Печка в салоне стала плохо греть. Термостат исправен, салонного фильтра нет. Поток воздушный вроде сильный. Поиск выдает причину- засран радиатор отопителя. Предлагаются способы промывки с помощью различных хим. средств типа Тирета, Силита, лимонной кислоты и т.д. без разбора торпеды. Т.е скидываются шланги идущие из под капота в салон к печке и вместо них подключается промывка. Самому возиться не очень хочется, в этой связи вопросец: кто и где у нас в городе этим занимается и может сделать данную операцию за приемлемую сумму. Кто и где делал прошу отзовитесь, можно в личку накидать контакты, цены и отзывы
жилец
А может стоит сам радиатор печки почистить? Так как фильтра нет,там всякие листочки/иголочки и прочий мусор.Вдогонку еще и антифриз поменять,можно с промывкой. Про цены и точки не подскажу,делал сам,разница есть(антифриз еще не менял).
седов
всё это уже проделано. прочистил щеткой через щелочку-эффект слабый
жилец
а вот, хорошо поглядеть не слетел ли с троса кран печки... +) ну всякое ж бывает =) Надо потрогать шланги до радиатора если он забит, теплым будет только один. если все впорядке оба будут горячими, на прогретом двигателе, так же может не открываться какаяниьбудь заслонка вполне себе
жилец
Попробуйте к драндулетто стукнуться. Уж наверняка поможет.
DNKROZ
Надо потрогать шланги до радиатора если он забит, теплым будет только один. если все впорядке оба будут горячими,
Вы этот бред сами придумали или подсказал кто?
ФедоровДругой
мне что-то тоже кажется про шланги немного не так должно быть: по логике если радиатор нормально греет, то значит он рассеивает тепло и соответственно охлаждает протекающий там антифриз. Таким образом либо температура шлангов будет примерно одинаковой либо может быть у обратки ниже входа.
жилец
В правильном направлении мыслите.
жилец
помоему на многих машинах стоит не краник закрыть-открыть (как на ВАЗе классике) а заслонки которые открывают доступ воздуха через радиатор печки (ВАЗ 2110 и иномарки) поэтому шланги печки всегда горячие и воздух сразу идет горячий если заслонки открываются полностью.
n025tm
вот тоже правильное направление кстати,
стоит той заслонке чууть неплотно закрываться в положении "жарко" - и воздух отправляется мимо отопителя.
жилец
у меня как-то печка перестала греть по причине уменьшения уровня ОЖ в расш. бачке (воздушная пробка)
жилец
всё это уже проделано. прочистил щеткой через щелочку-эффект слабый
а его и не будет. если машина эксплуатировалась без салонного фильтра или он менялся редко, а машине при этом годков 5-6, а то и более, то практически гарантированно, что испаритель кондиционера и в меньшей степени радиатор печки будет забит всякой ерундой.
лечится снятием и мойкой и после этого и кондеры начинают морозить и печки греть. проверено на своих двух машинах.
жилец
Заслонка воздушного потока – в системах кондиционирования стоят два радиатора- один для кондёра(он обычно в начале перед вентилятором) и далее стоит сам отопитель – когда мы включаем кондёр или уменьшаем температуру на панели– заслонка перекрывает поток воздуха через отопитель ! А проверить засран ли радиатор печки можно включив кондёр и убавить температуру на минимум– если сила потока увеличится – то видимо забит – если вообще ничего не меняется – то значит заслонка!
У меня от этой печки чуть крыша уже не поехала- и промывал всякой(силит, ещё какая то хрень от накипи) кислотой через патрубки, поменял антифриз, термостат работает(при прогреве нижний патрубок от главного радиатора холодный-как прогреется-горячий), шланги на вход и выход печки горячие- всё равно чуть тёплым дует и всё- разбирать её- так надо всё торпеду вскрывать((( - оказалось там от заслонки привод отломился- рукой повернул и подул обжигающий воздух! На СТО хотели 6 килорублей взять!
Под самой печкой мож всё осмотреть внимательно с фонариком на предмет всё ли на месте – не болтается ли ничего …

p.s.: когда стала хорошо греть - патрубок на выход стал теплым- верхний так и остался горячим!
ilecs
Заслонка воздушного потока – в системах кондиционирования стоят два радиатора- один для кондёра(он обычно в начале перед вентилятором) и далее стоит сам отопитель – когда мы включаем кондёр или уменьшаем температуру на панели– заслонка перекрывает поток воздуха через отопитель ! А проверить засран ли радиатор печки можно включив кондёр и убавить температуру на минимум– если сила потока увеличится – то видимо забит – если вообще ничего не меняется – то значит заслонка!
Вы вот это про абсолютно все модели автомобилей написали?
Будьте добры,конкретизируйте пожалуйста.
А то у многих автомобилей отопитель не совсем так устроен,а точнее , совсем не так.
жилец
Печка в салоне стала плохо греть. Термостат исправен, салонного фильтра нет. Поток воздушный вроде сильный. Поиск выдает причину- засран радиатор отопителя. Предлагаются способы промывки с помощью различных хим. средств типа Тирета, Силита, лимонной кислоты и т.д. без разбора торпеды. Т.е скидываются шланги идущие из под капота в салон к печке и вместо них подключается промывка. Самому возиться не очень хочется, в этой связи вопросец: кто и где у нас в городе этим занимается и может сделать данную операцию за приемлемую сумму. Кто и где делал прошу отзовитесь, можно в личку накидать контакты, цены и отзывы
на цефиро.ру два года обсуждался вопрос печки. кому интересно, могут осилить две темы :"в салоне цефиро холодно" и тема в ссылке ниже, в частности вопрос промывки химией:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=12710&start=280
может и поможет.
для себя вопрос решился установкой дополнительной помпы и последующей замены радиатора печки на более обьемный (это про а33)
ФедоровДругой
Конструкторы автоваза подсказали, угу +) не стал бы списывать на бред, к тому же шоза автомбиль я имел ввиду всегда можно выяснить в подписи +) но это уже другая история.при правильной циркуляции шланги печки должны быть горячими, при плохой горячим будте только подача. Правильно ?
Конкртизирую кстате чего я имел ввиду, коли афтар про всякие промывки кричит, то определенно рассчитывает на закупореность внутри радиатора мешающую циркулировать ОЖ через радиатор.
В общем с умничали неудачно +) как и я собсно.
DNKROZ
При правильно работающей печке и должном её обдуве - шланг подачи всегда будет горячее шланга выброса, ибо часть тепла передается в другое место... Тут физика... и с этим не поспоришь. Но шланг выброса все же будет как минимум теплый.
Если шланг подачи теплый, а выброса холодный (при условии прогретого до нормальных температур двигателя), то тут два варианта:
1. У вас не открыт кран печки (либо сломан)
2. У вас забита печка.

Если у вас горячий шланг подачи, то здесь один вариант, у вас очень большая печка, которая имеет материал, который очень хорошо отбирает тепло, плюс очень сильно дует вентилятор... :улыб:
DNKROZ
В полном объеме ответили вам в предыдущем посте.
Абсолютно правильная логика.
А вы,уважаемый,своими домыслами смуту вносите.
Куда и когда приехать чтоб все исправили?
Вы считаете меня телепатом или ясновидящим?
Инsтруктоr
Да вы меня просто не поняли, ладно, сказал как считал правильным, на то он и форум, чтобы поправить если че а не какашками кидаться =))
ТС определиться по следующим пунктам
Горячий ли радиатор печки, проходит ли весь нагнетаемый вентилятором воздух через радиатор.

*Съездить к г-ну Федорову, он все посмотрит и чо нить умное скажет.
жилец
Дабы не плодить много тем, пишу здесь ибо причина аналогична.
Пациент: Toyota Vitsa SV55 2000г. Двигатель 3s-fe.
Проблема следующая, печка дует, вполне хорошо, но со стороны водителя дует холодом а со стороны пассажира "жарит" вполне хорошо.
Когда едишь, со стороны водителя сначала дует холодный постепенно начинает дуть теплый воздух, при условии, что двигатель работает на оборотах.
Вопросов 2:
1. Это воздушная пробка и как ее с 100% уверенностью ее продиагностировать и выгнать?
2. Это забит радиатор, где его промыть без снятия и сколько стоит сия услуга?
Komik
эм, а не заслонка ли у вас зависла какая либо :umnik:
ivаn_zh
на "вистах" нет двузонового климат-контроля.:улыб:
Да и "подвисать" там нечему - это "тойота".
Лис
Это радиатор настоятельно просит замены )
dranduletto
у нас скоро оборудование для замены тосола и промывки системы охлаждения приходит - на своих потренируюсь:улыб:
Лис
у нас скоро оборудование для замены тосола и промывки системы охлаждения приходит - на своих потренируюсь:улыб:
Оборудование пришло?, а то у меня Молочная кислота есть ..можт , аппаратно * прогоните систему*...?
Хитрый Кот
можно и потренироваться.. На кошках:улыб:
Лис
авто виста 40я 3s-fe,96г.нужно промыть печку и поставить доп.помпу(бош).подскажите где можно это сделать, ну и цена интересна.можно в личку.
Лис
можно и потренироваться.. На кошках:улыб:
[/цитата

Завтра до обеда подЪеду, ?...
жилец
Так что делать??
Поездишь пару часов и начинает "жарить".
Еще один друг сказал что на таких вистах якобы на печке есть какой-то фильтр (не салонный) и он может забиться, это правда??

p.s. Кто может помыть радиатор печки?
Лис
скоро:миг:
я бы тоже записался. анонс будет или какого числа звонить?
balex723
приехало сейчас только... Со среды можно звонить, записываться
Лис
приехало сейчас только... Со среды можно звонить, записываться
Я первый (по записи)
...Как было выше сказано
.Эксперементируют на Котах.:улыб:
Хитрый Кот
не возражаю,
записываюсь вторым, как я понимаю - полукот:улыб:
Лис
у нас скоро оборудование для замены тосола и промывки системы охлаждения приходит - на своих потренируюсь:улыб:
А Ланос украинской сборки для тренировки подойдёт?
Лис
приехало сейчас только... Со среды можно звонить, записываться
-----------------------------------

Руслан, скажи пожалуйста, а чем мыть систему ОЖ предполагается на установке? Тут ради интереса поспрашивал на сервисах - моют на установке но только дистиллированной водой, никакой химией не пользуются.
жилец
Так и не прозвучали рекомендации о проверенных СТО, где печку можно помыть нормально. Да и что сие удовольствие по деньгам интересно ??? Вчера звонил "Семь ключей" на Кирова, озвучили 2000 рублей, это снять патрубки и погонять жижу, ну дороговато ИМХО.
жилец
Вот и я жду результатов. На дроме есть подобная цена, там сдают явки пароли.
Правда все находятся далеко.
Где-то в районе Меги моют. цена вроде 1500.
iddqd
Это надо наших промывщиков спросить. 299-94-99, Роман.
ЗЫ у мну и у Лиски печки промыли - разница чуйствуецца. Можно на поток ставить:улыб:
Лис
Руслан, по времени сколько процедура длится?
monster_zver
я не в курсе, см. выше:улыб:
Мне где-то за час управились
жилец
Спустя четыре года владея дизельным холодильником в виде Ниссана Патруля наконец-то дошли руки до того чтоб загнать тепло в салон. Начитавшись всевозможных советов по промывки печки и установке дополнительных насосов, было принято решение ставить насос. И о чудо свершилось, на холостом ходу ладонь невозможно долго держать, реально кровь внутри закипает. Был куплен насос Bosch0392020024 и 0,5 шланга 0,2. Хотелось, установит насос, не внося каких либо конструктивных изменений. Подкапотное пространство вроде большое, но всё настолько скомпоновано, так что пришлось поломать голову, куда его установить, чтоб вибрация не влияла на насос, подходящие к нему шланги и провода. Выход был найден в процессе установки. Был снят шланг с обратки печки и место само по себе нарисовалось.
dranduletto
Насколько я помню. вы тоже занимались чисткой печки? Или уже все? Если нет то скиньте в личку цену пожайлуста?
жилец
Недавно мыл печку у ОлегС.М., нареканий нет, субъективно греть стало лучше.
жилец
Ценник бы в личку скинули,а то антифриз думаю сменить,заодно и систему бы помыл.
седов
У меня знакомый на ваз 9, снял вентилятор печки и тупо из компрессора дул во все выходы тёплого воздуха. в одни дул из других летел всякий хлам и пыль, потом естесно пылесосил салон, говорит реально помогло.