Менять ATF на аппарате или слил/залил?
4139
43
Перечитал милиард статей по теме сабжа. Скажите наконец, как правильно?
Чем больше читаю, тем больше берут сомнения.
Sunny, 2000 год

З.Ы. надеюсь холивара не будет. нужен конструктив.
Dino_Barren
тоже много читал различных советов, голову сломал.
в итоге слил-залил, ибо дешевле и, извиняюсь, нахрен не упало.
Dino_Barren
На Винограде и AD меняли на КЭНСИ, аппаратная замена 2500р., полёт нормальный
Divx
Мне в кэнси озвучили цифру 6-7 тыс за замену ATF-ки. Тоже думаю что делать:улыб:
Dino_Barren
Могу про себя сказать, слил-залил ибо дешево и просто.
А вообще, что там в жиже-то смотрели? А то существует еще и третье, не менее распространенное мнение, что менять масло в автомате, только во вред... я лично этого мнения не придерживаюсь, но оно есть и есть определенные доводы... :dnknow:
Fully_Synthetic
Мне в кэнси озвучили цифру 6-7 тыс за замену ATF-ки. Тоже думаю что делать:улыб:
Это что за машина у вас такая, я на своей Хонде менял, лили Z1 и то 4300 вышло?
Fully_Synthetic
Мне в кэнси озвучили цифру 6-7 тыс за замену ATF-ки. Тоже думаю что делать:улыб:
так Fully_Synthetic ATF столько стоит :улыб:
Dino_Barren
Перечитал милиард статей по теме сабжа. Скажите наконец, как правильно?
Чем больше читаю, тем больше берут сомнения.
Sunny, 2000 год

З.Ы. надеюсь холивара не будет. нужен конструктив.
Редкое исключение, когда дешевле - одновременно еще и лучше.
Я про слил/залил. Ибо заодно меняется/чистится фильтр, выправляется поддон от замятий.
KOD
Ибо заодно меняется/чистится фильтр
Добавлю, что стоит вместе с фильтром и прокладку егойную поменять... :спок:
last user
Фильтра... У него то ж прокладка есть, и она изнашивается...
Divx
Обычная королла. Так и сказали 6-7 тыщ, т.е. в зависимости от состояния исходной жижи:улыб:
dobri
ну на сайте у них вроде 320р/л вроде ценник, точно не помню, а спросить забыл, тк потерял дар речи после озвучки суммы 6-7 тыщ:улыб:
Dino_Barren
ну если методом слил/залил. к примеру, у меня щас залита фирмаенная ниссановская жижа. сольётся 4 литра из 7. на сто зальётся аналог дексрон 3, к примеру, и что это за коктейль "шасси" тогда будет? или ничего не будет?
Dino_Barren
через 5-10 тыс км еще раз слил-зальешь и нормуль
Dino_Barren
фирмаенная ниссановская жижа
вот ее и заливать нужно..
Dino_Barren
смотря сколько денег, если с деньгами нормально, то меняй на аппарате, если нужно сэкономить, сделйа частичную замену, через 5 тыс еще раз.
-=Z=-
т.е. вопрос только денежный? а не технический?
Dino_Barren
По сути, да. В бородатых книгах, заводы изготовители, замену масла так и рекомендовали делать, «частичную». Но полная аппаратная будет получше, т.к. меняется почти все на новую жижу.
А про спецжидкости я тут писать не буду, если интересно, в личку.. ))
-=Z=-
не всегда так! на некоторых авто аппаратная замена - зло
last user
К вариантам, которым не рекомендуется аппаратная замена, относятся автомобили с фильтром в коробке, который без снятия коробки не возможно заменить или достать, плюс он имеет фетровый материал. Такой фильтр быстро забивается.. Хотя если вдуматься, то как он забьется, если масло старое частично сливается, заливается чистое новое, потом через аппарат прогоняется, при этом до фильтра идет только чистое масло? Остается вывод, либо аппаратом лили не рекомендуемое заводом изготовителем масло, либо коробке уже и так пришел писец, либо старое было сильно загрязненное и меняли на аппарате без первоначального слива старого (по возможности со снятием поддона). Если поддон не снимаемый, то вариант засорения такого фильтра заключается в очень запущенной коробке, которой и так уже пришел писец.
-=Z=-
99%, что полная замена "на аппарате" у хонды с пробегом под 150 попрощает коробку с хозяином через тыщу км.
Filimon
99%, что полная замена "на аппарате" у хонды с пробегом под 150 попрощает коробку с хозяином через тыщу км.
у хонды вообще штатный режим слил-залил... + в варике еще и фильтра меняются со снятием поддона.

Думаю что если на поддоне пробка есть то слил залил ... через пару тык еще раз и все нормально ....
Dino_Barren
Знакомый, долго живший в Японии мне поведал, что много раз видел на японских СТО - меняют методом "слива-залива". Говорит, что ни разу не видел у них аппаратной замены... :dnknow:
Dino_Barren
тока слил-залил!! по возможности почистить/поменять фильтр.
тока оригинальную жижу!!
и будем вам счастье

сам делал так: слил залил, слилось 5.2 литра из 8.5. через неделю остатки еще раз на слил-залил. разница ощущается сразу, по крайне мере у меня ощутилась, коробас стал работать мягче как-то. пробег был 72 без замены жижи .
Filimon
99%, что полная замена "на аппарате" у хонды с пробегом под 150 попрощает коробку с хозяином через тыщу км.
перед тем как менять в своей Домани обзвонил несколько хондовских станций, все в один голос сказали, что менять можно на аппарате, т.к. в моей старой коробке фильтр не фетровый, а железная сетка и нихера ей не будет, после первой аппаратной замены пробежала 30 тыс.км, после второй...ну тышы 3 уже....ттт
Divx
а смысл ... я в варике тоже первый раз по глупости на аппарате - 8 л жижи по 700р +работа. да еще уровень потом неделю ставил шприцом

последние 80 тык ... слил - залил. на некоторых сто отгонял ребят с аппаратом (когда мараться негде самому было).
а так красота - отмерил сколько вытекло - залил столько же и забыл ... делов 15 минут с домкратом хорошим.
Divx
перед тем как менять в своей Домани обзвонил несколько хондовских станций, все в один голос сказали, что менять можно на аппарате, т.к. в моей старой коробке фильтр не фетровый, а железная сетка и нихера ей не будет, после первой аппаратной замены пробежала 30 тыс.км, после второй...ну тышы 3 уже....ттт
Мне вот интересно, причем тут фильтр (независимо фетровый он или железная сетка) и замена на аппарате?
Поясните плиз. )
-=Z=-
Свои пять копеек...
1.В основном, объем жидкости в АКПП варьируется от 5 до 8 литров.
2. При замене по принципу "частично" из поддона сливается примерно 4 литра, т.е. 50% от
общего объема.
3. Замена через аппарат предполагает, вытеснение циркулирующей в системе АКПП жидкости из расчета: 1часть использованной к 3 частям вновь заливаемой. Что в итоге ? Чтобы поменять 5 литров использованной жидкости, необходимо использовать 12-15 литров новой.
Чтобы поменять жидкость в АКПП достаточно слить жидкость, залить новую до уровня, проехать 300-500 км. и повторить процедуру.
Аппаратная замена имеет право на существование и в отдельных случаях не имеет альтернативы, но это только в "отдельных случаях"... Для регламентного ТО достаточно слить/залить.

П.С. Аппарат для замены у нас есть :спок: если что...
-=Z=-
Мне вот интересно, причем тут фильтр (независимо фетровый он или железная сетка) и замена на аппарате?
Поясните плиз. )
насколько я понимаю ... на аппарате грязи поднимается и пытается добить уже уставший фильтр. ИМХО.
Олег С.М.
ну а всё-таки?
вот залита у меня фирменная жижа. а так получилось, что ну не могу я найти щас фирменной для замены, а менять надо. смешивать?
Драйвыч
разница ощущается сразу, по крайне мере у меня ощутилась, коробас стал работать мягче как-то. пробег был 72 без замены жижи .
Фига се - это какая машина и какая жидкость? :eek:
-=Z=-
Мне вот интересно, причем тут фильтр (независимо фетровый он или железная сетка) и замена на аппарате?
Поясните плиз. )
Google в помощь, или как вариант позвоните на станции (в туже Хондасиб) и спросите почему, я то не механик.И не хочу я лазить под машиной сливать, мерить, заливать, сказали на разных станциях можно менять на автомате, значит можно, а с фетровым сказали НЕЛЬЗЯ!!
Divx
Если кому интересно, мануал по самостоятельной замене ATF в АКПП. Давно уже себе распечатал и езжу с ним. Да всё ямы не найдётся поменять указанным по ссылке способом... ЗАМЕНА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ (ATF) ПРИ НАЛИЧИИ СЛИВНОЙ ПРОБКИ В ПОДДОНЕ АКПП.
dimetr
Если кому интересно, мануал по самостоятельной замене ATF в АКПП. Давно уже себе распечатал и езжу с ним. Да всё ямы не найдётся поменять указанным по ссылке способом...
можно и домкратом отбиться... грязно и неудобно конечно ... но вспомнить былое ... под машиной на картонке-покрывале ...:улыб:
Metal kыnG
так точно:). И чем дальше, тем всё более и более не удобно.
Divx
Ведро небось с салона? Тогда можно и не чесаться. А кто знает, что в ведро системы хонда(традиционна сильна т рансмиссиями), с барахолки, по случаю не фтыкнули ремонтный фильтр?
Dino_Barren
ну а всё-таки?
вот залита у меня фирменная жижа. а так получилось, что ну не могу я найти щас фирменной для замены, а менять надо. смешивать?
Жижа у тебя фирменная какая, D, J, K?
Dino_Barren
Не знаешь, что налито?
Покупаешь, то что надо и меняешь. Слил с поддона столько же долил в щуп. Завел включил "Д" на 5 минут. и так до полной чистоты жидкости (или сколько денег не жалко) проверяем чистоту следующим образом: берем чистый лист А4 в офисе, капаем с щупа после поездки, через 6-8 часов смотрим, если видишь темное кольцо. можно продолжить если нет жидкость чиста. В Новосибирске желательно раз в год делать замену 30-40% жидкость так сказать обновить (слить с поддона и столько же долить), сильно у нас перепады температур - окисляется. Жидкость на весь срок службы - это их срок службы, а он у них 3-4 года.
второй вариант: с аппаратом тоже самое только быстрее.
dimetr
Если кому интересно, мануал по самостоятельной замене ATF в АКПП. ЗАМЕНА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ (ATF) ПРИ НАЛИЧИИ СЛИВНОЙ ПРОБКИ В ПОДДОНЕ АКПП.
Интересный материал!
Я еще вычитал где-то на дроме( не запомнил адреса) методу - снимать шланг, который от радиатора к коробке идет и через него сливать при заведенном моторе, вроде как насосом коробки выгоняет еще много жижи. Кто-нибудь пробовал такой способ? А то меня опять терзают смутные сомнения, не прикажет ли коробка долго жить после таких экспериментов? :umnik:
Fully_Synthetic
Насчет себя добавлю. Я решил менять сам ATF. Купил 3 банки T-IV по 4л (1320р за банку если кому интересно) . Черно-красные, наверное арабского разлива, хоть и написано made in japan:улыб:
Коробка U340F.
Filimon
С какой барахолки? Ни чё не понял вообще. Кто кому втыкнул? :eek:
Fully_Synthetic
В ответ на:

Интересный материал!
Я еще вычитал где-то на дроме( не запомнил адреса) методу - снимать шланг, который от радиатора к коробке идет и через него сливать при заведенном моторе, вроде как насосом коробки выгоняет еще много жижи. Кто-нибудь пробовал такой способ? А то меня опять терзают смутные сомнения, не прикажет ли коробка долго жить после таких экспериментов?



данный способ может привести к случайному маслянному голоду АКПП, что снизит ее продолжительность жизни.
Fully_Synthetic
В общем, если интересно кому...
Поменял-таки ATF своими силами . В три приема получилось. Сначала покатался, погрел коробку - слил - жижа тёмно-коричневая была, хотя "отработала" около 15 тыс. после предыдущей замены. Залил новую, покатался, опять слил-залил. Еще покатался. Слил жижу, снял поддон, заменил фильтр(фетровый) и прокладку поддона. Залил жижу, выставил аккуратно уровень "cool", после прогрева еще немного долил по уровню "hot". По ощущениям - коробка стала работать лучше - более тяговитая и более плавные переключения. Изучение поддона и старого фильтра показало отсутствие металлической стружки и крупных "опилок", была только очень мелкая "пыль" на магнитиках и днище поддона и поверхности фильтра. На все ушло примерно 11 л T-IV (3 банки по 4л). Объем жидкости в коробке по мануалу 6,9л.
Возникшие проблемы:
- не нашел уплотнительное резиновое кольцо на фильтр, пришлось снять со старого фильтра
- не нашел новую прокладку под сливную пробку поддона, пришлось герметиком уплотнить, чтоб не подтекало
- вывозился в масле:улыб:
Машина - Королла, коробка U340F.