичный ответ -я не знаю...
Nobble
на вопрос что залить? есть ответ - масло, п\синтетика или синтетика это вам решать. Промоете движку и зальете. Если движок не уставший, то всё будет хорошо. Ну а если нет, то чтобы не залили, будут проблемы. П\синтетика тяжелее для работы движка,в который предназначена минералка, соответственно синтетика ещё тяжелее, но опыт показал, что мы машины меняем чаще, либо машины умирают раньше от других болезней, чем из-за качественного масла (без разницы минералка-п\синтетика-синтетика).
MaxXximus
а зачем вообще морочиться с оригинальными маслами? я в ниссан лил несте сити про 5в40 от замены до замены ни грамма не подливал.
такое же масло и в хонду лью.
если двиг живой то все будет в порядке
zEvSSS
у меня знакомые 8 лет в бочку с 3с-фе лили миниралку ЛУКОЙЛ стандарт и зимой и летом, и в любой мороз она заводилась так и продали её с пробегом около 250 т/км и она масло не хавала. Кто сможет такое объяснить?? масло же вроде гавно (так все говорят), а машина на нем проехала более 150 т/км и с мотором всё ок.
Drovina
может часто менял...а может и масло не такое уж и дерьмо