Печка в салоне стала плохо греть. Термостат исправен, салонного фильтра нет. Поток воздушный вроде сильный. Поиск выдает причину- засран радиатор отопителя. Предлагаются способы промывки с помощью различных хим. средств типа Тирета, Силита, лимонной кислоты и т.д. без разбора торпеды. Т.е скидываются шланги идущие из под капота в салон к печке и вместо них подключается промывка. Самому возиться не очень хочется, в этой связи вопросец: кто и где у нас в городе этим занимается и может сделать данную операцию за приемлемую сумму. Кто и где делал прошу отзовитесь, можно в личку накидать контакты, цены и отзывы
А может стоит сам радиатор печки почистить? Так как фильтра нет,там всякие листочки/иголочки и прочий мусор.Вдогонку еще и антифриз поменять,можно с промывкой. Про цены и точки не подскажу,делал сам,разница есть(антифриз еще не менял).
всё это уже проделано. прочистил щеткой через щелочку-эффект слабый
а вот, хорошо поглядеть не слетел ли с троса кран печки... +) ну всякое ж бывает =) Надо потрогать шланги до радиатора если он забит, теплым будет только один. если все впорядке оба будут горячими, на прогретом двигателе, так же может не открываться какаяниьбудь заслонка вполне себе
Попробуйте к драндулетто стукнуться. Уж наверняка поможет.
ФедоровДругой
v.i.p.
Надо потрогать шланги до радиатора если он забит, теплым будет только один. если все впорядке оба будут горячими,Вы этот бред сами придумали или подсказал кто?
Сейчас читают
Очень хорошие щеночки для дружбы и службы
1071
7
нужна книга
911172
830
Обмен/продажа ТСР, средств по уходу и пр.
522835
296
жилец
experienced
мне что-то тоже кажется про шланги немного не так должно быть: по логике если радиатор нормально греет, то значит он рассеивает тепло и соответственно охлаждает протекающий там антифриз. Таким образом либо температура шлангов будет примерно одинаковой либо может быть у обратки ниже входа.
ФедоровДругой
v.i.p.
В правильном направлении мыслите.
помоему на многих машинах стоит не краник закрыть-открыть (как на ВАЗе классике) а заслонки которые открывают доступ воздуха через радиатор печки (ВАЗ 2110 и иномарки) поэтому шланги печки всегда горячие и воздух сразу идет горячий если заслонки открываются полностью.
вот тоже правильное направление кстати,
стоит той заслонке чууть неплотно закрываться в положении "жарко" - и воздух отправляется мимо отопителя.
стоит той заслонке чууть неплотно закрываться в положении "жарко" - и воздух отправляется мимо отопителя.
у меня как-то печка перестала греть по причине уменьшения уровня ОЖ в расш. бачке (воздушная пробка)
всё это уже проделано. прочистил щеткой через щелочку-эффект слабыйа его и не будет. если машина эксплуатировалась без салонного фильтра или он менялся редко, а машине при этом годков 5-6, а то и более, то практически гарантированно, что испаритель кондиционера и в меньшей степени радиатор печки будет забит всякой ерундой.
лечится снятием и мойкой и после этого и кондеры начинают морозить и печки греть. проверено на своих двух машинах.
Заслонка воздушного потока – в системах кондиционирования стоят два радиатора- один для кондёра(он обычно в начале перед вентилятором) и далее стоит сам отопитель – когда мы включаем кондёр или уменьшаем температуру на панели– заслонка перекрывает поток воздуха через отопитель ! А проверить засран ли радиатор печки можно включив кондёр и убавить температуру на минимум– если сила потока увеличится – то видимо забит – если вообще ничего не меняется – то значит заслонка!
У меня от этой печки чуть крыша уже не поехала- и промывал всякой(силит, ещё какая то хрень от накипи) кислотой через патрубки, поменял антифриз, термостат работает(при прогреве нижний патрубок от главного радиатора холодный-как прогреется-горячий), шланги на вход и выход печки горячие- всё равно чуть тёплым дует и всё- разбирать её- так надо всё торпеду вскрывать((( - оказалось там от заслонки привод отломился- рукой повернул и подул обжигающий воздух! На СТО хотели 6 килорублей взять!
Под самой печкой мож всё осмотреть внимательно с фонариком на предмет всё ли на месте – не болтается ли ничего …
p.s.: когда стала хорошо греть - патрубок на выход стал теплым- верхний так и остался горячим!
У меня от этой печки чуть крыша уже не поехала- и промывал всякой(силит, ещё какая то хрень от накипи) кислотой через патрубки, поменял антифриз, термостат работает(при прогреве нижний патрубок от главного радиатора холодный-как прогреется-горячий), шланги на вход и выход печки горячие- всё равно чуть тёплым дует и всё- разбирать её- так надо всё торпеду вскрывать((( - оказалось там от заслонки привод отломился- рукой повернул и подул обжигающий воздух! На СТО хотели 6 килорублей взять!
Под самой печкой мож всё осмотреть внимательно с фонариком на предмет всё ли на месте – не болтается ли ничего …
p.s.: когда стала хорошо греть - патрубок на выход стал теплым- верхний так и остался горячим!
ФедоровДругой
v.i.p.
Заслонка воздушного потока – в системах кондиционирования стоят два радиатора- один для кондёра(он обычно в начале перед вентилятором) и далее стоит сам отопитель – когда мы включаем кондёр или уменьшаем температуру на панели– заслонка перекрывает поток воздуха через отопитель ! А проверить засран ли радиатор печки можно включив кондёр и убавить температуру на минимум– если сила потока увеличится – то видимо забит – если вообще ничего не меняется – то значит заслонка!Вы вот это про абсолютно все модели автомобилей написали?
Будьте добры,конкретизируйте пожалуйста.
А то у многих автомобилей отопитель не совсем так устроен,а точнее , совсем не так.
Печка в салоне стала плохо греть. Термостат исправен, салонного фильтра нет. Поток воздушный вроде сильный. Поиск выдает причину- засран радиатор отопителя. Предлагаются способы промывки с помощью различных хим. средств типа Тирета, Силита, лимонной кислоты и т.д. без разбора торпеды. Т.е скидываются шланги идущие из под капота в салон к печке и вместо них подключается промывка. Самому возиться не очень хочется, в этой связи вопросец: кто и где у нас в городе этим занимается и может сделать данную операцию за приемлемую сумму. Кто и где делал прошу отзовитесь, можно в личку накидать контакты, цены и отзывына цефиро.ру два года обсуждался вопрос печки. кому интересно, могут осилить две темы :"в салоне цефиро холодно" и тема в ссылке ниже, в частности вопрос промывки химией:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=12710&start=280
может и поможет.
для себя вопрос решился установкой дополнительной помпы и последующей замены радиатора печки на более обьемный (это про а33)
DNKROZ
veteran
Конструкторы автоваза подсказали, угу +) не стал бы списывать на бред, к тому же шоза автомбиль я имел ввиду всегда можно выяснить в подписи +) но это уже другая история.при правильной циркуляции шланги печки должны быть горячими, при плохой горячим будте только подача. Правильно ?
Конкртизирую кстате чего я имел ввиду, коли афтар про всякие промывки кричит, то определенно рассчитывает на закупореность внутри радиатора мешающую циркулировать ОЖ через радиатор.
В общем с умничали неудачно +) как и я собсно.
Конкртизирую кстате чего я имел ввиду, коли афтар про всякие промывки кричит, то определенно рассчитывает на закупореность внутри радиатора мешающую циркулировать ОЖ через радиатор.
В общем с умничали неудачно +) как и я собсно.
При правильно работающей печке и должном её обдуве - шланг подачи всегда будет горячее шланга выброса, ибо часть тепла передается в другое место... Тут физика... и с этим не поспоришь. Но шланг выброса все же будет как минимум теплый.
Если шланг подачи теплый, а выброса холодный (при условии прогретого до нормальных температур двигателя), то тут два варианта:
1. У вас не открыт кран печки (либо сломан)
2. У вас забита печка.
Если у вас горячий шланг подачи, то здесь один вариант, у вас очень большая печка, которая имеет материал, который очень хорошо отбирает тепло, плюс очень сильно дует вентилятор...
Если шланг подачи теплый, а выброса холодный (при условии прогретого до нормальных температур двигателя), то тут два варианта:
1. У вас не открыт кран печки (либо сломан)
2. У вас забита печка.
Если у вас горячий шланг подачи, то здесь один вариант, у вас очень большая печка, которая имеет материал, который очень хорошо отбирает тепло, плюс очень сильно дует вентилятор...
ФедоровДругой
v.i.p.
В полном объеме ответили вам в предыдущем посте.
Абсолютно правильная логика.
А вы,уважаемый,своими домыслами смуту вносите.
Абсолютно правильная логика.
А вы,уважаемый,своими домыслами смуту вносите.
Инsтруктоr
member
Куда и когда приехать чтоб все исправили?
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы считаете меня телепатом или ясновидящим?
DNKROZ
veteran
Да вы меня просто не поняли, ладно, сказал как считал правильным, на то он и форум, чтобы поправить если че а не какашками кидаться =))
ТС определиться по следующим пунктам
Горячий ли радиатор печки, проходит ли весь нагнетаемый вентилятором воздух через радиатор.
*Съездить к г-ну Федорову, он все посмотрит и чо нить умное скажет.
ТС определиться по следующим пунктам
Горячий ли радиатор печки, проходит ли весь нагнетаемый вентилятором воздух через радиатор.
*Съездить к г-ну Федорову, он все посмотрит и чо нить умное скажет.
Дабы не плодить много тем, пишу здесь ибо причина аналогична.
Пациент: Toyota Vitsa SV55 2000г. Двигатель 3s-fe.
Проблема следующая, печка дует, вполне хорошо, но со стороны водителя дует холодом а со стороны пассажира "жарит" вполне хорошо.
Когда едишь, со стороны водителя сначала дует холодный постепенно начинает дуть теплый воздух, при условии, что двигатель работает на оборотах.
Вопросов 2:
1. Это воздушная пробка и как ее с 100% уверенностью ее продиагностировать и выгнать?
2. Это забит радиатор, где его промыть без снятия и сколько стоит сия услуга?
Пациент: Toyota Vitsa SV55 2000г. Двигатель 3s-fe.
Проблема следующая, печка дует, вполне хорошо, но со стороны водителя дует холодом а со стороны пассажира "жарит" вполне хорошо.
Когда едишь, со стороны водителя сначала дует холодный постепенно начинает дуть теплый воздух, при условии, что двигатель работает на оборотах.
Вопросов 2:
1. Это воздушная пробка и как ее с 100% уверенностью ее продиагностировать и выгнать?
2. Это забит радиатор, где его промыть без снятия и сколько стоит сия услуга?
эм, а не заслонка ли у вас зависла какая либо
на "вистах" нет двузонового климат-контроля.
Да и "подвисать" там нечему - это "тойота".
Да и "подвисать" там нечему - это "тойота".
dranduletto
veteran
Это радиатор настоятельно просит замены )
Лис
рыжий
у нас скоро оборудование для замены тосола и промывки системы охлаждения приходит - на своих потренируюсь
Хитрый Кот
guru
у нас скоро оборудование для замены тосола и промывки системы охлаждения приходит - на своих потренируюсьОборудование пришло?, а то у меня Молочная кислота есть ..можт , аппаратно * прогоните систему*...?
пенсионер2012
junior
авто виста 40я 3s-fe,96г.нужно промыть печку и поставить доп.помпу(бош).подскажите где можно это сделать, ну и цена интересна.можно в личку.
Хитрый Кот
guru
можно и потренироваться.. На кошках
[/цитата
Завтра до обеда подЪеду, ?...
Так что делать??
Поездишь пару часов и начинает "жарить".
Еще один друг сказал что на таких вистах якобы на печке есть какой-то фильтр (не салонный) и он может забиться, это правда??
p.s. Кто может помыть радиатор печки?
Поездишь пару часов и начинает "жарить".
Еще один друг сказал что на таких вистах якобы на печке есть какой-то фильтр (не салонный) и он может забиться, это правда??
p.s. Кто может помыть радиатор печки?
скороя бы тоже записался. анонс будет или какого числа звонить?
приехало сейчас только... Со среды можно звонить, записываться
Хитрый Кот
guru
приехало сейчас только... Со среды можно звонить, записыватьсяЯ первый (по записи)
...Как было выше сказано
.Эксперементируют на Котах.
balex723
veteran
не возражаю,
записываюсь вторым, как я понимаю - полукот
записываюсь вторым, как я понимаю - полукот
у нас скоро оборудование для замены тосола и промывки системы охлаждения приходит - на своих потренируюсьА Ланос украинской сборки для тренировки подойдёт?
приехало сейчас только... Со среды можно звонить, записываться
-----------------------------------
Руслан, скажи пожалуйста, а чем мыть систему ОЖ предполагается на установке? Тут ради интереса поспрашивал на сервисах - моют на установке но только дистиллированной водой, никакой химией не пользуются.
-----------------------------------
Руслан, скажи пожалуйста, а чем мыть систему ОЖ предполагается на установке? Тут ради интереса поспрашивал на сервисах - моют на установке но только дистиллированной водой, никакой химией не пользуются.
Так и не прозвучали рекомендации о проверенных СТО, где печку можно помыть нормально. Да и что сие удовольствие по деньгам интересно ??? Вчера звонил "Семь ключей" на Кирова, озвучили 2000 рублей, это снять патрубки и погонять жижу, ну дороговато ИМХО.
Вот и я жду результатов. На дроме есть подобная цена, там сдают явки пароли.
Правда все находятся далеко.
Где-то в районе Меги моют. цена вроде 1500.
Правда все находятся далеко.
Где-то в районе Меги моют. цена вроде 1500.
Это надо наших промывщиков спросить. 299-94-99, Роман.
ЗЫ у мну и у Лиски печки промыли - разница чуйствуецца. Можно на поток ставить
ЗЫ у мну и у Лиски печки промыли - разница чуйствуецца. Можно на поток ставить
monster_zver
veteran
Руслан, по времени сколько процедура длится?
Лис
рыжий
я не в курсе, см. выше
Мне где-то за час управились
Мне где-то за час управились
ЭкоГородок
veteran
Спустя четыре года владея дизельным холодильником в виде Ниссана Патруля наконец-то дошли руки до того чтоб загнать тепло в салон. Начитавшись всевозможных советов по промывки печки и установке дополнительных насосов, было принято решение ставить насос. И о чудо свершилось, на холостом ходу ладонь невозможно долго держать, реально кровь внутри закипает. Был куплен насос Bosch0392020024 и 0,5 шланга 0,2. Хотелось, установит насос, не внося каких либо конструктивных изменений. Подкапотное пространство вроде большое, но всё настолько скомпоновано, так что пришлось поломать голову, куда его установить, чтоб вибрация не влияла на насос, подходящие к нему шланги и провода. Выход был найден в процессе установки. Был снят шланг с обратки печки и место само по себе нарисовалось.
sanya038
veteran
Насколько я помню. вы тоже занимались чисткой печки? Или уже все? Если нет то скиньте в личку цену пожайлуста?
Недавно мыл печку у ОлегС.М., нареканий нет, субъективно греть стало лучше.
Ценник бы в личку скинули,а то антифриз думаю сменить,заодно и систему бы помыл.
У меня знакомый на ваз 9, снял вентилятор печки и тупо из компрессора дул во все выходы тёплого воздуха. в одни дул из других летел всякий хлам и пыль, потом естесно пылесосил салон, говорит реально помогло.
ТОП 5
1
2
3