стук 4а-fe
7140
24
Добрый день. Недавно приобретена "бочка", смотрели выбирали, все "ОК". После замены масла появился характерный стук, похожий на то, как на переднеприводных вазах стучит распред. В общем и звук от работы стал похож на дизеля. Подскажите, чем можно вылечить либо "провести предпродажную" подготовку. Заранее благодарен.
kosten_
Сие есть стук распредвалов.Лечится заменой бошки.
kosten_
После замены масла появился характерный стук
перед продажей, продавец скорее всего залил густое масло + "добрую" порцию присадок в двиг...
sergo2009
а "на продажу" чего-нить придумать можно? нет желания себе оставлять машинку, которая уже через месяц подводить начала
kosten_
Некоторые умельцы берутся .Че-то с крышками распредов делают чтоб валы поджать.
sergo2009
ясно. т.е. либо замена и дальнейшее сотрудничество, либо к умельцам и на базар... интересна цена вопроса у "умельцев"
kosten_
А где стук слышится? в районе первого цилиндра? Вверху или внизу? В смысле если возле колеса сильнее слышно, то вероятнее всего шестерня колевала на ГРМ - у меня было такое.
Случается когда болт шкива не дотягивают - шестерня начинает разбиваться о шпонку и получается такая штука(см. вложение)
kosten_
Да, кстати она 500р. стоит и если шестерня не сточила коленвал, то замена шестерни и болта шкива поможет.
dolf
да стук вроде бы слева, от 1го горшка. спасибо, видимо вскрытие покажет, думаю в вых. снять крышку клапанов и поглядеть...
kosten_
Тоже вариант. Когда снимешь крышку попробуй рукой провернуть туда-сюда шкив распредвала - я так нашел этот люфт, а до этого думал о замене движки. После этого еще 25 тыс проехал, а сейчас брат ездит. Как говорится отделался малой кровью.
Кстати стук может быть еще от того, что не взведена пружина на шестерне впускного распредвала.
kosten_
"ОМКА" победила стук. Надолго ли... :безум:
kosten_
Советую заливать "50" масло (напр. 5W-50) стук должен стать тише. А по поводу не взведённой шестерни распредвала - разве можно победить стук исходящий по этой причине просто заливкой густого масла и присадок??? Мне думается, что нет. Мне думается, что такими методами (а именно такими методами воспользовался прежний владелец раз стук появился после замены масла) можно победить только стук исходящий от изношенных шеек коленвала и распредвала. А распредвалы действительно можно поджать путём подпилки (шлифовки) прилегающих плоскостей крышек, но я бы это делать не стал до последнего. Лучше ездить на "50" масле и присадке (ОМКА - хорошая!) и если это поможет, то греть голову далее - нецелесообразно!

P.S. Бывает ещё и "60" масло!:улыб:
Viktor_123
Масло только такое и юзаю. В общем причина, видимо, была в другом... Вчера ради интереса снял крышку клапанов, и о чудо!!! Валы-то незакручены... :not_i:
Печально думать, что там еще может обнаружиться...
kosten_
А кто туда последний ручки совал? :улыб:
kosten_
стук бывает разный,у меня тоже был стук.
итог таков.,стук был в голове,после промывки двигателя и замены масла я проехал примерно метров 400 и всё,хотя тоже грешили на голову.
после снятия и разборки движка....
на 3 шатуне просто съело вкладыш,осталось одна золотинка.
сегодня пытался поставить его на место,после ремонта естественно,а он около сантиметра не входит,интересно почему,может кто знает?
двигатель 4A-GE
sergo2009
Некоторые умельцы берутся .Че-то с крышками распредов делают чтоб валы поджать.
если надо описание могу подробно описать
wadik7474
буду благодарен, случаи разные бывают)
kosten_
ОФФ. "Я балдю над этим цырком" (с) :безум:
Vs
ОФФ. "Я балдю над этим цырком" (с) :безум:
Почему? Люди в "творческом поиске"... Пару моторов загубят - глубже вникнут в "процесс".
Наши руки не для скуки (с) :хехе:
Олег С.М.
Наши руки не для скуки (с) :хехе:
Как никогда и как ни с кем согласен. :agree:
Всмысле про свои руки. :biggrin:
Vs
Вам СТОшнегам и бывшим СТОшнегам этого не понять )
С высока та всё просто, сломалась/стёрлась деталь - выкинуть, купить новую, проплатить за замену ) а обычные обыватели ещё и бабосики кровно заработанные считать любят)

С поддочкой ножек имхо реальная тема. Если грамотно всё расчитать и хорошо сделать то будет ещё работать и работать) Был буквально в шаге от такого "тюнинга", только вот после промерки зазоров выяснилось что дело та не в том...
kosten_
Я понимаю когда есть возможность ремонта на СТО и когда оно есть, а когда живёшь у чёрта на куличках,
альтернатива не очень большая.
Vs
ОФФ. "Я балдю над этим цырком" (с) :безум:
Не которые конечно считают себя умнее других!!!Но что они посоветуют КАК БОЛЬШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ делать в данной сетуации???