выпал шарик d=8mm на замене масла
3245
12
менял сегодня масло,NISSAN CUBE BZ11 двиг CR14, подняли на подьемнике, пробку открутили, фильт открутили и тут заметили что упал шарик d=8mm !!! Самам шарик без каких либо мех. повреждений в виде царапин и тд.,серебристый, немного тусклый. Откуда он взялся и чего ему"там где-то" на месте не сиделось? что делать теперь?
MaxXximus
Молиться что бы ещё шарики не повыпадали откуда-нибудь! :secret: (по теме - сам в шоке откуда ему взяться в маслянной магистрали)
Viktor_123
из клапана на масляный фильтр?
Артём
Имеете ввиду обратный клапан масляной магистрали?(который не даёт маслу возвращаться обратно в картер после остановки двигателя) Ну дак тогда бы т.с. жаловался бы ещё и на лампочку давления масла, которая бы довольно длительное время не гасла бы после пуска двигателя... и особенно на холодную, утром! (за ночь стоянки почти всё бы масло из системы стекало бы обратно в картер) Т.с. у вас подобные симптомы наблюдаются???
Viktor_123
Имеете ввиду обратный клапан масляной магистрали?(который не даёт маслу возвращаться обратно в картер после остановки двигателя)
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
BladeR
а что за ржач? больше там ему и взяться не откуда... тоже голову ломаю, вспоминая, где еще шарики в ДВС прячутся :улыб:
Стармех
я про функции обратного клапана :улыб:
Стармех
а что за ржач? больше там ему и взяться не откуда... тоже голову ломаю, вспоминая, где еще шарики в ДВС прячутся :улыб:
В колен валу запор магистралей.
МустангъСТО
отцу показал, он сразу сказал: "что из масленого фильтра клапан ?" тут мне нечего ответить, незнаю, но точно могу сказать что его обнаружили только после того как сняли старый фильтр. На холодную завелся норм, ничего необычного не заметил, ни каких лампочек дольше положенного времени не горело.
BladeR
А какие функции у обратного клапана? (кроме как сохранять давление в системе после остановки двигателя...)
Viktor_123
не дает маслу стекать в картер ... как результат при пуске смазка пар трения есть почти что сразу....
Metal kыnG
:улыб:Дак я так и говорил! (см. выше) А меня на смех подняли :зло:
Viktor_123
А какие функции у обратного клапана? (кроме как сохранять давление в системе после остановки двигателя...)
Если это клапан ,его название редуционный.Назначение сброс избыочного давления как правило при оборотах двс 2500 давление не должно превышать 3-4 бар.